Начнем с того, просило ли общество Забайкальского края - правительство Забайкальского края заказывать такую программу за 16 миллионов рублей? Нужна ли такая программа обществу? Следующий вопрос: у нас в Забайкальском крае нет педагогических кадров, профессорского состава, методистов? У нас нет министерства образования, науки и молодежной политики в крае? Мы сами не можем разрабатывать программы? Теперь по смыслу. Программа опасна даже по тому, что она предполагает сбор информации по оценке критериев образования и развития наших детей, причем информации субъективной - от педагогического состава, что уже предполагает отнесение любого ребенка к какой либо "группе" или "касте", тем самым ребенок может быть банально лишен инициативы в будущем выборе профессии. Подобный метод навешивания ярлыков недопустим. Из набора "способностей", согласно программе, будет определяться и методика преподавания - и ребенок одной группы будет лишен изучения предметов, "неподходящих" для этой группы. Весь текст программы изобилует большим количеством несоответствий и противоречий. Из-за этих несоответствий и противоречий возникает конфликтная ситуация по отношению к этой программе педагогического сообщества и родителей. Что бы там не говорили представители министерства образования, что бы там ни утверждал господин Ермолин, отношение к программе так и останется негативным, более того - как быть с теми 16 миллионами? Я изучил программу целиком и не знаю, за что можно было заплатить такую сумму. И, да - программа действительно сходна с учением Френсиса Гальтона, что бы там ни говорил Ермолин.
Гость
1 марта 2015, 21:48
Запрос общества на развитие детского движения края объективно существует. Сегодня оно под мощным влиянием криминалитета. Глупо рассуждать, что без средств можно реализовать задуманные цели. 16 млн. на 600 школ - это копейки. На эти средства планировалось работать с школьным активом. Могут ли местные педагоги разработать другую пограмму. Как показывает опыт могут, но далеко не все. Большинство из них могут только рассуждать. Опыт же Ермолина востребован по всей России. В критике программы много политики.
Гость
1 марта 2015, 22:04
Гость
1 марта 2015, 21:48
Запрос общества на развитие детского движения края объективно существует. Сегодня оно под мощным влиянием криминалитета. Глупо рассуждать, что без средств можно реализовать задуманные цели. 16 млн. на 600 школ - это копейки. На эти средства планировалось работать с школьным активом. Могут ли местные педагоги разработать другую пограмму. Как показывает опыт могут, но далеко не все. Большинство из них могут только рассуждать. Опыт же Ермолина востребован по всей России. В критике программы много политики.
Почитайте саму программу - все станет предельно ясным. На счет криминалитета, совершенно с вами согласен. Но очень много но. 16 миллионов - оплата за программу а не финансирование внедрения программы. В моем отзыве нет политики - это, если хотите мнение педагога, отца троих детей. Опыт Ермолина, кроме Забайкальского края еще ни где "не востребован"- его пилотные проекты были отвергнуты в тех регионах, в которых была попытка их внедрить, причем с большим количеством обоснованной критики. Что касается детского движения - именно "детского движения", практически в каждой школе есть свой микроформат такой организации - министерству образования края нужно спуститься на землю и пройтись по школам, посмотреть, оценить работу педагогов и создать рабочую группу из этих педагогов, научной общественности и профессорского состава - поручить этой рабочей группе разработать концепцию детского движения и рабочую программу. Это был бы единственный верный шаг в нужном направлении. Это мое мнение, личное.
Гость
2 марта 2015, 06:26
Гость
1 марта 2015, 22:04
Почитайте саму программу - все станет предельно ясным. На счет криминалитета, совершенно с вами согласен. Но очень много но. 16 миллионов - оплата за программу а не финансирование внедрения программы. В моем отзыве нет политики - это, если хотите мнение педагога, отца троих детей. Опыт Ермолина, кроме Забайкальского края еще ни где "не востребован"- его пилотные проекты были отвергнуты в тех регионах, в которых была попытка их внедрить, причем с большим количеством обоснованной критики. Что касается детского движения - именно "детского движения", практически в каждой школе есть свой микроформат такой организации - министерству образования края нужно спуститься на землю и пройтись по школам, посмотреть, оценить работу педагогов и создать рабочую группу из этих педагогов, научной общественности и профессорского состава - поручить этой рабочей группе разработать концепцию детского движения и рабочую программу. Это был бы единственный верный шаг в нужном направлении. Это мое мнение, личное.
