Профсоюз: Учителям Забайкалья за работу на ЕГЭ нужны повышенные, а не стандартные выплаты
14 июля 2020, 16:45
Гость
14 июля 2020, 17:18
В городе вообще нет никакого договора.я вам больше расскажу- ни в одной расчетке даже сумма не указывается.ведь это нарушение? Просто тихо перед новым годом приходит сумма- отработала неделю, 5 экзаменов- получи 400 рублей.и вся награда.
Гость
14 июля 2020, 17:50
Тут волк в пастухах, а лиса в птичницах.
Гость
14 июля 2020, 19:50
Работала все годы на проверке. Проверяла качественно, успевала несколько пакетов. Руководитель записывала в ведомость мою сверхнорму, а в итоге получала от 900 до 1,200 за экзамен. Вот она правда жизни. В прошлом году отказалась.
Гость
25 июля 2020, 01:15
14/07/2020 "Со всеми педагогическими работниками заключаются договоры, где указаны сроки выплат. Осуществляются выплаты из бюджета Забайкалья через уполномоченную организацию – Краевой центр оценки качества образования Забайкальского края, — добавили в ведомстве." (сайт "Забайкальский рабочий", статья "Учителям за работу в дни ЕГЭ платят на основании занятости — Минобр")
Гость
14 июля 2020, 19:02
А почему бы не поднять вопрос о доплатах за работу "онлайн"? Это тоже "особые" условия, при той организации работы, что была в крае. Неподготовленные , непрофессионально сделанные программы, отсутствие интернета во многих поселениях. А требования, как в западных регионах.Что выдержали учителя-это отдельная тема. Вместе с учениками и их родителями..
Гость
14 июля 2020, 19:12
Если 78 рублей считать достойной компенсацией за ЕГЭ, то учителя разбогатели в прошлом году.Это за работу с 7-30 утра до 4 часов дня, достойная оценка труда!
Гость
25 июля 2020, 00:40
Но ведь сохраняется зарплата в школе в день экзамена, так? Т.е., за свой рабочий день учитель-организатор получает ЗП + доплату за работу на ЕГЭ. Если учителя считают компенсацию недостойной - то: 1) почему соглашаются работать на ЕГЭ (имеют право отказаться)? 2) почему не добиваются повышения компенсации? В Москве организатор в аудитории - 350 руб/час.
Гость
14 июля 2020, 17:06
В Бурятии уже три года за один экзамен платят по 1250 рублей. В начале июня приходит в школу приказ, в котором указывается график работы учителей и сумма оплаты,а не. заполните договор, только сумму оплаты не записывайте, т.к. она ещё не известна.
Гость
14 июля 2020, 18:10
Так дуй в бурятию, может там сгодишься
Гость
14 июля 2020, 18:42
Гость
14 июля 2020, 18:10
Так дуй в бурятию, может там сгодишься
А что за нервный тик? Человек просто поделился инфо, как в другом регионе делают. Для вашего же кругозора, кстати. Зачем так звереть? Непонятно
Гость
14 июля 2020, 18:00
Алё, профсоюз! А слабо вывести учителей на улицы по поводу реального повышение заработной платы? А?
Гость
14 июля 2020, 19:26
Тогда почему нам , тем кто отработал весь карантин, нет доплат? Весело, тем кто сидел дома, копейки́ но заплатили, а тем кто рисковал выполняя работу хрена.
Гость
14 июля 2020, 19:14
Да за что им платить? Просидели почти полгода дома.типо дистанционно учили, говорю конкретно за 30 школу, в которой по факту детей учили родители, а учителя дома сидели и денежки получали.пусть отрабатывают
Гость
14 июля 2020, 20:35
Вы сами-то пробовали так "просидеть"? Всем досталось. Объясняю: программы сырые, а то и вовсе никакие. Учителей не подготовили к такой работе. Бросили, мягко говоря, на произвол всех. И никто за этот произвол не ответил. Весь негатив от такого, с позволения сказать, "учебного" процесса, лёг на преподавателей , учеников и родителей.
