перейти к публикации
75 комментариев к публикации

«Пусть платят те, у кого нет детей». Экономист предложила вернуть налог для бездетных — почему

11 августа 2024, 14:02
И в итоге всего этого потока сознания - просто денежки в бюджет нужны. Видимо, на чиновничьи распилы бабла не хватает.
11 августа 2024, 14:42
Ее проверяли на адекватность?!
Гость
11 августа 2024, 14:49
Может она лучше ответит на вопрос ,куда деваются деньги тех кто всю жизнь работал,делал отчисления в пенсионный фонд ,но до пенсии так и не дожил!
Гость
11 августа 2024, 19:07
Гость
11 августа 2024, 19:07
Может она лучше ответит на вопрос ,куда деваются деньги тех кто всю жизнь работал,делал отчисления в пенсионный фонд ,но до пенсии так и не дожил!
На маткапитал уходят те деньги,еще сюда мигрантов прицепили,быстро гражданство им,а они рожать.
Гость
11 августа 2024, 11:42
Сейчас здесь зарево из горящих .... будет 😆 А если по чесноку, то кто будет заводить семью и рожать детей под топором с названием ипотека? Причем по самым конским ценам? Снижайте цены, повышайте качество, тогда и будет счастье
11 августа 2024, 13:06
В точку! Чтобы повысить рождаемость, нужно создать условия!!!
Гость
11 августа 2024, 13:12
Так для этого работать надо много и хорошо. А некоторым некогда. Они "по уходу за ребенком" годами на рабочем месте отсутствуют. А если и присутствуют, так только для того, чтобы очередное заявление на матпомощь написать корявенько.
Гость
11 августа 2024, 13:55
Гость
11 августа 2024, 13:55
Так для этого работать надо много и хорошо. А некоторым некогда. Они "по уходу за ребенком" годами на рабочем месте отсутствуют. А если и присутствуют, так только для того, чтобы очередное заявление на матпомощь написать корявенько.
Интересно было бы знать, на каком предприятии трудится такой специалист как вы? Много и хорошо. Себя не похвалить.
Гость
11 августа 2024, 12:20
Ок,тогда у меня встречное предложение!!! Пусть женщины,рожающие кучу детей,нигде не работающие и живущие на детские пособия, будут ВОЗВРАЩАТЬ МАТЕРИНСКИЙ КАПИТАЛ государству,если их выросшие дети нигде не работают,ведут аморальный образ жизни. А если эти дети попадают в тюрьму, то этих горе-мамаш,обязать оплачивать пребывание их детей в тюрьме. Главное ведь не количество,а качество!!!
Гость
11 августа 2024, 18:54
Пусть этим женщинам кто ползовался материнским капиталом просто индексацию к пенсии оплачивают их дети,когда-то их государство поддержало,теперь пора этим детям поддерживать родителей в пределах индексации,чтож все на пенсионный фонд налегать,так и мигранты,кто получал материнский капитал.
Гость
20 августа 2024, 16:48
бред сивой кобылы
Гость
28 августа 2024, 22:51
!!!!!!!!!
12 августа 2024, 03:44
совсем ку ку
Гость
11 августа 2024, 11:59
Пусть мозгами поработает этот экономист,пока те рожают и получают блага,эти бездетные работают за себя и тех кто рожает,они не ходят на больничные,у них отпуск делится на две части и большинство,когда они детные летом отдохнут и чуть кашленет ребенок,а пойду на больничный,отдохну от работы.Так что бездетным не только налог нужно ввести,а еще и доплачивать.
Гость
11 августа 2024, 13:08
Правильно! С больничных по уходу не вылазят. И никаких командировок. И каждый день - "я уйду сегодня пораньше, а то у у нас проблемы". А работают за ту яжемать все остальные. Совок походу возвращается вместе со всем своим дебилизмом.
Гость
11 августа 2024, 16:47
Гость
11 августа 2024, 16:47
Правильно! С больничных по уходу не вылазят. И никаких командировок. И каждый день - "я уйду сегодня пораньше, а то у у нас проблемы". А работают за ту яжемать все остальные. Совок походу возвращается вместе со всем своим дебилизмом.
Это, что написали матери, которые рожали , сразу вышли на работу и ни разу не сидели на больничном? Уникумы. Или у вас нет детей? Тогда таких точно нужно наказывать рублем за бездетность и побольше.
Гость
11 августа 2024, 18:06
Гость
11 августа 2024, 18:06
Правильно! С больничных по уходу не вылазят. И никаких командировок. И каждый день - "я уйду сегодня пораньше, а то у у нас проблемы". А работают за ту яжемать все остальные. Совок походу возвращается вместе со всем своим дебилизмом.
