перейти к публикации
209 комментариев к публикации

Школьников в Забайкалье планируют поэтапно возвращать на учёбу с 26 ноября

24 ноября 2020, 17:59
Гость
24 ноября 2020, 18:01
ура! ура!! 
Гость
24 ноября 2020, 18:06
Кричит тот,у кого в голове дыра.
Гость
24 ноября 2020, 18:08
Глупые! Добровольно отправлять ребёнка в рассадник инфекции, это что за матери такие! 
24 ноября 2020, 18:10
Вот думаю, зачем нам приезжие , когда своих хватает?
Гость
24 ноября 2020, 18:07
Вот и началось. Кому жалко наших детей, педагогов и старшее поколение, которому принесут инфекцию прямо на дом. Осипов и весной пытался впереди всех быть, и осенью прыгал с мероприятиями. "Спасибо" за высокую смертность. За циферки подтянутые. За своих родных вы не боитесь. А вот нам один путь - ИВЛ, а дальше, как повезёт.
Гость
24 ноября 2020, 18:50
Каждый раз видим очередной рекорд заболевания. Никакого плато не видно и в помине. И вдруг появляется Лапа. Типа есть снижение по детям. Значит взрослые болеют в больших темпах. Что за глупости. Команда из Москвы? Дистанционное обучение только только набирает обороты, вроде все уже привыкли, научились и тут опять.
Я лично не отправлю школьника никуда. А учится мой ребенок сейчас лучше чем раньше. Четко сидит на месте, домашку делает. Что непонятно, разбираемся по Ютуб вместе. Поставили задачу четверть закончить только на отлично.
Гость
24 ноября 2020, 19:02
Вот и сиди на самоизоляции, дедушка
Гость
24 ноября 2020, 19:11
Я тоже не отпущу, мне перспектива слечь всей семьёй как-то не очень, а на руках ещё маленький ребёнок! Если я свалюсь, кто с ним возиться будет? Никто! Плевать на Лапу, мы останемся дома!
Гость
24 ноября 2020, 19:18
Гость
24 ноября 2020, 19:02
Вот и сиди на самоизоляции, дедушка
Не надоело быть затычкой каждой бочке?
Гость
24 ноября 2020, 18:08
Дебилизм, больше просто слов нет. Сейчас  за сутки около 300 заболевших, будет в 2 раза больше.
Гость
24 ноября 2020, 18:10
По многочисленным жалобам яжемать, бессмертных родителях, власти поменяли свое решение.
Гость
24 ноября 2020, 18:14
Кол-во больных растет, пусть будет больше, кто выживет, тот выживет, а если не повезет, то это наши проблемы?
Гость
24 ноября 2020, 19:16
А кто-то ещё верит Осипову и его команде? По-моему он утерял доверие давно. А Лапа и подавно. Такое впечатление, что мстит за что-то всем. Только креслице то не развалилось бы под задом. Мы ведь можем и в Москву обратиться и о всех случаях неоказания вовремя медпомощи рассказать, об экономии тестов. Больше половины оставшихся тестов идут на обязательные и повторные тесты. Выявление заболевших сократилось. А отчёты о выздоровевших липа от Лапы.
Гость
24 ноября 2020, 19:24
Да ей давно пора то креслице освободить, ждём не дождёмся 
Гость
24 ноября 2020, 19:46
Тоже такое чувство, что мстит! Вот это и страшно, что такую должность занимает человек, который руководствуется эмоциями, а не здравым смыслом!
Гость
24 ноября 2020, 18:12
Что за конвульсии опять, то продлили до 6,то 26 выходить? 26 выйдем, 6 закроют снова? 
24 ноября 2020, 18:48
Выход из дистанта - очередной довод, что у нас всё с вирусом хорошо: непричастных наказали, роста заболевших нет, свободного коечного фонда до пояса, ограничения не вводили и не собираемся, учимся очно и т.д.
Смотри, Москва, каки мы бравы! Да с таким губером мы впереди не то что ДФО, а России всей!
Гость
24 ноября 2020, 18:48
Мне вот интересно, а учителя совсем не бояться, ведь сейчас не официально очень много контактных, бессимптомных, в класс придут дети, где в семьях есть контактные, и сейчас ситуация намного хуже, чем в конце октября была.
