перейти к публикации
43 комментария к публикации

Альтернативу ЕГЭ для школьников готовят в России

14 декабря 2021, 09:24
Главная беда страны - не ЕГЭ. И не альтернатива ЕГЭ. Главная беда страны - отсутствие альтернативы российской власти.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
14 декабря 2021, 09:57
Главная беда страны - такие, как ты, нытики и бездельники.
14 декабря 2021, 10:41
Гость
14 декабря 2021, 09:57
Главная беда страны - такие, как ты, нытики и бездельники.
Но зато ты весь(вся) на позитиве ,в высокооплачиваемой  работе и в шоколаде. Ну что же,  мы рады за тебя
14 декабря 2021, 19:48
Гость
14 декабря 2021, 09:57
Главная беда страны - такие, как ты, нытики и бездельники.
Вот на кого надо равняться! На хрень из трех букв.
14 декабря 2021, 09:33
ЕГЭ, несмотря на всю его ущербность, имеет одно важное свойство - он показывает постоянное ухудшение качества образования в целом по стране. Критерии его прохождения уже несколько раз снижались. Получается интересная ситуация - школы и министерство образования докладывают об успешности образовательных реформ, об эффективности освоения выделяемых денег, а ЕГЭ показывает постоянную деградацию образования. Неудивительно, что "светлые умы" в правительстве задумались об упраздненнии ЕГЭ. Если реальность не соответствует медийной картинке в передачах Соловьёва и Киселёва, то тем хуже для реальности. 
14 декабря 2021, 10:46
Вы навязывает свое недомнение и врете, относительно снижения критериев. Почти ежегодно что-то меняется, и все изменения, делают ЕГЭ более сложным для сдачи. Так, например, уже несколько раз поднимали проходной бал, изменилась кардинально тестовая часть: теперь по большинству предметов нужно выбрать несколько правильных ответов. Большинство профильных предметов, теперь для многих непосильна. Это делается для того, чтобы шли в институты только умные школьники, одарённые и это правильно. Нынче некому работать, одна интеллегенция. Вот и подкручивают гайки ЕГЭ. 
14 декабря 2021, 11:35
14 декабря 2021, 10:46
Вы навязывает свое недомнение и врете, относительно снижения критериев. Почти ежегодно что-то меняется, и все изменения, делают ЕГЭ более сложным для сдачи. Так, например, уже несколько раз поднимали проходной бал, изменилась кардинально тестовая часть: теперь по большинству предметов нужно выбрать несколько правильных ответов. Большинство профильных предметов, теперь для многих непосильна. Это делается для того, чтобы шли в институты только умные школьники, одарённые и это правильно. Нынче некому работать, одна интеллегенция. Вот и подкручивают гайки ЕГЭ. 
Раньше говорили,  что лучше быть хорошим мастером,  чем плохим инженером.  
14 декабря 2021, 11:52
14 декабря 2021, 10:46
Вы навязывает свое недомнение и врете, относительно снижения критериев. Почти ежегодно что-то меняется, и все изменения, делают ЕГЭ более сложным для сдачи. Так, например, уже несколько раз поднимали проходной бал, изменилась кардинально тестовая часть: теперь по большинству предметов нужно выбрать несколько правильных ответов. Большинство профильных предметов, теперь для многих непосильна. Это делается для того, чтобы шли в институты только умные школьники, одарённые и это правильно. Нынче некому работать, одна интеллегенция. Вот и подкручивают гайки ЕГЭ. 
Не знаю как по другим предметам, но математика сейчас легче, чем на ЕГЭ проводимых в середине 2000-х
14 декабря 2021, 10:10
Необходимо в первую очередь вернуть прежнюю систему образования, а потом уже об ЕГЭ думать. Раньше наше образование намного лучше было.
14 декабря 2021, 11:55
А людей вы то же вернете? Почему вы не можете понять, что сейчас другие дети, другие учителя, другое общество наконец. Ну не актуально советское образование в настоящее время.
14 декабря 2021, 12:03
14 декабря 2021, 11:55
А людей вы то же вернете? Почему вы не можете понять, что сейчас другие дети, другие учителя, другое общество наконец. Ну не актуально советское образование в настоящее время.
что вы имеете под понятием "советское образование"? общество сейчас другое,-да, совершенно согласен, но кто это общество сделал? мы с вами! и мы с вами не должны допустить деградации нашего поколения, которое после себя оставим. кривая идет вниз и все это видят, а что будет, если нечего не делать? она станет еще ниже. 
советское образование-имеется ввиду, что нужно учить ДУМАТЬ , а не догадываться. 
можно выучить а можно разобраться. второй вариант будет качественнее  первого. сейчас же, к сожалению, заставляют УЧИТЬ. 
14 декабря 2021, 12:06
14 декабря 2021, 12:03
что вы имеете под понятием "советское образование"? общество сейчас другое,-да, совершенно согласен, но кто это общество сделал? мы с вами! и мы с вами не должны допустить деградации нашего поколения, которое после себя оставим. кривая идет вниз и все это видят, а что будет, если нечего не делать? она станет еще ниже. 
советское образование-имеется ввиду, что нужно учить ДУМАТЬ , а не догадываться. 
