перейти к публикации
148 комментариев к публикации

Профсоюз образования России предложил штрафовать родителей за хамство детей учителям

27 февраля 2020, 08:21
Гость
27 февраля 2020, 08:53
Дегенератов только рублем можно воспитать. Других ценностей для них не существует.
Гость
27 февраля 2020, 09:53
Если вы считаете своего ребенка дегенератом,то пожалуйста платите штрафы,а мой ребенок нормальный,но он не всегда согласен с учителями,и иногда спорит с ними и это нормально.Учителя это не истина в первой инстанции это обычные люди которые тоже могут ошибаться.Кто будет решать нагрубил он или нет?Они будут всегда говорить что он нагрубил даже если это не так.Меня сейчас часто вызывают в школу потому что мой сын с ними спорит но он никому не хамит и не оскорбляет их а так я даже не смогу доказать , а они просто будут выписывать штрафы и все,будет у них прибавка к зарплате.
Гость
27 февраля 2020, 10:27
Гость
27 февраля 2020, 09:53
Если вы считаете своего ребенка дегенератом,то пожалуйста платите штрафы,а мой ребенок нормальный,но он не всегда согласен с учителями,и иногда спорит с ними и это нормально.Учителя это не истина в первой инстанции это обычные люди которые тоже могут ошибаться.Кто будет решать нагрубил он или нет?Они будут всегда говорить что он нагрубил даже если это не так.Меня сейчас часто вызывают в школу потому что мой сын с ними спорит но он никому не хамит и не оскорбляет их а так я даже не смогу доказать , а они просто будут выписывать штрафы и все,будет у них прибавка к зарплате.
Я не понял, ваше дитятко академию уже закончило? И оно присутствует на дискуссиях? Оно, видимо, просто провоцирует учителя на никчемный диалог, на радость всем остальным. Знаю таких, по любому поводу у них вопросы с дальнейшим бредом. Ремня ему пропишите, по двадцать офицерских блях после каждого вызова в школу, сразу желание спорить пропадет.
Гость
27 февраля 2020, 10:30
Гость
27 февраля 2020, 09:53
Если вы считаете своего ребенка дегенератом,то пожалуйста платите штрафы,а мой ребенок нормальный,но он не всегда согласен с учителями,и иногда спорит с ними и это нормально.Учителя это не истина в первой инстанции это обычные люди которые тоже могут ошибаться.Кто будет решать нагрубил он или нет?Они будут всегда говорить что он нагрубил даже если это не так.Меня сейчас часто вызывают в школу потому что мой сын с ними спорит но он никому не хамит и не оскорбляет их а так я даже не смогу доказать , а они просто будут выписывать штрафы и все,будет у них прибавка к зарплате.
. истина в первой инстанции это родитель (родители). Ребенок знакомится с окружающим миром и учится на него реагировать глазами родителей. Учитель только знакомит детей с необходимыми (общепринятыми) знаниями и умениями. А свое мнение вы можете оставить дома. Если кого-то не устраивает школа - переходите на надомное обучение (учите сами). Вам все равно делать нечего.
Гость
27 февраля 2020, 08:39
Докатились, ученики совсем распоясались, во многом благодаря "яжмамам" и "яжпапам". В свое время за грубость учителю мой батя бы так мне ввалил, неделю на животе бы спал.
Гость
27 февраля 2020, 09:08
Трехлимонные премии, квартиры, вертолетные площадки, 10 тыщ-сделали свое, грязное дело. Отсюда, и заточки, в шею, и топорики, в поезд.
Гость
27 февраля 2020, 09:25
Соглашусь с вами, когда я был учеником, у нас учитель был авторитет и его слово закон. Попробовал кто нибудь тогда нагрубить учителю, наказание бы не заставило себя долго ждать, а сейчас посмотришь, что дети творят, так волосы дыбом встают. Я считаю, что инициатива полностью оправдана, если родители не могут привить своему ребенку уважение к учителю, пусть тогда отвечают за его поведение рублем.
