перейти к публикации
41 комментарий к публикации

Осипов оценил в 28 млрд руб. ликвидацию вторых и третьих смен в школах Забайкалья

27 ноября 2018, 15:53
Гость
27 ноября 2018, 16:27
Про третью смену в школах знают многие и не понаслышке. Учиться с первой смены-это здорово! Вот бы нас услышали!
Гость
27 ноября 2018, 19:17
Мой ребёнок учится в третью смену, с.Засопка. Это кошмар и мучения для ребёнка. Учитывая дополнительное образование ( ну не бросать же ! 4 года отзанимались) у ребёнка круглосуточный учебный процесс ( обобщенно, конечно). И школу нам даже не обещают. 
Гость
27 ноября 2018, 16:43
А как они собираются ликвидировать вторую и третью смены без постройки новых школ? Будут приспосабливать под классы спортзалы, коридоры и хозяйственные помещения? Дети будут, как Гарри Поттер, "грызть гранит науки" под лестницами сто ли?! 
Гость
27 ноября 2018, 17:08
Школы - это еще полбеды. Где учителей возьмут для новых школ?! Выпишут гастарабайтеров-педагогов из Таджикистана ( Китая )?
Гость
27 ноября 2018, 17:12
Гость
27 ноября 2018, 17:08
Школы - это еще полбеды. Где учителей возьмут для новых школ?! Выпишут гастарабайтеров-педагогов из Таджикистана ( Китая )?
О, да! Поднебесная нам поможет!
Гость
27 ноября 2018, 18:00
в Нерчинском районе например хотят большинства средних школ превратить в 9-летки. классов меньше-и двухсменки не будет.
Гость
27 ноября 2018, 23:29
Наша школа на окраине города Чита. Работает в одну смену, это удобно. Хоть и говорят не берут молодых специалистов, неправда. Есть много желающих, но как только приступив к работе первый день, начинаются проблемы. Ж.переезд, на котором маршрутки утром стоят от 20 до 40 минут, вот вам и работа, один день, другой, пятый, десятый. Нет у молодого специалиста желания ехать на работу, найду поближе к городу. Вот опять проблема для администрации, где найти учителя.Как то бы решили вопрос с переездом на Черновсих.
Гость
27 ноября 2018, 16:53
Дай ему (Осипову) бог СилМедПу (Силуанов, Медведев, Путин) денег на все проекты, и я проголосую за него обеими руками.
Гость
27 ноября 2018, 17:54
Оценил - не значит что построил.
Гость
28 ноября 2018, 09:16
Во второй смене есть свои плюсы (сужу как бывший школяр и нынешний отец школьницы). Ребёнок хоть выспаться может. Третья смена - это перебор.
Гость
27 ноября 2018, 17:55
Просить не значит делать. На данный момент еще ни одна его просьба не реализована.  Хорошо построите вы 70 школ, а где учителей возьмете если их и сейчас не хватает? А уровень самих школ? Вот взять Читу почему то большая часть ломится в 49, 12 и 4. Вот и получи в этих школах по 2,5 смены.
Гость
27 ноября 2018, 19:51
Есть желающие работать в школах, только другим учителям это не выгодно, а выгодно им во 2 и 3 смены учить - дополнительные часы. Поэтому не особо берут молодых преподавателей, своим зарплаты обеспечивают, а то, что дети в темноте домой идут, в наше не простое время, это никого не волнует. 
Гость
27 ноября 2018, 23:51
Гость
27 ноября 2018, 19:51
Есть желающие работать в школах, только другим учителям это не выгодно, а выгодно им во 2 и 3 смены учить - дополнительные часы. Поэтому не особо берут молодых преподавателей, своим зарплаты обеспечивают, а то, что дети в темноте домой идут, в наше не простое время, это никого не волнует. 
Ха, заберите мои часы из нагрузки во 2ю смену, второй год уже призываю руководство.  Так желающих ни молодых, ни старых не находится! 
Гость
28 ноября 2018, 10:10
Гость
27 ноября 2018, 23:51
Ха, заберите мои часы из нагрузки во 2ю смену, второй год уже призываю руководство.  Так желающих ни молодых, ни старых не находится! 
а в 4 за часы драка идет
Гость
27 ноября 2018, 18:15
Все советское время были и первые и вторые школы. Учились и в субботу. Ходили на секции и на кружки причем далеко не на один. Лично я учился в четвертом классе со второй смены в 8 по 10 с первой, ходил на фотокружок, гимнастику и спортивное ориентирование одновременно. И заметьте то образование считалось лучшим! 
Есть еще один не маловажный момент - это талант! быть учителем. И к сожалению таких учителей мало, очень мало.  И если при второй смене ученикам может повезти и их тоже на ряду с первой сменой будет вести талантливый учитель, то только при первых сменах такого не будет.
Гость
28 ноября 2018, 10:11
и где и кем же такое образование считалось лучшим? 
Гость
28 ноября 2018, 12:14
Гость
28 ноября 2018, 10:11
и где и кем же такое образование считалось лучшим? 
