Парни если хорошо учатся едут в более престижные ВУЗы. Но девушки часто остаются в Чите с очень высокими баллами. Знаю много семей, которые считают, что девушкам лучше учиться дома, чем болтаться по общагам.
Наверное, просто студентов не хватает. При "клятом совке" население росло, а при "замечательном" капитализме - сокращается. Вдобавок ещё и мобильность населения, о которой так мечтает власть. Те, кто задумывается о будущем, на этапе поступления уезжают в более благополучный регион.
"Замечательный" капитализм нам устраивают люди воспитанные и выученные при "распрекрасном совке".
Эти мантры на дебилов рассчитаны. По этой логике и Сталин в репрессиях не виноват - его так царская власть воспитала. Каждый сам за себя в итоге должен отвечать. Те, кто развалил СССР, по факту были капиталистами по своему мышлению, поэтому и построили капитализм.
Образование стало дорогим и не нужным, при теперяшней политике, все решают связи. Смысл читинского образования, чтобы потом на кассе в магазине стоять?!
Каким дорогим? По русски же написано - недобор на бюджетные места.
Самое дорогое это время его не купишь. За 5 лет молодёжь может на хату разработать, бровками да ресничками . Нафиг тратить 5 лет чтоб потом в иерархии пресмыкающихся место искать. Высшее образование больше не дает преимуществ и гарантированного большего дохода как при СССР . да и работодателям оно не нужно. Нужен человек-функция, а не человек- диплом. Да что говорить на железке некогда высокооплачиваемая работа машинистом это 80-100 тыс руб. Это смех по сегодняшним временам, за такой труд и ответственность. Курьер-таптун может с только же заработать с одной извилиной и ответственностью на 2 тысячи.
Самое дорогое это время его не купишь. За 5 лет молодёжь может на хату разработать, бровками да ресничками . Нафиг тратить 5 лет чтоб потом в иерархии пресмыкающихся место искать. Высшее образование больше не дает преимуществ и гарантированного большего дохода как при СССР . да и работодателям оно не нужно. Нужен человек-функция, а не человек- диплом. Да что говорить на железке некогда высокооплачиваемая работа машинистом это 80-100 тыс руб. Это смех по сегодняшним временам, за такой труд и ответственность. Курьер-таптун может с только же заработать с одной извилиной и ответственностью на 2 тысячи.
В ссср высшее образование, давало гарантию большего дохода? Зачем вы врете?
Ну так разные Носовы да Колдырины не хотят на железке кувалдой махать. Они хотят в теплом кресле кнопки нажимать без всякой ответственности, ба ито через раз. А почему молодёжь глядя на них должна хотеть вджобывать?
Ну так разные Носовы да Колдырины не хотят на железке кувалдой махать. Они хотят в теплом кресле кнопки нажимать без всякой ответственности, ба ито через раз. А почему молодёжь глядя на них должна хотеть вджобывать?
Выпускники ЗабИЖТ кувалдой машут? Выпускники ЗабИЖТ тоже сидят в креслах, на руководящих должностях и зарплата там гораздо выше, чем у тех кто машет кувалдой на рельсах. Вопрос в том почему недобор на бюджетные места там, где всегда был конкурс, где всегда учились на платном. И для меня ответ очевиден. Путин и правительство нашли деньги и увеличили количество бюджетных мест!
Выпускники ЗабИЖТ кувалдой машут? Выпускники ЗабИЖТ тоже сидят в креслах, на руководящих должностях и зарплата там гораздо выше, чем у тех кто машет кувалдой на рельсах. Вопрос в том почему недобор на бюджетные места там, где всегда был конкурс, где всегда учились на платном. И для меня ответ очевиден. Путин и правительство нашли деньги и увеличили количество бюджетных мест!
Да ну. Я закончил этот институт. Уже 30 лет мотёром работаю. Образование НИЧТО. Главное блат.
Железная дорога, некогда великая железнодорожная держава, медленно теряет престиж. Велением времени автомобильной и авиа транспорт ввтеснили его. Плюс сложность в трудоустройстве на работу, доходные места передаются по наследству.
Какчество управления (менеджмента) снизило роль железнодорожного транспорта. Аппетиты у руководства РЖД снижают конкурентоспособность. Тут сходящие с рельсов составы вынуждены конкурировать с лысыми колёсами фур.Просто сошедший с рельсов состав - на слуху. А убитые не выспавшимся водителем фуры или автобуса люди - каждодневная статистика.
