перейти к публикации
21 комментарий к публикации

Лидеры сферы грузоперевозок в РФ пожаловались на исторический дефицит водителей

21 декабря 2024, 09:00
Гость
4 часа
Очередная профанация и пускание пыли в глаза. Почему вырос спрос на фуры?Потому что железная дорога взвинтила цену на перевозки до небес?Чья РЖД? Наполовину государева.И вы не можете справится со своей же компанией,чтоб уронить цены на продукты? По водителям и их зарплатам тоже большой большой вопрос. Массово требуются водители в Озон.А почему же туда не требуются экспедиторы,почему туда грузчики не требуются? Потому что водитель,он же экспедитор,он же грузчик,он же курьер.Взяли четыре должности слили в одну и вместо четырех человек работает один,а получает 90-100.
Гость
4 часа
в общем плохо Во всех отраслях, за исключением воровской добычи природных ресурсов, но я думаю немногие это поймут 30 лет ждут обещалки навряд ли дождутся
Гость
4 часа
Компрадоры выгребут все ресурсы и сотавят нам после себя пустыню.А сами будут жить на украденные триллионы на Бали,Мальдивах и тд
Гость
5 часов
Путин все решит,как он вещал на прямой линии.
Гость
3 часа
Он уже и так всё решил. Движуху замутил. Видите ли ему скучновато стало
Гость
5 часов
Цены на топливо учитывают.
Гость
3 часа
А что в сегодняшней России дешевеет?
Гость
3 часа
Жизнь, дешевеет на глазах.
Гость
5 часов
Вот этот деятель из консалтингового агентства чего в водители не идёт? Рыночек порешал, а рыночники опять недовольны.
Гость
4 часа
Дефицит водителей устраняется очень даже легко, депутатов всех уровней и чиновников пересадить в автомобили, водителями. Кто не желает, пойдёт работать в урановые шахты.
Гость
56 минут
Там категория Е нужна, а это и обучение и экзамены в ГАИ., к тому же здоровье нужно иметь соответствующее. А эти привыкли законы не соблюдать, а на дороге такое не приводит ни к чему хорошему.
Гость
3 минуты
наивный, скорее они тебя на шахты отправят, они всех сожрут пока одни не останутся
Гость
4 часа
Правду удаляют в комментариях почему не идут работать в дальнобой
Гость
4 часа
с чего товарищ в последнем интервью в статье решил, что цену должна диктовать себестоимость, если цену диктует спрос, в данном случае, на услуги перевозчиков? Согласен, что цену можно урегулировать на уровне государственных ограничений, по примеру вино-водочных изделий, но только такие ограничения на спрос и предложение влияют мало, водку и сигареты покупают и при высоком акцизе, а вот транспортные услуги оказывать при их невысокой стоимости, пусть бабай тогда их оказывает, себя и технику гробить за копейки. Примерно, так и сказали владельцы частных грузовиков президенту Чили Альенде в начале 70-х прошлого века в примерно, аналогичной ситуации, и все, режим рухнул, а одним из главных экономических тригеров его краха и гибели самого президента послужили перевозчики. Поэтому, шутить с ними, вводя госрегулирование стоимости их услуг, надо семь раз подумать, если они держат экономику страны за причинное место и сплоченность их выше, чем у других, вспомним Платон, а военных сегодня за руль не посадишь, есть и такой мировой опыт, они сейчас другим заняты, только, если росгвардейцев.
Гость
4 часа
Отстали вы от жизни.Теперь у нас госрегулируют цены другую сторону. Госду ра решает как ограничить МИНИМАЛЬНУЮ цену на тот или иной товар-сигареты, вина, топливо....
Гость
3 часа
Гость
4 часа
Отстали вы от жизни.Теперь у нас госрегулируют цены другую сторону. Госду ра решает как ограничить МИНИМАЛЬНУЮ цену на тот или иной товар-сигареты, вина, топливо....
не отстали, минимальная цена работает в интересах налогообложения, в первую очередь, размера собираемого НДС, а максимальная цена, разрешенная для продавца, действует в интересах потребителя, вынужденный или часто популисткий подход, напмер, как истоия с яйцами или подсолнечным маслом. Разная экономическая суть, разые задачи, но одинаково, и то, и другое, входит в конфликт с механизмом взаимодействия спроса и предложения, и каждый раз негативно влияет на рынок, если используется неумело. А еще оба метода часто симптомы неблагополучия в состоянии рынка и экономики, накапливающихся в нем системных проблем.
Гость
1 час
это уже постапокалипсис или еще нет? везде кризис, куда не плюнь! ечли уже водителей нет, то считай все приехали
Гость
1 час
Купила конфеты, не скажу где. Читаю - производство Московской области, оттуда импортируются в Армению, претензии принимаются в Казахстане, а информация на коробке ещё и на узбекском. Фантики цветные, бумага тонкая, значит и при несоблюдении температуры хранения вероятность травли увелич вается кратно. Сейчас в предновогодней суете народ хватает все достают из-под прилавка. А после Н Г наплыв отравившихся переполнит больницы края. Особенно жутко за тех , кто не знает меры.
Гость
45 минут
Главная беда страны в том, что чиновники разных уровней не считают себя "слугами народа", а работают на гипотетические показатели и бесполезные отчёты. ВВодя те или иные правила и запреты, никто не думает как это отразится на конкретном человеке, а оперируют макроэкономическими показателями. Президент отчитывается сколько миллиардов отпущено на медицину, а медицина в опе. Огромные деньги выделены государством на производство собственных самолетов, а самолётов нет. А те, что есть то взлететь не могут, то горят при посадках.
Гость
47 минут
До тех пор пока мы не поймём что, надо жить по заповедям , так и будет происходить, сейчас сплошной " сатанизм", низменные человеческие качества , жадность, зависть и стяжательство управляет Россией, и называется это "рыночное регулирование экономикой". Сатанизм убивает всё у нас, а самое главное человека, мы же вымираем. Власть у нас не от Бога, а от " дъявола".
Гость
3 часа
После Нового года начнется резкое удешевление всего.