перейти к публикации
109 комментариев к публикации

«Чита.Ру» выяснило имена всех целевиков в топовые российские вузы от Агинского округа

Гость
24 августа 2020, 22:48
Да, хорошо Ванчикова своих деток пристроила. Как можно сравнивать дальневосточный университет, куда можно поступить и без целевого направления, да и отпрвили туда агинских ребят, по ним и вопросов нет. А вот МГИМО это конечно да.
Гость
24 августа 2020, 23:13
Получается, только агинск, имеет целевые направления, родня родню пристраивает, а денежки доят из казны заб.края
Гость
24 августа 2020, 23:36
есть же баллы какие-то, не с леса туда берут
Гость
25 августа 2020, 02:11
Гость
25 августа 2020, 02:11
Получается, только агинск, имеет целевые направления, родня родню пристраивает, а денежки доят из казны заб.края
И зачем нам край,была область и пусть бы была
Гость
24 августа 2020, 22:39
Дочь Ванчиковой училась в Чите. Почему тогда она украла целевой набор в Агинском округе. Или она ЕГЭ турист, которые к 11 классу едут в АБАО для сдачи экзаменов путем обмана других выпускников страны как на Кавказе? А какие ещё районы получили квоты выпускникам в престижные Вузы? 
Гость
24 августа 2020, 23:25
Просто  с Агинском Ванчиковой было проще договориться, да и удаленность от центра давала надежду что история не всплывёт, но видимо даже в Агинске не все приветствуют Ванчикову.
Гость
24 августа 2020, 22:29
Вот ничего не поняла. В Агинском округе, что реальная нехватка дипломатов-международников в области энергетики? И почему именно дочь ванчиковой отправили. Почему в 2018 году отправили в москву сына Ванчиковой, что в Агинске нет хороших ребят?, которые реально живут в Агинске и после учебы туда вернутся. Фу, как противно.
Гость
24 августа 2020, 22:53
Любой здравый человек понимает под чьего отпрыска был подготовлен именно этот целевой набор. И даже с огромной долей вероятности можно предположить каким образом и кто решал вопросы в МГИМО под конкретного выпускника! 
Гость
25 августа 2020, 02:46
Гость
25 августа 2020, 02:46
Любой здравый человек понимает под чьего отпрыска был подготовлен именно этот целевой набор. И даже с огромной долей вероятности можно предположить каким образом и кто решал вопросы в МГИМО под конкретного выпускника! 
Да понятно, что получить квоту в мгимо, даже на одного человека не так-то просто. В любом случае кроме дочки Ванчиковой никто бы на это место не попал. 
Гость
25 августа 2020, 08:29
Госпожа Ванчикова, не считайте людей за дураков! За целевое обучение платит государство, а это разве не бюджетные деньги? Кроме того, госструктура, отправляя целевика на учебу может оплачивать и жилье, и проезды, и стипендии. Простой девочке или мальчику, даже с высокими баллами, это не снилось. Дележка целевых мест происходит закрыто, не под общественным контролем и забирают эти места дети чиновников и близкие к ним. И даже если Ваши дети приедут работать в Заб.край ( в чем все здесь сомневаются), они уже заранее трудоустроены получается. Это возмущает людей! Есть факты когда чиновники покидали свои должности после таких скандалов. Задумайтесь над этим! 
Гость
25 августа 2020, 09:04
Да пока они закончат и она и жамсуев повылетают с теплых мест, все когда то заканчивается, может губер следующий посмелее будет и пошлет этого чабана международника подальше
Гость
25 августа 2020, 10:33
у нас не покидают,даже мысли об этом нет,покинуть,чтоб 25 т.р. получать,а то и совсем и того не будет,вон Лазуткин как мелькал или другой мальчик и где они.
Гость
24 августа 2020, 22:47
А почему только от АБАО. Давайте, фамилии всех с Забикрая. Много знакомых фамилий будет.Или боитесь.?
Гость
25 августа 2020, 02:09
Всех своих протолкнули
Гость
25 августа 2020, 09:00
Да, Чита. Ру, давайте расследование по Заб краю. Или что, страшно? 
Гость
25 августа 2020, 09:00
Огласите весь список от Забккая!