Гость
14 июля 2020, 21:31
Гость
14 июля 2020, 20:35
Вы сами-то пробовали так "просидеть"? Всем досталось. Объясняю: программы сырые, а то и вовсе никакие. Учителей не подготовили к такой работе. Бросили, мягко говоря, на произвол всех. И никто за этот произвол не ответил. Весь негатив от такого, с позволения сказать, "учебного" процесса, лёг на преподавателей , учеников и родителей.
Каждый должен заниматься своим делом, врач учить, учитель учить.и т.д. А по факту ни одного.НИ ОДНОГО урока онлайн у нас в классе проведено не было! Возникает вопрос, за что учитель получал весь карантин полноценную зарплату? Почему нет разговоров про дополнительную оплату продавцам, водителям, соцсфере и т.д., которые действительно работали в период пандемии. А учителя, дома сидели, должны еще и доплату получать? Нефиг.пашите теперь!
Гость
14 июля 2020, 22:49
Гость
14 июля 2020, 21:31
Каждый должен заниматься своим делом, врач учить, учитель учить.и т.д. А по факту ни одного.НИ ОДНОГО урока онлайн у нас в классе проведено не было! Возникает вопрос, за что учитель получал весь карантин полноценную зарплату? Почему нет разговоров про дополнительную оплату продавцам, водителям, соцсфере и т.д., которые действительно работали в период пандемии. А учителя, дома сидели, должны еще и доплату получать? Нефиг.пашите теперь!
Вот вас не поймёшь. Проводят онлайн плохо, не проводят плохо. На примере своего класса скажу. Когда учитель начал проводить онлайн уроки многие одноклассники моего ребёнка были в деревне у бабушек, где плохой интернет. И родители начали звонить в комитет с жалобой, что нет возможности заниматься онлайн. Как же вы надоели ныть постоянно. Как вас самих от себя не тошнит
Гость
14 июля 2020, 18:48
Мне интересно, у нас что одни учителя работают в пандемию? А те люди которые не посредственно работали с населением все время( МФЦ, соцзащита и т..д.) ? Где им доплаты?
Гость
15 июля 2020, 10:24
Вы вообще в курсе , нет проведения процедуры ЕГЭ в нынешних условиях? Организаторы работают в аудитории 4 часа под камерами, шаг влево, шаг вправо - нарушение, всё по инструкции, в жаре - в масках и перчатках , окна открыть нельзя, дабы могут от сквозняка разлететься бланки, их в нужном порядке практически невозможно собрать, нумерации страниц нет, только по коду. Это первое. Степень и мера ответственности - это второе, одно неверное действие организатора в аудитории может привести к изменению результата участника ЕГЭ. Камеры следят за каждым их действием. Людей просто взяли и выдернули практически на месяц из отпуска - им нельзя даже в пределах региона спланировать какой-то отдых - это третье. Педагоги работают с участниками ЕГЭ, к которым не предъявляются обязательные требования по поводу масок и перчаток, никто не протестирован на наличие вируса, а они с ними непосредственно контактируют. То есть имеет место быть и риск для своего здоровья, поскольку большинство педагогов, работающих в роли организаторов, (а не проверяющих как написано было выше в комментариях) люди возрастные. И наконец, последнее - вы считаете, что 97 рублей за день работы в таких условиях - это вообще нормально?
