перейти к публикации
45 комментариев к публикации

«В Центробанке же не дураки работают!» Россияне напряглись из-за предложения заморозить вклады. Узнали, что нас ждет

12 ноября 2024, 08:00
12 ноября, 08:43
Эти спецы по калошам ещё советские вклады не вернули.
Гость
12 ноября, 13:02
А где золото партии?
Гость
12 ноября, 14:24
Главное кошечки не пострадали, да вася)))
Гость
14 ноября, 00:13
И Сталинские времена часть зарплаты выдавали облигациями на восстановление народного хозяйства , валяются бумажки.
Гость
12 ноября, 08:26
Помнится как месяца два назад я сказал своему окружению, чтобы не велись на "отличные" условия по вкладам 😂 так как при таком правительстве это прогнозируемо
Гость
12 ноября, 08:07
Может быть, для улучшения экономической ситуации, сократить количество разнообразных "центров" и "институтов" экономически-социально-политических исследований? Слишком много стало говорунов. Как минимум бесполезных.
12 ноября, 08:15
Такие центры и есть смысл экономики. Без них будит просто базар.
Гость
12 ноября, 08:15
Нет дыма без огня!
Гость
12 ноября, 08:20
Может. А может и и ещё чего.
Гость
12 ноября, 08:35
Недалёкий экономист этот Зубец. Народ теперь никогда не выбросит свои сбережения на российский рынок. Скорее всего купят доллары и евро и будут вкладывать их в зарубежные банки. Да, ещё и юани, проще положить в банки в Китае. Горе экономисты загнали страну в тупик.
Гость
12 ноября, 09:13
с Зубцом, как раз, все в порядке. Вы, или невнимательно читали, или его не поняли. Сегодня сбережения Россиян, у кого они есть, преимущественно в Сбербанке РФ и других банках РФ. потому что ствка по депозитам высокая и иначе от инфляции не убежать. Даже иностранная валюта сегодня не выручит из-за трудностей транзакций. Но если деньги россиян в банках, то как это понимать кроме того, что эти деньги уже на российммком рынке, работают, не под матрацем лежат. А вы пытаетесь убедить нас, что россияне никогда деньги на российский рынок не выбросят, когда сегодня они все там, триллионами. Другое дело, что они в основном, только в банке, как отдельном элементе рыночной инфраструктуры, не на бирже, не в ценных бумагах, не в крипте или как-то иначе, и в это ограниченности своя серьезная опасность, крушения всей денежно-кредитной системы, о чем и не без оснований пытается ссказать вам Зубец. Еще будет возможность вспомнить о нем.
Гость
12 ноября, 10:58
Это вы недалёкий и наивный!😀
Гость
12 ноября, 12:09
Гость
12 ноября, 09:13
с Зубцом, как раз, все в порядке. Вы, или невнимательно читали, или его не поняли. Сегодня сбережения Россиян, у кого они есть, преимущественно в Сбербанке РФ и других банках РФ. потому что ствка по депозитам высокая и иначе от инфляции не убежать. Даже иностранная валюта сегодня не выручит из-за трудностей транзакций. Но если деньги россиян в банках, то как это понимать кроме того, что эти деньги уже на российммком рынке, работают, не под матрацем лежат. А вы пытаетесь убедить нас, что россияне никогда деньги на российский рынок не выбросят, когда сегодня они все там, триллионами. Другое дело, что они в основном, только в банке, как отдельном элементе рыночной инфраструктуры, не на бирже, не в ценных бумагах, не в крипте или как-то иначе, и в это ограниченности своя серьезная опасность, крушения всей денежно-кредитной системы, о чем и не без оснований пытается ссказать вам Зубец. Еще будет возможность вспомнить о нем.
Тут недавно один дядя с реального сектора выступал сказал что ни одно предприятие не сможет вернуть кредит под такой ставке рефинансирования.. Зато население богатое все скупает и проедает.
Гость
12 ноября, 11:24
Это тот Зубец,который выступает за введение налога на бездетность.Эксперд.
Гость
12 ноября, 08:56
Ещё за советские вклады не рассчитались.
