перейти к публикации
56 комментариев к публикации

Руководство ЗабГУ подтвердило начавшуюся в вузе оптимизацию

31 мая 2019, 10:18
Гость
31 мая 2019, 10:26
Хотят ещё сколько-нибудь инженерных специальностей оптимизировать, чтобы следующее поколение не могло самостоятельно проектировать и строить объекты инфраструктуры?
Гость
31 мая 2019, 11:06
Вам зачем инфраструктура? Вам скоро в рай, а вы все о инфраструктуре. Надо построить храм на Северном и в КСК и начать думать о вечном. 
Гость
31 мая 2019, 22:59
Зато есть благородная цель - сохранить как можно больше направлений на факультетах бывшего педа. И плевать, что на педовские направления идут чтобы корочку получить.
Гость
31 мая 2019, 10:33
все идет под ликвидацию
Гость
31 мая 2019, 10:56
Во всем мире оптимизация, это улучшение и только у нас, это сокращение.
Гость
31 мая 2019, 12:30
да, и сократят лаборантов, секретарей, ассистентов
Гость
31 мая 2019, 23:10
Сокращение вузу нужно. Там куча подразделений, которые не занимаются образованием или наукой. Почти всё здание главного корпуса.
Да и в 2019 году документооборот в вузе весь в рукопашную, без информационной системы.
Гость
31 мая 2019, 10:53
Сказано же президентом, по всей стране создать 15 центров научно-образовательных. Во всех остальных регионах науки и образования не будет. Стране образованные граждане не нужны. А вот разнорабочие - да. 
Гость
31 мая 2019, 12:25
И разнорабочие скоро не будут нужны: роботизация впереди.
Гость
31 мая 2019, 13:05
Четыре класса церковно-приходской достаточно.
Гость
31 мая 2019, 10:41
Предлагаю в рамках оптимизации объединить должность ректора и уборщицы. 
Гость
31 мая 2019, 10:58
А себя ректор не собирается оптимизировать?
Гость
31 мая 2019, 11:33
Есть предложение по более оптимальному варианту оптимизации. Должности президента, премьера, патриарха и некоторые другие объединить с должностями вальщиков леса на Колыме.  
Гость
31 мая 2019, 12:12
Гость
31 мая 2019, 11:33
Есть предложение по более оптимальному варианту оптимизации. Должности президента, премьера, патриарха и некоторые другие объединить с должностями вальщиков леса на Колыме.  
Вообще-то, наверху витает идея объединить эти должности с должностью царя, ну, патриарх, естественно, отдельно. Претендент, тоже, имеется. Говорят, что и опыт немалый исторический, и желание в обществе некоторые ощущают. Но о Колыме при этом речь не ведется. А кто-то из лидеров нации идет еще дальше, и говорит, что и крепостное право было, оказывается, благом для страны. Сословность возрождаем невиданными темпами. Так что, вы не одиноки, дело за малым. 
Гость
31 мая 2019, 12:42
у нас в школе оптимизируют полставки гардеробщика и полставки рабочего. теперь завхоз будет помогать первоклашек одевать, а физрук всяким ремонтом и туалет белить
Гость
31 мая 2019, 13:11
Шилка помнится хорошо за Путина голосовала, бежали аж вприпрыжку.
Ну вот теперь придётся туалеты побелить и немного меньше кушать.
Гость
31 мая 2019, 10:22
"Это выражение ругательное, попрошу его ко мне не применять. "
Гость
31 мая 2019, 10:30
Ну да, теперь истфак и филфак объединятся в единый истфил, слышали уже
Гость
31 мая 2019, 11:34
Так было когда-то, в советское время. На этом факультете был исторический и филологический факультет. НО в то время не было журфака. И если он есть, то пусть будет.  А вот программы бы скорректировать не мешало, но это вопрос уже не регионального значения. Зачем гуманитариям изучать математику например, знаю , что сокращают часы на филфаке на нужных дисциплинах профильных. Все это отражается на качестве обучения. Вот на что надо внимание обращать - на содержание обучения.
Гость
31 мая 2019, 11:49
Гость
31 мая 2019, 11:34
Так было когда-то, в советское время. На этом факультете был исторический и филологический факультет. НО в то время не было журфака. И если он есть, то пусть будет.  А вот программы бы скорректировать не мешало, но это вопрос уже не регионального значения. Зачем гуманитариям изучать математику например, знаю , что сокращают часы на филфаке на нужных дисциплинах профильных. Все это отражается на качестве обучения. Вот на что надо внимание обращать - на содержание обучения.
Мотематика исчо некому не помешала в жызне. 
Гость
31 мая 2019, 12:25
Гость
31 мая 2019, 11:34
Так было когда-то, в советское время. На этом факультете был исторический и филологический факультет. НО в то время не было журфака. И если он есть, то пусть будет.  А вот программы бы скорректировать не мешало, но это вопрос уже не регионального значения. Зачем гуманитариям изучать математику например, знаю , что сокращают часы на филфаке на нужных дисциплинах профильных. Все это отражается на качестве обучения. Вот на что надо внимание обращать - на содержание обучения.
дык, университетское образование ж. Госстандарт 3++ (сами в шоке).
Гость
31 мая 2019, 11:31
В ЗабГУ всё веселее. Сначала кончили инженерные специальности (ну после знаний по физике, полученных в средней школе немудрено), в этом году планируют сократить и юристов. Даже учитывая что с юристами в нашем обществе реально перебор, на этот факультет хотя бы студенты шли.