Гость
15 июля 2020, 15:39
Гость
15 июля 2020, 10:24
Вы вообще в курсе , нет проведения процедуры ЕГЭ в нынешних условиях? Организаторы работают в аудитории 4 часа под камерами, шаг влево, шаг вправо - нарушение, всё по инструкции, в жаре - в масках и перчатках , окна открыть нельзя, дабы могут от сквозняка разлететься бланки, их в нужном порядке практически невозможно собрать, нумерации страниц нет, только по коду. Это первое. Степень и мера ответственности - это второе, одно неверное действие организатора в аудитории может привести к изменению результата участника ЕГЭ. Камеры следят за каждым их действием. Людей просто взяли и выдернули практически на месяц из отпуска - им нельзя даже в пределах региона спланировать какой-то отдых - это третье. Педагоги работают с участниками ЕГЭ, к которым не предъявляются обязательные требования по поводу масок и перчаток, никто не протестирован на наличие вируса, а они с ними непосредственно контактируют. То есть имеет место быть и риск для своего здоровья, поскольку большинство педагогов, работающих в роли организаторов, (а не проверяющих как написано было выше в комментариях) люди возрастные. И наконец, последнее - вы считаете, что 97 рублей за день работы в таких условиях - это вообще нормально?
Т.е. вы все - сильно измученные. А дети? Всю третью четверть учились самостоятельно. Единицы из вас вели собственные уроки, а не кидали ссылки на уроки учителей из европейской части. Для выпускников сдача экзамена - бОльший стресс. Они тоже под камерами, в жаре и духоте. Кстати, детей этой возрастной группы лишили выплат в 10, 0 тысяч рублей. Многие их родители потеряли из-за самоизоляции работу и, следовательно, заработок. Дай бог всем вам здоровья. И дай бог всем нам не дистанционного "обучения " с 1-го сентября.
Гость
15 июля 2020, 20:23
Гость
15 июля 2020, 15:39
Т.е. вы все - сильно измученные. А дети? Всю третью четверть учились самостоятельно. Единицы из вас вели собственные уроки, а не кидали ссылки на уроки учителей из европейской части. Для выпускников сдача экзамена - бОльший стресс. Они тоже под камерами, в жаре и духоте. Кстати, детей этой возрастной группы лишили выплат в 10, 0 тысяч рублей. Многие их родители потеряли из-за самоизоляции работу и, следовательно, заработок. Дай бог всем вам здоровья. И дай бог всем нам не дистанционного "обучения " с 1-го сентября.
Не надо говорить мне "вы сильно измученные", я не работаю учителем. Это первое. Дети сдают вступительные экзамены в вуз, при чем тут педагоги школ? Это второе. Детям можно находиться в аудитории без масок и перчаток. Это третье. Речь не идет о сравнении кому тяжелее педагогам или детям, все стали заложниками ситуации. Это четвертое. Речь идет о ничтожно низкой оплате труда организаторам ЕГЭ. И никто не говорит, что выпускникам легко в этом году особенно сдавать ЕГЭ
Гость
14 июля 2020, 17:48
И ученикам тоже оплату двойную за корону и за стресс.
Гость
15 июля 2020, 15:31
Правильно. Учеников старших классов лишили выплат по 10,0 тыс. руб. На каком основании.
Гость
15 июля 2020, 14:06
Мне кажется, что кто-то намеренно разобщает людей, заставляет их враждовать и ненавидеть друг друга. Учителя - на минуточку - ничего себе не требовали. Требовал профсоюз. Я педагог. Много лет работаю на ЕГЭ. В большинстве случаев учителя вообще не заморачиватся с этой копеечной доплатой за экзамены, просто делают своё дело. Дистанционные уроки - вроде прекрасно. Но одновременно со мной дистанционно работал супруг. Плюс ребёнку-дошкольнику задали заданий на доп.образовании, у нас компьютер был просто нарасхват с утра и до вечера. И потом, господа-родители, вы гарантируете, что например, в 8-00 ваш ребёнок выйдет на онлайн-занятие? А через 40 мин+10 минут "перемены" опять выйдет на другой урок и так 5-6 уроков каждый день? Я не вела урокои онлайн, но постоянно была на связи с учениками, объясняя материал там, где было непонятно из видеоурока. Вы думаете, так легко и просто подбирать понятные и доступные мстериалы?? А проверять по 100-200 сообщений в день, с каракулями, потому что списывали, не вдаваясь в подробности?