Гость
25 августа 2020, 10:05
Согласно Закону Об образовании целевой набор  оплачивается за счет средств бюджета . Если это не местный и не региональный , тогда федеральный . Если направляет муниципалитет, тогда это средства муниципального бюджета.  Высокая вероятность того, что данные расходы закроются межбюджетными расчетами. Просто на эту сумму подсократят финансирование -  2.5 млн. это мизер для бюджета. Любая проверка в округе укажет, что оплата конкретного студента не проводилась, потому что не будет платежных поручений.  Для МГИМО у конкретного ученика очень низкий балл,  даже для тех кто учиться за счет своих средств. Если девочка выйдет замуж , то она вернется в округ только в гости к родным.   А то , что в крае целевые наборы держаться в тени и не дают выпускникам возможности узнать о них , тогда это вопрос к Министру образования края , губернатору, членам правительства курирующим вопросы образования и прокуратуре. Почему на официальных сайтах не выкладывается информация о целевых наборах в престижные ВУЗы ? Разве это не коррупционные действия ? В крае очень много выпускников талантливых с более высокими баллами , олимпиадниками, а их  на начальном этапе просто проигнорировали.  
Гость
25 августа 2020, 08:20
 Что такое целевой прием в вузы
Целевой прием – это программа приема в вузы абитуриентов, которая предполагает оплату обучения будущих специалистов работодателям. 
У них что другие понятия? А кем будет оплачено их обучение? Мало того можно проследить, чтобы они точно отработали, иначе деньги они обязаны вернуть. Неужели нельзя работая в администрации оплатить своим детям обучение за свой счёт.,а не использовать всевозможных средства гос ые. Обнаглели 
Гость
25 августа 2020, 09:01
У меня родственница училась по целевому набору от црб в медакадемии, больница за нее деньги платила, так что насчет бесплатно, за лую дураков держат
Гость
24 августа 2020, 22:33
Вот вам и потомственная аристократия. Столько крови было пролито, чтоб сбросить это позорное иго с шеи народа, и вот! Оно вернулось! Славьте бар и не ропщите на нищету, скоро будут сечь на конюшне.
Гость
24 августа 2020, 23:17
Это, к сожалению, не баре, это обыкновенное быдло. Потомственные аристократы посчитали бы себя обесчещенными, предложи им кто-нибудь такую аферу. Да и глядя на эту "правительственную мадам" терзают смутные сомнения в ее принадлежности к роду бурятских ханов. Там действительно ценились ум, проницательность, честность. 
Гость
25 августа 2020, 02:05
баи.
Гость
25 августа 2020, 10:54
Гость
25 августа 2020, 10:54
Это, к сожалению, не баре, это обыкновенное быдло. Потомственные аристократы посчитали бы себя обесчещенными, предложи им кто-нибудь такую аферу. Да и глядя на эту "правительственную мадам" терзают смутные сомнения в ее принадлежности к роду бурятских ханов. Там действительно ценились ум, проницательность, честность. 
А речь вообще не о бурятах. Речь о  деградации страны - расслоении общества по имущественному признаку.
Гость
25 августа 2020, 09:02
Ну да, просто мажоры занимают БЮДЖЕТНЫЕ места, а потом нормальные дети не могут пробиться на них! Такая схема работает по всей РФ, почти все места в хорошие вузы забиты так..
Гость
24 августа 2020, 22:35
Ну конечно, дипломат агинску, необходим, хвосты коровам дипломатично крутить, а финансист из правительства , баран считать
Гость
24 августа 2020, 23:21
Правильно . А мы простые смертные будем в кредиты залазить чтобы дать ребенку образование .а они блатные и богатые нахаляву учатся..у них и так денег куры не склюют. Вот где справедливость? Бессовестно. .Совесть видать сжевали..
Гость
24 августа 2020, 23:47
Простым смертным МГИМО даже с кредитами не вытянуть.
Гость
25 августа 2020, 10:56
А васька(аягма) слушает да ест, это же так заманчиво обучить своих дитятей бесплатно, а то же она нищая совсем
Гость
25 августа 2020, 12:09
А её там и не было никогда
Гость
25 августа 2020, 09:05
Неужели эта токсичная дама не знает что пишут о ней?
Гость
25 августа 2020, 09:48
А Вы думаете ее волнует что о ней пишет сотня простолюдинов
Гость
25 августа 2020, 10:16
Да ей пофиг, что про нее думают и говорят. Круто дочь пристроила, вопросы порешала и все. Она на Чита.ру и заходить не будет. Собака лает, караван идет. В крае все решают связи, статус, деньги. А ваши дети пусть в ЗАБГУ учатся и в Привозе на кассе потом за 15 тыс. руб. трудятся.
Гость
25 августа 2020, 10:35
Гость
25 августа 2020, 10:35
А Вы думаете ее волнует что о ней пишет сотня простолюдинов
поговорят и перестанут,на месяц хватить,собака лает,караван идет.
