перейти к публикации
45 комментариев к публикации

Лишь 23% выпускников школ Забайкалья поступили в университеты края в 2019 году

6 февраля 2020, 11:18
Гость
6 февраля 2020, 13:23
Ребята - молодцы. В молодости ты гораздо более гибок, гораздо проще адаптироваться к новым условиям, войти в новый коллектив, да даже к климату привыкнуть. Да и пока еще не оброс семьей - тоже мобильность кратно выше. Есть время для карьеры, поиска полезных знакомств, которые в будущем принесут свои плоды. Ну а если еще и родители в состоянии помогать пока ребенок учится и обустраивается - так вообще самое то переехать. Так что удачи им на новом месте, счастья и благополучия! Ну а эта цифра, этот процент поступивших в Забайкальские ВУЗы и ССУЗы - яркий показатель работы нашего дорогого губернатора, всех его предшественников, их правительства, да и образования тоже. Да и в целом показатель работы президента и всех чиновников, которым до Забайкалья - как до луны пешком. Мы здесь живем не благодаря, а вопреки.
Гость
6 февраля 2020, 15:35
Эти цифры говорят о том что в настоящее время молодежь перестала считать приоритетом поступление в вузы и ссузы и это не только в Забайкалье а во всем мире. Что касается переездов то в этом прежде всего заинтересованы спецслужбы наглосаксов. Им нужна Сибирь без русского населения. Россия же без Сибири превратится в Гондурас. Вы же батенька прямой пособник такого исхода событий.
Гость
6 февраля 2020, 16:06
Гость
6 февраля 2020, 15:35
Эти цифры говорят о том что в настоящее время молодежь перестала считать приоритетом поступление в вузы и ссузы и это не только в Забайкалье а во всем мире. Что касается переездов то в этом прежде всего заинтересованы спецслужбы наглосаксов. Им нужна Сибирь без русского населения. Россия же без Сибири превратится в Гондурас. Вы же батенька прямой пособник такого исхода событий.
Не, отказ от высшего образования - повсеместно существующая тенденция, согласен. НО. Министр в данном конкретном случае сказал именно о соотношении поступающих здесь/поступающих там. И еще у меня для вас две новости. Первая (и я вас видимо огорчу) - Россия уже давно Гондурас. Хоть и с Сибирью. Вторая - у нас в Конституции закреплена свобода передвижения. Где хочешь - там и живешь. С какого перепугу молодежь, которая здесь не видит никаких перспектив, должна здесь жить? Только для того, чтобы государевы интересы удовлетворить? А государь интересы своего населения здесь сильно удовлетворяет? Еще раз перечитайте: мы живем здесь не благодаря, а вопреки. Если у вас тут офигенный доход - пожалуйста, поднимайте целину. А людям без связей и мохнатой лапы хорошо работаться будет и в более уютном местечке.
Гость
6 февраля 2020, 11:28
Не факт, что вернутся. Они и уезжают из Читы чтобы жить в лучших условиях, и не возвращаться. Население Читы стареет и деградирует.
Гость
6 февраля 2020, 13:12
Население старой и деградирующей Читы потихоньку растет. Население Хабаровска Владивостока Иркутска потихоньку уменьшается В этом году пошло на снижение население Красноярска. В Москве количество местных абитуриентов каждый год существенно снижается вот для того чтобы московская профессура не осталась без работы и придумали ЕГЭ.
Гость
6 февраля 2020, 13:52
Гость
6 февраля 2020, 13:12
Население старой и деградирующей Читы потихоньку растет. Население Хабаровска Владивостока Иркутска потихоньку уменьшается В этом году пошло на снижение население Красноярска. В Москве количество местных абитуриентов каждый год существенно снижается вот для того чтобы московская профессура не осталась без работы и придумали ЕГЭ.
Растёт за счёт деревень, там выплачивают материнский капитал, пособия после наводнения, а квартиру сел не покупают в чите, вот и прирост из районов. Скоро будет ещё больше с выплатами за рождение детей 
Гость
6 февраля 2020, 15:17
Гость
6 февраля 2020, 13:52
Растёт за счёт деревень, там выплачивают материнский капитал, пособия после наводнения, а квартиру сел не покупают в чите, вот и прирост из районов. Скоро будет ещё больше с выплатами за рождение детей 
Города по всему миру растут за счет деревень или Вы этого не знали.
Гость
6 февраля 2020, 11:48
Пусть покидают этот театр абсурда, все высшее образование у нас построено по принципу "лишь бы администрация в своих креслах усидела", да по больше преподавательский состав загрузить никому ненужной работой!
Гость
6 февраля 2020, 12:03
Хах. Вы будете удивлены - это во всех вузах страны. Нормы и требования мало зависят от руководителя образовательного учреждения. Как правило, вся бюрократия идет от Министерства
Гость
6 февраля 2020, 15:35
Гость
6 февраля 2020, 12:03
Хах. Вы будете удивлены - это во всех вузах страны. Нормы и требования мало зависят от руководителя образовательного учреждения. Как правило, вся бюрократия идет от Министерства
Это понятно, но ведь раньше была хоть какая то заинтересованность в развитии хотя бы той же материальной базы университетов и институтов, а сейчас все только ради того, чтобы пройти аккредитацию, нет нормально оборудованных аудиторий, практики почти все для галочки ну и так далее, эти то вопросы на местном уровне можно решать, скоро дойдет до того, что будут сгонять студентов в аудиторию и видео лекции включать, все оптимизируют! Много ребят уходят еще и переводятся в другие города. Мед. академия только мне кажется "на плаву" у нас в этом плане, всегда студентов можно в больницах встретить на практике.