Совок никуда и не уходил
Гость
11 августа 2024, 11:58
А вы где ее достали чтобы ее мнение на всю страну транслировать?
Гость
11 августа 2024, 13:13
Из совка достали, откуда же ещё. Таких там много.
Гость
11 августа 2024, 13:32
Судя по тексту женщина люто ненавидит тех, кто не родил( неважно по какой причине) и не познал "счастья"материнства , которое испытала она .Такие интересные рассуждения , многодетные получают столько льгот что не работают , а виноваты в этом бездетные , надо сних еще взять , мало люди наказаны
Гость
11 августа 2024, 13:44
Молодец автор экономит, 👍 обязательно и рационально надо вернуться к периоду СССР и вернуть налог за безопасность. А те кто иронично называю тот прекрасный период советской власти *совком* Иваны не помнящие родства.
Гость
11 августа 2024, 14:10
Гость
11 августа 2024, 14:10
Молодец автор экономит, 👍 обязательно и рационально надо вернуться к периоду СССР и вернуть налог за безопасность. А те кто иронично называю тот прекрасный период советской власти *совком* Иваны не помнящие родства.
Конечно надо вернуться. Только тогда уж не наполовину. Материнский капитал - отменить, раньше такого не было. Никаких новых доплат и привилегий вообще. Никаких "трех лет по уходу за ребенком", родила - шагай на работу, дитё - в ясли, затем в детсад на "пятидневку". Вернемся в "прекрасный период"? Однако, большинство яжематерей такое совсем не устроит. А то много резвых стало - проехать на чужих горбах.
Гость
11 августа 2024, 14:33
Гость
11 августа 2024, 14:33
Конечно надо вернуться. Только тогда уж не наполовину. Материнский капитал - отменить, раньше такого не было. Никаких новых доплат и привилегий вообще. Никаких "трех лет по уходу за ребенком", родила - шагай на работу, дитё - в ясли, затем в детсад на "пятидневку". Вернемся в "прекрасный период"? Однако, большинство яжематерей такое совсем не устроит. А то много резвых стало - проехать на чужих горбах.
Яжематери на такое не согласятся. Скорее они будут объединяться. Чтобы всем собраться и идти выцарапывать глаза любителям совка.
Гость
11 августа 2024, 11:42
Экономист, работала в Советском Союзе... Предлагаю ввести крупный штраф для таких. Благодаря им мы - в отсталости. А то много "умных" без малейшей ответственности.
Гость
11 августа 2024, 12:18
Благодаря им ты живёшь и пользуешься благами цивилизации. У бабули маразм начинается, но она уже в годах, а тебя маразм уже сейчас посетил
Гость
11 августа 2024, 13:04
Гость
11 августа 2024, 13:04
Благодаря им ты живёшь и пользуешься благами цивилизации. У бабули маразм начинается, но она уже в годах, а тебя маразм уже сейчас посетил
Я помню какие "блага цивилизации" оставил совок к 90-м годам. Как "нарулили" советские экономисты. И какие песни пели коммунисты в 80-х я тоже хорошо помню. Так что до маразма, в отличие от некоторых, далеко. Какие блага? Вокруг посмотри - всё импортное. Кроме ржавой воды из крана.
Гость
11 августа 2024, 13:51
А, тоже ЭКО будут делать супружеским парам бесплатно, которые хотят, но не могут родить ребёнка? Или же их будут наказывать за их страдания рублём? Нет денег на пенсии? Но, судя по последним только посадкам и озвучиванию цифр на руках только генералов, то денег очень много. Её мама 40 лет пенсию получает не работая, а, сколько умерло людей, не успев дожить до её назначения?
Гость
11 августа 2024, 11:40
Она чо с дуба рухнула, пусть дети будут у тех кто их хочет иметь, а кто их не хочет иметь почему он должен платить налог? Нет нужды в детях, нет желания их иметь , почему нужно платить налог? Она что думает что если налог так у человека появится желание иметь детей? Что за бред? Кто не хочет то так и не будет иметь детей вы хоть сто налогов введите, если желания нет то ничего и не будет, а привить желание насильно нельзя. Насильно мил не будешь. Осчастливить насильно нельзя, это уже проходили в 37 году, есть в психологии такой парадокс Бармалея звучит он так " Я вас всех сделаю счастливыми а кто не захочет в бараний рог согну" то есть счастье через насилие, но осчастливить насильно нельзя это утопия.
Гость
11 августа 2024, 12:19
Прощупывают, выбрасывают, чтоб когда введут этот налог народ не сильно возмущался.