можно выучить а можно разобраться. второй вариант будет качественнее  первого. сейчас же, к сожалению, заставляют УЧИТЬ. 
Вы когда-нибудь пробовали хотя бы для интереса по угадывать ЕГЭ по математике?  Много баллов набрали?
14 декабря 2021, 11:38
Люди бы шли после девятого класса в ПТУ и техникумы,  если бы у нас производство какое-то в крае было.  Раньше в ПТУ и нормальные ребята шли учиться,  потому что знали,  что работать будет где. 
14 декабря 2021, 12:12
Сейчас производства нет. И куда они пойдут после ПТУ, на убитый машзавод? Или сразу в Сретенск?
14 декабря 2021, 19:07
14 декабря 2021, 12:12
Сейчас производства нет. И куда они пойдут после ПТУ, на убитый машзавод? Или сразу в Сретенск?
остается одно,  ездить на вахты.  Там квалификацированные рабочие всегда нужны.  
14 декабря 2021, 10:27
Как собрать портфолио? Чтоб портфолио былр полным, надо участвовпть во всех мероприятиях, а то не поступишь. 
Получается весь класс должен участвовать в олимпиадах? Как это представляете? Сейчас от класса человека 3-4 идут.
Или классы с таким количеством детей будут в будущем? Остальные учиться не будут 
14 декабря 2021, 11:21
Остальные пойдут на другие "в портфолио должны входить не только творческие, спортивные и другие внешкольные успехи" 
Т.е. как обычно спортсмены, танцоры, акробаты и шуты наберут полный ПОРТФОЛИО грамот и поступят в МГИМО
14 декабря 2021, 12:01
14 декабря 2021, 11:21
Остальные пойдут на другие "в портфолио должны входить не только творческие, спортивные и другие внешкольные успехи" 
Т.е. как обычно спортсмены, танцоры, акробаты и шуты наберут полный ПОРТФОЛИО грамот и поступят в МГИМО
Сейчас в госдуму таких берут
14 декабря 2021, 12:07
вся эта система вырастит, в конечном итоге, нацию "послушных исполнителей" и нацию "бездарных неудачников" . видимо к этому все и идет. первые будут иметь доступ к каким то материальным благам, достаточным для их умеренного проживания, а вторые тоже будут это иметь, но уже что то нарушая, кому будучи должными или обязанными. 
14 декабря 2021, 11:07
ЕГЭ на самом деле не совсем уж плохо.  Учителя знания перестали давать.  Пожилые учителя уже устали,  молодые без опыта и зачастую без знаний.  Если ученик хочет учиться и может получать знания,  он сдаст и ЕГЭ.  И у него,  с хорошими результатами, будет возможность выбрать ВУЗ и поступить на бюджет.  А это очень важно.  Посмотрите,  что в некоторых классах творится,  дети орут,  учителя на это внимание не обращают.  Как ученику,  который хочет учиться, получить в такой обстановке знания? 
14 декабря 2021, 12:14
соглашаюсь, так как учителя сейчас в зоне риска по качеству предоставляемых образовательных услуг, так как сами перегружены бумажно-отчетной работотй. кому интересно посмотри ФГОС.
14 декабря 2021, 19:11
14 декабря 2021, 12:14
соглашаюсь, так как учителя сейчас в зоне риска по качеству предоставляемых образовательных услуг, так как сами перегружены бумажно-отчетной работотй. кому интересно посмотри ФГОС.
тоже соглашусь с вами. Молодые учителя не хотят связываться с неадекватными родителями,  которых все больше становится и которые обьединяются в группы или стаи,  в зависимости от того,  каких целей для своих дитятков хотят достичь. 
14 декабря 2021, 09:31
верните классическую систему экзаменирования и обучения. ну какое портфолио? дети в школах должны учится, а не портфолио составлять. снова организуются какие - то центры,которым должны доверять ведомства. как следствие,я предполагаю, что обучение в школах станет платным, ничего не проходит бесследно. Егэ тоже в свое время возносили и что в итоге? тысячи непоступивших, по сути искалеченное поколение.
14 декабря 2021, 16:43
Портфолио бред какой-то. Начиная с названия. Была система экзаменов. Стала продажной. Появились  ЕГЭ. Тоже плохо. Короче, лучше уже не будет.
14 декабря 2021, 10:42
Очередной гон. Верните обычные выпускные экзамены. 
14 декабря 2021, 11:57
От этого пострадают сами дети и их родители, когда поедут в условную Москву поступать и будут жить там месяц сдавая вступительные экзамены. Многие смогут позволить себе такое поступление?
14 декабря 2021, 12:36
14 декабря 2021, 11:57
От этого пострадают сами дети и их родители, когда поедут в условную Москву поступать и будут жить там месяц сдавая вступительные экзамены. Многие смогут позволить себе такое поступление?
Ну не знаю кто там пострадает. Я прежде всего за общие знания, а уже потом за поступление. Можно ведь одномоментно сдавать экзамены и выпускные и в вуз. Как это делается и с егэ 
14 декабря 2021, 15:17
Самое что интересное, что олимпиады сейчас в школах платные. Чем выше статус олимпиады, тем выше его стоимость. Вот не будет у родителей 100 рублей для участия в Олимпиаде и всё. Будь он гений от природы. А без денег ни куда.