Осипов предложил удалить Томских с заседания за его «неусвоенные ошибки»
4 февраля 2019, 13:37
Гость
4 февраля 2019, 14:15
Вопросы как к министру, так и к г-ну Осипову. По проекту особо мудрить смысла нет: так или иначе, в большинстве случаев нужно городить яму с септиком, т.к. дело происходит в маленьких селах, где никакой канализации нет в помине. Т.е. по идее один проект, который надо только адаптировать к "местности" каждой конкретной школы. А вот дальше начинается самое интересное. Трубы до септика в зимнее время надо отапливать - это дополнительные расходы на отопление, и их надо заранее просчитывать и закладывать в бюджет. Также как и регулярные расходы на "бочку", которая будет эти септики откачивать - разве каждое село может себе позволить такие траты? И здесь вообще встает вполне логичный вопрос об адекватности нашего правительства страны, в особенности его председателя - эти люди совершенно оторваны от реалий страны. Они видимо даже не догадываются, что в большинстве сёл нет золотых унитазов с обогревом, нет канализации, зимой нет водопровода - вода завозится машинами и разливается в баки. Да в конце концов, бОльшая часть населения этих сёл пользуется обычным туалетным домиком на улице, в т.ч. и зимой, т.к. другого себе позволить не могут. О каких тёплых туалетах может идти речь?
Гость
4 февраля 2019, 14:30
А ты что, Советскую власть хочешь?
Гость
4 февраля 2019, 14:59
В точку. Правительство не просто оторвано от реалий и находится в неадеквате, это чистой воды враги нашей Родины. У с нашего молчаливого согласия делают с ней что хотят. Какие теплые туалеты в сельских школах в наших климатических условиях. Морозы до - 50 в зависимости от районов, зима 9 месяцев в году, остальное лето, но июнь еще не лето, а июль уже не лето. Если в таких местностях строить теплые туалеты, надо брать фикалку, чтоб её раз в три месяца использовать, чаще смысла нет, а без неё ну никак, либо все в себе держать))) Кто даст деньги на технику, на водителя, на в конце то концов гараж, желательно теплый, на содержание гаража и ГСМ и вопросов таких масса. И должен их решить самый крайний стрелочник, дворник школы дядя Вася.
Гость
4 февраля 2019, 15:03
Гость
4 февраля 2019, 14:30
А ты что, Советскую власть хочешь?
Уважаемый, если ты топишь за советскую власть и некие глобальные перемены в нашем государственном устройстве, то делаешь это ты неправильно. Копипастя одну и туже фразу под более-менее подходящие коменты из новости в новость - ты начинаешь бесить, ты как тупой бот - знаешь набор 3-4 фраз и употребляешь их на все случаи жизни. Ты не рассуждаешь, не вступаешь в диалог, даже толком не даешь понять, какая у тебя точка зрения. И твои выражения даже наоборот несчастную советскую власть дискредитируют - из-за постоянного, неумелого, зачастую тупого напоминания. Ну а если ты едросовская заказуха, то тем более - постоянным упоминанием сов.власти ПЖИВ свою воровскую сущность не прикроешь.
Гость
4 февраля 2019, 14:25
Самое главное, что идея строить туалеты в старых неблагоустроенных школах -утопия.Это только для проверяющих и для рапорта в вышестоящие организации. А ходить в туалет будут в старый, т. к для обеспечения жизнедеятельности тёплого туалета потребуется больше затрат, чем на уличный. Кому вот только эта идея (тёплый туалет) в голову пришла?! Тому, кто не видал ничего, кроме своего богатого благоустройства. Вся эта история похожа на подвоз детей на занятия из сел, где школы позакрывали. Руководители учреждений остаются зачастую при своих интересах: нет денег на бензин, несвоевременное выделение средств. Руководители частенько за свой счёт возят детей, потом, конечно, деньги возвращают. Но ведь те, кто при больших делах и должностях, не выкладывает при случае свои, он, наоборот, получает +
Гость
4 февраля 2019, 14:24
Вообще то о выделении денег на теплые туалеты федеральным центром говорил, депутат гос. думы Макаров, они не пришли в регион, почему? И по большому счету надо не туалеты строить, а школы с современной канализацией. Ни одна школа - развалюха не станет теплее, комфортней, если в ней сделать теплый туалет. Кроме того в таких школах куда канализацию выводить и кто будет с ней работать в селе или Дарасуне, где мост закрыт. Вокруг школы появятся катки из фекалий.