Гость
11 августа 2024, 14:51
Пенсионный возраст повысили, и что то,орущий про "совок" помалкивает, как сейчас всё хорошо. И ни кто не возмущается.
Гость
11 августа 2024, 15:18
Гость
11 августа 2024, 15:18
Пенсионный возраст повысили, и что то,орущий про "совок" помалкивает, как сейчас всё хорошо. И ни кто не возмущается.
Все вопросы - к бывшим комсоргам и парторгам. С них и спросите по партийной линии. Или слабо?
Гость
11 августа 2024, 18:27
А кому в этом стаде безхребетном возмущается!? Пять ноль!
Гость
11 августа 2024, 13:25
А я предлагаю ввести психиатрическое освидетельствование. Тем у кого шесть детей. А то будут потом "сюрпризы" для общества по наследственной части.
Гость
11 августа 2024, 12:13
Мы с женой то же платили. У наших родителей были большие семьи. У нас две дочери, два внука. Зато детям дали образование и сегодня у них высокооплачиваемая работа, купили квартиры. Стршей дочери помоги разъехаться со взрослым сыном. У него: высшее образование, работа, зарплата, квартира, автомобиль, но не хочет заводить семью. Младший внук окончил техникум, работает, купил автомобиль, о женитьбы даже слушать не хочет. Так почему они должны платить налог на безденость, чтобы кормить шестирых внуков этой тёти?
Гость
11 августа 2024, 12:50
Пусть свою маму сама и содержит срок содержания государством вышел, руки прочь от пенсфонда
Гость
11 августа 2024, 12:57
Что за бред?
Гость
11 августа 2024, 13:35
А эта экономистка( кроме своей мамы конечно) считала или статистику вела. Сколько пенсионеров доживает до 65,75,80 лет?Сколько любимое государство сэкономил на не выплате индексации работающим пенсионерам? Куда делись взносы не дожившим до 80?.Ну а насчёт налога на бездетность, он конечно нужен но должен быть прогрессивным.
Гость
11 августа 2024, 15:11
Прикольно, если человек зарабатывает 30 тысяч, не может позволить себе взять ипотеку, но за то детей рожать должен
Гость
11 августа 2024, 18:02
В России люди без детей не потому что они "чайлдфри", а потому что они нищие и детей растить просто не на что:( И никакие налоги не помогут пока у людей не будет достойная заработная плата и качественное медицинское обслуживание.
Гость
11 августа 2024, 15:02
В этом вопросе трудно найти решение, которое устраивало бы всех. Есть еще такой аспект, когда женщины с детьми часто брали больничный, практически перманентно, а за них работу выполняли другие и за эту дополнительную нагрузку не доплачивали, то есть приходилось трудиться за себя и за «того парня». Говорить о том, что бездетные должны сами себя обеспечивать в старости по меньшей мере некорректно. Чтобы люди размножались, должны быть благоприятные условия, должна быть прежде всего стабильность и уверенность каждого человека в завтрашнем дне, тут можно копья ломать сколько угодно. Одно скажу, дело не столько в количестве, сколько в качестве нового поколения, так же как и не в количестве новых работников, а в росте производительности труда и в новых технологиях.
Гость
11 августа 2024, 16:52
Часто, очень часто наблюдаю как живут многдетные семьи. Пока дети малы им государство платит пособия, разного рода поддержка, что позволяет родителям не работать а типа заниматься воспитанием детей. Потом у них вырабатывается потребительское отношение ко всему. Все им должны и обязаны, дети продолжают этот путь и толком нигде не работают. Ладно если воспитали нормальных граждан, которые обеспечивают себя, работают и платят налоги, а если как это бывает из них вырастают тунеядцы, которым все должны? Они нарожают. не работают, а им все дайте! Правильно. где взять? Почему другие люди должны их, ИМЕННО ИХ содержать? Не должны! Бездетные работают, приносят пользу государству, платят свои налоги. А вот если задержатся на этом свете. как мама автора этой идеи. то вот многодетные и прокормят. нарожали же! Они и будут работать и платить налоги... Свои льготы они получали в детстве? Да! Долг платежом красен! Ничего, пусть в зрелом возрасте и отдают свой долг. Честно трудятся и содержат стариков за счет отчислений налогов со своих зарплат как это делают все люди.
Гость
11 августа 2024, 17:01
АХАХ! Ору. Автор идеи беспокоится о том, что государство выплатило пособий её матери больше, чем она наработала! Тогда пусть откажется от пенсии и как дочь содержит престарелую мать, а то небось сама живет на её пенсию!
