Врач Мясников раскритиковал дистанционное обучение: «В трансвеститы потянет»
26 июля 2020, 11:30
Гость
26 июля 2020, 16:32
Разнылись тут некоторые, принесут их дети домой из сада и школы заразу. Сколько вижу на детской площадке детей, на ней что, нельзя подхватить заразу? Самоизоляция, если по уму, должна быть полнейшая. Тут, конечно же, власти должны были поработать, чтобы специально обученные люди доставляли еду, как в Китае. Вот в Китае я понимаю, это была действительно самоизоляция, когда, либо по специальной записи ходили в аптеку или в магазин, либо приезжал грузовик со всем необходимым. Тут же была не самоизоляция, а какая-то, честно сказать, клоунада. Особенно с торчащими носами из-под масок. И до сих пор это клоунада продолжается, не соблюдается ничерта. Если, не дай Бог, птичий грипп будет, а он когда-нибудь точно будет, Китай рядом, тут точно должно быть все плотно закрыто. И такого попустительства быть никак не должно.
Гость
26 июля 2020, 11:34
Вроде бы друг Путина и Сечина,но иногда умные мысли озвучивает..Интересно,Вова знает,что его личный врач-консультант,против его политики в соцсетях выступает?
Гость
26 июля 2020, 11:55
Этот Мясников изначально подходит под определение нетрадиционной ориентации, видимо гонит по себе, ну а насчёт образования оно уже порядка двадцати лет в нашей стране оставляет желать лучшего. ( Блин, хочешь не хочешь, а снова эти двадцать лет, ну вы поняли).
Гость
26 июля 2020, 12:04
Дсады когда откроют? Дети не общаются со сверстниками!
Гость
26 июля 2020, 12:05
Мясников молодец, отчасти прав, но он забыл про основной костяк учителей, средний возраст которых в коллективах составляет 47 лет. Они передохнут, кто потом учить будет. Потерпим еще первую четверть на дистанционно, ничего. Свои мозги освежим и в шкуре учителей побудем, может больше ценить их труд начнем.
Гость
26 июля 2020, 21:47
Дети думаете все лето дома сидят? Они так же общаются с детьми на площадках! Пол года не ходим ни в сад ни в школу и ни разу за это время не болели( даже кашля не было), зато как в сад и школу попадаем от педиатра не вылазием! Может школы нужно на меньшую численность строить, да в сады в одну группу по 40 человек не пихать, вот и болеть не будем! Ну и больничный раз уж заболели то нормальный оплачивать, чтоб детей лечили дома! А то собьют температуру и всё ребенок в саду бацылы раздаёт всем.
Гость
26 июля 2020, 12:12
Да нет он понял, и что ветер может подуть в другую сторону. Ведь наши правители не медики, что им говорили и советовали на то они и ссылались. А советчиками были они. И многих академиков вирусологов просто игнорировали
Гость
26 июля 2020, 11:40
Ну, Мясников не авторитет. Необходимо узнать мнение настоящих светил российской медицины, таких как Малышева и доктор Малахов😂
Гость
26 июля 2020, 13:09
Малышева святила?! Да вы, что не понимаете, что она работает в угоду тем, кто нас старается разъединить! Дамочка с американским гражданством!
Гость
26 июля 2020, 13:23
Гость
26 июля 2020, 13:09
Малышева святила?! Да вы, что не понимаете, что она работает в угоду тем, кто нас старается разъединить! Дамочка с американским гражданством!
За 73 года, сарказм не научились распознавать? Здесь он даже не тонкий)
Гость
26 июля 2020, 13:25
Гость
26 июля 2020, 13:09
Малышева святила?! Да вы, что не понимаете, что она работает в угоду тем, кто нас старается разъединить! Дамочка с американским гражданством!
Не «Святила», а «Светило». Научитесь понимать юмор в высказываниях.
Гость
26 июля 2020, 15:01
Главная мысль в том, что дети в школе получают общение и жизненные представления о том как решаются проблемы со сверстниками, обмен опытом, знаниями, дружба, первые взаимоотношения с противоположным полом. От себя добавлю: посл время постоянно приходят мысли о том, что кажется что все это делается целенаправленно для того, чтобы дети не научились общаться и решать проблемы, а выросли чтобы работать на удалёнке, семью не заведут т.к элементарно подойти и смело завести разговор с понр человеком не смогут, не смогут решать проблемы (а без этого никак) и будут покупать резиновых кукол и соот не будет детей. Вот и решена проблема перенаселения и нехватки ресурсов. Так что надо думать заранее к чему может это привести.
Гость
26 июля 2020, 16:34
С вашей стороны звучит крайне не логично. Зачем же тогда государству вводить материнские капиталы и пособия, раз перенаселение и нехватка ресурсов? А социализацией, кстати говоря, должны заниматься еще и родители. Даже не должны, а обязаны.