Гость
4 февраля 2019, 13:46
жесть.а не многовато ли на проектирование туалета? 19 млн?! спроектировал 1 раз и делай типовые.
Гость
4 февраля 2019, 14:59
Ага, в кирпичных здания и в деревянных, в одноэтажных и 3-х этажных - одинаковые проекты)) Хорошо, что вы не строитель
Гость
4 февраля 2019, 16:26
Нельзя тут типовые решения применять! Все школы разные. И по вместимости, и по планировочным решениям, по климатическим и геологическим данным и многое еще по чему. Нужно решать много проблем- соблюдения СаНПиН, пожарных, экологических, сантехнических и иных норм. Вы элементарно решите проблему чем, как и куда вы потом это де..мо повезете. И каких сумаcшедших денег это стоить будет!
Гость
4 февраля 2019, 20:08
Гость
4 февраля 2019, 16:26
Нельзя тут типовые решения применять! Все школы разные. И по вместимости, и по планировочным решениям, по климатическим и геологическим данным и многое еще по чему. Нужно решать много проблем- соблюдения СаНПиН, пожарных, экологических, сантехнических и иных норм. Вы элементарно решите проблему чем, как и куда вы потом это де..мо повезете. И каких сумаcшедших денег это стоить будет!
Ну если для забития гвоздя вам проект нужен, научные изыскания, сметы, согласования с такими же бюрократими, то понятно почему у нас разруха везде. Вот по этому мы и отстаем от развитых стран лет на 30-50, вместо того что бы просто взять и построит не сложное сооружение, к процессу подключается куча чиновников и находится куча отговорок что бы ничего не делать.
"на строительство 165 объектов необходимо 98 миллионов рублей, на их проектировку — около 19 миллионов" Получается проектирование туалета стоит 115 тысяч рублей ?
Гость
4 февраля 2019, 14:03
А чего ты хочешь от "министра образования", который усвоил лишь четыре арифметических действия?
Гость
4 февраля 2019, 14:09
ну так и стоит. Это же вам не коробку из досок на улице сколотить над выгребной ямой. Здесь нужно сделать туалеты в школах которые не приспособлены под эти туалеты, нет канализации, нет септиков. При этом нужно не нарушить кучу норм того же роспотребнадзора. Школы у нас не типовые, в каждом селе разные
Гость
4 февраля 2019, 16:08
Гость
4 февраля 2019, 14:09
ну так и стоит. Это же вам не коробку из досок на улице сколотить над выгребной ямой. Здесь нужно сделать туалеты в школах которые не приспособлены под эти туалеты, нет канализации, нет септиков. При этом нужно не нарушить кучу норм того же роспотребнадзора. Школы у нас не типовые, в каждом селе разные
Когда диванные комментаторы обсуждают тему как правильно проектировать туалеты в школах, чего от этих обсуждений ждать. Ну если ты не специалист в проектировании и строительстве- куда лезешь? Ах да, у нас каждый, кто сортир у себя на даче построил- уже мнит себя спецом в проектировании и строительстве.
Гость
4 февраля 2019, 15:13
В одном высшем учебном заведении проректора, деканы, замдеканы имеют по несколько должностей и как они успевают за один рабочий день везде успеть. Представляете какая них зарплата, а я опоздаю, так такой шум, так я получаю 1 зарплату, а они за тоже время несколько, но они не опаздывают, а задерживаются
Гость
4 февраля 2019, 13:43
Не в восторге от этого министра но если у Томских нет денег, а край их не дает, как он их построит? Попытка найти крайних на них все свалить и просидеть еще немного?