Гость
6 февраля 2020, 11:26
Учить то не на что этих оболдуев, вот и весь склад, многие семьи на грани выживания и так по всей стране-колонии.
Гость
6 февраля 2020, 12:06
Ну, да. Учить не на что, поэтому и отправляют в большие города, где и плата за учебу больше, и квартиру снимать надо, и деньги ежемесячно отправлять. Уезжают не потому что денег нет, а потому что люди хотят лучшей доли своим детям. В Чите ни достойной работы, ни досуга. Вот в выходной хотела куда-нибудь сходить с дочкой. Некуда. Совсем. Нет ни одного работающего театра. Так хочется сходить в музыкальный театр, или на балет. Сводить ребенка в аквапарк, или нормальный зоопарк.
Гость
6 февраля 2020, 12:30
Гость
6 февраля 2020, 12:06
Ну, да. Учить не на что, поэтому и отправляют в большие города, где и плата за учебу больше, и квартиру снимать надо, и деньги ежемесячно отправлять. Уезжают не потому что денег нет, а потому что люди хотят лучшей доли своим детям. В Чите ни достойной работы, ни досуга. Вот в выходной хотела куда-нибудь сходить с дочкой. Некуда. Совсем. Нет ни одного работающего театра. Так хочется сходить в музыкальный театр, или на балет. Сводить ребенка в аквапарк, или нормальный зоопарк.
Филармония
Гость
6 февраля 2020, 12:50
Гость
6 февраля 2020, 12:06
Ну, да. Учить не на что, поэтому и отправляют в большие города, где и плата за учебу больше, и квартиру снимать надо, и деньги ежемесячно отправлять. Уезжают не потому что денег нет, а потому что люди хотят лучшей доли своим детям. В Чите ни достойной работы, ни досуга. Вот в выходной хотела куда-нибудь сходить с дочкой. Некуда. Совсем. Нет ни одного работающего театра. Так хочется сходить в музыкальный театр, или на балет. Сводить ребенка в аквапарк, или нормальный зоопарк.
Уезжают потому что в соседнем огороде огурцы всегда слаще -это во первых. Во вторых ни один город России так не очерняется местными интернет ресурсами как  Чита. И уж не как на это не влияет наличие аквапарков зоопарков и прочих театров. Пример моим словам - Питер из которого в 90-х годах убежало пол миллиона человек.И только когда питерские пришли к власти  туда хлынули федеральные деньги - появился большой миграционный прирост.
Гость
6 февраля 2020, 11:24
А почему до сих не уволен Иванов? 
Гость
6 февраля 2020, 11:52
ДА, почему?
Гость
6 февраля 2020, 17:10
Гость
6 февраля 2020, 11:52
ДА, почему?
Потому что в Питере, где у него квартира и вся родня он никому в сфере образования не нужен, в силу известной репутации
Гость
6 февраля 2020, 11:32
 Что и требовалось, доказать что американская система образования, работает ! Е. Г. Э ! Разрушено образование . Советского союза!    Сейчас обозлят молодеж этими экзаменами , они итак нарошешные  ученики.  Плоды придут  через 20 лет этого образования ! Все вводят во вред для народа.
Гость
6 февраля 2020, 11:49
Видно и по Вам,что разрушено образование. Ошибка на ошибке. 
Гость
6 февраля 2020, 12:05
Гость
6 февраля 2020, 11:49
Видно и по Вам,что разрушено образование. Ошибка на ошибке. 
А Вы - зануда!😉
Гость
6 февраля 2020, 12:14
Гость
6 февраля 2020, 11:49
Видно и по Вам,что разрушено образование. Ошибка на ошибке. 
 Еще и тракторист вот и дай такому трактор , двух слов связать не может !  Еще и пишет всякую ересть.
Гость
6 февраля 2020, 16:06
Сам посыл что все выпускники только и мечтают о ВУЗах критичен. Ученье-свет, но и "учёных"-тьма.  Борис Петрович
Гость
7 февраля 2020, 12:29
Ну во первых-очень рад что молодеж и все остальные сбегают из Зачухалья! Жить нужно по человечески,а не по рабски.  Во вторых-сейчас что бы ребёнок поступил в вуз на бюджет надо выехать в Иркутске и с 9 класса доучить ребёнка в нормальной школе. Томских развел такой бардак и разруху в образовании региона,детей здесь учить смысла нет! В третих- из местных ВУЗов котируется только образование ЧГМА. Остальных только в продавцы. А новые жители региона (недавно спустившиеся с гор),в нем не приживаются, это только способ получить гражданство. Ну и ещё,  в других регионах хорошо относятся к Забайкальским студентам,они еще учатся,реально,в виду нищеты! И не возвращаются сюда и молодцы,не возвращайтесь в нищету и помойку!
Гость
6 февраля 2020, 22:52
Думаю это нормально. Людей рабочих специальностей должно быть больше чем интилегенции.
Гость
6 февраля 2020, 12:44
В сша вообще высшее образование 25.000$ стоит
Гость
6 февраля 2020, 14:44
А че минусуете то? Откройте интернет и посмотрите
Гость
6 февраля 2020, 17:13
Я ребенка в Гарвард планирую отправить учиться. Там вообще 75 000$ в год
Гость
7 февраля 2020, 00:25
Это в год и это еще мало. И все они в кредит его получают (почти беспроцентный, спецкредит), когда работать устраиваются - сами отчисляют за него.