Какчество управления (менеджмента) снизило роль железнодорожного транспорта. Аппетиты у руководства РЖД снижают конкурентоспособность. Тут сходящие с рельсов составы вынуждены конкурировать с лысыми колёсами фур.Просто сошедший с рельсов состав - на слуху. А убитые не выспавшимся водителем фуры или автобуса люди - каждодневная статистика.
ржд - монополист. Никто ему не указ. Численность персонала с 80-х упала на забжд вдвое. А тарифы снизились? Да куда там. Ничего, народ заплатит, куда ему деваться. Заплатит за "эксперименты", за безудержно плодящиеся конторы, набитые "менеджерами", молотка в руках не державшими. Такой вот "государственный" подход от госмонополиста.
Какчество управления (менеджмента) снизило роль железнодорожного транспорта. Аппетиты у руководства РЖД снижают конкурентоспособность. Тут сходящие с рельсов составы вынуждены конкурировать с лысыми колёсами фур.Просто сошедший с рельсов состав - на слуху. А убитые не выспавшимся водителем фуры или автобуса люди - каждодневная статистика.
Это да и вы правы. Но кто создал такую структуру? Разве не путины и Скачковы? Крупнейшая железнодорожная держава это США и там жд тариф часто ниже чем в РФ при том что зарплаты и издержки именно производства куда выше. Но я не представляю чтобы там железнодорожная компания строила тысячи храмов по стране, содержала вагоны храмы, вагоны больницы , больницы и поликлиники детскй сады и водокачки. Там железная дорога занимается дорогой и перевозками. А у нас это государство в государстве. И все это в тарифе. Оттого и на фуре на такие расстояния дешевле не смотря на платоны иипоборы. Это маразм. Но у нас не делают снижать издержки и пас хотят чтобы подорожали автоперевозки чтоб жд прибыльная была а население все оплатило.
Так цены уже на 10 000 больше стали, из за дефицита студентов)))
Вы какие то странные. Вам говорят про недобор на бюджетные места, а Вы про какие то цены. Всех берут на бюджет! У меня ребенок поступал в этом году. Везде недобор на бюджет. Конкурса нет. Берут всех! Слышите? Сейчас многие ВУЗы объявляют дополнительный набор на бюджет. Даже в МГУ на некоторые факультеты недобор. Просто в течении этого лета количество бюджетных мест увеличилось в три-четыре раза. И Путину за это спасибо! Если ребенок хочет учиться - бесплатное образование сейчас как никогда доступно!
Вы какие то странные. Вам говорят про недобор на бюджетные места, а Вы про какие то цены. Всех берут на бюджет! У меня ребенок поступал в этом году. Везде недобор на бюджет. Конкурса нет. Берут всех! Слышите? Сейчас многие ВУЗы объявляют дополнительный набор на бюджет. Даже в МГУ на некоторые факультеты недобор. Просто в течении этого лета количество бюджетных мест увеличилось в три-четыре раза. И Путину за это спасибо! Если ребенок хочет учиться - бесплатное образование сейчас как никогда доступно!
Странный ты тип. Да не нужно такое образование людям и бесплатно. Потому и не идут, а готовы уехать и платить но в надежде получить лучшее. Да может и там не получат, но тут точно не получат. Если государству нужны эти студенты то оно или железка обязаны работой и достойной зп их обеспечить, тогда пойдут. А на фига образование радитобразования? Теперь молодёжь понимает что это утопия. Информационный век на дворе человек и без во может быть разносторонне развит. А профессиональные навыки эти вузы не дают. Выпускник по их окончании не специалист. И рынок труда уже глобален. Нужно смотреть на место вуза в мировом рейтинге, а не сравнивать с отсталым мгу. Новая реальность уже настала.
Сейчас-18°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -24
0 м/c,
705мм 65%Число поступающих в ЗабИЖТ в Чите снизилось на 13% за 6 лет
Да что говорить на железке некогда высокооплачиваемая работа машинистом это 80-100 тыс руб. Это смех по сегодняшним временам, за такой труд и ответственность. Курьер-таптун может с только же заработать с одной извилиной и ответственностью на 2 тысячи.
Да что говорить на железке некогда высокооплачиваемая работа машинистом это 80-100 тыс руб. Это смех по сегодняшним временам, за такой труд и ответственность. Курьер-таптун может с только же заработать с одной извилиной и ответственностью на 2 тысячи.