перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Битва за первый класс

31 января 2018, 12:44
Гость
31 января 2018, 14:21
Я не могу понять смысла вот этой отговорки: "Если бы на сайте работало прикрепление документов". Так оно прекрасно работает! Мы не просто зарегистрировались в электронной очереди 26 января, но и спокойно прикрепили все необходимые документы. Видимо, действительно кому-то удобно, когда две очереди, получается совершенно непрозрачная схема зачисления детей
Гость
31 января 2018, 13:16
Вот вам коррупционная составляющая для директоров, отвязка от территории. Кстати А почему родителе решили, что в этих школах качественное образование? Язык да, но в ущерб всем остальным предметам. В 49 вместо трех учителей английского на класс уже два, а это как в обычных школах. Не понял про 38-ю, почему всего 50 мест в первый класс ?
Гость
31 января 2018, 14:08
По нормам: в классе должно быть 25 человек. Набирают 50, два класса. По "настоянию" комитета образования, могут взять по 5 дополнительных учеников в каждый класс, т.е. еще + 10 детей. Все, больше не получится. Опять же, по настоянию КО, могут открыть  третий класс, но если не позволяют площади, просто нет дополнительного учебного кабинета, то ничего уже не сделаешь. 
Не поняла претензии бабушки, у нее вообще документы на внука не приняли? Или приняли, но предупредили, что вряд ли получится ему попасть?  Или она домыслила сама, по разговорам в очереди родителей? Документы принимают у всех, кто пришел. Как ей могли сказать, что уже 112 человек по электронной очереди зарегистрировались, непонятно. Этой информацией в школах не владеют, она на сайте у КО. 
Гость
31 января 2018, 15:19
Гость
31 января 2018, 14:08
По нормам: в классе должно быть 25 человек. Набирают 50, два класса. По "настоянию" комитета образования, могут взять по 5 дополнительных учеников в каждый класс, т.е. еще + 10 детей. Все, больше не получится. Опять же, по настоянию КО, могут открыть  третий класс, но если не позволяют площади, просто нет дополнительного учебного кабинета, то ничего уже не сделаешь. 
Не поняла претензии бабушки, у нее вообще документы на внука не приняли? Или приняли, но предупредили, что вряд ли получится ему попасть?  Или она домыслила сама, по разговорам в очереди родителей? Документы принимают у всех, кто пришел. Как ей могли сказать, что уже 112 человек по электронной очереди зарегистрировались, непонятно. Этой информацией в школах не владеют, она на сайте у КО. 
 Так то у бабушек вообще документы не принимают. Как это у неё приняли.
Гость
31 января 2018, 18:27
Гость
31 января 2018, 15:19
 Так то у бабушек вообще документы не принимают. Как это у неё приняли.
может она опекун? а так да, родители должны это делать. 
Гость
31 января 2018, 19:48
А между тем. есть вот такой документ "Порядок
приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 22 января 2014 г. N 32)"
В нем есть вполне себе конкретные пункты от приеме в первый класс:
4. Правила приема в государственные и муниципальные образовательные организации на обучение по основным общеобразовательным программам должны обеспечивать прием в образовательную организацию граждан, имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня и проживающих на территории, за которой закреплена указанная образовательная организация (далее - закрепленная территория)
Гость
1 февраля 2018, 10:08
Я согласна с теми, кто не рвется в элитные школы. Если ребенку интересно учиться, он будет отличником и эрудитом в любой школе. Для развития имеются родители, библиотеки, видео и телепрограммы. А в элитках, действительно, отличительная  особенность- поборы!
Гость
2 февраля 2018, 11:32
Зачем вам элитная школа, если вы не в элите? Все правильно. Дети состоятельных родителей должны учится отдельно и платить за это соответствующие поборы. Главное тут даже не сами знания, т.к. они не дают преимуществ в российской жизни. Главное - это связи и деньги, которые в таких школах и нарабатываются. А так же возможные браки между элитными детьми. Так что, самоутешение бедных и разговоры про знания, вызывают улыбку. Этот праздник жизни не для вас.
Гость
2 февраля 2018, 11:44
Гость
2 февраля 2018, 11:32
Зачем вам элитная школа, если вы не в элите? Все правильно. Дети состоятельных родителей должны учится отдельно и платить за это соответствующие поборы. Главное тут даже не сами знания, т.к. они не дают преимуществ в российской жизни. Главное - это связи и деньги, которые в таких школах и нарабатываются. А так же возможные браки между элитными детьми. Так что, самоутешение бедных и разговоры про знания, вызывают улыбку. Этот праздник жизни не для вас.