Гость
4 февраля 2019, 13:56
А чем бы мог закончить "министр образования", который усвоил лишь четыре арифметических действия?
Гость
4 февраля 2019, 14:06
Три региона до сих пор не решили вопрос утепления туалетов в школах, сообщил вице-спикер Совета Федерации Евгений Бушмин. «Более трех тысяч школ было без теплых туалетов. Задача была до конца года эту проблему решить», - сказал Бушмин на 447-ом заседании СФ. По его словам, на 1 декабря только три региона не справились с этой проблемой. Это – Республика Бурятия, Дагестан и Забайкальский край. В Бурятии 60 таких школ, в Дагестане - 254, в Забайкалье - 279.
Гость
4 февраля 2019, 14:07
Гость
4 февраля 2019, 13:56
А чем бы мог закончить "министр образования", который усвоил лишь четыре арифметических действия?
При обкомах такого бардака не было. Генсека не слушаются!
Гость
4 февраля 2019, 19:09
Школы лучше новые и большие постройте, вместо торговых центров!
Гость
4 февраля 2019, 20:24
Вместо пристроек этих в большинстве районов по хорошему новые школы давно строить пора, с теплыми туалетами. Так, по-моему, дешевле выйдет по итогу, а то прилепят этот туалет к развалюхе 64-го года постройки и чего?! Не ну а чё.помечтать хоть
Гость
4 февраля 2019, 13:51
Денег нет на туалеты, но вы держитесь и не мочитесь, до дома терпите
Гость
5 февраля 2019, 10:31
У этих детей дома тоже нет тёплых туалетов. Холодный в конце огорода у каждого. И туда они намного чаще ходят, чем в школьный
Гость
5 февраля 2019, 13:22
Гость
5 февраля 2019, 10:31
У этих детей дома тоже нет тёплых туалетов. Холодный в конце огорода у каждого. И туда они намного чаще ходят, чем в школьный
Разве они об этом думают. Им НАДО в школе построить теплые туалеты. Не важно что дома у ребенка холодный сортир, не важно что сейчас снимут стрелочников с должностей за срыв строительства туалетов, не важно что сейчас кучу денег вбухают в них вместо того чтобы потратить на что-то нужное, не важно что денег на обслуживание этих строений не будет и они будут закрыты а дети так будут в холодный бегать по двое или шарфиком за ручку дверь держать, не важно что сами школы разваливаются и все в них на соплях, не важно что нет денег на подвоз детей из деревень где школы закрыты, не важно что компьютеры и интерактивные доски это миф для наших детей, не важно. Это вообще не важно! Главное дураку лоб расшибить, построить эти чертовы туалеты и победно отчитаться. Вот что важно!
Гость
5 февраля 2019, 13:56
Гость
5 февраля 2019, 13:22
Разве они об этом думают. Им НАДО в школе построить теплые туалеты. Не важно что дома у ребенка холодный сортир, не важно что сейчас снимут стрелочников с должностей за срыв строительства туалетов, не важно что сейчас кучу денег вбухают в них вместо того чтобы потратить на что-то нужное, не важно что денег на обслуживание этих строений не будет и они будут закрыты а дети так будут в холодный бегать по двое или шарфиком за ручку дверь держать, не важно что сами школы разваливаются и все в них на соплях, не важно что нет денег на подвоз детей из деревень где школы закрыты, не важно что компьютеры и интерактивные доски это миф для наших детей, не важно. Это вообще не важно! Главное дураку лоб расшибить, построить эти чертовы туалеты и победно отчитаться. Вот что важно!
Призыв понятен: ничего менять не будем, нас не трогайте, как же было хорошо без вас, работать все равно не заставите, пусть все в области развалится и ремонты в школах делать не будем и нового строить не будем, дайте досидеть спокойно до пенсии, что вы мешаете спокойно нам жить и получать зарплату, нам на ваши проблемы наплевать, хотя мы красиво прикроемся фразами " эти деньги мы потратим на что-нибудь нужное". И про подвоз смешно, и про интерктивные доски еще смешнее- что ж раньше то на это деньги не спускали? Или это буквально на этой неделе проблема появилась. Ах какая заботливая. Все то о народе думаете, только ничего не делаете.