Гость
27 февраля 2020, 09:43
Рада за вашего батю,только не надо забывать что учителя не боги они обычные люди.Когда я училась 80% учителей были старыми маразматичками,с неустроенной личной жизнью,и за что я должна их уважать?Сейчас учиться мой сын и на родительских собраниях у меня всегда возникает желание кому нибудь нагрубить,но прихдоиться сдерживаться.Их задача дать знания нашим детям и все,пусть не лезут в личную жизнь это не их дело.Если ребенок не согласен с ними то это не значит что он не прав,он имеет право придерживаться своей точки зрения,потому что он личность если им это не нравиться это не значит что мой ребенок плохой и должна платить штрафы.И не надо писать про "яжмать" и прочую лабуду,я за своего ребенка всегда буду стоять гарой,если у него конфликт с учителем,то не надо автоматически вставать на сторону учителя. 
Гость
27 февраля 2020, 08:41
сто % надо!
Гость
27 февраля 2020, 11:28
Вопрос с хамством детей, а иногда бывает и "педагогов", решить просто. Нужно поставить за счет государства видеокамеры в классах и коридорах. Это не такие уж большие затраты, но они того стоят.  Будет меньше конфликтов в классах и коридорах школ и всем пойдет на пользу. Повысится дисциплина и успеваемость учеников и качество преподавания, культуры и уважительности учителей. Штрафы для  хулиганов, хамов, инициаторов травли и прочих неадекватов нужно вводить, также как депремирование для не совсем адекватных "педагогов". В случае рецидивов, у недоучителей, увольнять с волчьим билетом таких "педагогов". Неадекватных детей ставить на учет в психдиспансере и изолировать в спецшколах для трудных детей. 
Гость
27 февраля 2020, 12:19
Депремирование учителей? А вы даже не в курсе, что им премии не дают? Трудно лишить того, чего нет. А от неадекватных учителей сейчас совсем легко избавиться, заявление в комитет образования, в прокуратуру и детскому омбудсмену. Можете даже не жаловаться предварительно завучу и директору на учителя, сразу по верхам идите. Ну а про видеокамеры- а кто оплатит их? Школ много в стране, кто возьмет на себя расходы?
Гость
27 февраля 2020, 12:38
Гость
27 февраля 2020, 12:19
Депремирование учителей? А вы даже не в курсе, что им премии не дают? Трудно лишить того, чего нет. А от неадекватных учителей сейчас совсем легко избавиться, заявление в комитет образования, в прокуратуру и детскому омбудсмену. Можете даже не жаловаться предварительно завучу и директору на учителя, сразу по верхам идите. Ну а про видеокамеры- а кто оплатит их? Школ много в стране, кто возьмет на себя расходы?
Я выше написал: "Нужно поставить за счет государства видеокамеры в классах и коридорах". 
Зарплата учителя в школе = базовый оклад х (1 + сумма всех коэффициентов) + стимулирующие выплаты (фактически это премия). Стимулирующие выплаты учитывают, в том числе, "отсутствие жалоб от родителей и коллег". По видеозаписям будут видны нарушения в отношении детей и, если, они есть, не соответствия квалификации. Можно снизить коэффициент за квалификацию. 
Гость
27 февраля 2020, 09:15
Вместо профилактики и привития правильных ценностей как в СССР, будем теперь штрафовать всех налево и направо, полностью перекладывая с государства всю  систему воспитания. Удобно! Скоро у народа одни обязанности и штрафы за всё будут. Деградация накрывает страну (
Гость
27 февраля 2020, 09:34
надо ввести ответный закон - ребенок пришел из школы с испорченной одеждой (грязная/замок сломался/у обуви подошва оторвалась и т.д.) пускай учителя либо министерство образования выплачивает компенсацию. Че это они не смотрят за ребенком в школе? Почему родители должны дома объяснять ребенку школьную программу, а получать деньги за это должен "учитель"? Значит учитель то не может научить нормально детей, либо объясняет это на ломанном китайском языке
Гость
27 февраля 2020, 09:48
Гость
27 февраля 2020, 09:34
надо ввести ответный закон - ребенок пришел из школы с испорченной одеждой (грязная/замок сломался/у обуви подошва оторвалась и т.д.) пускай учителя либо министерство образования выплачивает компенсацию. Че это они не смотрят за ребенком в школе? Почему родители должны дома объяснять ребенку школьную программу, а получать деньги за это должен "учитель"? Значит учитель то не может научить нормально детей, либо объясняет это на ломанном китайском языке
Яжпап очередной? Вы своих детей сами распустили, они на уроках занимаются всем чем угодно, только не усвоением материала. А потом учитель виноват. Почему-то в любом классе есть прилежные ученики которые учатся на пятерки и есть шалопаи-троечники. Думаете дело в умственных способностях? Нет. Просто одни слушают учителя и стараются усвоить урок, а другие сидят в интернете с порно и на переменах рвут подошвы и одежду. 
