Врач-кардиолог Дмитрий Зайцев сменит Говорина на посту ректора ЧГМА
10 сентября 2019, 17:43
Гость
11 сентября 2019, 08:48
Посмотрите сколько комментариев под выборами ректора, Осипова выбрали, столько комментариев под статьей нет! Ничего себе , какая популярность у ЧГМА
Гость
11 сентября 2019, 11:45
Проблема в том, что у ЧГМА история развития с Зайцевым закончилась, поэтому народ так и обсуждает. Говорин сделал медвежью услугу всему коллективу академии.
Гость
10 сентября 2019, 18:25
Ну теперь можно и в Москву перебираться, к брату.
Гость
10 сентября 2019, 19:57
Теперь говорин будет президент мед академии , там такая должность появилось и дергать за ниточки диму зайцева
Гость
10 сентября 2019, 21:28
Гость
10 сентября 2019, 19:57
Теперь говорин будет президент мед академии , там такая должность появилось и дергать за ниточки диму зайцева
И эти ниточки понятны. Бизнес и ничего личного.
Гость
11 сентября 2019, 11:17
Механизмы выборов вашего ректора отражает схемы и ситуацию в стране. Как пример, вам "свежие" выборы в Забайкалье и стране, а также постоянное присутствие первого лица в государстве.
Гость
10 сентября 2019, 21:49
Мед академия словно государство в государстве. Всё то там прописано, кто марионетка, а кто Карабас, и сколько кому пошлять. Эй, лето 2009го, вернись.
Гость
10 сентября 2019, 21:58
Да не говорите. Стыдно на всё смотреть сегодня было.
Гость
10 сентября 2019, 22:02
Говорин просто использует людей. Понятно, что Зайцев - никакой не ректор. Двух слов связать не может.
Гость
10 сентября 2019, 22:08
Просто Карабас не хочет уходить вместе со своим антинародным братом-депутатом. Им же ещё один срок надо выиграть для Госдумы.
Вы забыли, что Говорин - крестный папа Зайцева. Этим всё сказано.
Гость
10 сентября 2019, 21:27
Позор таким выборам после того, как ректор в своей речи указал, за кого нужно голосовать. Он планирует и дальше править балом, но «хореограф» слишком слаб.
Гость
10 сентября 2019, 21:51
В точку! И ничего сделать не могут!
Гость
10 сентября 2019, 20:45
Две ошибки в одной подписи. круто.
Гость
11 сентября 2019, 07:14
Интересно, а сам Зайцев Д.Н. Догадывается, что его будут «дергать за ниточки»? Он же все таки мужчина, думаю, не позволит. ну посмотрим в будущем. А то, что он читал свою речь на выборах по бумаге - это конечно не правильно, мог бы и выучить. Вот Ходакова О.В. Встала и без всякой бумаги сказала. Все так Зайцев Д.Н. нужно учиться говорить красиво хотя бы.
Гость
11 сентября 2019, 08:06
Так ему текст сам Карабас Васильевич писал. Он может его только читать.
Гость
11 сентября 2019, 11:36
Да конечно догадывается. Мало того - он знает! Где Сахаров? А нет Сахарова. А почему? А потому что мужик умный. Был бы ректором, кого бы сразу убрал? Правильно, Говорина. А Зайцев, он не теоретик, не не ректор. Ректор так и остался Говорин. Ничего не поменялось, люди, ничего. Сказано в академии за кого голосовать, мы за того и голосовали. Все эти выборы - это один большой смех. Зайцев, как доктор, хорош, знающий, но он не ректор, не человек, который может управлять, красиво говорить или вести академию. Академию продолжит вести Говорин, а марионетка здесь Зайцев. Всё это известно им было изначально, клан. А потом донесено словом "выборы" до общественности. Громким словом, поверьте.
