Осипов объяснил, почему сейчас нецелесообразно отпускать детей в школы
22 ноября 2020, 09:30
Гость
22 ноября 2020, 09:33
А почему целесообразно проводить проф осмотры? У школьников и молодёжи заболеваемость снизилась,зато сейчас вырастет у работников вредных производств. В КМЦ толпа народу,все ходят толпами. Ждать вспышки?!
Гость
22 ноября 2020, 12:55
Помогите, пожалуйста, понять. Осипов нас пичкает неправильной статистикой. То у нас 1800 активных случаев всего , 70% лечатся дома , получается только там 540 человек, в моностационарах больше 2000 человек и моностационары переполнены как-то получается. Здесь непонятно, что это за заболевания ? Это столько заболеваний в день? Исходя из данных недели? 1) Допустим, 201.5 на графике 30-49 никак не получится : 1410 заболевших это 201.4, а 1411 заболевших это 201.6, что у вас заболело 201.5 человек? 2) дальше заметьте на всех графиках несоответствие - 99 и 98.2 превращается в 97.1 и 96.3 на следующем графике? 3) если это заболеваемость covid? То давайте считать число заболевших даже по последней колонке 35.1+90.3+122+201.5+289.9+254.2=993 человека. 993 человека в день? Очень много, но похоже на правду! 993 человека в неделю мало, и как тогда получается 201.5 заболело человек в неделю, один на половину заболел? В общем, очень прошу Чита.ру собрать редколлегию, позвать хорошего специалиста статистики и разобраться со всей этой ложью, что нам пишут
Гость
23 ноября 2020, 08:49
Гость
22 ноября 2020, 12:55
Помогите, пожалуйста, понять. Осипов нас пичкает неправильной статистикой. То у нас 1800 активных случаев всего , 70% лечатся дома , получается только там 540 человек, в моностационарах больше 2000 человек и моностационары переполнены как-то получается. Здесь непонятно, что это за заболевания ? Это столько заболеваний в день? Исходя из данных недели? 1) Допустим, 201.5 на графике 30-49 никак не получится : 1410 заболевших это 201.4, а 1411 заболевших это 201.6, что у вас заболело 201.5 человек? 2) дальше заметьте на всех графиках несоответствие - 99 и 98.2 превращается в 97.1 и 96.3 на следующем графике? 3) если это заболеваемость covid? То давайте считать число заболевших даже по последней колонке 35.1+90.3+122+201.5+289.9+254.2=993 человека. 993 человека в день? Очень много, но похоже на правду! 993 человека в неделю мало, и как тогда получается 201.5 заболело человек в неделю, один на половину заболел? В общем, очень прошу Чита.ру собрать редколлегию, позвать хорошего специалиста статистики и разобраться со всей этой ложью, что нам пишут
Люди, посмотрите фильм "Хвост виляет собакой"
Гость
22 ноября 2020, 09:53
На графике люди 30-40 лет болеют чаще,чем пенсионеры.Странно,а нам говорят,что пожилые болеют больше
Гость
22 ноября 2020, 10:58
Так пенсионеры шатаются меньше. дома сидят. И на работу им не надо .
Гость
22 ноября 2020, 13:10
Они болеют тяжелее и не всегда болезнь пожилого заканчивается благополучно. Им можно и нужно поберечь себя, не выходя из дома и не занимать места в в больницах, где вытаскивают молодых. Никакого негатива, просто горькая правда жизни.
Гость
22 ноября 2020, 14:55
А вы всегда верите тому, что говорят? Это у нас в регионе со статистикой плохо, в других городах статистику по возрастам приводят. Больше болеют люди трудоспособного возраста, у них контактов больше. И умирают чаще они же. Собянин говорил, что у них по Москве смертность людей старше 65 составляет 15% от всех умерших от ковида. И доля болеющих 65+ такая же, 15%.
Гость
22 ноября 2020, 09:47
Да я не против.что бы дети были на дистанционке. Вопрос в другом. Страдает качество образования.По итогам обучения в школах и вузах периода эпидемии качество образования снизилось на 30 %. К сожалению,у нас нет условий для этого процесса( интернет,подготовка учителей,материальные возможности, и тд.) Замкнутый круг.Наверное,придется родителям брать на себя функцию учителя. Страшно за образование детей
Гость
22 ноября 2020, 09:53
Откуда данные о 30% взяли? Итоги 1й четверти во всех школах анализировали?