Гость
27 февраля 2020, 10:10
Гость
27 февраля 2020, 09:48
Яжпап очередной? Вы своих детей сами распустили, они на уроках занимаются всем чем угодно, только не усвоением материала. А потом учитель виноват. Почему-то в любом классе есть прилежные ученики которые учатся на пятерки и есть шалопаи-троечники. Думаете дело в умственных способностях? Нет. Просто одни слушают учителя и стараются усвоить урок, а другие сидят в интернете с порно и на переменах рвут подошвы и одежду. 
Ок, почему тогда у многих детей по разным предметам разные оценки при разных педагогах? Разные педагоги по разному информацию преподносят. У моей по англ. 3 при постоянном учителе. Только постоянный ушел на больничный, пришел другой учитель и ребенок начал что-то запоминать и понимать. Зачастую дети просто бояться переспросить у учителя смысл его объяснения, так как учитель может выставить его посмешищем перед классом. Педагоги либо к себе располагают либо нет. И ваших детей такие учат вот только чему хз
Гость
27 февраля 2020, 16:12
Раньше попробуй учителю нахамить, сразу собирали педсовет с присутствием родителей и ученика, а за мат в адрес учителя сразу из школы могли исключить.
Гость
27 февраля 2020, 11:15
. наверное нужно каждый год открывать Америку заново. Все дети по разному усваивают материал.  Количество информации каждый год увеличивается, требования к выпускникам обновляются. По каждому году есть средний показатель по баллам. "Средний" - в этом вся суть. Если вы поставили себе цель вырастить из ребенка личность, словарь вам в помощь. Научите эту личность уважительно относиться к старшим: соседям, родственникам, знакомым, учителям. Учитель это не домработница, и она не обязана выполнять ваши хотелки. Обычно "личности" до глубокой старости сидят на шее мамок, либо пересаживаются на шеи жен.
Гость
27 февраля 2020, 08:56
Захотел папку или мамку в тюрьму на три года - напади на учителя))) как-то несправедливо. Дети то ничему не научатся. Их нужно наказывать.
Гость
27 февраля 2020, 09:10
Соглашусь, так как мелкий учителя оскорбил - родителей под уголовку. Дома мелкий получил за такие действия люлей - родителей за побои снова под уголовку. У нас так половина детей станут сиротами, а их родители тюрьмы переполнят. Смысл от всего этого? Может лучше бы они давали таким хулиганам исправительные работы, а вырученные деньги педагогу в качестве компенсации. Опять же для справедливой и объективной оценки действий как педагогов так и учеников, необходимо будет оснастить все классы учебных заведений видео и аудио фиксацией. Может быть трудовик научил материться детей и руками махать, а преподавателю литературы прилетело. В таком случае надо трудовика будет привлекать, а не родителей, ибо нет доказательств того, что такому поведению сопляка научили именно родители
Гость
27 февраля 2020, 09:12
Тебя видимо уже Бог наказал. Думаю не поймёшь 
Гость
27 февраля 2020, 09:13
Какие три года? Штрфанут и всё. И вот затем родители возьмутся за воспитание отпрыска. А не будут сюсюкаться и все ему позволять. Возможно применят ремень, домашний арест и лишение гаджетов. 