Гость
12 сентября 2019, 00:59
Уж наверное читал, потому что у Зайцева кроме академии и работа Врача! А работать только проректором. было бы стыдно не выучить ей
Гость
10 сентября 2019, 19:14
Кому надо, тому и передал академию. Впрочем, сей номинант ничем не хуже других, ни профессионально, ни по-человечески. Только вот состязания не было.
Гость
10 сентября 2019, 21:29
В том то и дело, что хуже некуда. Ни говорить, ни организовать, ничего не умеет.
Гость
10 сентября 2019, 21:35
Согласен с Вами. Достойный выбор!
Гость
10 сентября 2019, 21:55
Гость
10 сентября 2019, 21:35
Согласен с Вами. Достойный выбор!
Достойный выбор для Говориных, но не для академии.
Гость
10 сентября 2019, 22:37
Во первых. Зайцев ректор избранный коллективом. Разница почти в 30/лет с бывшим говорит о его самостоятельности. И ещё. Врач, учёный , практик. Но не теоретик. Надоела этот болтовня. Удачи вам врач 1-ой Городской больницы, а ныне Ректор. С профессиональным уважением.
Гость
10 сентября 2019, 23:01
Такое ощущение, что вы опосля последнего слова челом били, с низкимъ до земли поклономъ.
Гость
10 сентября 2019, 23:09
Присоединяюсь к поздравлениям! Однако, мне непонятно одно: куда делся кандидат в ректоры: д.м.н., доцент Сахаров? Честно говоря, думал что он будет выбран в ректоры! Ходакова, слишком высокомерная и хамотая по отношению к студентам и к сотрудникам академии, так что с неё ещё тот ректор, хорошо что не выбрали её!
Гость
11 сентября 2019, 00:31
Гость
10 сентября 2019, 23:09
Присоединяюсь к поздравлениям! Однако, мне непонятно одно: куда делся кандидат в ректоры: д.м.н., доцент Сахаров? Честно говоря, думал что он будет выбран в ректоры! Ходакова, слишком высокомерная и хамотая по отношению к студентам и к сотрудникам академии, так что с неё ещё тот ректор, хорошо что не выбрали её!
Зайцев- врач, работающий в практическом здравоохранении,клиницист. А Ходакова. Да она не знает с какой стороны к пациенту подойти. " Умна, красива " С такой характеристикой можно по подиуму на конкурсах красоты ходить.а не ректором быть .
Гость
10 сентября 2019, 21:16
Жаль, что Ходакова Ольга Владимировна не победила, очень умная и справедливая! Ее внешняя красотка и ум , было бы шикарно для ЧГМА!
Гость
10 сентября 2019, 21:29
Вы в своём уме? Когда она справедливой была?
Гость
10 сентября 2019, 21:31
Ходакова профессиональна, поэтому для академии это лицо очень важно. Но Зайцев удобен ректору. У нас всегда кто-то работает, а кто-то сливки снимает.
Гость
10 сентября 2019, 21:35
Гость
10 сентября 2019, 21:29
Вы в своём уме? Когда она справедливой была?
Вас заставила работать, а вы планировали отдыхать? Это очень несправедливо.
Гость
10 сентября 2019, 19:12
Очень жаль! Хотя это было понятно давно.
Гость
1 февраля 2020, 11:58
Дима Медведев, Дима Зайцев - в Российской Федерации де-факто ввели должность "хороший парень". Печальненько!
Гость
12 сентября 2019, 01:05
Очень смешно наблюдать за этими анонимами, которые тут только и поливают грязью. Особенно преподаватели ЧГМА. Ведь никто не скажет им в глаза что-то против, только будут покланяться. У каждого человека своя голова на плечах и если бы их не устраивал новый ректор, сказали. А так, это просто 4 класс, девочки в раздевалке. Он профессионал во всех делах. Нужно добиться сначала чего-то, чтобы потом осуждать.
Гость
12 сентября 2019, 13:43
Вот и непонятно, как человек, который ничего из себя не представляет, но у которого крестный папа - Говорин, становится вдруг ректором.
