Лет через 100 построят! И квадрат будет стоить пять миллионов))) Они ни школу, ни мост построить не могут, а тут такой проект. При чём на берегу реки! Видимо иноплонетяне будут помогать.
По моему там грунты не стабильные. хотя место живописное и транспорт есть.
Так сейчас технологии в строительстве шагнули вперед. Да и в прошлом строили же на болотистых местах. Москву построили на болоте, например: центр города Москвы построен на низинных болотах, об этом говорят названия Болотная площадь, Болотная башня – место напротив Кремля по другую сторону реки Москвы. Выбранное место для строительства лучше чем на КСК. или на берегу Кенона. От туда проблемнее добираться.
Видимо опять будет улица Калинина, но в микрорайоне Октябрьский ? Когда то была переименована ул. Амурская в ул. Калинина потом вернули прежнее название.
Вроде-бы по этой территории проходит участок детской железной дороги, который планировали продлить до нового парка. А в этом проекте его вообще нет. Это, что несогласованность действий властей?
Есть железная дорога, беленькая лесенка вдоль автодороги это рельсы. Другое озадачивает, есть схема затопления, и вся территория на картинке находится в зоне затопления. Никакие обустройства набережных не защищают от периодических подъёмов Читинки. Ну нельзя там строить! Это запрограммированные чрезвычайные ситуации, тем более русло реки там сужено, на картинке это четко видно, и вода пойдёт прямо через микрорайон.
Есть железная дорога, беленькая лесенка вдоль автодороги это рельсы. Другое озадачивает, есть схема затопления, и вся территория на картинке находится в зоне затопления. Никакие обустройства набережных не защищают от периодических подъёмов Читинки. Ну нельзя там строить! Это запрограммированные чрезвычайные ситуации, тем более русло реки там сужено, на картинке это четко видно, и вода пойдёт прямо через микрорайон.
Увидел! Однако возникли другие вопросы. Во-первых, само русло реки Чита изменено до неузнаваемости. Специально покрутил космоснимок в данную проекцию и не нашел никаких соответствий. Скорее всего он сильно деформирован. С другой стороны, линия дороги поднята на высоту дамбы, при этом проходит под существующим мостом. А это реально? Там поезд будет проходить или будут строить новый мост? Что касается зоны подтоплений (не затоплений), то в этом месте строить можно только при искусственном подъеме рельефа (опять таки на высоту дамбы. Однако это колоссальные затраты. Возникает только один вопрос. Это действительно полноценный проект планировки (с вертикальной планировкой и инженерно-техническими расчетами), основанный на инженерных изысканиях или эскизная проработка проекта застройки?
Есть железная дорога, беленькая лесенка вдоль автодороги это рельсы. Другое озадачивает, есть схема затопления, и вся территория на картинке находится в зоне затопления. Никакие обустройства набережных не защищают от периодических подъёмов Читинки. Ну нельзя там строить! Это запрограммированные чрезвычайные ситуации, тем более русло реки там сужено, на картинке это четко видно, и вода пойдёт прямо через микрорайон.
Вот только не надо говорить, что "Никакие обустройства набережных не защищают от периодических подъёмов Читинки" . Скажу вам, что если бы небыло возведено защитное устройство на реке то ул. Набережная, Недорезова плавали бы до первых этажей в воде в наводнение. А так легким испугом отделались.
Сейчас-19°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -22
0 м/c,
штиль.
690мм 84%Минстрой планирует возвести жилой район на 4,5 тысячи человек за мкр Октябрьский в Чите
Найдут других подрядчиков и построят.