перейти к публикации
25 комментариев к публикации

Никто не захотел строить школу-детсад в Могзоне за 1,2 млрд руб.

30 сентября 2019, 16:16
Гость
30 сентября 2019, 21:07
Техзадание не соответствует расценкам в смете. Логистические тарифы не учтены. Не за собственные же кредиты работать, только для банков, с обеспечением в торгах под 10% собственных средств и 1% от сметы за участие. Авансирования нет. Далее строительство начинается с собственной закупки материалов, техники, оплаты зарплаты и налогов, подбор специалистов. И только через месяц начнётся сдача актов выполненных работ и стоимости работ. И каждый день контролирующих и инспектирующих по две, три делегации из администрации, МЧС, технадзора, прокуратуры, службы заказчика, миграционной службы и т.д.  Видео и фото контроль каждый день. Кто не знает, может попробовать. А может быть и так. СК, суд, решение, исполнительный лист ССП, долги по кредитам и зарплатам, конфискация движимого и недвижимого, СИЗО, срок, передачки. 
Гость
30 сентября 2019, 22:59
Нехай лучший друг Путина строит по фамилии Ротенберг.
Ах да, он свой Стройгазмонтаж обратно газпрому продаёт, по цене на порядок выше той по которой у него же брал…
Гость
30 сентября 2019, 23:50
Молодец !
Гость
30 сентября 2019, 17:22
Это потому что власти Забайкальского края совершенно не умеют или не хотят работать с подрядчиками. То сроки невыполнимые, то техзадание оторвано от реальной жизни, или строители не знают о то
Гость
1 октября 2019, 08:58
плохому танцору всегда что то мешает
Гость
1 октября 2019, 10:30
Или проект нарисуют, который не куда не годится, а ты потом бегай и шишки получай
Гость
30 сентября 2019, 17:27
Пустомели. Проект прочитайте. 2.000 сборных свай. Поверхностные воды. 
Гость
30 сентября 2019, 20:46
А если добавить медленное но потепление и оттайку мерзлоты, то очень опасное занятие браться за такую работу.
Единственный выход, это строители с севера, ну может быть ещё РУС с опытом строительства на сваях.
Гость
30 сентября 2019, 16:34
Работа есть, рабочие места есть, деньги есть, а желающие делать где?
Гость
30 сентября 2019, 19:51
Долгая история потом деньги догонять , через суд , с нервами , государство вообще плохо на отдачу , это как соседу алкоголику денег занять ! 
Гость
1 октября 2019, 08:35
Гость
30 сентября 2019, 19:51
Долгая история потом деньги догонять , через суд , с нервами , государство вообще плохо на отдачу , это как соседу алкоголику денег занять ! 
А как же тогда всё остальное строится? А именно этот объект встал колом? Ни разу не было на слуху, что нет желающих строить что то.
Гость
30 сентября 2019, 17:24
ответ напрашивается один, пока без государственного регулирования вопросы профессионального строительства не решить, не мудрствуя лукаво возрождать госстрой с генпланом с госрасценками, и как говорится со второго, с третьего захода входить нормально в рыночные отношения не с разворовывания и прихватизации, а с переходом на нормальные рыночные отношения после создания современных строительных организаций пока еще не все государственные деньги разворовали распилили, по так называемым аукционам фикциям, для края актуально восстановление сельхозстроя, мелиоводстроя, и т. д., а не то так и будем болтаться как дерьмо в проруби, возьмем тот же крымский мост, это оно и есть только для друзей Путина и в связи с этим дороже в два раза минимум, и пусть мне не пудрят мозги что это частный капитал у нас такой расчудесный стал, тот же западный капитал за 300 лет пришел к нынешним своим высотам, Илонам Маскам, Бил Гейтсам и т. д. 
Гость
30 сентября 2019, 18:29
Про гос строительство это шутка? Вспоминаю себя ребенком, из окон нашей квартиры наблюдал стройку, пока не закончил школу, теперь наблюдаю как этот дом разваливается, выглядит он как барак, как впрочем и дом в котором живёт мама. А каждый дождь заставляет соседей ставить тазики в квартире и подъезде и ходить заливать крышу гудроном.