Гость
12 ноября, 08:58
Ни кто не виноват, но валютные вклады заморозили и выдают только рублями сами курс рисуют и еще ввели комиссию за хранение... В стране где одни бумажки ОФЗ меняют на рубли не могут произвести достаточно еды будет большая, инфляция .. Длинных и дешёвых забугорных кредитов давно нет а кубышка пустеет.... А ставки очень большие по ОФЗ одни кредиты будут гаситься другими вот вам кризис .
Гость
12 ноября, 10:15
Друзья народа. Тоже с двойныи или тройным гражданством.
Гость
12 ноября, 09:11
Так и будет! Банки(кот Базилио и лиса Алиса) повысили % по вкладам и прямо таки призывают население (Буратино) нести свои денежки в банки(поле Дураков), обещая огромную выгоду. НО БАНКИ отменили льготную ипотеку и ограничили выдачу потребительских кредитов, то есть перестали зарабатывать деньги! И обещанные % по вкладам платить нечем(!!!). И если сейчас, все вкладчики массово побегут в банки снимать свои деньги, то выяснится, что денег в банке нет! Вот именно тогда, банкам придется заморозить вклады и сказать населению: " Отнеситесь с пониманием!"😀😀😀
Гость
12 ноября, 11:08
Я с Вами согласен. Добавлю:за период массового приноса ,банки закупались всеми видами валют.Т.Е. Ваши денежки уже в движении!!! Ещё: вкладчикам активно навязывают программы с ПИФами и ОФЗ на 5-10 лет!!! И ещё: до 30 апреля 2025 года ,11 банков( крупнейших) из РФ могут проводить операции на мировых рынках ,без ограничений. Вашингтон разрешил.Вы считаете зачем ??? И даже если ЧТО, правительство РФ поддержит банки(именно из этих 11!)! Да чтоб в Америке так банкам жилось.😜😁😁
Гость
12 ноября, 11:17
Гость
12 ноября, 11:08
Я с Вами согласен. Добавлю:за период массового приноса ,банки закупались всеми видами валют.Т.Е. Ваши денежки уже в движении!!! Ещё: вкладчикам активно навязывают программы с ПИФами и ОФЗ на 5-10 лет!!! И ещё: до 30 апреля 2025 года ,11 банков( крупнейших) из РФ могут проводить операции на мировых рынках ,без ограничений. Вашингтон разрешил.Вы считаете зачем ??? И даже если ЧТО, правительство РФ поддержит банки(именно из этих 11!)! Да чтоб в Америке так банкам жилось.😜😁😁
Вы правы 100%.
Гость
12 ноября, 11:31
верно, что прибыль банков падает, но массового снятия не будет, ибо некуда нести деньги. Жилье дорого, машины тоже, т.е. крупных покупок большинству не сделать. Даже если и побегут, то включат печатный станок.
Гость
12 ноября, 09:29
Не открывайте рот на чужое.
Гость
12 ноября, 11:07
Настораживает всё это. Был бы молодой можно было сказать жертва егэ. Но ведь мужику 60 лет. Учился в советских институтах. Сам всю жизнь научной работой занимался и такую глупость брякнуть публично. Ну тут явно чьи-то уши по информационным технологиям торчать. Недавно где-то писали статистику, что в научной среде 80% несторонников линии партии, видимо, этот учёный из них.
Гость
12 ноября, 12:01
Да, правильно Зубец все пишет. Представьте на минуту, завтра Набиуллину сняли, может, арестовали за измену и развал экономики на потребу широкой публике, у нас сегодны все возможно, и вернули ставку к комфортным для бизнесменов и потребителей 6 -10%. И что будет? Все бегом в банк изымать свои средства. И все, банковский кризис, потому что в банке этих денег нет, их нельзя одномоментно снять, они работают. И вот тогда все вздрогнет и посыпется, наверное, уже окончательно. Поэтому, логично было бы на этот случай соломку подстелить, вклады приморозить. И если такой разговор вдруг начался, значит, бегом за поп-корном, возможны новые события на политическом Олимпе, думаю, Набиуллина спит в эти дни только на снотворном.