Гость
11 августа 2024, 15:38
Я вот физиологически не могу иметь детей, мне то с какого еще платить? Бред....старухи
Гость
11 августа 2024, 18:28
Только бежать с этой страны
Гость
11 августа 2024, 18:51
По данным Росстата: продолжительность жизни в России в 2023 году составила всего 73,46 года, а не 80 лет. При этом по данным Минздрава: в России 52% мужчин не доживают до 65 лет! Все, кто не дожил до глубокой старости исправно пополняли счета пенсионного фонда. Экономисту, ратующему за введение налога на бездетность, лучше озадачиться вопросом эффективности работы ПФР
Гость
11 августа 2024, 19:09
Это слишком сложно для экономистов из СССР. Думать не требовалось, навыка такого нет... Им бы инструкцию какую-нибудь и ретиво её исполнять. И хватит, чтобы до пенсии дошлёпать. А думать оне не приучены.
Гость
11 августа 2024, 16:39
Люди по разным причинам могут не иметь детей. например. состояние здоровья.. и за это их наказывать рублем? Но при этом они и именно они полнолстью отдаются своей работе.. работая в больницах. школах. на двух ставках да еще и подрабатывая. Помогают поднимать своих племянников. родственников.. Будет совершенно неправильно наказывать таких рублем
Гость
11 августа 2024, 14:55
не пойму, ее дети не содержат? не помогают хотя бы? у кого нет детей, тот и будет копить на безбедную старость упорным трудом, а ей тоже откинь? никаких налогов больше не надо, можно и существующие уменьшить, все понятно идет в одно содержание и тебе теть не достанется! пойди лучше у деток попроси и не баламуть воду!
Гость
11 августа 2024, 15:16
В 1998 году , когда председателем правительства был Кириенко, обязали нас, бухгалтеров, перечислять дополнительно 1 % от ФОТ якобы на пенсионное обеспечение, мы добросовестно удерживали этот процент с зарплат и перечисляли на отдельный счет, продолжалось это где-то около года. Так до сих пор и не знаю, кому перечисляли, зачем перечисляли и куда эти деньги делись.
Гость
11 августа 2024, 15:43
есть уже этот налог на бездетность - про вычет на доход 1400 рублей ежемесячно и на каждого ребенка забыли? кушайте - не обляпайтесь!
Гость
11 августа 2024, 21:29
Ее дочь будет бесконечно поросится. Плодить нищету а ребяты плати ей деньги. Объяснит пусть своей дочуре что хватит выдавать на гора. Их еще вырастить всех надо. Образование дать. Просто ответственней надо подходить к вопросу рождения
Гость
12 августа 2024, 16:19
Я бы хотела узнать,где это у нас бесплатное обучение и медицина,автор в неадыквате
13 августа 2024, 10:20
перспектива платить алименты за ребенка, от которого придется отказаться, вызовет рост числа абортов. а так мы хоть как-нибудь да поднимем численность населения страны и снизим детоубийство (эмбрион во многих странах юридически считается человеком).
Гость
13 августа 2024, 21:37
У курицы мозгов нет!!! Создайте сначала условия для рождения детей и образования ячейки молодой семьи!!! По съёмным хатам мыкаться и себя стараться прокормить - не думаешь о детях!!! Создайте рынок перспективного трудоустройства, выделяйте в новостройках часть квартир для молодых семей в ипотеку под 0% - тогда рождаемость подымется и браки начнут заключаться!!! Всё элементарно просто!!! Сравнивают СССР и Россию - чем думают? Там квартиры выдавали, а сейчас капитализм, работали заводы, цены на всё регулировало государство, а не частники и т.д...
Гость
14 августа 2024, 13:58
Как вообще им хочется постоянно с этим пузом ходить? Да и высок риск потом инвалида родить. Видимо больше ни в чем не смогли реализовались себя.
Гость
28 августа 2024, 22:48
А что она скажет о тех кто платил и не пожил на пенсии ни одного года ?? И о тех кто заполняет декларации о доходах за год миллионы , для них "" Повышенный "" налог как надсмешка над трудящим народом.
Гость
11 августа 2024, 14:12
Вообще отменить все пенсии и пособия! Сами проживём, без подачек государства. Только при этом отменить все налоги и сборы - раз государство не будет нам ничего платить. Копить будем и заниматься любым бизнесом без чинушачьего контроля! И срочную военную службу по призыву отменить и всякие мобилизации - т.к. мы свободные люди, а не рабы! А образование и медицина по факту уже давно платные - так что пусть адепты социализма закроют рот. Новая формула успешной жизни: "Нам государство ничего не должно - значит, и мы ему тоже!!!"...