Мы 20 лет ждали качества от детского движения от низов и получили много проблем. Сегодня необходимо поставить задачи сверху. При этом никто не отрицает существование зрелых детских организаций в школах. Ваш опыт из трех детей одной семьи не может быть основой формирования детской организации, где родители и сами дети совершенно разные. Как показывают Ваши тексты Вы находитесь под влиянием некоторых идеалогичесеих воззрений и мнений псевдо ученых. Любимое Ваше слово в критике "касты". Где оно употребляется? Все остальное - это плод Вашего воображения.
Гость
3 марта 2015, 18:02
Программу не читала. Но и без этого могу сказать. Преступность не будет расти, если людям будет где жить и зарабатывать. А без этого условия все заказы правительства - очковтирательство чистой воды.
Гость
24 февраля 2017, 03:53
Это не правительство заказало! А Сорос.вопрос в другом.как Правительство им позволяет орудовать?
Гость
2 марта 2015, 22:02
Я читала эту программу.Бред какой-то.А родительского согласия никто не спрашивал и спрашивать не собирается.Собираются внедрить втихую и всё,как всегда в добровольно-принудительном порядке.Но это противозаконно.В Законе об образовании сказано,что главная роль в воспитании детей отводится родителям и нужно пользоваться этим,а не соглашаться на всякие сомнительные программы.Это не государственная программа и я против,как и много других родителей.А 16 млн для нашего края я думаю не мало,тем более что за наши-же 16 млн будут воспитывать из наших детей рабов.
Гость
3 марта 2015, 11:25
Да, согласна с Вами, что программа полный бред, читала. Она направлена против детей, нас, родителей, нашего образования, сложившегося и проверенного временем и в целом против России. Господа создатели этой программы мы, забайкальские родители против её внедрения. Напрашивается вопрос. Для каких целей всем этим господам нужны наши дети?
Гость
1 марта 2015, 20:43
В любом случае, эту программу можно внедрять только в учреждениях, подобных "Искре", ну и на здоровье, там и пусть внедряют, и всем будет хорошо, и Ермолин наиграется, и минобр вместе с правительством края галочки себе поставят, что типа работают, и родители, которые на знают, что им делать с детьми, детей с радостью туда сдадут. А в школах ничего подобного внедрять нельзя, и не надо пытаться переть против закона. Но вообще идея полностью бредовая. И замечательно провалится. Но очень жаль 16 миллионов, они не лишние в нашем крае:(
Гость
2 марта 2015, 11:32
Нужно отдавать компетентным людям, а искра пусть своими делами занимается. Знаете сколько бюджет у Искры? Хотелось бы заслушать отчёт о расходовании госсредств этой организацией.
Гость
2 марта 2015, 18:24
Да давайте им скинемся , все читинцы, чтобы они просто деньги взяли, но НИЧЕГО в крае не внедряли.
Гость
2 марта 2015, 18:52
Ну в искру я теперь точно детей не отправлю. Вон на Украине уже наНьюландствовали. Из искры возгорится пламя. Только какое? Революционное?
Гость
1 марта 2015, 18:17
Сплошное баламутство
Гость
2 марта 2015, 13:21
Ермолин заявляет, что программа была вынесена министерством образования для обсуждения общественностью: Где и когда проводилась открытая публичная презентация для общественности?! НИГДЕ! Так называемая «презентация» в начале февраля проводилась для чиновников, руководителей образовательных учреждений, которые должны били ее внедрять, их просто поставили перед фактом и их мнение тоже никто не спросил. Где ЛЮБОЙ ЖЕЛАЮЩИЙ мог задать вопрос и высказать критические замечания? НИГДЕ И НИКОГДА! Эта программа даже не имеет грифа Министерства образования РФ - неизвестно даже, проверяли ли ее там.