Гость
24 ноября 2020, 19:10
А учителя в данном случае что решают? Как будто от их желания, боязни, и по что то изменится. 
Гость
24 ноября 2020, 19:10
А учителя у нас боятся.еще как.но мы как в армии.пришел приказ и вперед.кто ж о здоровье то подумает.
Гость
24 ноября 2020, 19:12
А учителя подневольные люди, что скажут, то и делают. И да, боятся.
Гость
24 ноября 2020, 18:07
Спада заболеваемости нет, а они все открывают. Даёшь уху на площади!
Гость
24 ноября 2020, 18:34
Что, осеннее обострение?! Только порадовались дистанционке,  теперь опять детей "под пули"! Не вздумайте!.
Гость
24 ноября 2020, 19:38
Откуда Лапа появилась?.Ведь исчезала на время.Мы своего не поведем..Пускай дает письменную гарантию, что ни один ребенок и педагог, не заблеет.А потом спросить родителям с этой дамы, которая людей не любит.А про 50 ПЛЮС, УЖЕ ПОМАЛКИВАЕТ
Гость
24 ноября 2020, 20:03
Как быстро меняются мнения. Вот слова Осипова: "
Дорогие друзья!
Дистанционное обучение школьников волнует многих, порождает большое число обращений ко мне.
Выкладываю диаграмму, показывающую динамику заболеваемости детей школьного возраста. Очевидно, что после каникул и перехода на дистанционку, число заболевших детей быстро снизилось.
А на протяжении всего времени, когда школьники учились очно, динамика заболевших росла: с каждой неделей количество заболевших детишек увеличивалось. Кроме того, вы же понимаете, даже если они сами не болели или переносили вирус бессимптомно, их родители и близкие люди заражались, возникали семейные очаги. Для людей же старшего поколения это - смертельная опасность, что мы сейчас ежедневно видим по печальной статистике 5-6-ти смертей ЕЖЕДНЕВНО !
Сейчас, когда возможности медицины по всей стране в напряжении - прошу отнестись к необходимости продлить дистанционное образование школьников с пониманием."
Гость
25 ноября 2020, 01:17
Я считаю Лапу и Осипова надо отправить преподавать в школы, на полный рабочий день, это справедливо по моему. За свои поступки надо отвечать и за жизни людей тоже. 
Гость
25 ноября 2020, 01:30
Осипов продлил удалёнку до 6 декабря, но вышла Лапа и перечеркнула всё одним махом! Для начала сделали бы опрос на сайте Правительства за и против дистанта! Это ведь не шутки! Это угроза здоровью и жизни многих людей, почему один человек-то решает за тысячи других? Да ладно, если бы ситуация стабилизировалась и спад был, но у нас ведь серьёзная ситуация с этим ковидом в регионе, как так опрометчиво можно принимать решения?!
Гость
25 ноября 2020, 12:51
День назад Осипов обратился к родителям , чтобы не отпускали детей в школу, а на следующий день: открывать Школы. Кто у руководства регионом? Напрашивается вопрос.
Гость
24 ноября 2020, 18:18
Неожиданно! Вирус победили! На неделе семь пятниц. 
Гость
24 ноября 2020, 18:37
Вирус победится тогда когда все 100% переболеют получив имунитет. Но помногу болеть нельза, нет столько медикаментов и всего остального, чтобы лечить. Выход один-заражаться постепенно, количеством в пределах возможностей медицины-оказать помощь. 
Гость
24 ноября 2020, 19:22
Гость
24 ноября 2020, 18:37
Вирус победится тогда когда все 100% переболеют получив имунитет. Но помногу болеть нельза, нет столько медикаментов и всего остального, чтобы лечить. Выход один-заражаться постепенно, количеством в пределах возможностей медицины-оказать помощь. 
т.е. вы за естественный отбор? пусть все болеют и многие умирают? вакцину дождаться совсем уж слабо
Гость
24 ноября 2020, 20:26
Гость
24 ноября 2020, 18:37
Вирус победится тогда когда все 100% переболеют получив имунитет. Но помногу болеть нельза, нет столько медикаментов и всего остального, чтобы лечить. Выход один-заражаться постепенно, количеством в пределах возможностей медицины-оказать помощь. 