Оно было лучшим хотя бы потому, что молодые люди учились думать и искать ответы. Вот вы сейчас даже погуглить не смогли в поисках ответа на свой же вопрос. Сидите и ждете, что дядя вам в рот ответ положит.
Межгосударственные организации регулярно проводят сравнительные исследования качества среднего образования в разных странах. Рекомендую посмотреть рейтинги PISA, TIMSS, ICCS  и т.п.
Гость
27 ноября 2018, 16:09
Складывается впечатление, что Жданова и кампания вообще ничем не занимались? Кому сказать "спасибо" за нынешнюю ситуацию в крае? В этой стране вообще хоть кто-нибудь за что-то отвечает или вся работа власти заключается заботе о себе любимой?
Гость
27 ноября 2018, 16:43
Михалеву. Потому что вторая и третья смены в Чите, в основном. За годы сидения Михалева в кресле не было построено ни одной новой школы в городе. Только пристройка к 49, и то стараниями Гениатулина.
А рядом с 47 школой вместо пристройки кинотеатр будет, кто-то же дал разрешение на постройку этого кинотеатра, впритык к школе и к тротуару, без места для стоянки машин. Тот перекресток станет самым опасным с открытием кинотеатра.
А дети в 47 школе перебьются.
Гость
27 ноября 2018, 18:05
Что кроме критики Ждановой заняться то Вам больше и не чем.
Гость
27 ноября 2018, 18:59
Гость
27 ноября 2018, 16:43
Михалеву. Потому что вторая и третья смены в Чите, в основном. За годы сидения Михалева в кресле не было построено ни одной новой школы в городе. Только пристройка к 49, и то стараниями Гениатулина.
А рядом с 47 школой вместо пристройки кинотеатр будет, кто-то же дал разрешение на постройку этого кинотеатра, впритык к школе и к тротуару, без места для стоянки машин. Тот перекресток станет самым опасным с открытием кинотеатра.
А дети в 47 школе перебьются.
А еще когда даются разрешения на строительство новых высоток в центре никто не задумывается ни о садиках, ни о школах и даже о парковках и размеров дворов. Все пилят бабки, как будто у гроба есть карманы
Гость
27 ноября 2018, 21:32
Советское время, в 6-м, 7-м классе училась во вторую смену. Бежать домой одной было  темно, близко, но страшшшно! Гоголя изучали тогда, "Майскую ночь.", но я же еще "Страшную месть", "Вия" прочитала, и неслась по улице, только пятки сверкали. До сих пор помню эту радость. Учителям, кстати, тоже плохо с двух смен работать, весь день занят, а еще куча писанины, планы, тетради - совсем не сахар.
Гость
27 ноября 2018, 17:09
Мечтать не вредно, как говорится!
Гость
27 ноября 2018, 17:56
Учебная суббота куда ужаснее второй смены! 
Гость
28 ноября 2018, 14:20
И что такого ужасного в учебной субботе? Только лень родителей, которым хочется поспать, а приходится вставать и ребёнка в школу будить. 
Гость
27 ноября 2018, 18:17
Вторые смены плохо. Учебная суббота плохо. В идеале нужно тогда совсем не учится или вести 2 предмета физкультуру и богословие. 
Гость
27 ноября 2018, 18:27
О необходимости ликвидации двух смен и строительства новых школ я писал года три подряд. В Мос. области за крайние пять лет построено более 300 новых школ. Область полностью перешла на обучение в одну смену. Я не раз просил Жданову хотя бы попытаться решить этот вопрос. Результат был нулевым.
Гость
27 ноября 2018, 20:45
какая чушь не берут молодых учителей с руками и ногами приходите 
Гость
27 ноября 2018, 17:18
Третья смена - это, конечно, оченно плохо, а вот вторая нормально. Вся страна во все времена училась по полгода в первую и вторую смены. И было здорово отсыпаться. А все внеклассное обучение было создано как раз для этой ситуации. Дети с утра посещали муз. и художественные школы и кружки.
Гость
27 ноября 2018, 17:31
Вы не правы. Вторая смена - жесть! Ребенок уроки вынужден делать ночью, чтобы утром сходить на тренировку. Такой способ учебы подходит для детей, которые ничем вне школы не заняты, родители которых не удосуживаются детей отдавать в спорт, культуру и т.д. 
Гость
27 ноября 2018, 17:58
Гость
27 ноября 2018, 17:31
Вы не правы. Вторая смена - жесть! Ребенок уроки вынужден делать ночью, чтобы утром сходить на тренировку. Такой способ учебы подходит для детей, которые ничем вне школы не заняты, родители которых не удосуживаются детей отдавать в спорт, культуру и т.д. 
Ну тогда продолжим: первая смена жесть ребенок должен ночью делать уроки так как после обеда он должен сходить на тренировку! Первая смена только для детей, которые ничем вне школы не заняты, родители которых не удосуживаются детей отдавать в спорт, культуру и т.д. и которые не работают, а сидят дома и водят ребенка на тренировку
Гость
27 ноября 2018, 18:57
Хорошо если по полгода,а у нас на КСК в 26 школе дети учатся 6,7,8 класс со второй- ничего хорошего.
Гость
27 ноября 2018, 23:20
Учи.ру