Гость
26 июля 2020, 22:17
Гость
26 июля 2020, 16:34
С вашей стороны звучит крайне не логично. Зачем же тогда государству вводить материнские капиталы и пособия, раз перенаселение и нехватка ресурсов? А социализацией, кстати говоря, должны заниматься еще и родители. Даже не должны, а обязаны.
По поводу не логично: мат капитал и учеба по удалёнке возможно предложения разных людей, возможно и одних, но они преследуют другую цель, например: приучить детей с детства к компьютеру, пусть решают типовые задачи и не социализируются, будут с мышлением " сказали- сделал" , никто не будет возмущаться и как то объединяться и тем более революцию! Знаю по собст знакомому, в свое время подростку купили компьютер, так он и пропал, родители на работе допоздна и никто не контролировал сколько часов тратит на игры, сейчас за 30 лет, до сих пор не женат, и серьезных отношений не было, работает тоже за компом, приходит домой и опять за комп, так и умрет наверное за ним. Кто хочет такого будущего для своего ребенка? Конечно не все дети становятся такими зависимыми, но лучше наверное заранее предотвратить.
Гость
26 июля 2020, 12:08
Хаха половина властных мужей скрытые геи а он о трансах беспокоиться 🤣🤣🤣
Гость
26 июля 2020, 13:11
Если, что у Мясникова двое детей! Не пишите ерунду!
Гость
26 июля 2020, 13:36
Гость
26 июля 2020, 13:11
Если, что у Мясникова двое детей! Не пишите ерунду!
Да и физически развит,в передаче своей такие упражнения делает.
Гость
26 июля 2020, 17:45
Гость
26 июля 2020, 13:11
Если, что у Мясникова двое детей! Не пишите ерунду!
А вы не знали, что одно другому не мешает?
Гость
26 июля 2020, 12:38
Мясников ни о чем, некоторые его размышления, тянут на неуд даже на уровне первого курса медицинской академии.. Тут надо определяться, либо ты занимаешься медициной, либо ловишь хайп на тв и в сети. Может быть совмещать можно, но это точно не его случай.
Гость
26 июля 2020, 13:16
абсолютно согласен
Гость
26 июля 2020, 13:40
Вы медик,почему как практикующий врач он не должен иметь своего мнения,конечно зря он в телеящик полез но лучше его слушать чем Малышеву.В чём конкретно он сказал то что расходится с первым курсом медакадемии.
Гость
26 июля 2020, 13:55
Гость
26 июля 2020, 13:40
Вы медик,почему как практикующий врач он не должен иметь своего мнения,конечно зря он в телеящик полез но лучше его слушать чем Малышеву.В чём конкретно он сказал то что расходится с первым курсом медакадемии.
Я не медик. Но уверен, в меде не учат, тому, что от дистанционного обучения "потянет в трансвеститы ".
Гость
26 июля 2020, 22:26
Главное детские сады не открывайте. Дети будут общаться друг с другом, есть риск, что тоже бунтовать начнут против режима.
Гость
26 июля 2020, 18:27
А об учителях никто не думает. Первые, кто за болеют, именно учителя, которые понесут заразу домой. Плевать. Лишь дитятки общались. Потерпеть никто не может. Человеческая жизнь ничего не значит. А ведь этот вранье, что до 40 лет легко все переносят. У меня у знакомой муж 37 лет умер от короны. Вот вам и обычный ОРЗ.
Гость
26 июля 2020, 19:38
ну умер бы он от орз - ему бы легче стало?)
Гость
26 июля 2020, 12:19
он заболел при самых плохих раскладах
Гость
26 июля 2020, 13:20
Родители! Давайте лучше обсудим то, что наше правительство отказывает в помощи детям , кто до 16 лет! Почему ежемесячные выплаты положены детям от 3 до 7лет? А тем кто ходит в школу не надо покупать одежду, есть пить?? Благодаря той дебильной программы, которая заменила советскую систему обучения, мы вынуждены ежемесячно работать на дополнительные занятия, не репетиторов! Пусть помогут и др детям, выплаты от государства!
Гость
26 июля 2020, 14:10
Гость
26 июля 2020, 13:20
Родители! Давайте лучше обсудим то, что наше правительство отказывает в помощи детям , кто до 16 лет! Почему ежемесячные выплаты положены детям от 3 до 7лет? А тем кто ходит в школу не надо покупать одежду, есть пить?? Благодаря той дебильной программы, которая заменила советскую систему обучения, мы вынуждены ежемесячно работать на дополнительные занятия, не репетиторов! Пусть помогут и др детям, выплаты от государства!