Гость
27 февраля 2020, 22:27
А что делать когда учитель при всём классе унижает детей , причём дети плохого слова в её адрес не сказали ,разве это учитель ,это подобие . Таким не просто штрафы их просто к детям нельзя допускать
Гость
28 февраля 2020, 14:23
Идете совместно с другими родителями к завучу и директору и беседуете по этому поводу. Не подействует, идете выше. И хватит про то, что боитесь. Что самое страшное может произойти в этом случае? Предвзятое отношение? Поменяете школу. А так-то учителя зная, что вы можете пожаловаться, поверьте не станут лишний раз "хватать тигра за усы". А если позволите гнобить детей, то какие вы родители? Ваших детей психологически ломают, такое спускать нельзя. Но: это должно быть доказано, что учитель из урока в урок оскорбляет детей. Может это было разово. И не все дети понимают действительно их оскорбили/обидели, или учитель неудачно пошутил. Нас в школе учитель химии время от времени называла "чурки с глазами", и как выясняется сейчас точно чурка- не смогла вчера вспомнить что такое валентность и про коэффициенты. Правда с момента окончания школы прошло тридцать лет. Отмечу для людей без чувства юмора: чурка, это не то что вы подумали и начали писать про толерантность. Чурка- это меньше чем бревно, и его надо расколоть на много поленьев.
Гость
27 февраля 2020, 09:18
Позор, учитель не умеющий строить отношения с учеником профессионально не пригоден. Ему не место в школе. Вместо того, чтобы бороться с государством за права учителя на достойную зарплату и статус, учителя собираются бороться с детьми и их родителями. Которых сами же учили. 
Гость
27 февраля 2020, 10:04
Проблема далеко не в учителях,а в простом не уважении старшего поколения и этим грешат не только дети но и многие взрослые.
Гость
27 февраля 2020, 10:17
Я с вами полностью согласна,почему все решили что учитиля боги?Если он не может выстроить отношения с учеником значит он плохо выполняет свои обязоности,а виноватыми делают ученика.Если водитель плохо водит троллейбус его увольняют,а если старая маразматичка трепит нервы детям,то будут штрафовать нас родителей.
Гость
27 февраля 2020, 10:53
Гость
27 февраля 2020, 10:17
Я с вами полностью согласна,почему все решили что учитиля боги?Если он не может выстроить отношения с учеником значит он плохо выполняет свои обязоности,а виноватыми делают ученика.Если водитель плохо водит троллейбус его увольняют,а если старая маразматичка трепит нервы детям,то будут штрафовать нас родителей.
Ну вас, видимо, вообще никак не пронять было в школе. Или учитель вас специально ошибкам научил. Вы броня, и вас не пробьешь. Не позорься, Вика. 
Гость
27 февраля 2020, 11:54
А за грубость, предвзятость к детям давайте тоже предложим штрафовать учителей. Не оправдываю детей, считаю недопустимым когда ребенок хамит учителю. Но, к огромному сожалению, имеют место быть случаи когда учитель дает понять ребенку "как бы ты не занимался, чтобы ты не делал, хорошего аттестата тебе не видать!" Одно вот только не понятно, несправедливо они оценивают труд ребенка или свой недобросовестный труд!?
Гость
27 февраля 2020, 12:29
А тут только одно, хорошо подготовиться к экзаменам и сдать их с высокими баллами. Утереть нос этому преподавателю. И поступить в хороший ВУЗ.  У моего ребенка так было с учителем математики. В марте за три месяца до сдачи ГИА, мне (родителю) было сказано- ваш ребенок не сдаст, он даже таблицу умножения не знает. Итог- 4 ка по ГИА по математике, взяли  в 10 класс, больше придирок не было. Поступил в институт и учится на бюджете. Вот так. было задето самолюбие ребенка и желание доказать обратное. Но те три месяца до ГИА дались ему тяжело, учил и разбирался сам без репетитора. И плевать, что был аттестат с тройками. Принимают по баллам ЕГЭ. 
Гость
27 февраля 2020, 23:50
Гость
27 февраля 2020, 12:29
А тут только одно, хорошо подготовиться к экзаменам и сдать их с высокими баллами. Утереть нос этому преподавателю. И поступить в хороший ВУЗ.  У моего ребенка так было с учителем математики. В марте за три месяца до сдачи ГИА, мне (родителю) было сказано- ваш ребенок не сдаст, он даже таблицу умножения не знает. Итог- 4 ка по ГИА по математике, взяли  в 10 класс, больше придирок не было. Поступил в институт и учится на бюджете. Вот так. было задето самолюбие ребенка и желание доказать обратное. Но те три месяца до ГИА дались ему тяжело, учил и разбирался сам без репетитора. И плевать, что был аттестат с тройками. Принимают по баллам ЕГЭ. 