Не смешите мои тапочки)) Элитные)) В Чите-то)))
Гость
2 февраля 2018, 12:20
Гость
2 февраля 2018, 11:44
Не смешите мои тапочки)) Элитные)) В Чите-то)))
Да в Чите. Какой город, такая и элита. Вы что серьезно думаете, что живете в обществе равных возможностей? Проехали! Теперь ты можешь быть супергением и это никоим образом не отразится на твоем благосостоянии (как впрочем и во все времена, обычно) 
Гость
3 февраля 2018, 23:51
а откуда, интересно, в краевом лицее детки такие умные? Не из тех же школ, которые вам так не глянулись. Вот если бы они сами, да с первого класса воспитали бы таких победителей - тогда и подискутировать можно было бы. Извините за сослагательное наклонение.
Гость
31 января 2018, 14:02
Вот так от самого рождения ребенка коррупционная составляющая: 1. поликлиника при НПЦ просто так не берет (именнто туда хотелось,потому что без таких очередей как на Шилова), 2. Роддом НПЦ аналогично, 3. Садик (скоро 4 года, а все стоим в очереди), 4. Вот уже и битва за школу на носу(((
Гость
31 января 2018, 14:13
За тем очереди на поступление, в поиске работы, в ЗАГС, за святой водой, в купель , в магазине, и последняя за место на кладбище. Жизнь сурова. 
Гость
31 января 2018, 14:24
Так вы же сами эту коррупционную составляющую и устраиваете, а потом возмущаетесь. Воз все зло, в одной вашей фразе, "именно туда и хотелось". Всем хочется, не одной вам. Хочется в поликлинику не по месту жительства, в школу не по месту жительства, на хорошо оплачиваемое место работы, в институт, на луну. На луну пожалуйста, либо добиваетесь приложив усилия , все своим трудом и пОтом, либо коммерческий турист- плати. А как вы хотели? 
Гость
31 января 2018, 15:14
Гость
31 января 2018, 14:24
Так вы же сами эту коррупционную составляющую и устраиваете, а потом возмущаетесь. Воз все зло, в одной вашей фразе, "именно туда и хотелось". Всем хочется, не одной вам. Хочется в поликлинику не по месту жительства, в школу не по месту жительства, на хорошо оплачиваемое место работы, в институт, на луну. На луну пожалуйста, либо добиваетесь приложив усилия , все своим трудом и пОтом, либо коммерческий турист- плати. А как вы хотели? 
Что странного, что человек хочет наблюдаться в человеческих условиях,а  не сидеть в бесконечных очередях на Шилова, тем более нет никакой загруженности в поликлинике НПЦ, очереди по 2 часа, как на Шилова не сидят. С чего вы взяли, что в школу не по месту жительства хочется? Не хочется, чтобы ребенок за тридевять земель ездил, потому что по месту жительства мест не хватило. На хорошо оплачиваемое место работы мозги и образование нужны, здесь нет коррупционной составляющей, за работать поменьше и получать побольше никто платить не будет. С чего вы взяли, что я добиваюсь всего не свои трудом? Плачу за такие удовольствия своими заработанными пОтом и трудом. Халява с неба никогда не падала, да я ее и не ищу. Ну уж поликлинику выбрать по ОМС и школу по месту жительства то можно как то в государстве обеспечить без очередей и взяток?Не?
Гость
31 января 2018, 20:07
Этим четырём гимназиям официально разрешено набирать любых детей.а не только по прописке
Гость
31 января 2018, 20:49
И это противоречит федеральному закону в части начального образования. Нигде такого произвола уже нет, даже в московских гимназиях такого нет, власти решили эту проблему 2 года назад, а Чита все никак не решится. Придется поднять волну, пусть прокуратура (не местная, конечно,) проверит, с какой стати у этих 4 государственных школ, получающих средства из федерального бюджета, нет прикрепленных территорий.
Гость
31 января 2018, 23:32
Гость
31 января 2018, 20:49
И это противоречит федеральному закону в части начального образования. Нигде такого произвола уже нет, даже в московских гимназиях такого нет, власти решили эту проблему 2 года назад, а Чита все никак не решится. Придется поднять волну, пусть прокуратура (не местная, конечно,) проверит, с какой стати у этих 4 государственных школ, получающих средства из федерального бюджета, нет прикрепленных территорий.
Ну как бы в языковую школу глупо идти с пятого класса. Поздно. Особенно в немецкую и китайскую, потому что со второго класса немецкий и китайский ни в одной другой школе не учат.
Гость
1 февраля 2018, 11:33
Гость
31 января 2018, 23:32
Ну как бы в языковую школу глупо идти с пятого класса. Поздно. Особенно в немецкую и китайскую, потому что со второго класса немецкий и китайский ни в одной другой школе не учат.