Гость
22 ноября 2020, 10:25
Гость
22 ноября 2020, 09:53
Откуда данные о 30% взяли? Итоги 1й четверти во всех школах анализировали?
Срез знаний проводили за прошлый год, у всех в головах пусто. Зато учились во время удалёнки на отлично.
Гость
22 ноября 2020, 10:58
Абсолютно с вами согласна. Сын закончил 7 класс без "3", а знаний ноль. Что спрошу - ничего не знает. Как учится?! И как сдавать потом экзамены!? В этом году 8 класс, ничем помочь не могу, я медик. И далека от физики и прочих дисциплин. Контролировать выполнение уроков просто нет времени. Один выходной - домашних дел вагон и маленькая тележка. Ужас какой-то! Вырастет поколение недоумков. Зато "здоровые" пахать в поле смогут.
Гость
22 ноября 2020, 09:38
Считаю, что начальную школу можно было и вывести. Я даже представить не могу как в 1 классе учиться дистанционно?
Гость
22 ноября 2020, 10:05
Ничего,нормально,мы так учились в прошлом голу,тяжело,конечно,но терпимо,зато живые и здоровые
Гость
22 ноября 2020, 10:37
В следующем году в 1 класс
Гость
22 ноября 2020, 10:51
Гость
22 ноября 2020, 10:05
Ничего,нормально,мы так учились в прошлом голу,тяжело,конечно,но терпимо,зато живые и здоровые
Вы учились 2-е полугодие, когда дети уже немного имели понятие- что такое школа. Наши в школе и месяца не пробыли. К тому же весной были отправлены на изоляцию большинство родителей. Сейчас мы на работе уроки дети (родители) делают в 8-10 часов.
Гость
22 ноября 2020, 11:50
Вот чудо народ не закрывают школы орут почему не закрывают закрыли теперь с точностью наоборот вы уж определились бы что вам важнее как говорят береженого бог бережёт а насчёт образования если дети учились так они и будут учиться а если из под палки им хоть на удаление хоть так нет у них желания потому что в этом не. Заинтересованы родители
Гость
22 ноября 2020, 12:08
Поддерживаю! Кто хочет учиться, тот и дома учится, а кто не хочет, тот ни в школе, ни дома не занимается. Так смысл из-за таких подвергать опасности остальных?
Гость
22 ноября 2020, 12:22
По-хорошему, дистанционное обучение нужно было продлить до новогодних каникул. Сомневаюсь, что ситуация к тому времени улучшится!
Гость
22 ноября 2020, 12:56
А с чего вы взяли, что именно те, кто, как вы выражаетесь,орал,, за дистант, сейчас возмущаются по этому поводу? Пишете как-то шаблонно. Мы, например, как были изначально против дистанционного длительного обучения, так и остаёмся.
Гость
22 ноября 2020, 09:47
А целесообразно учиться очно в районах где растет заболевание? Вы когда в Чаре были самолёта за больными не было, а на второй день он всё равно прилетел и ежедневно летает.
Гость
22 ноября 2020, 12:09
В Могоче, например, некоторые классы в двух школах вообще с понедельника выходят на учебу. Хотя было указано, что дистанционка продлевается с 1 по 11 классы. Это как так?
Гость
22 ноября 2020, 13:00
Радуйтесь!
Гость
22 ноября 2020, 20:55
Уже 100 раз перекрестилась,что дети выросли и нет этих мучений,как у вас.Терпения всем и здоровья!
Гость
22 ноября 2020, 12:23
Правильно, нельзя открывать школы.А в садах, в группе заболел ребенок, родители все равно прут детей и ничего не боятся.А если детки болеют потихой, заражая всех, а том числе и людей достойного возраста?.Всем, абсолютно, пофиг.Только не гундите, что у вас нет бабушек.Болезнь очень опасная, кому то может и не повезти.А родителей пофигистов, ненавижу.Это все временно, берите прописи, и учите первачей писать буквы.
Гость
22 ноября 2020, 13:00
Я думаю, что против удалёнки как раз те родители, которые считают, что это обычный грипп! Или вообще не верят в вирус.