Ну вы заразились уже? А если вам или вашим близким не повезет? Ну всяко же бывает. Все-таки 3% смертность это не шуточки. Готовы к такому?
Гость
24 ноября 2020, 18:56
Буквально два дня назад он вещал нам, почему сейчас нельзя открывать школы, и тут же разрешает очную учёбу! Вообще не хозяин своего слова! Балабол!
Гость
24 ноября 2020, 19:21
мстит за рейс на север? "Быдло" не промолчали?
Гость
24 ноября 2020, 20:53
Гость
24 ноября 2020, 19:21
мстит за рейс на север? "Быдло" не промолчали?
А при чём здесь жители всего края, а тем более дети? 
Гость
24 ноября 2020, 19:27
Всем, у кого есть пожилые родственники, которые обязаны быть на самоизоляции и которые проживают с вами, можно написать заявление на дистанционку. В целях сохранения здоровья стариков. С хроническими болезнями тоже. И, чем больше будет от нас таких заявлений, тем больше шансов спасти не только своих детей, но и чужих. Если же в семье родственник пожилой учитель, или просто педагог, тем более пишите заявления. Это категория в зоне риска. Пусть подумают наши власти головой, а тем местом, что на кресле сидит.
Гость
24 ноября 2020, 19:44
Поддерживаю Вас!
Гость
25 ноября 2020, 00:38
А кто учить - то вас будет на дистанционке, если её не будет? Или вы полагаете, что учитель, отведя уроки в классе, отправится вести уроки онлайн? 
Гость
24 ноября 2020, 20:26
Люди начинают задумываться ,только когда близкие умирают. Но скептиков еще очень много.
Гость
24 ноября 2020, 21:36
Никто из родственников не заболел. Есть кто обоняние на время потярял, но тест отрицательный. Даже в больницу не обращался никто, это огромное количество людей. Знаю из знакомых кому тест показал ковид, но их ощущениям чуть в горле попершило и все. Через неделю им тест показал отрицательный. По мне так их просто развели на деньги, тесты, лекарства. По мне так это просто ОРЗ, просто раньше не было тестов и массового освещения в СМИ. Можете мне ничего не писать в ответ, я ваш бред читать не буду.
Гость
24 ноября 2020, 23:05
Гость
24 ноября 2020, 21:36
Никто из родственников не заболел. Есть кто обоняние на время потярял, но тест отрицательный. Даже в больницу не обращался никто, это огромное количество людей. Знаю из знакомых кому тест показал ковид, но их ощущениям чуть в горле попершило и все. Через неделю им тест показал отрицательный. По мне так их просто развели на деньги, тесты, лекарства. По мне так это просто ОРЗ, просто раньше не было тестов и массового освещения в СМИ. Можете мне ничего не писать в ответ, я ваш бред читать не буду.
Это точно
Гость
24 ноября 2020, 18:21
А если я не хочу ребенка отпускать в рассадник инфекции? Как быть?
Гость
24 ноября 2020, 18:36
Видно идти нужно в дет. поликлинику, говорить что заболел( признаки ОРВИ), пока можно будет на справке подержать школьника дома.
Гость
24 ноября 2020, 19:45
Гость
24 ноября 2020, 18:36
Видно идти нужно в дет. поликлинику, говорить что заболел( признаки ОРВИ), пока можно будет на справке подержать школьника дома.
Можно просто написать заявление на имя директора. Лично я так и сделаю. Указываешь причину и сидишь на дистанте. А причина какая? Большое колличество заболевших. Нечего заразу в дом носить. Если власть решила нас угробить - придётся думать, как сохранить наших детей, нас, наших родителей и прородителей!
Гость
24 ноября 2020, 21:43
Гость
24 ноября 2020, 19:45
Можно просто написать заявление на имя директора. Лично я так и сделаю. Указываешь причину и сидишь на дистанте. А причина какая? Большое колличество заболевших. Нечего заразу в дом носить. Если власть решила нас угробить - придётся думать, как сохранить наших детей, нас, наших родителей и прородителей!
А кто вас будет учить на  дистанционном? Учителя пойдут в класс.Учителям две зарплаты не будут платить.
