перейти к публикации
32 комментария к публикации

Школы смогут ставить зачёт/незачёт вместо оценок по музыке, ИЗО и физкультуре в России

Гость
11 января 2020, 18:33
надоели их игры со школьным образованием 
Гость
11 января 2020, 19:39
А ты думал, кто-то будет наносить урон противнику вместо тебя?
Гость
11 января 2020, 22:03
Видимость бурной деятельности.
 А иначе, чем объяснить наличие такого количества дармоедов на бюджетных харчах, в разнокалиберных министерствах (!)
Гость
11 января 2020, 22:42
Совершенно не все дети любят прыгать, бегать, рисовать и петь 
Гость
7 февраля 2020, 04:12
Не все дети любят математику и литературу. Спросите сами у детей какие они бы оставили предметы в школе, большинство сказали бы физкультура. А так пусть ваши дети ничего не делают и заплывают жиром, сидя за учебниками и едя гамбургеры 
Гость
11 января 2020, 20:58
Мы (школьники конца 70-х)   нормы ГТО сдавали в чистом поле и автомат Калаш разбирали ( \лично я как девченка ))   за 12 секунд (не помню норму). Пора вернуть ГТО,  норма сдачи  в  школы, но это надо как -то обозвать. для новой молодежи.  
Гость
11 января 2020, 21:20
Так давно вернули нормы ГТО. 
Гость
12 января 2020, 00:14
На хрена козе баян ? Я для своей дочери такого уж точно не хочу. " Упор лёжа принять!"  А потом - " К стрельбе готова ". И мне, 30 лет спустя, этот разбор автомата никуда не брякал. 
Гость
12 января 2020, 12:47
Гость
12 января 2020, 12:47
На хрена козе баян ? Я для своей дочери такого уж точно не хочу. " Упор лёжа принять!"  А потом - " К стрельбе готова ". И мне, 30 лет спустя, этот разбор автомата никуда не брякал. 
Большинству людей и косинусы с синусами никуда не брякали, но это не значит, что математику нужно убрать из школьной программы. Хватает у нас, к сожалению, ограниченно мыслящих родителей, которые и своих детей такими же воспитают. 
Гость
11 января 2020, 18:36
Может быть они и правы. Некоторые дети не имеют возможности получить по этим предметам хорошую оценку, в силу своих природных данных. И как раз данные предметы становятся камнем преткновения у хороших учащихся. 
Гость
11 января 2020, 18:41
Ну правильно. Пойдём на поводу у зубрилок-посредственностей )
Гость
11 января 2020, 18:51
Вы правы. У нас в классе девочка из-за физкультуры в отличники не попадает. Все предметы на отлично, а по физ-ра у нее не получается. Зачёт/незачем ее бы здорово выручил.
Гость
11 января 2020, 19:26
Гость
11 января 2020, 19:26
Вы правы. У нас в классе девочка из-за физкультуры в отличники не попадает. Все предметы на отлично, а по физ-ра у нее не получается. Зачёт/незачем ее бы здорово выручил.
А у меня сын боксер-разрядник и отличник в школе. так что каждому свое.
Гость
11 января 2020, 19:35
Школы рф-ии выпускают болванов индустриально-конвейерным способом, производя готовые объекты для их последующего эффективного менеджирования изощрённо-экстремистским стратагированием.
Гость
11 января 2020, 19:58
эрэфия  и есть страна зомбо- болванчиков  
Гость
11 января 2020, 18:18
Лучше бы оснастили школы достойно для качественного проведения уроков эстетического цикла. Хотя, о чём я. Тут проблему с тёплыми туалетами-то решить не могут. После такой "реформы" ИЗО, физра и музыка, которые по мнению многих не очень умных родителей, а также их чад, считаются ненужными и второсортными, вообще потеряют свою актуальность в плане качества обучения. Слоны вы в посудной лавке, господа "реформаторы".
Гость
11 января 2020, 19:02
Второсортные-не совсем уместное определение, на мой взгляд лучше бы назвать их второстепенными, для моего ребенка эти предметы, как раз таковыми и являются, так уж вышло, что интерес вызывают точные и естественнонаучные предметы, но этот факт ну никак не отражается на моих умственных способностях, тут Вы явно погорячились
Гость
11 января 2020, 19:38
Выпускник школы РФ должен идти работать за фантики.
Гость
11 января 2020, 21:30
Один вопрос, как вы думаете достаточно ли в современной школе учителей, которые могут правильно оценить ученика по этим предметам? К примеру, сколько учителей поставит 5 ученику 5-го класса, за условный черный квадрат?
Гость
11 января 2020, 18:42
Жуть. Совсем нечем стимулировать лентяев, зато умеющих распечатывать чужие рефераты по темам уроков и выдавать их за оригинальные микроисследования. 
Гость
8 февраля 2020, 20:57
Проблема как раз и заключается в том, что дети тихо ненавидят такие предметы как музыка, ИЗО, технология, физкультура. Я учитель в школе, классный руководитель 5 класса, а дочка (тоже в 5 классе) учится в другой школе. Так вот, странным образом, в двух разных школах дети с ужасом идут на эти предметы. Всё, конечно, зависит от учителя. В моей школе проблемы с музыкой и ИЗО, у дочки проблемы со всем. Вместо удовольствия, смены деятельности, уменьшения умственной нагрузки, которые собственно и должны характеризовать данные предметы, дети учат, учат, учат и учат. Учат наизусть, что такое рондо, что написал Балакирев, как правильно сервировать бутерброды, как подразделяются живописные жанры и какие упражнения называются изометрическими. О какой мотивации может идти речь? О какой любви к предмету? Из класса в 30 человек, только человек 5 ходят на занятия без отвращения. Я даже не про отметки, а про программу, которая и подразумевает вот это теоретическое (интересно, кому это нужно) изучение всех дисциплин. Так уж если нет возможности изменить программу (непонятно только почему её нет), то хотя бы снять с детей груз неуспешности и дополнительного стресса.