Гость
22 ноября 2020, 13:00
Кураторы, научите юных комментаторов хотя бы повежливей изъясняться, что ли. Так хоть больше народу, который они в них ненавидят, будет верить их магическим комментариям. В конце-концов, им же в ЦУРе работать, не хухры-мухры.
Гость
22 ноября 2020, 14:44
А я нытиков не перевариваю
Гость
22 ноября 2020, 10:47
Зато сегодня утром родители везут своих детей видимо на спортивные секции. в частности я имею ввиду спорткомплекс Огнеборец в мкр. Северный. возле Панама сити, запрещать нужно все массовые досуговые развлечения, во избежание распространения инфекции.
Гость
22 ноября 2020, 11:11
С большим удовольствием поведу и в секции и кружки и к репититору,так как понимаю что со школы теперь спрос не велик
Гость
22 ноября 2020, 18:05
Очень плохо , что от учителя нет обратной связи на ошибки в домашней работе ученика, отправленной по сетевому городу.
Гость
22 ноября 2020, 11:28
Москва митингует по этому поводу.Педагог высказалась по этому поводу.В помощь ютуб.
Гость
22 ноября 2020, 12:11
Такие как вы и митингуют, чтобы детей выпихнуть поскорее в школу на педагогов. Но никто их и там не слушает, Собянин ввёл удалёнку и никого не спрашивал.
Гость
22 ноября 2020, 12:15
Во время эпидемии дети должны обучатся дистанционно, что-бы самим не заболеть и не принести вирус домой и не заразить родителей.
Гость
22 ноября 2020, 12:36
Гость
22 ноября 2020, 12:15
Во время эпидемии дети должны обучатся дистанционно, что-бы самим не заболеть и не принести вирус домой и не заразить родителей.
Согласна. Тем более сейчас есть возможность заниматься дома. Надо как-то расставить приоритеты, либо очная учёба, либо жизнь и здоровье своё и родных! Третьего не дано.
Гость
22 ноября 2020, 09:59
А родители на работе только и занимаются тем, что пытаются то подключиться к уроку, то перевести ребенка на урок, то еще что-то. Все мысли только о том, попал ли ребенок на урок, включились наушники или все висит опять. А работодателя это напрягает.
Гость
22 ноября 2020, 10:07
Сочувствую Вам,что у Вас такой работадатель.у нас хороший и все понимает и поменял график работы,и с терпением относится
Гость
22 ноября 2020, 10:43
Гость
22 ноября 2020, 10:07
Сочувствую Вам,что у Вас такой работадатель.у нас хороший и все понимает и поменял график работы,и с терпением относится
Не каждый график можно поменять.
Гость
22 ноября 2020, 12:44
Гость
22 ноября 2020, 10:07
Сочувствую Вам,что у Вас такой работадатель.у нас хороший и все понимает и поменял график работы,и с терпением относится
Извините, а вы не в ЦУРе часом работаете? Там вакансий нет? Хочу тожн так устроиться, чтоб помогать ребенку.
Гость
22 ноября 2020, 11:38
Правильно говорит губернатор, нельзя школы пока открывать, у нас и так показатели зашкаливают, по сравнению с другими регионами. А что будет, если детей сейчас выпустить в школу? Получим ещё больший рост заболеваемости при отсутствии коек в моногоспиталях! И об учителях и медиках подумайте уже, противники удалёнки! Или лишь бы мне было хорошо, а остальные пусть как хотят? Эгоисты вы все. В Новосибирске с сентября от ковида скончались несколько учителей, некоторым и лет немного было, сейчас там дистант, а если бы его ввели раньше, то все они остались бы живы. Так что приспособьтесь и терпите, жизнь дороже!
Гость
22 ноября 2020, 12:27
Согласна, люди семьями болеют. Это страшно, когда поражены лёгкие и образуются тромбы. Здоровье ребёнка в тысячу раз дороже, чем современная учёба.
Гость
22 ноября 2020, 14:43
Правильное решение! Придется потерпеть. Цена вопроса - жизни и здоровье. Качество обучения сейчас зависит от грамотности, терпения и трудолюбия родителей. Надо просто постараться. Не опускать руки. Другим поколениям выпадали и похуже испытания!