Гость
24 ноября 2020, 20:14
Лапа и Осипов, не берите грех на душу, не открывайте школы!
Гость
24 ноября 2020, 20:36
осипов ведомый, вот эта и другие дамы,им прекрасно руководят.мечется между ними.
Гость
25 ноября 2020, 00:22
Это какое-то издевательство над детьми, родителями  и учителями. Только немного привыкли к дистанционному обучению, срочно надо открывать школы, для чего. Осипов сказал до 6 декабря, надо до 6.  Новогодние праздники запретили, а школы открывают. Для чего. Рапортовать, что у нас все хорошо. Какие мы молодцы. Надо пересидеть еще какое-то время. Когда заболеваемость пойдет стабильно на убыль, тогда решать, а сейчас что людей дергать или это такая задумка - довести людей. Дайте жить.  Отправили на дистанционку и хорошо, решайте другие вопросы, не надо бегать от здравоохранения к образованию, от образования к здравоохранению. Успокойтесь, решайте вопросы с профилактикой и лечением. Пусть дети  и учителя будут здоровыми.Сегодня так, завтра не так. Роспотребнадзор совсем не слышит Осипова или они статистику не знают или они не понимают, что  люди умирают. Читаю и такое чувство что наш  Роспотребнадзор  на Луне. Они и школы не закрывали, все тянули. 
Гость
25 ноября 2020, 00:46
Для Лапы наши дети  - это проценты всего лишь 
Гость
25 ноября 2020, 02:10
Надо что-бы Лапа взяла под свою ответственность открытие школ и в письменном виде  все разложила по полочкам- какая заболеваемость, какие прогнозы и кто будет отвечать за заболевших детей и учителей. Почему она не слышит народ.  Осипов не врач и то когда сказал закрыть школы, нет они дотянули до последнего дня. Осипов сказал до 6 декабря сидеть дома, нет уже открывают. Мне кажется - это вредительство, они подрывают авторитет Осипова.  Если что-то  случиться  будет виноват Осипов, хотя он правильно все рассчитал. Он и не должен этим заниматься в плотную, Роспотребнадзор должен работать. Хоть плачь, как страшно за детей и нас взрослых, а особенно за старшее поколение. Они стали заложниками нерадивого Роспотребнадзора. Все покажет время. 
Гость
25 ноября 2020, 18:19
Да я полностью согласна , Роспотребнадзор обязан в таком случае взять на себя гарантийные обязательства перед родителями за каждого ребёнка  , что так называемые спад заболеваемости среди детей будет продолжаться и дети не будут болеть , и не будут распространять инфекции в семьи . Таким образом Светлана Лапа в противном случае должна будет нести уголовную ответственность за умышленное причинение вреда здоровью людей .  Если она с этим согласна и готова нести ответственность-вперёд и с песней!
Гость
24 ноября 2020, 19:49
Ну нормально. Как раз в Орле 23 ноября умерла директор лицея. 64 года было. Видимо, слишком много у нас лишних учителей и директоров, если с такой легкостью ими разбрасываемся.
Для истеричных мамаш, не знающих, что делать с ребенком дома и старающихся сбагрить их куда-нибудь подальше, праздник сегодня.
А я ребенка в школу не пущу. Пусть все там пока переболеют, а потом и в школу отправим.
Гость
24 ноября 2020, 20:19
Вузы сидят до 6 февраля! Чем же школьники так провинились та?
Гость
24 ноября 2020, 20:22
В Москве приняты новые меры по ограничению из-за стремительного роста заболеваемости коронавирусом, сообщает ИА DEITA.RU.
Новые меры касаются студентов и школьников, всем им теперь рекомендуется соблюдать домашний режим и учиться дистанционно. Запрещается также работа всех общественных заведений развлекательного характера и общепита после 23 часов (кроме торговли на вынос). Останавливаются также все культурные и спортивные мероприятия кроме особо согласованных. 