Гость
2 марта 2015, 15:58
Гость
2 марта 2015, 13:21
Ермолин заявляет, что программа была вынесена министерством образования для обсуждения общественностью: Где и когда проводилась открытая публичная презентация для общественности?! НИГДЕ! Так называемая «презентация» в начале февраля проводилась для чиновников, руководителей образовательных учреждений, которые должны били ее внедрять, их просто поставили перед фактом и их мнение тоже никто не спросил. Где ЛЮБОЙ ЖЕЛАЮЩИЙ мог задать вопрос и высказать критические замечания? НИГДЕ И НИКОГДА! Эта программа даже не имеет грифа Министерства образования РФ - неизвестно даже, проверяли ли ее там.
В феврале состоялось первое заседание региональной рабочей группы с участием представителей педагогической общественности. Это было общее знакомство с программой. Широкая публичная презентация должна была произойти только после отработки ее региональной группой.
Гость
2 марта 2015, 18:13
Гость
2 марта 2015, 15:58
В феврале состоялось первое заседание региональной рабочей группы с участием представителей педагогической общественности. Это было общее знакомство с программой. Широкая публичная презентация должна была произойти только после отработки ее региональной группой.
Да уж, теперь придется пообсуждать. А то некоторым руководителям образовательных учреждений, пригрозили увольнением, если откажутся внедрять.
Гость
1 марта 2015, 20:57
способность признавать ошибочность собственных умозаключений - один из показателей наивысшего уровня развития критического мышления. Одной из сторон в споре необходимо признать, что Указ президента РФ, утвердивший "Национальную стратегию действий в интересах детей", в Забайкальском крае не выполняется или выполняется формально. А одно из главных направлений этой Стратегии - дети - активные участники реализации Стратегии, вообще игнорируется. А второй стороне - признать, что уверенность в том, что изменить бытие через развитие сознания ограниченной части населения, ошибочна. Все-таки основная идея незаслуженно забытого Маркса - бытие определяет сознание. Об этом забывают и представители чиновников, обвиняя систему образования в оттоке населения, при чем не самого худшего, из Забайкальского края. Остается масса вопросов в том, числе к Ермолину, обвиняя систему образования в неэффективности воспитательной деятельности, с помощью кого он собирается решать поставленные глобальные задачи? Что даст реализация за наши деньги данной программы (не поворачивается рука назвать ее с большой буквы) для нашего региона? Какие изменения стоит ожидать и в какие сроки после ее реализации? Если наше педагогическое сообщество неэффективно работает, может стоит посмотреть на руководство, ведь рыба гниет с головы (это аксиома!). А может быть стоит начать с нашего бытия - повысив даже не на много качество нашей жизни?! И это в условиях задержек заработной платы тем же педагогам в Забайкалье на месяц, предзабастовочного состояния в бюджетной сфере, того самого состояния, в которое ввергло очень "эффективное" управление нашего нынешнего губернатора и его компании. Не вызывает сомнений, что что-то надо менять, но не такими способами! Что сделало реально, а не на словах, правительство края для того, чтобы сделать школу привлекательной для учеников и учителей?! и таких вопросов еще много.
Гость
2 марта 2015, 13:46
Очередной развод на народные деньги
Гость
1 марта 2015, 17:53
Теоретик. В школе, поди, не проработал и дня.
Гость
2 марта 2015, 12:29
Сейчас начнется огромное количество заказных негативных комментариев. Будем веселиться!
Гость
2 марта 2015, 13:31
Конечно, не работал, там же биография есть. Бывший военный, причем махровый:) Он навоспитывает, да.
Гость
2 марта 2015, 18:16
Гость
2 марта 2015, 12:29
Сейчас начнется огромное количество заказных негативных комментариев. Будем веселиться!
а кем заказных? Заказывают , наоборот, хвалители программы. У них денег полно. Вот ещё 16 млн. скоро перепадёт. Командировки то уже край оплатил.