Гость
4 февраля 2019, 13:48
Вот губер красавчик популизм у него так и прет. Он поручил найти денег и все. Похоже наш врио особо не разбирается в делах то. Минобразования фабриками заводами рынками и магазинами не заведует, деньги они не зарабатывают а только учат детей
Гость
4 февраля 2019, 14:01
Если бы население добросовестно изучало физику и математику, то невидимая рука рынка в их карманах на шарила бы.
Гость
4 февраля 2019, 14:03
этой проблеме сто лет в обед. он же не вчера дал ему задание. С июня 2013 года перешёл на работу в министерство образования, науки и молодёжной политики Забайкальского края в качестве и.о. первого заместителя руководителя министерства. На сегодняшний день является и.о. руководителя министерства образования, науки и молодёжной политики Забайкальского края.
Гость
4 февраля 2019, 15:52
Откуда вы знаете идут в министерства деньги или нет? Думаю Осипов не зря спрашивает, значит деньги в министерстве ушли на что-то другое. Вопрос в том, на что и куда.
Гость
4 февраля 2019, 15:43
Самое интересное в этом деле, то что половина денег уйдет на налоги. К этому всему надо добавить септик, при том не замерзающий и организовать вывоз из этого септика. Подключение воды, отопления, света и другие прелести цивилизации. Все это по нормативам. Зарплата рабочим. Прибыль строительному предприятию и т.д. и т.п.
Гость
4 февраля 2019, 16:15
Показуха, как она видна и наиграна О_О Видели, знаем, проходили но и воз и ныне на месте!
Гость
4 февраля 2019, 13:45
Не завидую я г-ну Осипову. В таком болоте приходится работать. Дай бог сил и терпения
Гость
4 февраля 2019, 13:51
кто твой господин.
Гость
4 февраля 2019, 13:59
Гость
4 февраля 2019, 13:51
кто твой господин.
А ты что, Советскую власть хочешь?
Гость
4 февраля 2019, 14:06
Гость
4 февраля 2019, 13:59
А ты что, Советскую власть хочешь?
Да и еще соседку со второго этажа
Гость
4 февраля 2019, 13:44
Вообще надо все правительство менять чаще, ректоров, деканов, а то просто обогащаются за счёт своих тёплых мест, а качество в образовании нет
Гость
4 февраля 2019, 13:58
Тоже захотелось обогатиться?
Гость
4 февраля 2019, 14:47
Гость
4 февраля 2019, 13:58
Тоже захотелось обогатиться?
Что боишься свое золотое место потерять, все тебе мало, зубы хоть новые поставь, а то все на квартиры и машины. А то как улыбнешься, так страшно
Гость
4 февраля 2019, 14:19
чо выгонять то сразу, в угол бы поставил
Гость
4 февраля 2019, 23:38
Ага! Или на горох! Выслуживается перед вышестоящими. Типа я тут приехал такой крутышка ща все они у меня попляшут. Показуха.
Гость
4 февраля 2019, 14:02
Будет желание- найдутся возможности! Нет желания- найдется миллион отговорок. Александр Михайлович, трясите это болото! Заставьте работать! Господа , министры и иже с ними, когда уже начнете работать по совести?.- именно, чтоб решать вопросы!!. а не болтать бесконечно про отсутствие денег. и просиживанием штанов заниматься.
Гость
4 февраля 2019, 14:04
Иди и бесплатно построй туалеты.
Гость
4 февраля 2019, 14:09
Вы голову свою порясите чтоб понимание пришло что это показуха чистой воды. У министра только те деньги которые он от правительства и губернатора серез минфин получил. У него нет других источников дохода так как они законодательно запрещены
Гость
4 февраля 2019, 14:49
Ну и что он может с него вытрясти. Пока Москва денег дает Осипов-эффективный менеджер. Как только его избирем, Москва про нас забудет.