Ограничения сразу установлены до 15 января 2021 года. Таким
Гость
24 ноября 2020, 20:59
Вот плюнула так плюнула Лапа в души людям! Даже вопреки постановлению губернатора о дистанционном обучении до 6 декабря! Так психанула, что прямо в пятницу вытурила детей в школу, не дождавшись даже понедельника! Представляю, сколько семей сейчас расстроились, сколько учителей! Одно время меня туда приглашали работать, как хорошо, что отказалась, с таким руководителем не хочу!
Гость
24 ноября 2020, 21:25
Необдуманное решение! До каникул многие учителя болели, у ребёнка было по 1, 2 урока, сейчас то же самое будет. Смысл такой учёбы? Дистанционно и то лучше дети знания получают. 
Гость
24 ноября 2020, 22:47
Пусть дети учатся удалённо до 6 декабря, как и планировалось! Не ведитесь на вопли нерадивых родителей, у большинства дистанционное обучение проходит нормально, дети и учителя только настроились на удалённую учёбу, как вам опять взбрело что-то в голову! Так же нельзя, сколько можно издеваться над людьми?! Собянин вон как запланировал до 6 декабря дистант, так и учатся дети, ничего не отменяется, не переносится, а здесь одному одно взбрело в голову, другому ещё что-то, да сколько можно? 
Гость
25 ноября 2020, 00:37
Самая плохая новость на сегодняшний день!
Гость
24 ноября 2020, 20:08
Почему бы не предложить выбор людям? Кто хочет - выходит в школу учится, кто не хочет рисковать - остается с возможностью дистанционного обучения. И тех и других можно в чём-то понять.
Гость
24 ноября 2020, 21:29
А учителя должны разорваться.как они будут двойные уроаи что ли вести:сначала в школе, а потом еще дистанционно?платить будут за 2 ставки.или как это вы себе представляете
Гость
24 ноября 2020, 21:46
Гость
24 ноября 2020, 21:29
А учителя должны разорваться.как они будут двойные уроаи что ли вести:сначала в школе, а потом еще дистанционно?платить будут за 2 ставки.или как это вы себе представляете
Сначала сделать опрос родителей, потом решения принимать.
Гость
25 ноября 2020, 10:16
Гость
24 ноября 2020, 21:29
А учителя должны разорваться.как они будут двойные уроаи что ли вести:сначала в школе, а потом еще дистанционно?платить будут за 2 ставки.или как это вы себе представляете
Сетевой город с электронным дневником не отменял. Накидают вам заданий, да и сидите дальше дома и учитесь. 
Гость
25 ноября 2020, 00:10
Родители проклинают эту Лапу уже за открытие школ 
Гость
25 ноября 2020, 00:40
Ну вы совсем уже обалдели. Разве можно такими словами бросаться. 
Гость
25 ноября 2020, 00:53
Что творит эта Лапа? У нее что ни детей ни внуков нет или пожилых родственников? И сама уже возрастная. Зачем детей наших в самое пекло толкает? Она вообще кем работает? Ее задача  - не допустить разрастания заразы в крае. А она наоборот , ещё больше способствует ухудшению ситуации. Неужели у нас не найдется человек, который бы действительно работал, а не изображал бурную деятельность. Губернатор сказал до 6 декабря, а она что?  Пику в колеса!ей губернатор не указ?
Гость
25 ноября 2020, 01:00
Гость
25 ноября 2020, 00:40
Ну вы совсем уже обалдели. Разве можно такими словами бросаться. 
А можно в разгар эпидемии бросать нас на амбразуру? Когда ни лекарств, ни мест в моностационарах, ни врачей не хватает? Нам просто страшно, понимаете? И в то же время от нас ничего не зависит, нам просто придётся идти в школу, хотим мы или нет!
Гость
24 ноября 2020, 18:07
Осипов ведь подписал продление дистанционка до 6 декабря? 
Гость
24 ноября 2020, 18:26
Лапа плевала на всё, у неё детей нет школьного возраста, а чужих не жалко! Кто бы на пенсию уже отправил эту даму!
Гость
24 ноября 2020, 18:28
Дак чемпионат ворлдскилс горит, там такие денюжки закручены - попробуй не проведи. Никакие пандемии не оправдают срыв мегапроекта
Гость
24 ноября 2020, 18:30
Он хозяин своего слова - захотел взял, захотел обратно забрал. 