Гость
2 марта 2015, 18:14
Про смену Ньюландия на совещании в НФ молодой человек, который занимался именно этим направлением дал абсолютно верную оценку результатам пребывания в этих сменах " Цель жизни -деньги и только деньги". У "Искры" достойное прошлое , но такие программы не красят её. Поклонение мамоне ещё никого не сделало счастливым ( не путать с богатым). Хвалят программу только те, кто может от неё погреться. Не обожгитесь, господа!
Гость
2 марта 2015, 19:15
И название смены в "Искре" - "Ньюландия" дано на английском, видимо в угоду тем, на чьи гранты эта смена была организована.
Гость
2 марта 2015, 21:50
И уже 10 лет на эту смену путевку почти не купишь. Вам не кажется это показательным? К названию нет смысла придираться - это глупо. Просто детский лепет. Давайте тогда от слова телевизор откажемся или компьютер, это же тоже слова заморские!
Гость
2 марта 2015, 22:08
Гость
2 марта 2015, 21:50
И уже 10 лет на эту смену путевку почти не купишь. Вам не кажется это показательным? К названию нет смысла придираться - это глупо. Просто детский лепет. Давайте тогда от слова телевизор откажемся или компьютер, это же тоже слова заморские!
Так вы уже много кого в свои сети запутали. Часть людей готова душу дьяволу продать, лишь бы кто-нибудь научил деньги зарабатывать. А я своих детей учу трудолюбию, любви к Родине и ближнему. А ваши ученики потом из-за карьеры по трупам идут. Только несчастные это люди. Жаль их. В землю то одну пойдём. В гробик денег не заберёшь, а на том свете тяжеловато будет тем, кто золотому тельцу продался.
Гость
1 марта 2015, 22:17
Никакого общественного обсуждения программы не было ни со стороны Минобразования, ни стороны Ермолина. Поднял проблему Общероссийский народный фронт, за что им огромное спасибо. 3-4 февраля было так называемое «совещание» с работниками районных отделов народного образования (то есть чиновниками, а не педагогами и общественностью), на котором Ермолин «обсуждал» программу, а именно, в течение 5 часов объяснял, как это должно работать. По окончании своего монолога отвечать на вопросы он отказался. Ясно, что никакое это не обсуждение, а банальное внедрение за спиной общественности. Ермолин известен как «шпион Ходорковского», он с 2006 г является зампредеседателя Фонда Ротшильда-Ходорковского "Открытая Россия". В разных регионах России внедряет детские проекты по переформатированию личности.
Гость
2 марта 2015, 11:52
Обсуждение было в министерстве образования, и на нем присутствовали фактически все из сферы образования. Поверьте, я там был. Проблему поднял не ОНФ, а лишь несколько человек, которым эта программа не нравиться, потому что они там не предусмотрены. 3-4 февраля он несколько часов отвечал на вопросы, на этом совещании я тоже был и сам задал несколько вопросов. Остальное - просто вода наших диванных патриотов.
Гость
2 марта 2015, 12:22
Гость
2 марта 2015, 11:52
Обсуждение было в министерстве образования, и на нем присутствовали фактически все из сферы образования. Поверьте, я там был. Проблему поднял не ОНФ, а лишь несколько человек, которым эта программа не нравиться, потому что они там не предусмотрены. 3-4 февраля он несколько часов отвечал на вопросы, на этом совещании я тоже был и сам задал несколько вопросов. Остальное - просто вода наших диванных патриотов.
Значит не нужно их и не нужно "предусматривать", может именно из-за них у нас такая ситуация, может это именно они допустили, что дети в крае активно идут в " касту" - "АУЕ". Может?! Назовите их имена.
Гость
2 марта 2015, 13:16
Гость
2 марта 2015, 11:52
Обсуждение было в министерстве образования, и на нем присутствовали фактически все из сферы образования. Поверьте, я там был. Проблему поднял не ОНФ, а лишь несколько человек, которым эта программа не нравиться, потому что они там не предусмотрены. 3-4 февраля он несколько часов отвечал на вопросы, на этом совещании я тоже был и сам задал несколько вопросов. Остальное - просто вода наших диванных патриотов.