В детдом отдайте детей, там полное гособеспечение
Гость
26 июля 2020, 14:17
Гость
26 июля 2020, 13:20
Родители! Давайте лучше обсудим то, что наше правительство отказывает в помощи детям , кто до 16 лет! Почему ежемесячные выплаты положены детям от 3 до 7лет? А тем кто ходит в школу не надо покупать одежду, есть пить?? Благодаря той дебильной программы, которая заменила советскую систему обучения, мы вынуждены ежемесячно работать на дополнительные занятия, не репетиторов! Пусть помогут и др детям, выплаты от государства!
Что халявных денег на айфон не хватило? А как родители детей от 16 и до 17, без полачек обходятся?
Гость
26 июля 2020, 14:44
Отчего же .именно он зрит в корень .хорошее образование -основа экономики государства .благодаря врачам и учителям в стране ликвидированы болезни и неграмотность .ребёнок научившийся коммуникативности--будет легче в социуме ,в обществе и коллективе .а то домашний мальчик станет кидаться налюдей как Битцевский маньяк .
Гость
26 июля 2020, 14:32
Никому сидение в четырёх стенах не пошло на пользу .декабристы могли хоть на лоне забайкальской тайги помечтать .
Гость
26 июля 2020, 16:00
Тебе бы к мясникову, точно твой врач
Гость
26 июля 2020, 11:46
Врачу нужен врач! Противно читать!
Гость
26 июля 2020, 12:26
Человек по иронизировал,но так он здраво рассуждает,да и его передача на ТВ намного лучше чем Малышева,как то проще и без нагнетания страхов.Высказал своё мнение,но что делать если у нас академики на счёт ковида разные мнения имеют друг другу противоречат.
Гость
26 июля 2020, 14:13
Гость
26 июля 2020, 12:26
Человек по иронизировал,но так он здраво рассуждает,да и его передача на ТВ намного лучше чем Малышева,как то проще и без нагнетания страхов.Высказал своё мнение,но что делать если у нас академики на счёт ковида разные мнения имеют друг другу противоречат.
Что мясников, что Малышева одинаковы.
Гость
26 июля 2020, 17:44
Гость
26 июля 2020, 12:26
Человек по иронизировал,но так он здраво рассуждает,да и его передача на ТВ намного лучше чем Малышева,как то проще и без нагнетания страхов.Высказал своё мнение,но что делать если у нас академики на счёт ковида разные мнения имеют друг другу противоречат.
Что в нем нормального? Он передачи свои ведет по-хамски, а когда эпидемия начиналась, так официально ее отрицал, потом быстро переобулся.
Гость
26 июля 2020, 19:49
Конечно, всё пора открыть и т. д., это понятно. Не поняла я вот что - как связано дистанционное обучение с трансвеститами. Читала-читала на 2 раза, но безуспешно.
Гость
26 июля 2020, 22:39
Заметил одну интересную вещь, чем мужик старше, тем чаще речи про трансвеститов и про "этих" заводит. Если у нас такое руководство, то что про остальных говорить.
Гость
26 июля 2020, 14:04
доктop ? Oт кoго двигaeтся ? Paньше oн oт Малышевой (которая учит всех ,что поди сама узнала в зрелом возрасте! а нам это без надобности-всё в своё время и узнали) двигaлся,а нонче и не ведомо.P.S.Moжет к нам приeдeт в Кpaй и наградят его как и других зa aлгopитм.)) Ёхapный бaбaй.
Гость
26 июля 2020, 14:31
А разве его не наградили.
Гость
26 июля 2020, 14:44
Гость
26 июля 2020, 14:31
А разве его не наградили.
y нac был инкогнито в Kpae? с десантом из белокаменной тут алгоритм нужный регулировал ? Чтo_тo дaже в мecтном CMИ об этом ниpaзy.
Гость
26 июля 2020, 15:07
Гость
26 июля 2020, 14:44
y нac был инкогнито в Kpae? с десантом из белокаменной тут алгоритм нужный регулировал ? Чтo_тo дaже в мecтном CMИ об этом ниpaзy.
А только тех кто в Забайкалье наградили или многих главврачей.
Гость
26 июля 2020, 11:53
Что за бред он несёт? Он сумашедший?
Гость
26 июля 2020, 12:07
Нет. Он просто на хайпе, раскручивающем радужных как злейших врагов российской скрепности. Зря что ли конституцию правили?
Гость
26 июля 2020, 22:22
Че бухтит. Дураками легче управлять. Они послушные. Да им и хватит минимальной зарплаты.
Гость
26 июля 2020, 14:53
Друг вечернего му.озвона в очередной раз несёт лютую ахинею. Естественно, что живое общение для детей крайне важно и оно в любом случае должно присутствовать, но причём здесь трансвеститы? Идиотизм высшей пробы.
Гость
26 июля 2020, 15:33
избyшки свoи пoгpeмyшки. Haм цeнтpoвых нe пoнять.