Гость
30 сентября 2019, 19:54
Гость
30 сентября 2019, 18:29
Про гос строительство это шутка? Вспоминаю себя ребенком, из окон нашей квартиры наблюдал стройку, пока не закончил школу, теперь наблюдаю как этот дом разваливается, выглядит он как барак, как впрочем и дом в котором живёт мама. А каждый дождь заставляет соседей ставить тазики в квартире и подъезде и ходить заливать крышу гудроном.
Не благодарный отпрыск 90 - х 
Мама твоя эту квартиру в которой тебя выростила за сколько купила ? 
Правильно , за бесплатно !
Если бы не эти квартиры , ты бы в землянке рос , как можно быть таким глупым ? 
Гость
30 сентября 2019, 20:24
Гость
30 сентября 2019, 19:54
Не благодарный отпрыск 90 - х 
Мама твоя эту квартиру в которой тебя выростила за сколько купила ? 
Правильно , за бесплатно !
Если бы не эти квартиры , ты бы в землянке рос , как можно быть таким глупым ? 
Слыш ты, во первых это папе выдали, мама бы не дождалась никакой квартиры, потому что с ее отдела женщина так и проживала в общаге пока не уехала в другой город где занялась коммерцией уже при другой власти. Папа эту квартиру за-ра-бо-тал ! Это не БЕСПЛАТНО, ему пришлось уехать из Саратова и прожить 10 лет в Чите, только на этих условиях ему выдали жилплощадь. И та зарплата, которую платили специалисту его уровня это крохи. А то балаболов развелось, ага ща бесплатно только сыр в мышеловке, что собственно и случилось.
Гость
1 октября 2019, 13:29
Фак один, построить такой объект за такие сроки, с нашими условиями не реально! 
Многие подрясники уже обожглись и даже в этом году. 
Гость
8 октября 2019, 10:52
С обеспечением контракта пусть разберутся, а потом можно заходить и строить. Резонный вопрос зачем государству так нагибать Подрядчика с диким обеспечением заявок и контрактов? Где разумный предел? При этом закрытие объемов работ происходит поэтапно. Здесь однозначно нужно работать над условиями контракта: аванс под закупку материала, проверка работоспособности Подрядчика (выполнение аналогичных работ, присутствие Субподрядчиков малого предпринимательства и дело сдвинется. Иначе дети так и будут ждать годами.
Гость
30 сентября 2019, 16:35
1,2 млрд руб? Не слишком ли много? Взять любой барак, опустошить, сделать ремонт и пусть будет детским садом, чего придумывать?
Гость
30 сентября 2019, 16:41
Точно! Тем более дети чужие. 
Просто не хотят работать с госструктурами, потому что потом деньги из их выбивать бесполезно. Когда будут, тогда и оплатим. А стройматериал покупать нужно, кредит платить нужно, да и работники тоже есть хотят. Просто ответ на то, как доверяют государству.
Гость
30 сентября 2019, 16:57
Гость
30 сентября 2019, 16:41
Точно! Тем более дети чужие. 
Просто не хотят работать с госструктурами, потому что потом деньги из их выбивать бесполезно. Когда будут, тогда и оплатим. А стройматериал покупать нужно, кредит платить нужно, да и работники тоже есть хотят. Просто ответ на то, как доверяют государству.
деньги есть, читай выше
Гость
30 сентября 2019, 17:06
Гость
30 сентября 2019, 16:57
деньги есть, читай выше
Деньги всегда есть , НО только на бумаге, который называется бюджет!. А по факту ты их можешь получить через полгода или год или через иск.
Гость
1 октября 2019, 09:10
Итог понятен, качественно строить в ЗК никто не умеет, от того и нет заявок, нет СПЕЦИАЛИСТОВ, это ж ответственность. Все хотят спрашивать качество выполненных работ, но производить качественно работы никто не хочет в силу разных обстоятельств, не знают, не умеют, боятся, не хотят. Нам бы чего попроще, да повыгоднее, полегче и с минимумом затрат при БОЛЬШОЙ прибыли, алчность зовется.