Тут вы немного не правы. У знакомой дочь в 4 гимназии учится с 8 класса, благодаря репетитору догнала и перегнала своих одноклассников. А ведь если такие ученики, которые со второго класса учили и ни одного слова сказать не могут. Так что, если ребёнок захочет что либо выучить, он это сделает в любое время, было бы желание. 
Гость
3 февраля 2018, 23:05
жуть. даже не знали о таких проблемах!  Нет слов для возмущений по данной ситуации
Гость
31 января 2018, 19:55
Т.е., при приеме в первый класс все 4 школы должны были сначала принять детей, проживающих на закрепленной территории. А власти должны были давно уже закрепить территории.
Отбирать детей в гимназии можно при приеме в пятый класс, не ранее!!
Т.е., власти откровенно нарушают закон, и все молчат. Чудеса))
PS Полный текст документа можно найти в системе Гарант.
Гость
1 февраля 2018, 16:12
Насколько я помню, лет так 15-20 назад в школу №49 детей зачисляли только после прохождения ребенком тестирования. Почему бы сейчас так не сделать? Сразу же исчезли бы очереди. Ведь кто-то может и не "тянуть" такую нагрузку. Знаю на примере, ребенок у знакомых проучился до 7 класса в школе №49, будучи в числе "ниже средних", а стоило перейти в другую школу, так он там почти отличником стал. И в школу стал ходить с удовольствием, а не "из-под палки". Я понимаю, что каждый родитель считает своего ребенка гением, но в действительности не всегда получается так. Поэтому, лучше изначально знать, на что способно твое чадо, чем потом бегать из одной школы в другую из-за того, что ребенок не тянет нагрузку.
Гость
1 февраля 2018, 16:55
Вы только что сделали комплимент илитно-мажористым школам, которые, по мнению отписавшихся выше комментаторов, никаких особых знаний и не дают
Гость
31 января 2018, 16:54
Ну жесть! К чему катимся.
Гость
31 января 2018, 18:38
И к чему катимся? Мы спокойно записались в школу по прописке. Эти извращения с "элитными" школами ни к чему. Зачем мучить себя и ребёнка ежедневными поездками через весь город, ладно бы в будни, так ещё и в субботу.
Кстати, у нас в классе "неэлитной" школы "далекоживущие" родители постоянно ищут причину не водить ребёнка. То грипп, то мороз, то ветер, то снег, то дождь.
Гость
31 января 2018, 19:33
Даже в очереди устроили очередь! Наши бравые, государственные менеджеры)
Гость
31 января 2018, 23:27
Гость
31 января 2018, 18:38
И к чему катимся? Мы спокойно записались в школу по прописке. Эти извращения с "элитными" школами ни к чему. Зачем мучить себя и ребёнка ежедневными поездками через весь город, ладно бы в будни, так ещё и в субботу.
Кстати, у нас в классе "неэлитной" школы "далекоживущие" родители постоянно ищут причину не водить ребёнка. То грипп, то мороз, то ветер, то снег, то дождь.
Я живу в поселке ГРЭС ,мои две дочери закончили школу 33 .старшая бесплатно поступила во ВСГАКИ -академия искусств в Улан-Удэ по специальности артист-исполнитель по классу гитары и второй факультет-режиссер массовых мероприятий.Но для этого надо было закончить музыкальную школу ,потом музыкальное училище.А младшая дочь поступила в ПЕД на иняз и закончила с красным дипломом,а потом MBA в Шанхае. Не боритесь за эти школы.Занимайтесь сами .33 школа Грэс .обычные дети. Учите уроки вместе
Гость
31 января 2018, 23:15
хахаха вот точно страна дураков об людей ноги вытирают мол "чего морду скорчил!?  говорят тебе котлеты ближе к четвергу будут" как от мух назойливых отмахиваются
Гость
1 февраля 2018, 00:46
Я сама закончила 49-ю школу,и могу с уверенностью сказать, что образование там такое же,как и в обычных школах.Основной упор идет на профильный язык (в данном случае английский),преподают на нем несколько предметов (англ.язык, бизнес, литература, технический перевод).Но остальные предметы, как и в обычной школе. Лично мне английский язык не пригодился,поступила в технический ВУЗ,а не на факультет ин.яза. И кто тут рассуждал о том,что из "элитной" школы поступить на "высшку" гораздо проще? Чушь это всё!Я сдавала вступительные экзамены,как все: русский и математика по ЕГЭ,остальные письменно в университете.А там уже по общему баллу зачисляли.У меня самой дочь в этом году идет в 1-й класс,живем не в центре и здесь же подали документы в школу.Мыслей о поступлении в 49-ю или какую-либо другую "элитную" школу даже не было.Если ребенок хочет учиться,он сможет это сделать и в центре,и на окраине, и в "элитной", и в обычной школе. Главное,чтобы учитель "толковый" попался.