Гость
4 февраля 2019, 14:10
Как же задолбала эта фраза "Денег нет, но вы." Чиновники решили, что если Медведев её произнёс, то и им можно. Нет денег/не можешь выбить из "соратников" по министерствам - "Встал и покатился!", Должен прийти тот, кто сможет!
Гость
4 февраля 2019, 14:52
Неистово плюсую. Митрич уже покатился. Ждем когда остальные уйдут.
Гость
5 февраля 2019, 10:56
Да, демагогов развелось нынче! Все научились хорошо говорить.Вот кто бы только делал?! Вообще в образовании был курс на науку, на исследования,эксперименты. Про основное забыли,что эксперименты можно делать там,где есть соответствующий педагогический состав, определённые условия. А гнали всех! Могу назвать и инициаторов этого движения. Они были на верхнем посту и рулили. Ушли, другие пришли и всё катится непонятно куда. Про практическую деятельность забыли.
Гость
4 февраля 2019, 18:17
Чего-то Александр Михайлович ведет себя как невротичная училка?! Это от бессилия? Ну, нельзя так с людьми. Спрашивать, конечно, надо. Но тон надо менять.
Гость
4 февраля 2019, 14:11
Мда. Из Осипова начинает вылазить, сидящая в нем дурь. При чем тут Томских? Тряси министра финансов. Она должна была деньги предоставить. А выгонять целого министра с совещание - хамство и невоспитанность.
Гость
4 февраля 2019, 14:55
Почему Осипов должен трясти? Зачем тогда Томских нужен? Вангую, что у Томских из месяца в месяц от зарплаты до зарплаты в голове мартышка играет на барабанах, а не мысли о том, где взять деньги, чтобы детям Забайкалья было хорошо. Когда человек хочет - то он может все, когда не хочет - будет ссылаться на карму небесную
Гость
4 февраля 2019, 15:59
Гость
4 февраля 2019, 14:55
Почему Осипов должен трясти? Зачем тогда Томских нужен? Вангую, что у Томских из месяца в месяц от зарплаты до зарплаты в голове мартышка играет на барабанах, а не мысли о том, где взять деньги, чтобы детям Забайкалья было хорошо. Когда человек хочет - то он может все, когда не хочет - будет ссылаться на карму небесную
мартышка в голове играет у вас.
Гость
4 февраля 2019, 16:00
Родственнички оживились. Боитесь кормушку то скоро перекроют? Хаять начали Осипова. А может родственнику-то надо было работать, а не только деньги осваивать?
Гость
4 февраля 2019, 15:53
У Осипопа - финансиста с Кавказа даже мысль не промелькнула в отношении цены проекта и строительства сортира. Он привык в министерстве мыслит "глобально" на перспективу, а воплощать прожекты думает будет другой ставленник Кремля. Ему бы до выборов продержаться. Борис Петрович
Гость
4 февраля 2019, 14:08
19 лямов на золотые унитазы?
Гость
4 февраля 2019, 13:48
Потихоньку
Гость
4 февраля 2019, 16:02
Это было сразу видно. Долго сдерживался. Стиль общения с подчиненными ненормален.
Гость
4 февраля 2019, 19:49
лиха беда начало
Гость
4 февраля 2019, 16:52
Осипов фу позорник!! Не красиво делаеть так это раз. Два а при чем тут министр то? Бабки должны давать в мифнине, минфин пинает Губернатор, следовательно вопрос - Губернатор плохо пнул Кириллову? Гр-Н Губернатор, это вы дурачкам лапшу вешайте, те кто работают в этой сфере вас уже давно раскусили - очередной блогер, иначе не выразишься
Гость
6 февраля 2019, 22:34
Позорник и есть. А кто в курсе за что его из Минвостока уволили?
Гость
4 февраля 2019, 14:12
Видимо, Томских должен был потребительский кредит взять в банке на эти туалеты. А если бы не дали, то всем министерством. Так что-ли, господин Осипов? Начинаете настораживать нас.