"Обсуждение" в министерстве образования чиновниками не есть общественное обсуждение. "Диванные патриоты" тоже имеют детей и хотят участвовать в обсуждении. Программе не имеет грифа федерального министерства образования. Она том вообще проверялась?
Гость
2 марта 2015, 12:54
А вообще навязывание данного проекта детского движение связано с перспективами развития края как сырьевого придатка страны и зарубежных монополий. Ведь для работы в горнорудном кластере Забкрая, т.е. на рудниках и шахтах, принадлежащих российским и зарубежным олигархам, потребуются послушные, безропротные работники ( промышленный пролетариат). которые своим трудом и будут обогащать олигархов. И готовить эту армию послушных рабов планируют уже со школьной скамьи.
Гость
2 марта 2015, 13:10
Наоборот, программа направлена на лидеров, с активной позицией. Они должны реализовать потенциальные возможности региона стать инновационным.
Гость
2 марта 2015, 13:44
Гость
2 марта 2015, 13:10
Наоборот, программа направлена на лидеров, с активной позицией. Они должны реализовать потенциальные возможности региона стать инновационным.
Как достало вранье новаторов. И почему таких святых людей не понимают не только у нас, но и в других регионах? Еще один стимул бежать из края, ставшего полем для сомнительных экспериментов.
Гость
2 марта 2015, 18:49
Гость
2 марта 2015, 13:10
Наоборот, программа направлена на лидеров, с активной позицией. Они должны реализовать потенциальные возможности региона стать инновационным.
На каких лидеров с активной позицией? Майдана? У нас другие герои- Кутузов , Суворов , Ушаков. Слава Богу, что их по таким программам не обучали. Суворов точно "браком" бы оказался-болезненный, тщедушный.
Гость
5 марта 2015, 14:03
А соответствует ли данная программа Ермолина основному документу РФ? Я про Конституцию Российской Федерации? Каждый гражданин РФ имеет РАВНЫЕ возможности на жизнь и деятельность в РФ. Если дети, прошедшие тесты, разделены на классы (группы, касты), подвергаются "особой" программе образования (умники, пролетариат, аграрии, брак), то они автоматически лишаются возможности получить ОБЩЕЕ образование. Это прямое нарушение их прав и противоречит Конституции РФ. Если есть правозащитники, поправьте меня, плиз. Но, думаю, что любое обращение граждан в прокуратуру вызовет искренний интерес правоохранительных органов, т.к. на сегодняшний момент новые реалии времени охарактеризовывают данные деяния не как простое разгильдяйство в руководстве, а более серьезные статьи, вплоть до "измена Родине".
Гость
11 марта 2015, 20:58
Ахахахахах Вот чисто на интерес, кто нибудь, обратитесь в прокуратуру. Вот что они вам скажут, как вы думаете? Да пошлют вас куда подальше, ибо там хотя бы читать умеют xD xD
Гость
24 февраля 2017, 03:55
Гость
11 марта 2015, 20:58
Ахахахахах Вот чисто на интерес, кто нибудь, обратитесь в прокуратуру. Вот что они вам скажут, как вы думаете? Да пошлют вас куда подальше, ибо там хотя бы читать умеют xD xD
Беда в том, что в прокуратуре давно уже не умеют читать!не первый год у нас реформируют образование
Гость
1 марта 2015, 22:55
Про нас уже говорят в Москве: Вчера 28 февраля в программе Агитпроп (Вести), упомянули про Забайкальскую программу Ермолина. Речь в программе шла о проблемах в системе образования. Цитирую Константина Семина «майдан и война начинается в школе… за дымовой завесой иностранных терминов продолжается демонтаж нашего массового сознания… против нашего образования и науки идет точно такая же война, как и против Новороссии, только тихая мышиная, подковёрная, незаметная…»
Гость
2 марта 2015, 06:29
Завтра Вы будете цитировать Лимонова. После завтра будет поздно!
Гость
2 марта 2015, 18:46
Константин Сёмин -истинный патриот. С оветую всем посмотреть этот сюжет. Там про наше образование вообще. И что Ливанов в Америку летит тоже.