Гость
24 ноября 2020, 21:57
Предупреждаю , заболела жена ковидом , сдали анализы . Сын шестиклассник  контактный или бессимптомный анализ не взяли . на вид здоров . так что в школу отведу . раз так хочет рорострёпнадзор . встречайте . 
Гость
24 ноября 2020, 22:40
Осипову идея про опыление, видно, покоя не даёт! Воплощает в жизнь всеми способами, у Лапы вообще непонятно что за цель! Но вдвоём они сейчас наворочают, рост опять начнётся, хотя у нас и спада нет! Бедные учителя, бедные врачи, им продохнуть не дают. 
Гость
26 ноября 2020, 02:44
Так заразу родители и прут с работы! А дети тут причем? 
Гость
24 ноября 2020, 21:55
Не слишком много на себя берете, господа, те, кто планирует? Я учитель, переболела ковидом уже 2 раза, в феврале и в октябре. И опять в этот рассадник? Бегать по этажам? Видимо, придётся увольняться и заниматься репетиторством, третий раз организм может не выдержать, одышка осталась. 
Гость
24 ноября 2020, 23:12
Кстати, репетиторство, да если еще онлайн, это отличный вариант. Не понимаю, почему учителя еще сидят в школах. У моего ребенка репетитор как раз онлайн, все довольны. Пока по одному предмету, планируем еще по 2.
Гость
25 ноября 2020, 10:34
А я чем от вас Учителя отличаюсь? Я простой смертный человек. Хожу ежедневно на работу с коллективом в 500 человек? Почему Вам привелегии, карантин, каникулы, карантин, каникулы. А я пашу и пашу. Да вы расслабились и обнаглели в доску! Час репетиторства 300 рублей. Обдираете честной народ как липку! Платите налоги со своих доходов! Опускаете образование всё ниже и ниже, чтобы потом самим денежки дома лопатой грести, отрывают вас от кормушки, на работу заставляют идти- вот и ноете!
Гость
24 ноября 2020, 22:32
Что творится!нельзя было дождаться хоть какой то стабилизации с ковидом?чтобы были лекарства,скора вовремя и т.д.я в шоке,снова бояться каждого чиха от школьника будем🤧😪😪
Гость
25 ноября 2020, 00:13
Вы на работу все ходите, там можно заразиться и принести заразу домой детям. Где логика?
Гость
25 ноября 2020, 00:36
Гость
25 ноября 2020, 00:13
Вы на работу все ходите, там можно заразиться и принести заразу домой детям. Где логика?
Взрослые более ответственные, не все, но большинство! Они могут надеть маску, обработать руки, а дети в школе без масок и дистанции, в душном классе по 30 человек! В какой организации у нас находятся разом 30 человек в одном кабинете? 
Гость
25 ноября 2020, 10:50
У нас не преподают по видео. Задаются просто новые темы, дом.задания и все! И очень много! Включая музыка, физ-ра письменно. Мне работающему человеку  тяжело приходя домой уставшей, объяснять ребенку новые для него темы. Да и выясняется, что еще не так преподаем. Методика другая! А кто нас переучивать будет. Давайте родителям тоже выходные дни в дни карантина и оплачивайте. Я с удовольствием дома буду сидеть с ребенком. Когда рожала знала, что есть такая профессия, как "Учитель", что поможет дать все необходимые знания ребенку, как и должно быть. А для этого сделаю все необходимое от себя. А на домашнее обучение вы можете посадить своих детей в любые дни в году. Пишите заявления, обучайтесь дома. Если работа позволяет. 
Гость
25 ноября 2020, 11:34
Полностью поддерживаю, что нужно выходить с дистанционки!
Что за бред пишут ковид, ковид ну сидите дома и дрожите от страха заразиться. На дистанционке невозможно ничему научиться то подключаемся по 15 мин, то звук пропадает то еще что-то пока дети переспрашивают полу рока проходит. Новый материал вообще не возможно усвоить и разобраться с ним. Я работаю и сидеть часами и разбирать уроки я не имею возможности. Сам ребенок с трудом разбирается со всем, возраст еще не тот. Кому не нравится учитесь дома.
Гость
25 ноября 2020, 14:15
Гость
25 ноября 2020, 11:34
Полностью поддерживаю, что нужно выходить с дистанционки!