Гость
24 августа 2020, 22:32
Тьфу 
Гость
25 августа 2020, 01:58
А только из п.Агинское,а других на ов  ев ин о никого нет
Гость
25 августа 2020, 10:48
Интересно, а сколько подобных договоров на обучение в топовых вузах страны получили выпускники школ  других муниципальных образований края? Например, в МГИМО, ВЭШ? Чита.Ру, сообщите, пожалуйста?
Гость
24 августа 2020, 22:18
Дармоеды плодятся-одни руководители.А кто работать будет-пахать,сеять-производить.А мы обслуживающий персонал.
Гость
24 августа 2020, 23:30
Да ладно вам, дети должны учиться. Только почему от Агинска отправляют детей Ванчиковой, да еще в лучшие вузы страны?
Гость
25 августа 2020, 00:34
в нашей в стране у больших чиновников и олигархов самые "одарённые" дети, "талантливые" жёны.  Например, Иван Сечин-сын главы Роснефти Сечина Игоря, в 25 лет получил награду орден "За заслуги перед Отечеством 2 степени" за большой вклад в развитие топливно-энергетического комплекса и МНОГОЛЕТНИЙ ДОБРОСОВЕСТНЫЙ труд. Не понял только одно, там в администрации округа зачем специалист международных отношений с дипломом  МГИМО востребован ? Весь мозг сломал. 
Гость
25 августа 2020, 01:12
Гость
25 августа 2020, 01:12
Да ладно вам, дети должны учиться. Только почему от Агинска отправляют детей Ванчиковой, да еще в лучшие вузы страны?
Ванчикова племянница Жамсуева. Пока он сенатор-она в шоколаде!.Осипов хотел её убрать, не смог
Гость
25 августа 2020, 08:45
Ванчикову на нары, заждались уже.
Гость
24 августа 2020, 23:23
Руководитель физической культуры-это по старому учитель физкультуры. 
Гость
24 августа 2020, 22:28
На цементный завод всех
Гость
25 августа 2020, 22:17
На лицо превышение должностных полномочий! Следственный комитет и прокуратура, как минимум должны провести проверки по данному факту или сделают вид, что все законно? 
Гость
25 августа 2020, 13:58
почему не с других районах?
Гость
25 августа 2020, 16:46
Чита.ру, хочу вам подкинуть мысль для размышлений. В Заб крае очень редко оставляют на отработку по направлениям. Администрация города тоже их выдает, но еще никого на работу не взяла, т.к. берут по рекомендациям и  редко кто там нужен. Они просто дают шанс поступить бесплатно. И поверьте мне, как недавнему студенту, работавшему в органах власти, детей ванчиковой никогда не возьмут на работу в АБО. Они в Чите-то вряд ли останутся. Там Жумсуев или мать (если мать доберется до совфеда) оставят ее детей в Москве.
Гость
25 августа 2020, 12:15
Я понимаю, что если за твоё обучение платит, допустим, администрация, и ты по договору должен определённый период времени отработать на ту же администрацию, которая оплачивала обучение. Если ты нарушил условия договора, то обязан возместить в бюджет затраченные денежные средства. А в случае с этими целевыми абитурентами, на обучение которых правительство не тратит денежных средств, и которые должны по окончанию 3 года отработать в Агинске, если ими не будут соблюдены указанные договорённости, что им грозит? 
Гость
25 августа 2020, 13:30
Ничего не грозит. Вон дочери бывшего гл врача тоже учились в МСК в федеральных универах на целевых местах, сын и дочь Дондокова А.Ц., Машиева С. И тд по списку, но никого в Агинске нет.
Гость
25 августа 2020, 07:43
В МГИМО хватит и 100 баллов на факультет сипко умных непримиримых апачей.
Гость
24 августа 2020, 22:26
Дак значит у вас и в школах завышают балы кому надо. После предательства Чингизхана вы низко так ещё не падали. 
Гость
26 августа 2020, 00:29
еще и работой будет обеспечена в администрации.
Гость
26 августа 2020, 06:53
А почему 3 года всего!?
Непорядок,  надо что бы  25 лет  отработал, с верой и усердием!
Гость
26 августа 2020, 15:20
Бюджет платить не будет? 
А зачем тогда целевые места брали?
Дали бы целевые места умным детям из бедных семей. Таким детям сложно пробиться в современном мире.
Поступали бы на общих основаниях.
Как мой сын-выпускник. Потом, кровью и умом поступил в один из лучших ВУЗов страны.
