Ситуация с водителями в крае пока не меняется
Водители остаются в числе дефицитных вакансий в Забайкалье, в том числе из-за серьезного влияния вакансий, связанных с вахтовым методом работы. Об этом в проекте «Редколлегия» рассказала директор дальневосточного филиала HeadHunter Ксения Аверина.
— На самом деле в Забайкальском крае не очень поменялась история. А дело в том, что зарплатную гонку и гонку за персонал там очень сильно стимулирует вахта. В 2024 году вахтовые позиции за тех же самых водителей прям очень сильно демпинганули рынок. И в 2024 году там огромная была конкуренция среди локальных работодателей, которые тех же водителей ищут. И вахтовики ищут. Это была самая горячая [вакансия]. Ну и сейчас она на самом деле горячая, — рассказала Аверина.
Она также остановилась на высококвалифицированных специалистах, которых очень тяжело найти: «И вот тут они как раз начинают заходить в гонку. Те же самые геодезисты, которых искали и ищут до сих пор. Там медиана заработной платы — 184 тысячи. И поэтому их нельзя назвать частотными, но они высоки по заработным платам и сложны в поиске».
В этом же выпуске Ксения Аверина рассказала, что жители Забайкальского края в 2024 году создали или обновили на 23% больше резюме на сайте HeadHanter, чем годом ранее, — это самая высокая динамика с момента начала пандемии коронавируса.