Что за бред пишут ковид, ковид ну сидите дома и дрожите от страха заразиться. На дистанционке невозможно ничему научиться то подключаемся по 15 мин, то звук пропадает то еще что-то пока дети переспрашивают полу рока проходит. Новый материал вообще не возможно усвоить и разобраться с ним. Я работаю и сидеть часами и разбирать уроки я не имею возможности. Сам ребенок с трудом разбирается со всем, возраст еще не тот. Кому не нравится учитесь дома.
Вы вот в школу ходили тусоваться, видимо, судя по вашей речи. И что толку, что очно ходили? Знаний нет у вас, уровень третьеклассника. Конечно, вы не можете ничего дать своему ребенку. Да и школа ему ничего не даст, если он на вас похож.
Умные дети рождаются у умных родителей, это факт.
И хватит уже писать под разными никами и отвечать самой себе) Ваши стилистические и грамматические ошибки вас выдают с головой)
Гость
25 ноября 2020, 16:30
Гость
25 ноября 2020, 14:15
Вы вот в школу ходили тусоваться, видимо, судя по вашей речи. И что толку, что очно ходили? Знаний нет у вас, уровень третьеклассника. Конечно, вы не можете ничего дать своему ребенку. Да и школа ему ничего не даст, если он на вас похож.
Умные дети рождаются у умных родителей, это факт.
И хватит уже писать под разными никами и отвечать самой себе) Ваши стилистические и грамматические ошибки вас выдают с головой)
Браво.. 
Гость
24 ноября 2020, 18:08
А вирус в курсе? Что поэтапно
Гость
24 ноября 2020, 18:20
Ну видно для власти мало народу болеет, да помирает.
Гость
24 ноября 2020, 18:23
То есть они абсолютно не согласовывают свои решения? Губернатор продляет до 6 декабря и через 2 дня забирает свои слова обратно? Это чего ради?
Гость
24 ноября 2020, 18:29
До понедельника то хотя бы никак не подождать, вот прям послезавтра срочно в школу бежать. 
Гость
24 ноября 2020, 20:28
Пусть опубликуют статистику заболевших и умерших учителей. На работе наслушаешься, как болеют коллеги. Аж бежать увольняться хочется, останавливает любимая работа и надеешься, что в скором времени это всё закончится
Гость
24 ноября 2020, 22:12
Надо перед Москвой отчитаться о положительной динамике.
А давайте школьников отправим по школам? Давайте! Скадем, что заболеваемость снизилась и все молодцы! 
Гость
24 ноября 2020, 22:36
Что творят😲 рост не прекращается, а они детей  в школы отправляют, полнейший беспредел. Про учителей никто не думает. 
Гость
25 ноября 2020, 18:02
Нет никаких приказу по выходу школ. Зачем такие статьи писать?
Родители с утра бомбят школы.
Гость
25 ноября 2020, 18:39
При чем тут Читару? Есть проект постановления на официальном сайте правительства. И там русским языком написано - возобновить обучение.
Правда, там же написано, что предложения и замечания принимаются до 30 ноября) А начать обучение надо с 26 ноября.
Какой-то лихорадочный цирк.
Гость
26 ноября 2020, 03:21
Удивляюсь, что столько родителей против выхода. У нас в школе все родители в классах с 1 по 4 "за".Опросы в вайбере,в группах. Не могут дождаться выхода. А здесь ,во как❓ Да вы КТО? 
Гость
26 ноября 2020, 12:19
Гость
26 ноября 2020, 03:21
Удивляюсь, что столько родителей против выхода. У нас в школе все родители в классах с 1 по 4 "за".Опросы в вайбере,в группах. Не могут дождаться выхода. А здесь ,во как❓ Да вы КТО? 
А вы кто? Вам так надоели дети дома? Бедные) Конечно, 1-4 класс, им внимание нужно, а вам лет по 30, вам еще в телефон потупить да в вк покрасоваться, не до детей) Инфантильность зашкаливает. И не работаете к тому же. Конечно, мешают дети таким мамашкам.
Лет через 5 они вас пошлют и будут тусоваться в ТЦ. И наступит в ваших семьях мир и покой, вы сами по себе, дети сами по себе.