Гость
4 февраля 2019, 16:03
Вы меня настораживаете, видно сильно вас задело. Конечно, кто же хочет работать, особенно чинуши. Все приплели и кредиты, и отсутствие денег. А кто кроме министра может знать что их не было? Сколько защитников у Томских - прямо задумываюсь, с чего ы так много?
Гость
4 февраля 2019, 16:07
Настораживает он только тех кого заставил раз в жизни зад поднять и делать хотя-бы видимость работы.
Гость
4 февраля 2019, 17:15
Гость
4 февраля 2019, 16:03
Вы меня настораживаете, видно сильно вас задело. Конечно, кто же хочет работать, особенно чинуши. Все приплели и кредиты, и отсутствие денег. А кто кроме министра может знать что их не было? Сколько защитников у Томских - прямо задумываюсь, с чего ы так много?
У тебя защитников точно не будет
Гость
4 февраля 2019, 17:03
что за программа туалеты теплые построить деньги потратить а школы развалюхи в конторах поссоветах и древних зданиях как то не укладывается все в деревнях выросли и поселках и в школах такие же туалеты деревянные как и дома и нормально даже по балябина было педучилище и общежитие с деревянным туалетом и до сих пор бараки с такими туалетами есть как в фильме построили туалет платный в деревне и все ходили любоваться а потом в итоге пожар и все сгорело
Гость
4 февраля 2019, 14:07
Да за 19 лямов можно не тольк спроэктировать, даже не на одну джакузю в котедже хватит.
Гость
4 февраля 2019, 14:49
ну вот на джакузи министру хватило, а на туалеты в школах уже нет
Гость
4 февраля 2019, 15:21
Пусть лучше на эти деньги туалеты детям строят, чем в карман кто-то их положит. Сейчас хоть какая-то возможность есть у людей на поддержку. Только вот люди разучились организованными быть. Некоторые, кто по умнее, собираются всем селом, обсуждают, готовят проект и под него получают деньги. Было бы желание. А то аморфные многие. Живут одним днем.
Гость
4 февраля 2019, 13:57
Ну это уж слишком! В решении этого вопроса не стоило бы так поступать с министром.Во время выборов-то педагогическая общественность- то ведь играет решающую роль.Опрометчиво! Министр-то ведь деньги не делает!
Гость
4 февраля 2019, 14:49
а что же он делает? Деньги и делает на свой карман
Гость
4 февраля 2019, 15:59
Мы уже видим по комментариям, плюсам и минусами и какая команда поступила вам пока вы сидите на карантине.
Гость
4 февраля 2019, 20:44
Томских - прав, Осипов - нет!
Гость
4 февраля 2019, 20:48
Юпитер, ты сердишься, значит ты не прав.
Гость
4 февраля 2019, 15:34
Краеведческому музею впору разместить среди местных художников заказ на маштабное панно :"Александр Осипов мочит Андрюшку Томских в неотапливаемом школьном сортире". Ибо сие событие для Забкрая носит историческое значение.
Гость
5 февраля 2019, 12:51
Олик. Ты просто умница. Такого конкурса и такого произведения еще ни в одном субъекте РФ не было и уже наверное не будет. Репин - отдыхает. Народ от выходки Осипова - хохочет и печалится.
Гость
4 февраля 2019, 15:18
Бедные дети.
Гость
4 февраля 2019, 16:19
У меня тоже «особое» отношение к этому Министерству. И только потому , что творится когда люди пытаются записать детишек в садики и в школы. Тут бы тоже не мешало разобраться! Хотя и гор. Администрация тоже виновата.
Гость
4 февраля 2019, 20:26
Вот именно валенок. Министерство в очередь детишек ни в садик ни в школу не записывает. Этим занимается комитет образования городского округа Город Чита.
Гость
4 февраля 2019, 21:26
Гость
4 февраля 2019, 20:26
Вот именно валенок. Министерство в очередь детишек ни в садик ни в школу не записывает. Этим занимается комитет образования городского округа Город Чита.