Гость
3 марта 2015, 01:48
Говорят, потому что легализовались те, от кого деньги уходят. Много лет работали с нашим краем и мало, что смогли изменить, а тут вдруг другие предложения появились, так сразу в бой ринулись! Причина-то всей драки не в заботе о детях кроется, а в личных интересах некоторых особ. А мы в СМИ знакомимся с их выпадами в адрес конкурентов
Гость
6 марта 2015, 15:44
Я против программы ! Она нарушает Конституцию РФ , права родителей и права детей . Сейчас на каждом углу кричат о правах детей т.н. правозащитники , так в этой ситуации стоит действительно защитить права детей . Программа полностью утопичная . Сельское хозяйство , как и промышленность в крае не развиты , а кадры с яслей собираются готовить . Зачем ? Дети воспринимаются в этой программе , как товар . Циничная и утопичная , антипедагогичная программа . Формулировка "производственный брак" по отношению к детям просто чудовищна . Хотя находятся даже такие граждане , которые пытаются оправдать эту программу . Что ими движет можно только догадываться . Я против программы .
Гость
11 марта 2015, 20:56
Один в один повторяется бессмысленный набор эмоций. Ни аргументов, ни вникания в суть. Когда вы мне покажете в каком месте нарушается конституция и каким образом, я вам лично объясню почему вы не правы. +1 к заказным комментариям xD
Гость
15 марта 2015, 11:55
Рост и воспитание детей — это большое, серьезное и страшно ответственное дело- Макаренко А.С Вы не понимаете,что ребенок-личность,которая формируется,а эта программа будет разрушать её .Вам станет страшно тогда,когда вы не будете видеть в своём ребенке ваше продолжение и гордость,а будете смотреть на то,как он деградирует вместе с тем обществом,которое вы ему создаёте.Эта "среда каст" погубит его окончательно..
Гость
1 марта 2015, 18:24
Умнейший мужчина! Ветеран. Прекрасно понимает что стране нужно будущее, а не урки на корточках у ларьков
Гость
1 марта 2015, 20:27
Почему у умнейшего мужчины вызывает удивление возмущение терминами "образовательная услуга", "воспитательная услуга", "медицинская услуга"? Как можно не понимать, что врачей и учителей низводят до уровня обслуги? То есть объявляют их не интеллигенцией, а обслуживающим персоналом. А высшая каста - менеджеры. Считаю, что и близко к школе нельзя подпускать военных, не на то у них извилины заточены. А уж сочетание военного с менеджером - такие люди абсолютно не понимают гуманитариев. Кроме того, абсолютно не нравится то, что наш регион стал испытательной площадкой для реформаторов от образования. Заколебали! ЕГЭ тож у нас в числе первых регионов внедряли. Получится-не получится, на наших детей им наплевать. Вот с Москвы да Питера и начинайте свои эксперименты.
Гость
1 марта 2015, 22:30
Этот умнейший мужчина и наделает вам урок на корточках
Гость
2 марта 2015, 18:18
ага, умнейший. Только умнел он в школе менеджмента в США.
Гость
1 марта 2015, 20:59
Не нужно говорить за всех родителей. Программу необходимо поддержать. Опыт РЮЗа и ИСКРы говорит об этом. Среди противников подписались такие деятели, которые видят только религиозное воспитание основой всего. Отсюда стенания по поводу духовно-нравственной основы.
Гость
1 марта 2015, 21:13
Поддерживайте на здоровье! Я всего лишь против навязывания в школах и детских садах, это гос.учреждения, в них должны реализовываться ТОЛЬКО государственные стандарты. А в любых других местах пожалуйста, что угодно, ваши дети - вам и решать, куда их запихивать. А я остаюсь при своем мнении. И очень поддерживаю мнение Читинки из Читы, все верно сказано. И денег все же жалко. Зря я голосовала за Ильковского:(
Гость
2 марта 2015, 12:23
Гость
1 марта 2015, 21:13
Поддерживайте на здоровье! Я всего лишь против навязывания в школах и детских садах, это гос.учреждения, в них должны реализовываться ТОЛЬКО государственные стандарты. А в любых других местах пожалуйста, что угодно, ваши дети - вам и решать, куда их запихивать. А я остаюсь при своем мнении. И очень поддерживаю мнение Читинки из Читы, все верно сказано. И денег все же жалко. Зря я голосовала за Ильковского:(
Программа целиком и полностью вписывается в госпрограмму и стратегию развития детства.