Гость
12 ноября, 12:36
Гость
12 ноября, 12:01
Да, правильно Зубец все пишет. Представьте на минуту, завтра Набиуллину сняли, может, арестовали за измену и развал экономики на потребу широкой публике, у нас сегодны все возможно, и вернули ставку к комфортным для бизнесменов и потребителей 6 -10%. И что будет? Все бегом в банк изымать свои средства. И все, банковский кризис, потому что в банке этих денег нет, их нельзя одномоментно снять, они работают. И вот тогда все вздрогнет и посыпется, наверное, уже окончательно. Поэтому, логично было бы на этот случай соломку подстелить, вклады приморозить. И если такой разговор вдруг начался, значит, бегом за поп-корном, возможны новые события на политическом Олимпе, думаю, Набиуллина спит в эти дни только на снотворном.
А зачем позвольте спросить вы побежите деньги снимать, для чего? Ну сняли и под подушку? Вместе с падением ставки жилье не упадет в цене, остальные товары тоже, зачем?
Гость
12 ноября, 13:13
Гость
12 ноября, 12:36
А зачем позвольте спросить вы побежите деньги снимать, для чего? Ну сняли и под подушку? Вместе с падением ставки жилье не упадет в цене, остальные товары тоже, зачем?
да, затем, чтобы спасти от инфляции, которую не получается победить и не получится при существующем косом бюджете государства. Если в банке ставку уронят до 6 - 10, а уровень инфляции будет, как сейчас, примерно 15 %, а продуктовой еще выше, до 25%, то смысл вам оставляь деньги в банке, если к концу года там от них ничего не останется. А если срочно снять, то хотя бы, макарошек успеете купить. и деньги спасете, и инфляцию обманете. Об этом и говорит Зубец, как о крахе экономики, предотвратить который можно только заморозив вклады, чтобы граждане ожномоментно не попытались их изъять, если вдруг ставка рефинансирования будет снижена ЦБ.
Гость
12 ноября, 09:39
А если взять и отменить наличнные, вот смеху то будет
Гость
12 ноября, 11:34
Так и будет. дайте только время.
Гость
12 ноября, 14:09
Гость
12 ноября, 11:34
Так и будет. дайте только время.
100 %, что так и будет, у людей будут какие то чипы и счета в банках, соответствующие структуры буду все знать о человеке, как он живет , чем питается и т. д.
Гость
12 ноября, 09:58
Держу все сбережения в недвижимости и драгметаллах! А банкам не верю - закрыл все счета и карточки аннулировал. Не хочу кормить банки и их владельцев - поскольку я антисемит)))
Гость
12 ноября, 14:06
Да вы батенька никак хотите перехитрить бога, вам видно невдомек , что быть богатым хорошо в богатом и благополучном обществе, а то ведь могут и недвижимости лишить и драгметаллы изъять, в случае чего.
Гость
12 ноября, 09:57
Наибуллина это второй чубайс, так что бегите в банк и снимаейте свои накопления
Гость
12 ноября, 14:23
Оставайтесь дома, спецслужбы уже выехали.
Гость
12 ноября, 13:29
Ни какой заморозки вкладов не будет это 100%,. Ни какой девальвации, обвала и революции в ближайшие 2 года. Государство делает так чтобы население не сло деньги в банки. На руках у людей денег мало. То что получают то проедают. Ставку рефинансирования возможно догонят до 25%, ипотеку до 27%, кредиты до 29%. Но это не такуж большие проценты. Потому что купить квартиру по другому никак. И эти 27% окупятся. Снимать 1 комн квартиру в Чите 25-30 тыс руб, весной 2025г - 26-31 тыс руб
Гость
12 ноября, 11:05
Да этот Зубец провокатор какой-то. То он налог на бездетность предлагает ввести, то про заморозку вкладов болтает. Заморозка вклаов возможна только при крушении государства. Когда Союз разваливался при Горбачёве, тогда и выдачу вкладов ограничили. А в 1992 году деньги просто обесценили. А пока при власти великий Путин наше государство не развалится. Опасться нужно когда он будет уходить.