За валенок отдельное спасибо. Что же он тогда кртитиклвал родителей, которые устроили ажиотаж вокруг записи детей в школы. И учил всех, что у нас есть электронные очереди. Сам он пользовался ими?!
Гость
5 февраля 2019, 02:12
Томских никогда не сможет ничего решить, это демагог, так ещё Жданова говорила, но Осипов не женщина, ему цветочками не угодишь. Оцените, что произошло кардинально го в период работы Томского, он предал свою же команду в угоду Ждановой, директора для него быдло, никогда не был практиком одна демагогия.
Гость
6 февраля 2019, 22:38
Вы друг шизофрении.
Гость
5 февраля 2019, 14:53
ухх, какой грозный бубернатир! Удалит с совещания и проблема решена!!
Гость
4 февраля 2019, 14:46
Томских давно пора гнать с должности за профнепригодность. Одни только отмазки, в министерстве бардак. Мы учителя поддерживаем Осипова, пора наконец навести порядок в образовании
Гость
5 февраля 2019, 00:39
Завоете, если наведут порядок!
Гость
4 февраля 2019, 14:14
Сколько я еще буду ваше бескультурие повышать, вы уже совсем совесть не хотите поиметь! Эй, три мужчины, идите оба сюда!
Гость
4 февраля 2019, 14:42
Молодец Осипов! Пусть спросит Томских ещё о количестве школ и детских садов нуждающихся в капитальном ремонте. Привык при Ждановой докладывать что справляемся со всеми проблемами. Время когда был нужен послушный мальчик прошло.
Гость
4 февраля 2019, 15:07
настоящий учитель никогда не допустит столько ошибок, сколько допустили вы в трёх предложениях! Никогда не употребит те слова, которые вы употребляете (отмазки, бардак)! Позор!
Гость
4 февраля 2019, 19:54
Так это помогайки к выборам репетируют. Все ЕГЭ сдавали. Откуда им грамотными быть. Они только этикетки на пиве и читали.
Гость
4 февраля 2019, 15:05
Оборзел временный Осипов, кубинца Остапа пригрел ,а на Томских вину за фекалии в школах вылил,однахо жданиха отдыхат
Гость
4 февраля 2019, 19:23
Так называли дочку Михалева.
Гость
4 февраля 2019, 16:18
Знаю Томских еще с директоров школы - всегда с протянутой рукой, сам никогда не побегает. Трутень!
Гость
5 февраля 2019, 00:42
А он знал, кто должен бегать, потому так себя и вёл!
Гость
15 февраля 2019, 10:53
Уже вижу, чем закончится история: когда везде всё-таки построят туалеты, первый месяц туда всем селом будут ходить, как на экскурсию. Будут снимать сюжеты для телевидения, писать статьи в газеты. А через месяц, когда яма заполнится, а средства на отопление закончатся, на туалеты повесят замки. До лучших времён.
Гость
4 февраля 2019, 14:20
Правильно. Менять надо всех, есть за что! И комитет образования поменять! Учитесь, министры, у ВРИО как нужно работать и находиться в хорошей спортивной форме!
Гость
4 февраля 2019, 15:06
друган что ли?
Гость
4 февраля 2019, 15:16
Правильно. Какой он министр. Чумилин был настоящий!
Гость
4 февраля 2019, 15:45
Толя ты что -ли ?
Гость
6 февраля 2019, 14:39
Самое интересное - оказывается нарисовать на бумаге туалет (утепленный) можно только за миллион рублей (знал, что архитекторы обнаглели, но чтоб так.), может поискать проектировщиков в Китае.
Гость
6 февраля 2019, 20:34
Ну что вы треплете. Считать то хоть научитесь. Речь идет о 100тыс. на проект пристройки одной школы и учтите что за эти деньги и смету нужно сделать. 16,5 млн делим на 165 школ. В итоге далеко не миллион. И это не дорого. Сами хоть один проект сделали или смету составили? Много вас таких деятелей- любителей считать деньги в чужом кармане. Ну и сразу посоветую почитать часть 12 статьи 48 Градостроительного кодекса, чтобы понять что это вообще такое-"проектная документация" и оценить объем работы и ответственность, которую за ее разработку несут проектировщики.