И другие дети-одноклассники также поступали.
Гость
24 августа 2020, 22:25
Молодцы ребята, пусть учатся, для страны могут что-то сделать и для Забайкалья.
Гость
24 августа 2020, 22:41
Да, да, да для тебя тебя они всё будут потом делать
Гость
24 августа 2020, 22:44
Были бы молодцами, если сами поступили, а так, когда округ за них платит, заключив целевой договор, называется "хорошо устроились" 
Гость
24 августа 2020, 22:44
А чего это в МГИМО не Сандылыкова? У неё баллов намного больше. А сколько детей простых людей АБО отправил учиться например за последние 10 лет?
Просекли тему, стараются сгладить по-быстрому народное возмущение. 
Гость
25 августа 2020, 06:20
Учились хорошо дети. Пусть получат достойное образование. А кто их родители- какая разница? Хотя к самой Ванчиковой отношусь крайне отрицательно. Противная тётка. А дети тут не при чем.
Гость
25 августа 2020, 06:48
Вопрос в не в этих конкретных детях, а в сотнях других. Если есть целевой набор, объявите конкурс, выявите лучших, их и обучите. А так получается тихо под ковром бумажки состряпали, своих детей пропихнули, 2.5 млн.рублей сэкономили. 
Гость
25 августа 2020, 06:59
Я вас умоляю. Доца явное продолжение матери. Тем более она давно уже не ребеночек. Давайте называть все своими именами. Дамам очень хочется в Москву на хорошие должности. Если дочка там обрастет знакомствами и связями, найдет работу, то и матери перепадут коврижки. Никто не хочет жить в Забайкалье. Все ищут способы отсюда свалить. 
Гость
25 августа 2020, 07:57
Гость
25 августа 2020, 07:57
Вопрос в не в этих конкретных детях, а в сотнях других. Если есть целевой набор, объявите конкурс, выявите лучших, их и обучите. А так получается тихо под ковром бумажки состряпали, своих детей пропихнули, 2.5 млн.рублей сэкономили. 
Да поймите Вы, что квоту в мгимо выбили специально для дочери Ванчиковой, возможно даже Жамсуев решал вопросы. Тем более, что ни какие дипломаты Агинску не нужны. А сотни других детей пусть поступают в обычные вузы. В некоторые вузы целевые направления дают всем желающим. Например роспотребнадзор давал объявление, что дает целевые в иркутск. К нам в школу приходили из мчс предлагали направления детям в красноярск, на теплоэнергетиков тгк отправляет. Министерство здравоохранения дает направления от районных больниц в нашу академию. Только не все эти направления востребованы, дети не хотят отрабатывать по три года в районнах края, многие хотят отсюда уехать. Тут дело не в целевых, а в мгимо и ванчиковой.
Гость
25 августа 2020, 03:36
Все эти целевые наборы, это коммунизм. А коммунизм возникает там, где нет Закона о декомунизации?! Страна застряла в коммунизме, а выход есть в законе о декомунизации и люстрации устроителям себе коммунизма.
Гость
25 августа 2020, 00:00
вы забыли господа , ключевое слово , они все должны вернуться в Агинск
Гость
25 августа 2020, 01:15
Должны не значит вернуться.потом это всё красиво обтяпает мамашка и остануться в москве а там и маманя с папенькой подъедут
Гость
25 августа 2020, 10:57
Никто из них не вернётся 
Гость
25 августа 2020, 11:01
Зачем? Откроют представительство абао в Москве если ещё не открыли, КПК с краем. За назначают тыщ 150-200 и будут работать три года за ваши деньги.
Гость
25 августа 2020, 07:37
Вы чего привязалась к ним что если их родители чиновники значит дети должны неучиться они не дармоеды и у них в отличии от многих есть цель и они упорно идут к ней если на то пошло то как раз дармоедами являются те которые не прилаживают никаких усилий а только просят у государства дай дай и если им не дают то все кругом плохие
Гость
25 августа 2020, 09:18
Ну да, конечно. Может у кого-то еще из Забайкалья когда нибудь была возможность поступить в мгимо по целевой квоте? Хорошо девочка добивается, если специально для нее, делается целевая квота в самом элитном вузе страны. Я понимаю целевые направления на врачей, учителей которых в районах края большая нехватка, и дают их местным ребятам, которые вернутся работать, это правильно. Но в данном случае.., простите.
Гость
25 августа 2020, 11:31
А эти не просят они просто берут и забирают все себе.Отлично. Учиться в Чите, а на учебу поехать от АБО.