Гость
22 ноября 2020, 15:32
Спасибо за слова поддержки! Война была страшнее, дети совсем не учились. И все равно стали людьми и добились многого. Берегите себя и своих близких!
Гость
22 ноября 2020, 18:06
Гость
22 ноября 2020, 15:32
Спасибо за слова поддержки! Война была страшнее, дети совсем не учились. И все равно стали людьми и добились многого. Берегите себя и своих близких!
Дети "совсем не учились" во время Великой Отечественной Войны?! Это Вам кто такое сказал?! Вот в том-то и дело, что, несмотря на войну и голод, большинство детей во время войны учились, особенно младшие классы. Потому что государству это было важно, несмотря на обстановку военного времени - намного более страшную, нежели сейчас, в этом соглашусь с Вами.
Гость
22 ноября 2020, 11:08
Осипов, целесообразность и обязанность - не синонимы! Целесообразность по отношению к несовершеннолетним определяют родители! И вообще, власть заигралась в плане думать за нас, решать за нас… Мы без вас знаем то нам лучше и как нам лучше! Посоветовать что-то можете и только в том случае, если разбираетесь в предмете, в противном случае занимайтесь своим делом. Лично у меня, Осипов, слоилось впечатление, что действующая в течение 20 лет власть ничего не понимает в проблемах вызванных коронавирусом и от собственного непонимания «дурит» во всю свою мощь издеваясь над здравым смыслом и конституционными правами граждан РФ. И вопрос, Путин запросил себе и Медведеву индульгенцию от уголовной ответственности за любые преступления (даже не сомневаюсь, что ГД выдаст оную), а что ты думаешь по этому поводу?
Гость
22 ноября 2020, 11:18
Ещё в масках год будете ходить и учится дистанционно.
Гость
22 ноября 2020, 11:28
Ага,читала до 1 января 2022г Утвердила Попова ношение масок перчаток и дистанционное обучение
Гость
22 ноября 2020, 11:53
Ну, вот вы очно учились, а толку? УчитЬся правильно пишется
Гость
22 ноября 2020, 12:58
Надо будет - будем ходить в масках и учиться дистанционно!
Гость
22 ноября 2020, 17:57
Если зайти на офиц сайт стопкорона.ру то можно узнать много интересного. Ну например, ЗабКрай находится на самом лайтовом уровне (темно-зеленом) по противоковидным мероприятиям и школы то оказывается работают (некоторые на дистанте) Закрытие школ с 25 октября НЕ ПРИВЕЛО с сокращению количества выявленных за сутки ковидников. А случилось все ровно наобормот - так, 26 октября было выявлено 234 ковидных пиплов в сутки, а 22 ноября - 269 человек. То есть на лицо рост 15%. Конечно, можно предположить, что не закрыли бы школы - больных было бы больше Ну не знаю. Алтай тоже в темнозеленой зоне, так у них суточный показатель за месяц подрос на 10% и школы вроде работают ПыСы в прищепке карикатура турецкая для паникующих родителей
Гость
22 ноября 2020, 23:21
Псевдо он и есть псевдо, что тут скажешь.
Гость
22 ноября 2020, 13:00
детям обязательно надо ходить в школу , курить ганджубас с физруком , бухать с трудовиком , обсуждать проблемы старшаков на лагерях , и собирать передачки на тюрьму, а потом поступить в вуз, чтоб получить корочку для подтирки одного места, и всю жизнь работать за 20 К
Гость
23 ноября 2020, 10:23
9 и 11 классы реально можно было пустить на учебу ,разделите класс на две группы, и пусть переходят из кабинета в кабинет, кабинет в этот момент проводит влажную уборку и можно это чередовать часть учится с утра .часть с обеда,и проводить основные именно уроки!
Гость
25 ноября 2020, 01:27
Прошло три дня и говорят что 27 идем в школу! Что то понялось пока я выходил на кухню за чаем? или кто то быстро переобулся прямо в воздухе?
Гость
22 ноября 2020, 10:31
Если дистанционное обучение себя оправдает и уровень проффессиолизма повысится, по результатам ЕГЭ. Тогда и подтвердится, что школы (старше 4 классов) были придуманы господами.коммунистами с целью обучить детей пить, курить и говорить матом одновременно. Тогда можно смело переводить школы на удаленку, съэкономив огромное количество казенных денег. Перенаправив эти деньги на строительство потшипниковых заводов.