Слава богу, таких, как вы, родителей, все меньше. Интересно, какая школа. Но это не важно, не напрягайтесь)
Освободят вас от детей в понедельник, не грустите, жизнь наладится. Ночные клубы, правда, пока закрыты, но ничего, найдете, где потусоваться.
Гость
25 ноября 2020, 09:29
Я за выход с дистанционки, действительно заразу можно притащить хоть откуда. Мы все ходим в магазин за продуктами, все работаем, большая часть на работу/с работы ездят на общественном транспорте. Какой процент бессимптомных находится в общественном месте не известно. Дети находящиеся на дистанционке шляются весь день на улице, в торговых центрах и тд. Я мама первоклассника, работаю до 6, к 7 только добираешься домой и до 11 часов делаем уроки. А их не просто надо сделать, а еще как то объяснить тему ребенку. Я не учитель и объяснять не умею. А помимо учебы есть повседневные домашние дела. Ладно когда в семье 2 родителей, а мамы/папы которые одни, каково им. 
Гость
25 ноября 2020, 10:16
Ну, если для первого класса объяснить не умеете, как вы вообще рабо у свою делаете? 
Гость
25 ноября 2020, 11:12
Гость
25 ноября 2020, 10:16
Ну, если для первого класса объяснить не умеете, как вы вообще рабо у свою делаете? 
А вы вообще видели программу начального класса, прежде чем объяснить, надо самому разобраться, в учебниках ни чего нет, одни вопросы и задания. Ребенку надо объяснять на понятном ему языке. Не просто объяснить, но и что бы он понял и запомнил. А как я выполняю свою работу Вас это не должно касаться, я занимаю руководящую должность. И знаете, со взрослыми подчинёнными намного проще договориться и что то до них донести, чем до семилетки.
Гость
25 ноября 2020, 12:35
Гость
25 ноября 2020, 11:12
А вы вообще видели программу начального класса, прежде чем объяснить, надо самому разобраться, в учебниках ни чего нет, одни вопросы и задания. Ребенку надо объяснять на понятном ему языке. Не просто объяснить, но и что бы он понял и запомнил. А как я выполняю свою работу Вас это не должно касаться, я занимаю руководящую должность. И знаете, со взрослыми подчинёнными намного проще договориться и что то до них донести, чем до семилетки.
Не смешите, если своему собственному ребёнку не способны донести, то о чём говорить. Нет контакта с ребёнком у вас, вот и весь разговор. Мы с ребёнком раньше тоже занимались дома в первом классе, когда болел, чтоб не отстать от программы, всё получалось, да, иногда нелегко, но старались. Усилия надо прилагать, а вы не хотите, первый класс - не десятый.
Гость
25 ноября 2020, 01:21
Хочу сказать родителям, которые верят, что  детей учит школа. Детей учат родители. Если родители не помогают ребенку в учебе, не  поддерживают его морально и т.д., то ребенку очень трудно в жизни и в учебе.Школа дает основы, а дома ребенок должен все это выучить, понять и запомнить. И родители обязаны контролировать и помогать. Так давайте проголосуем за дистанционное обучение.  Нервы у нас  будут крепче, начнем улыбаться и думать не только о себе.  Терпения вам и крепкого здоровья
Гость
25 ноября 2020, 13:05
Всегда учили в школе, а теперь оказывается должны учить родители, я в шоке
24 ноября 2020, 18:49
Задался тут вопросом.
24 ноября 2020, 19:13
Не могу под своим ником начать новую ветку, только отвечать в уже имеющуюся. И, кажется, счётчик плюсоминусов сломался. 
Гость
24 ноября 2020, 19:43
24 ноября 2020, 19:13
Не могу под своим ником начать новую ветку, только отвечать в уже имеющуюся. И, кажется, счётчик плюсоминусов сломался. 
Да, кстати, ни плюсы, ни минусы не вылазят! Это что приказ сверху? 
Гость
24 ноября 2020, 19:37
на сайте правительства проект уже убрали
Гость
24 ноября 2020, 19:51
Завтра выставят уже подписанный 
Гость
24 ноября 2020, 20:13
На официальном портале Забайкальского края он так и есть в проектах нормативных актов