Гость
26 июля 2020, 11:41
Мясников, вероятно, психически нездоров
Гость
26 июля 2020, 15:50
Скорее вы не здоровы.
Гость
26 июля 2020, 16:09
Гость
26 июля 2020, 15:50
Скорее вы не здоровы.
То есть, связывать вид обучения с сексуальной ориентацией - не явный признак умственной отсталости (по МКБ классы F70-F79)?
Гость
26 июля 2020, 11:46
не понял одного , кого потянет в трансвеститы, может мясникова, пацан где то в костоме получил 400 балов по егэ, кому беспокоится но не мясникову.
Гость
26 июля 2020, 17:31
такого врача самого на освидетельствование надо
Гость
27 июля 2020, 13:47
Как же противно читать комментарии. Собачаться, оскорбляют, тупят, издеваются друг над другом. Люди, Але! Вам диктуют и навязывают политику разногласий ! Этот недоврач - определенно из нехорошего угла. Государство обязано содержать своих граждан. Все, можно не мусолить эти темы. В Хабаровске люди десятками тысяч выходят высказать свою позицию. А вы сидите в комментариях. А, и кстати. Оскорбления (даже в интернете) уголовная статья.
Гость
29 июля 2020, 20:13
Об этом его посте уже есть мемы про Наташу и котов. https://zen.yandex.ru/media/dama/vred-distancionnogo-obucheniia-o-kotorom-my-ne-znali-5f214ef56da6015854dff7cb
Гость
26 июля 2020, 14:32
Да, не болеют, зато они являются носителями. Подцепят где-нибудь эту дрянь и зарязят пожилого учителя, родителей, бабушек, дедушек, которые не перенесут вирус также легко.
Гость
26 июля 2020, 15:11
А сейчас дети сидят дома,о чём вы,так же бегают,вы смотрите на образование в городе,как заниматься в деревнях,там кое где интернета нет и при том в деревне все дети общаются.
Гость
26 июля 2020, 17:33
Подводит идейную базу, чтобы не тратить деньги на дистанционку. А на то, что дети подвергаются риску заражения - наплевать!
Гость
26 июля 2020, 18:59
сиди со своим чадом дома - кто ж тебе мешает?
Гость
26 июля 2020, 13:11
Зато мой ребёнок здоров и не принесёт домой эту заразу..у меня кроме двух старших ещё 2 маленьких..так что уж лучше дистанционно чем потом всей семьёй болеть
Гость
26 июля 2020, 13:47
У него риск принести инфекцию со школы такой же как с детской площадки,если у вас есть всё для дистанционного обучения то пусть ваш ребенок дистанционно учится.Проблема что не всех есть возможности а и не все учителя могут дистанционно обучать,часть родителей просто взвыла после месяца дистанционного обучения.Эта проблема есть,конечно хочется поберечь и учеников и учителей но если ещё полгода,год такого обучения то часть учеников просто потеряют год учебы а это потом будут большие сложности.
Гость
26 июля 2020, 15:31
У вас 2 компьютера? Видимо и репетиторы с детьми, да и прошли ли вы ад дистанционки-поняли?
Гость
26 июля 2020, 13:30
болезнь у людей одна, на когоб залесть, все остальное пыль для моряков.
Сейчас-19°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -24
0 м/c,
701мм 65%Врач Мясников раскритиковал дистанционное обучение: «В трансвеститы потянет»
От себя добавлю: посл время постоянно приходят мысли о том, что кажется что все это делается целенаправленно для того, чтобы дети не научились общаться и решать проблемы, а выросли чтобы работать на удалёнке, семью не заведут т.к элементарно подойти и смело завести разговор с понр человеком не смогут, не смогут решать проблемы (а без этого никак) и будут покупать резиновых кукол и соот не будет детей. Вот и решена проблема перенаселения и нехватки ресурсов. Так что надо думать заранее к чему может это привести.
Знаю по собст знакомому, в свое время подростку купили компьютер, так он и пропал, родители на работе допоздна и никто не контролировал сколько часов тратит на игры, сейчас за 30 лет, до сих пор не женат, и серьезных отношений не было, работает тоже за компом, приходит домой и опять за комп, так и умрет наверное за ним. Кто хочет такого будущего для своего ребенка?
Конечно не все дети становятся такими зависимыми, но лучше наверное заранее предотвратить.
Идиотизм высшей пробы.
Люди, Але!
Вам диктуют и навязывают политику разногласий !
Этот недоврач - определенно из нехорошего угла.
Государство обязано содержать своих граждан.
Все, можно не мусолить эти темы.
В Хабаровске люди десятками тысяч выходят высказать свою позицию.
А вы сидите в комментариях.
А, и кстати.
Оскорбления (даже в интернете) уголовная статья.