Гость
15 июля 2020, 03:09
В период самоизоляции, с апреля по май, родители занимались обучением детей, кто знает, им то доплата будет, а то нервов не на одну тысячу потратили
Гость
15 июля 2020, 07:28
Согласен на 100%! Дайте родителям доплату!
Гость
14 июля 2020, 16:49
ну началось, у кого-то из профсоюза учителя дома или родня
Гость
14 июля 2020, 17:57
Да ерунда это всё! Проверял работы по ЕГЭ почти 10 лет. Отработаешь два дня по проверке работ и получишь деньги и не малые. Проверил двести работ- и 8 тыс. в кармане. Стараются как можно больше проверить в ущерб качеству.Пробегут глазами работу и ставят баллы от фонаря.
Гость
15 июля 2020, 10:30
Гость
14 июля 2020, 17:57
Да ерунда это всё! Проверял работы по ЕГЭ почти 10 лет. Отработаешь два дня по проверке работ и получишь деньги и не малые. Проверил двести работ- и 8 тыс. в кармане. Стараются как можно больше проверить в ущерб качеству.Пробегут глазами работу и ставят баллы от фонаря.
При чем тут проверка? Речь идет о людях которые непосредственно на экзамене работают, сходите попробуйте, за такие деньги - 90 рублей в день - поработайте под камерами, на жаре , в масках и перчатках , даже окна не всегда открыть можно, ерунда конечно.. А уровень ответственности какой у организатора.. да вы вообще похожи очень далеки от процедуры, раз так рассуждаете
Гость
14 июля 2020, 20:47
спасибо нужно сказать,что и это получают,у нас население небольшое и не нужно сравнивать с Мурманской областью,кто столько заплатит налогов,чтоб по 10 т.р. выплачивать и больше.
Гость
15 июля 2020, 07:53
А теперь обратимся к математике. Чтобы поддержать бизнес, их освободили от налогов. Нас, бюджетников, кто освободил? А я за дистанционку уделала ноутбук. Мне никто не помог. В месяц только подоходного налога с мужем 15 тысяч за нас отправляют, не считая пенсионных и страхования. А куда эти деньги? Моим соседям, которые ни дня не работали. На детей наоформляли пособий на 48 000. И в ус не дуют, воспитывая таких же бездельников. Так что думаю, путем возврата учительского налога они заработали компенсацию за ЕГЭ. Спасибо, что принимают экзамены у наших детей! Низкий им поклон!
Гость
15 июля 2020, 13:28
Обнаглели вообще. Отдыхали черт знает сколько, а тут ЕГЭ провести за дополнительную оплату. Понимаю врачи работали с заразой,но учителя точно обнаглели, постыдились бы попрошайки
Гость
25 июля 2020, 02:36
Неправда. Отдых у учителей - летом. Дополнительную оплату за работу на ЕГЭ гарантирует Закон об образовании в РФ.
Сейчас-17°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -22
0 м/c,
698мм 50%Профсоюз: Учителям Забайкалья за работу на ЕГЭ нужны повышенные, а не стандартные выплаты
Я педагог. Много лет работаю на ЕГЭ. В большинстве случаев учителя вообще не заморачиватся с этой копеечной доплатой за экзамены, просто делают своё дело.
Дистанционные уроки - вроде прекрасно. Но одновременно со мной дистанционно работал супруг. Плюс ребёнку-дошкольнику задали заданий на доп.образовании, у нас компьютер был просто нарасхват с утра и до вечера.
И потом, господа-родители, вы гарантируете, что например, в 8-00 ваш ребёнок выйдет на онлайн-занятие? А через 40 мин+10 минут "перемены" опять выйдет на другой урок и так 5-6 уроков каждый день?
Я не вела урокои онлайн, но постоянно была на связи с учениками, объясняя материал там, где было непонятно из видеоурока.
Вы думаете, так легко и просто подбирать понятные и доступные мстериалы?? А проверять по 100-200 сообщений в день, с каракулями, потому что списывали, не вдаваясь в подробности?
Дополнительную оплату за работу на ЕГЭ гарантирует Закон об образовании в РФ.