Гость
22 ноября 2020, 11:18
Та ладно,коммунисты придумали в школах детей старше четвертого класса учить и до них гимназий в России не было.
Гость
22 ноября 2020, 11:58
Точнее на яхты и острова для господ
Гость
22 ноября 2020, 12:51
Это вы так шутить изволите? Поверьте, не очень вышло, мягко говоря.
Сейчас-11°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -14
0 м/c,
штиль.
702мм 92%Осипов объяснил, почему сейчас нецелесообразно отпускать детей в школы
Здесь непонятно, что это за заболевания ? Это столько заболеваний в день?
Исходя из данных недели?
1) Допустим, 201.5 на графике 30-49 никак не получится : 1410 заболевших это 201.4, а 1411 заболевших это 201.6, что у вас заболело 201.5 человек?
2) дальше заметьте на всех графиках несоответствие - 99 и 98.2 превращается в 97.1 и 96.3 на следующем графике?
3) если это заболеваемость covid? То давайте считать число заболевших даже по последней колонке 35.1+90.3+122+201.5+289.9+254.2=993 человека. 993 человека в день? Очень много, но похоже на правду!
993 человека в неделю мало, и как тогда получается 201.5 заболело человек в неделю, один на половину заболел?
В общем, очень прошу Чита.ру собрать редколлегию, позвать хорошего специалиста статистики и разобраться со всей этой ложью, что нам пишут
Здесь непонятно, что это за заболевания ? Это столько заболеваний в день?
Исходя из данных недели?
1) Допустим, 201.5 на графике 30-49 никак не получится : 1410 заболевших это 201.4, а 1411 заболевших это 201.6, что у вас заболело 201.5 человек?
2) дальше заметьте на всех графиках несоответствие - 99 и 98.2 превращается в 97.1 и 96.3 на следующем графике?
3) если это заболеваемость covid? То давайте считать число заболевших даже по последней колонке 35.1+90.3+122+201.5+289.9+254.2=993 человека. 993 человека в день? Очень много, но похоже на правду!
993 человека в неделю мало, и как тогда получается 201.5 заболело человек в неделю, один на половину заболел?
В общем, очень прошу Чита.ру собрать редколлегию, позвать хорошего специалиста статистики и разобраться со всей этой ложью, что нам пишут
дома сидят. И на работу им не надо .
Собянин говорил, что у них по Москве смертность людей старше 65 составляет 15% от всех умерших от ковида. И доля болеющих 65+ такая же, 15%.
Целесообразность по отношению к несовершеннолетним определяют родители!
И вообще, власть заигралась в плане думать за нас, решать за нас…
Мы без вас знаем то нам лучше и как нам лучше! Посоветовать что-то можете и только в том случае, если разбираетесь в предмете, в противном случае занимайтесь своим делом.
Лично у меня, Осипов, слоилось впечатление, что действующая в течение 20 лет власть ничего не понимает в проблемах вызванных коронавирусом и от собственного непонимания «дурит» во всю свою мощь издеваясь над здравым смыслом и конституционными правами граждан РФ.
И вопрос, Путин запросил себе и Медведеву индульгенцию от уголовной ответственности за любые преступления (даже не сомневаюсь, что ГД выдаст оную), а что ты думаешь по этому поводу?
то можно узнать много интересного.
Ну например, ЗабКрай находится на самом лайтовом уровне (темно-зеленом) по противоковидным мероприятиям и школы то оказывается работают (некоторые на дистанте)
Закрытие школ с 25 октября НЕ ПРИВЕЛО с сокращению количества выявленных за сутки ковидников. А случилось все ровно наобормот - так, 26 октября было выявлено 234 ковидных пиплов в сутки, а 22 ноября - 269 человек. То есть на лицо рост 15%.
Конечно, можно предположить, что не закрыли бы школы - больных было бы больше
Ну не знаю.
Алтай тоже в темнозеленой зоне, так у них суточный показатель за месяц подрос на 10% и школы вроде работают
ПыСы
в прищепке карикатура турецкая для паникующих родителей
Тогда можно смело переводить школы на удаленку, съэкономив огромное количество казенных денег. Перенаправив эти деньги на строительство потшипниковых заводов.