Гость
2 марта 2015, 14:49
Гость
2 марта 2015, 12:23
Программа целиком и полностью вписывается в госпрограмму и стратегию развития детства.
Это вы о чем? О какой программе речь? Яндекс скромно молчит.
Гость
24 февраля 2017, 03:58
Спасибо всем людям,которые высказали свое мнение!если мы будем молчать,они нас загубят!
Сейчас+3°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -3
0 м/c,
696мм 44%«Фабрика» воспитания глазами Ермолина
Теперь по смыслу.
Программа опасна даже по тому, что она предполагает сбор информации по оценке критериев образования и развития наших детей, причем информации субъективной - от педагогического состава, что уже предполагает отнесение любого ребенка к какой либо "группе" или "касте", тем самым ребенок может быть банально лишен инициативы в будущем выборе профессии. Подобный метод навешивания ярлыков недопустим. Из набора "способностей", согласно программе, будет определяться и методика преподавания - и ребенок одной группы будет лишен изучения предметов, "неподходящих" для этой группы. Весь текст программы изобилует большим количеством несоответствий и противоречий. Из-за этих несоответствий и противоречий возникает конфликтная ситуация по отношению к этой программе педагогического сообщества и родителей. Что бы там не говорили представители министерства образования, что бы там ни утверждал господин Ермолин, отношение к программе так и останется негативным, более того - как быть с теми 16 миллионами? Я изучил программу целиком и не знаю, за что можно было заплатить такую сумму. И, да - программа действительно сходна с учением Френсиса Гальтона, что бы там ни говорил Ермолин.
А в школах ничего подобного внедрять нельзя, и не надо пытаться переть против закона.
Но вообще идея полностью бредовая. И замечательно провалится. Но очень жаль 16 миллионов, они не лишние в нашем крае:(
3-4 февраля было так называемое «совещание» с работниками районных отделов народного образования (то есть чиновниками, а не педагогами и общественностью), на котором Ермолин «обсуждал» программу, а именно, в течение 5 часов объяснял, как это должно работать. По окончании своего монолога отвечать на вопросы он отказался. Ясно, что никакое это не обсуждение, а банальное внедрение за спиной общественности.
Ермолин известен как «шпион Ходорковского», он с 2006 г является зампредеседателя Фонда Ротшильда-Ходорковского "Открытая Россия". В разных регионах России внедряет детские проекты по переформатированию личности.
Слава Богу, что их по таким программам не обучали. Суворов точно "браком" бы оказался-болезненный, тщедушный.
Вот чисто на интерес, кто нибудь, обратитесь в прокуратуру. Вот что они вам скажут, как вы думаете? Да пошлют вас куда подальше, ибо там хотя бы читать умеют xD xD
Вот чисто на интерес, кто нибудь, обратитесь в прокуратуру. Вот что они вам скажут, как вы думаете? Да пошлют вас куда подальше, ибо там хотя бы читать умеют xD xD
+1 к заказным комментариям xD
военных, не на то у них извилины заточены. А уж сочетание военного с менеджером - такие люди абсолютно не понимают гуманитариев. Кроме того, абсолютно не нравится то, что наш регион стал испытательной площадкой для реформаторов от образования. Заколебали! ЕГЭ тож у нас в числе первых регионов внедряли. Получится-не получится, на наших детей им наплевать. Вот с Москвы да Питера и начинайте свои эксперименты.
А я остаюсь при своем мнении.
И очень поддерживаю мнение Читинки из Читы, все верно сказано.
И денег все же жалко. Зря я голосовала за Ильковского:(
А я остаюсь при своем мнении.
И очень поддерживаю мнение Читинки из Читы, все верно сказано.
И денег все же жалко. Зря я голосовала за Ильковского:(