Так значит правильно учитель сказал) на том момент ваш ребёнок бы не сдал, если бы не стал заниматься.
Гость
27 февраля 2020, 09:23
А я предлагаю наказывать так называемых учителей, которые выпрашивают себе зарплату, не учат учеников, а проводят репетиторство для тех же учеников!
Гость
27 февраля 2020, 09:51
Все потому, что ребенок дома не будет отлынивать от обучения, а в школе все забили болт на учителей и никто их даже не слышит.
Гость
27 февраля 2020, 12:15
Гость
27 февраля 2020, 09:51
Все потому, что ребенок дома не будет отлынивать от обучения, а в школе все забили болт на учителей и никто их даже не слышит.
Детям ремни помогают! Это точно! себя помню! а вот родители ремня выдать как должны? раньше достаточно было вызвать родителя в школу, а сейчас родителя на подвиги только изъятый рубль сподвигнет.
Гость
27 февраля 2020, 09:27
Родителей вина безусловно есть , но посмотрите на тех же учителей ,видео полно когда учитель из за политических взглядов оскорбляет ученика из за его гражданской позиции , какая бы она не была педагог должен быть рад по сути , что у ребенка есть мнение , и должна с ним вести диалог , а не орать пугая ФСБ .
Во вторых система в России построенна так , что родителям всегда нужно думать о деньгах , и работать и работать на чадо банально нет времени .
Гость
27 февраля 2020, 10:27
А за хамство учителей и моральное унижение детей, учителей штрафовать не хотят? Вся страна в одинаковом положении относительно зарплат, и только они у нас хотят с зарплаты машины покупать! А вот как они учат детей -им по барабану, их зарплата от этого не зависит. Родители с работы пришли и садятся до детей знания доносить. За что тогда учитель зарплату получает, если он не качественно работает. Если родители будут плохо работать у себя на работе, их уволят, а этим работникам можно все!
Гость
27 февраля 2020, 12:02
Каких детей вы учите после своей основной работы? Думаю справиться вы можете только с домашней работой в начальной школе и то не все родители. Про среднюю ступень обучения вообще смешно, никто уже не делает домашку со своим ребенком в средней и старшей школе. В начальной школе ученики  не хамят учителям- маленькие ещё. А вот в средней они распускаются, т.к. родительский контроль резко снижается, по сравнению с начальной школой. Так что доноситель знаний не смешите народ, все всё прекрасно знают и понимают.
Гость
27 февраля 2020, 16:09
за это их увольняют и гнобят в интернете, на работе, на улице и прочих местах
Гость
27 февраля 2020, 10:17
Уважаемые , про "уважение" к учителю! Раньше! БЫЛО "ЗА ЧТО" уважать учителя и в первую очередь - за УМ, понимание и уважение, как к ученику , так и к родителям. А что сейчас ? посмотрите на горе учителей (молодых). Они по хамству от детей далеко не ушли(((( "не нравится - учите сами" " не нравится -идите в другую школу" "как платят , так и учу". ДА есть неуправляемые дети, но Учитель выбрал такую профессию , значит он готов ко всему. А родителя наказывать , за то , что он у маленько человека уважение к себе воспитывает? Неужели мы УЧИМ специально наших детей хамить педагогу?. Это поколение - самостоятельное(((.много воли дали и тем и другим.…….
Гость
27 февраля 2020, 14:29
это называется немного по-другому, это не уважение к себе воспитывает, а потакает хамству, вообще понимая фразу "уважение к себе"   как можно уважать себя  поливая оскорблениями старшего. Представьте вас в 50 лет облили грязью словесно (например старая маразматичка) чисто из уважения к себе, потому что вы объясняете что то, а он отказывается  вас понимать потому что он Личность. Вы же не перепишете под эту Личность теорему Пифагора? Причём ещё и маманя его настаивает что он сделал это чисто из уважения к себе малолетнему, Личности!