Гость
12 сентября 2019, 16:34
Гость
12 сентября 2019, 13:43
Вот и непонятно, как человек, который ничего из себя не представляет, но у которого крестный папа - Говорин, становится вдруг ректором.
Ничего из себя не представляет- это аноним под именем «МаФия в ЧГМА»))) Человек много добился своим трудом! Всем подряд не дают дмн!! Или тоже скажете, что по блату?) Зависть берет своё! Походу его детям тоже лучше никуда не высовываться и ничего не добиваться, а то будет “ конечно, Папка шишка, вот и добилась нужного»!! Устроили тут цирк, а вы в нем главные клоуны!
Гость
1 февраля 2020, 07:55
Гость
12 сентября 2019, 16:34
Ничего из себя не представляет- это аноним под именем «МаФия в ЧГМА»))) Человек много добился своим трудом! Всем подряд не дают дмн!! Или тоже скажете, что по блату?) Зависть берет своё! Походу его детям тоже лучше никуда не высовываться и ничего не добиваться, а то будет “ конечно, Папка шишка, вот и добилась нужного»!! Устроили тут цирк, а вы в нем главные клоуны!
Дочку Зайцева как раз уже перевели с коммерческой формы обучения на бюджетную. Не хватило такой «умной» баллов ЭГЭ при поступлении. Но как же она будет учиться платно, если папа - ректор?)))))))) Поэтому промолчите лучше.
Гость
10 сентября 2019, 22:56
Дмитрий Николаевич! Поздравляю! Коллектив правильный выбор сделал!
Гость
11 сентября 2019, 00:11
Никакой выбор коллектив не делал. Коллективу ректор сказал, как голосовать.
Гость
11 сентября 2019, 16:50
Гость
11 сентября 2019, 00:11
Никакой выбор коллектив не делал. Коллективу ректор сказал, как голосовать.
У всех голова на плечах есть, сами знали, за кого отдать голос. Не думаю, что голосовали за Дмитрия Николаевича только из-за слов ректора.
Гость
11 сентября 2019, 17:59
Гость
11 сентября 2019, 16:50
У всех голова на плечах есть, сами знали, за кого отдать голос. Не думаю, что голосовали за Дмитрия Николаевича только из-за слов ректора.
Особенно, когда Говорин с подчиненными проговорил накануне, за кого должны голосовать.
Гость
11 сентября 2019, 00:47
Ольга Владимировна Ходакова - лучшая! И настоящий ректор!
Гость
11 сентября 2019, 19:13
Сахаров сам снял свою кандидатуру с выборов, за 2 нед до выборов
Гость
10 сентября 2019, 22:27
Дмитрий Николаевич, поздравляем! Успехов!
Гость
11 сентября 2019, 00:13
Поздравляем Дмитрия Николаевича! Очень грамотный, толковый и порядочный человек! Успехов Вам!
Гость
11 сентября 2019, 00:32
На хватит уже самому себе дифирамбы, на ночь глядя, петь.
Сейчас-12°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -15
0 м/c,
штиль.
702мм 85%Врач-кардиолог Дмитрий Зайцев сменит Говорина на посту ректора ЧГМА
Человек много добился своим трудом! Всем подряд не дают дмн!! Или тоже скажете, что по блату?) Зависть берет своё! Походу его детям тоже лучше никуда не высовываться и ничего не добиваться, а то будет “ конечно, Папка шишка, вот и добилась нужного»!! Устроили тут цирк, а вы в нем главные клоуны!
Человек много добился своим трудом! Всем подряд не дают дмн!! Или тоже скажете, что по блату?) Зависть берет своё! Походу его детям тоже лучше никуда не высовываться и ничего не добиваться, а то будет “ конечно, Папка шишка, вот и добилась нужного»!! Устроили тут цирк, а вы в нем главные клоуны!