Гость
4 февраля 2019, 17:57
Томских не с совещания, а с должности надо удалять, толку от него никакого
Гость
5 февраля 2019, 11:42
Этот томских ярко выраженный делитант в образовании. Менять его надо Александр Михайлович. Мы Вас поддержим.
Гость
4 февраля 2019, 17:06
Хасоева не трогайте пожалуйста. Он самый порядочный человек. Отзывчивый и добрый к людям.
Гость
4 февраля 2019, 18:01
да все уже, решение по нему принято, можно паковать чемоданы
Сейчас-18°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -21
0 м/c,
штиль.
702мм 84%Осипов предложил удалить Томских с заседания за его «неусвоенные ошибки»
Вся эта история похожа на подвоз детей на занятия из сел, где школы позакрывали. Руководители учреждений остаются зачастую при своих интересах: нет денег на бензин, несвоевременное выделение средств. Руководители частенько за свой счёт возят детей, потом, конечно, деньги возвращают. Но ведь те, кто при больших делах и должностях, не выкладывает при случае свои, он, наоборот, получает +
Хорошо, что вы не строитель
Нужно решать много проблем- соблюдения СаНПиН, пожарных, экологических, сантехнических и иных норм.
Вы элементарно решите проблему чем, как и куда вы потом это де..мо повезете.
И каких сумаcшедших денег это стоить будет!
Нужно решать много проблем- соблюдения СаНПиН, пожарных, экологических, сантехнических и иных норм.
Вы элементарно решите проблему чем, как и куда вы потом это де..мо повезете.
И каких сумаcшедших денег это стоить будет!
Получается проектирование туалета стоит 115 тысяч рублей ?
Ну если ты не специалист в проектировании и строительстве- куда лезешь?
Ах да, у нас каждый, кто сортир у себя на даче построил- уже мнит себя спецом в проектировании и строительстве.
«Более трех тысяч школ было без теплых туалетов. Задача была до конца года эту проблему решить», - сказал Бушмин на 447-ом заседании СФ.
По его словам, на 1 декабря только три региона не справились с этой проблемой. Это – Республика Бурятия, Дагестан и Забайкальский край. В Бурятии 60 таких школ, в Дагестане - 254, в Забайкалье - 279.
Видели, знаем, проходили но и воз и ныне на месте!
Чиновники решили, что если Медведев её произнёс, то и им можно.
Нет денег/не можешь выбить из "соратников" по министерствам - "Встал и покатился!", Должен прийти тот, кто сможет!
Митрич уже покатился. Ждем когда остальные уйдут.
Вангую, что у Томских из месяца в месяц от зарплаты до зарплаты в голове мартышка играет на барабанах, а не мысли о том, где взять деньги, чтобы детям Забайкалья было хорошо.
Когда человек хочет - то он может все, когда не хочет - будет ссылаться на карму небесную
Вангую, что у Томских из месяца в месяц от зарплаты до зарплаты в голове мартышка играет на барабанах, а не мысли о том, где взять деньги, чтобы детям Забайкалья было хорошо.
Когда человек хочет - то он может все, когда не хочет - будет ссылаться на карму небесную
Стиль общения с подчиненными ненормален.
Ибо сие событие для Забкрая носит историческое значение.
Считать то хоть научитесь. Речь идет о 100тыс. на проект пристройки одной школы и учтите что за эти деньги и смету нужно сделать.
16,5 млн делим на 165 школ. В итоге далеко не миллион.
И это не дорого.
Сами хоть один проект сделали или смету составили?
Много вас таких деятелей- любителей считать деньги в чужом кармане.
Ну и сразу посоветую почитать часть 12 статьи 48 Градостроительного кодекса, чтобы понять что это вообще такое-"проектная документация" и оценить объем работы и ответственность, которую за ее разработку несут проектировщики.