Гость
27 февраля 2020, 15:11
Гость
27 февраля 2020, 14:29
это называется немного по-другому, это не уважение к себе воспитывает, а потакает хамству, вообще понимая фразу "уважение к себе"   как можно уважать себя  поливая оскорблениями старшего. Представьте вас в 50 лет облили грязью словесно (например старая маразматичка) чисто из уважения к себе, потому что вы объясняете что то, а он отказывается  вас понимать потому что он Личность. Вы же не перепишете под эту Личность теорему Пифагора? Причём ещё и маманя его настаивает что он сделал это чисто из уважения к себе малолетнему, Личности!
я говорила о том, что он тоже человек , хоть и маленький, и говорить , что он тупой и , что ему место в другой школе не позволительно .И когда приходишь в школу, а за глаза "глядя на твою шубу" говорят, что ты "зажралась, поэтому и дитя такое" - я не хотела бы терпеть …. А шубу я заработала и ребенка воспитываю, как умею, и еще раз повторю " Я не УЧУ ХАМИТЬ"
Гость
27 февраля 2020, 16:08
Гость
27 февраля 2020, 15:11
я говорила о том, что он тоже человек , хоть и маленький, и говорить , что он тупой и , что ему место в другой школе не позволительно .И когда приходишь в школу, а за глаза "глядя на твою шубу" говорят, что ты "зажралась, поэтому и дитя такое" - я не хотела бы терпеть …. А шубу я заработала и ребенка воспитываю, как умею, и еще раз повторю " Я не УЧУ ХАМИТЬ"
блин, да никто не оспаривает что от человека родился тоже человек, конечно ребёнок тоже человек, наверняка даже его воспитывают и объясняют что учитель это взрослый человек, и только учитель сам виноват что выбрал такую профессию (кстати только в последнее время она стала неблагодарной) и вынужден сталкиваться с негативом детским и родительским, и учитель как ни странно человек, и он подвержен сбоям и грубости. Только учителя можно публично в широких массах оскорбить и ничего за это никому не будет, учителя можно наказать за хамство, стоит только обратиться в прокуратуру и она защитит права именно малолетнего хама, а не хама учителя, так что рычагов давления на учителя гораздо больше, чем на невоспитаных детей. А разговоры про шубы - это чисто бабьи сплетни в коридоре, так и вы делаете видя понравившуюся вещь на заносчивой соседке, которая неласково посмотрела на вас в подъезде. Если я приду в соболиной шубе в школу, выясню что мой парень оскорбил уборщицу, учительницу (читай - взрослую женщину, блин, а он Мужчина как бы?), то я найду в себе силы извиниться за него, а уж если поддержу его и предъявлю что он зубатится потому что человек, то мне в спину, поверьте, скажут то же самое. Потому что на ум только такое и приходит любому взрослому воспитаному челу. К слову, я не учитель, просто родитель подростка, и не хочу быть облаяным даже на улице, не то что в школе прилюдно.
Гость
27 февраля 2020, 18:03
Пройдите по школе во время урока. Вы услышите голоса "учителей" орущих на учеников так, что стекла дрожат! 
Учитель может и часто оскорбляет учеников - ему типа можно!
Про оценки. Ставят оценки в зависимости от предпочтений к ученикам. Если ученик не нравится, то он и получает тройки. Если получил пятерку и невозможно ее не поставить, то завтра будет двойка за любую оплошность. Потому как не положено этому иметь выше тройки!
Гость
1 марта 2020, 10:51
Камеры в каждый класс и коридоры. Штрафы как родителям так и учителям.
Гость
9 декабря 2022, 05:49
Учитель должен только знания передавать, но не искать подход. Учитель не обязан быть ещё и психологом.
Гость
27 февраля 2020, 17:39
Сегодня у учителя две задачи:
1. Загнать ученика на репетиторство и срубить бабла!
2. Поучаствовать в организации правильного голосования на базе своей (каждой) школы, а потом ныть о плохой жизни!
И еще. Профессия учителя скатилась до прочих древнейших.