Зато расцвели странные факультеты под кодовыми названиями "мода и красота" (администраторы салонов красоты), "гостиничный бизнес" (менеджеры в гостиницах, ресепшен всякий и т.п.).
Тут даже не к ЗабГУ вопросы, а вообще к системе образования.
Гость
31 мая 2019, 11:43
Оптимально было бы открыть кафедру "Ритуальные услуги" это главное, что в ближайшее время будет востребовано в России, тыды ее в качель. 
Гость
1 июня 2019, 00:43
В следующем году открывают сервис по профилю ""ритуальные услуги". Пенсионерка заведующая ещё и не такое придумает
Гость
1 июня 2019, 00:45
Гость
31 мая 2019, 11:43
Оптимально было бы открыть кафедру "Ритуальные услуги" это главное, что в ближайшее время будет востребовано в России, тыды ее в качель. 
Вы провидец. Зхна этой кафедре уже учебный план готов о вступлении в сфере ритуальных услун
Гость
31 мая 2019, 14:34
Оптимист — это тот, кто думает, что продав себя в рабство, он получит палку колбасы и бутылку водки.
Гость
31 мая 2019, 11:08
В чём главная задача университета? Обеспечить научное и кадровое сопровождение развития региона. Не знаю как с инженерным образованием, но гуманитарное и педагогическое образование в складывающейся ситуации совершенно точно идёт под нож.Иначе процесс слияния двух главных гуманитарных факультетов не назвать нельзя. Точно также это касается и слияния кафедр. О каком развитии здесь можно говорить? Кто будет учит детей в школе? Уже сегодня это чаще всего возрастные учителя. Университет не обеспечивает их замену. Более того идёт на "оптимизацию". Это мина замедленного действия под развитие региона в целом. Не будет учителя в школе некому будет развивать регион. Только вот понимают ли это оптимизаторы?
Гость
31 мая 2019, 11:17
Понимаем, еще как понимаем. А что вы можете нам сделать? 
Гость
31 мая 2019, 11:39
Да.Кто в школе работать будет? Старики уходят, а молодежь не особо стремится туда. Давайте сократим педагогическое образование, а еще лучше совсем бюджетные места уберем. Тогда точно  регион  покатится.НЕ просто грустно, страшно за будущее.
Гость
31 мая 2019, 12:09
Гость
31 мая 2019, 11:39
Да.Кто в школе работать будет? Старики уходят, а молодежь не особо стремится туда. Давайте сократим педагогическое образование, а еще лучше совсем бюджетные места уберем. Тогда точно  регион  покатится.НЕ просто грустно, страшно за будущее.
Не бойтесь за будущее России. Его у нее нет. 
Гость
31 мая 2019, 10:44
Прикончат окончательно педагогические специальности? Мы оптимизировались оптимизировались и наконец до оптимизировались.
Гость
31 мая 2019, 11:03
А зачем нам педагогические специальности, если в стране в сутки закрывается по три школы? А учитывая то, что за те же сутки закрывается по одной больнице, то понятно предсказание о. Димитрия (Смирнова), о том, что "к 2050 году русских не станет". Так что надо успевать строить храмы, чтобы к 2050 году было что переделывать в мечети. 
Гость
31 мая 2019, 22:50
Технические уже прикончили - нет теперь машфака и нет теперь кафедры электроснабжения. Зато в ЗабГУ музыке учат. "Концерт" среди чумы называется. Нужно готовить специалистов для развития промышленности в Забкрае, а они музыкантов готовят. Сколько педагогов работает по специальности, если в школах такая нехватка учителей?
Гость
31 мая 2019, 23:03
Как раз педагогические специальности меньше всего пострадали, в отличае от технических.
Гость
31 мая 2019, 12:39
У вас в слове "сокращения" много ошибок.
А вообще это закономерное следствие путинизма - в других странах спецов заманивают, у нас наоборот сокращают. Храмы надо кадрами и прихожанами обеспечивать, а не молекулы в микроскопе гонять.
Гость
31 мая 2019, 18:43
что-то не видно развития вуза, а только его сокращение, зачем вообще пед.универ соединяли? закрыли бы просто, так и остался бы политех, может в этом случае остались бы технические науки? что вообще происходит с краем?
Гость
31 мая 2019, 23:25
У вуза финансирование федеральное, не краевое.
И денег каждый год меньше дают. Требование оптимизации - оно из Москвы.
Добавьте к этому крайне спорный способ сокращения доходов, которое выбрал уже сам вуз.
Гость
28 июня 2019, 16:50
полегче на поворота с такими советами Пед закрыть.? Что еще предложите!? Да Педагогический больше напоминал вуз чем политех. Порядка в учебном процесса  больше было
Гость
31 мая 2019, 11:13
Добивают педагогическое образование, на истфаке просто беспредел творится по отношению к старым преподавателям.
Гость
31 мая 2019, 11:34
На соцфаке тоже беспределят, заставляют заявления писать преподавателей, говоря, что  по конкурсу не пройдут
Гость
1 июня 2019, 13:40
А что? Они уже заработали пенсию! А нам, благодаря Путину, ещё 14 лет пахать ! Что нам им место уступить? Они уже детей вырастили, а нам ещё поднимать! Пусть совесть у них проснется. Почему не сокращают пенсионеров заведующих? Некоторые уже с большими странностями. Это дискриминация по ношению к простым пенсионерам работающим.