P.s. Евгения Павловна,я до сих пор помню запятую в дробях размером в половину доски)
Гость
1 февраля 2018, 19:16
С каких пор гимназия №12 стала китайской? Преподают китайский и не более того. 
Гость
31 января 2018, 19:37
эти блатные гимназии-школы (4,12,38,49) давно погрязли в коррупции, 70% учащихся в них - блатные ребятишки чиновников и нуворишей! эти учебные заведения давно надо превратить в платные - пусть родители оплачивают обучение своих "элитных" отпрысков! Но следует сказать и то, что выпускники этих школ действительно по знанию ин. языка на голову выше других выпускников.
Гость
1 февраля 2018, 09:03
Не соглашусь по поводу знаний языка. Ребёнок у знакомых в сельской школе свободно на двух языках третий изучает. 
Гость
1 февраля 2018, 11:47
Гость
1 февраля 2018, 09:03
Не соглашусь по поводу знаний языка. Ребёнок у знакомых в сельской школе свободно на двух языках третий изучает. 
Вот именно. Сейчас столько возможностей изучать языки, что школа тут вообще не при чем. Я знаю, что многие дети в сельской местности учат языки, и не только, по скайпу. Было бы желание
Гость
1 февраля 2018, 12:07
Здравствуйте! 
Скажу честно нужно место первоклассника 38 школе готова купить! Знаю то многие родители перестраховываются и подают документы в разные школы лишь бы попасть но меня интересуют только 38 школа!
Гость
1 февраля 2018, 14:21
Хотите в Германию на ПМЖ? Иначе чего так рваться? 
Комментатор "Страна очередей" - это ли не коррупционная составляющая, хочу- куплю? 
Гость
1 февраля 2018, 16:48
Зачем покупать? Вы подайте туда заявление, до лета все равно часть зачислившихся отсеется, много народа переезжает, ребёнка запишут, а потом отказываются от места
Гость
1 февраля 2018, 18:19
Заканчивала 4 гимназию в 2011 году. Хочу сказать, что образование дали прекрасное. Благодаря знанию китайского языка при поступлении в языковой ВУЗ в другом городе на отлично сдала вступительный экзамен по данному языку. Много ребят поступили в достойные высшие учреждения. Моя одноклассница спокойно поступила в МГУ на бюджет! А там помимо ЕГЭ абитуриенты сдают еще и вступительные экзамены. Вот и думайте, какое там дают образование.
Гость
1 февраля 2018, 20:27
Ну вот знание русского языка у вас слабое совсем, я бы сказала, никакое) Вот и подтверждение тому, что с русским языком в 4 школе плохо, и результаты олимпиады об этом говорят. Да и остальные предметы хромают.
Вы думаете, из других школ дети не поступают в МГУ на бюджет? Вы сильно ошибаетесь))
Гость
1 февраля 2018, 23:36
Гость
1 февраля 2018, 20:27
Ну вот знание русского языка у вас слабое совсем, я бы сказала, никакое) Вот и подтверждение тому, что с русским языком в 4 школе плохо, и результаты олимпиады об этом говорят. Да и остальные предметы хромают.
Вы думаете, из других школ дети не поступают в МГУ на бюджет? Вы сильно ошибаетесь))
Вы тоже так себе предложения составляете и что?
Гость
2 февраля 2018, 10:21
Гость
1 февраля 2018, 23:36
Вы тоже так себе предложения составляете и что?
И ничего)   Это выступление выпускницы жирный минус 4 школе, только и всего.
Гость
31 января 2018, 19:49
Продолжение.
6. Прием на обучение по основным общеобразовательным программам за счет средств бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов проводится на общедоступной основе, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 27, ст. 3462; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165).
Организация индивидуального отбора при приеме в государственные и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения допускается в случаях и в порядке, которые предусмотрены законодательством субъекта Российской Федерации
Гость
31 января 2018, 19:52
14. Прием заявлений в первый класс ОООД для граждан, проживающих на закрепленной территории, начинается не позднее 1 февраля и завершается не позднее 30 июня текущего года.
Зачисление в ОООД оформляется распорядительным актом ОООД в течение 7 рабочих дней после приема документов.
Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 1 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
ОООД, закончившие прием в первый класс всех детей, проживающих на закрепленной территории, осуществляют прием детей, не проживающих на закрепленной территории, ранее 1 июля.