перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Комитет образования Читы проверит данные о кричащем на учеников учителе

10 декабря 2022, 16:11
10 декабря 2022, 19:49
Как учились те, кому сейчас 40-50 лет? На нас кричали, нас ругали, из класса выгоняли, к директору некоторых водили, и вообще никто не думал о нежной детской психике, нас никто не таскал по психологам. Самое страшное было, если родителей в школу вызовут или учительница придет домой, потом вообще грозило родительское назидание или чего хуже ремень. Большинство одноклассников успешные люди, создавшие семьи, получившие образование. А в этом, так сказать видео, ничего и не произошло, просто ребенку сказали, чтобы он замолчал, а стук чего-то там, может быть просто стуком каких-то предметов, коими пользуются дети. Таких истеричных детей сейчас тьма, орут как резаные, просто от недостатка воспитания.
Гость
11 декабря 2022, 02:16
Ну вот и доучились, что так и не смогли поднять страну с колен, умыли ручки и продались за бусы, слаще редьки то ничего не видели в детстве.
Гость
11 декабря 2022, 12:15
Все поэтому и получили психотравмы. Не имея своего мнения и права его высказать. Вы кого оправдываете? Вы считаете, что учитель, обижая малолетнего ребёнка нашла себе ровню, толкая его. Большая взрослая тётя с высшим образованием и малыш 7 лет? Какой пример она показывает другим детям? Что большие и сильные могут легко обидеть слабых маленьких? Она б 11 классника попробовала так толкнуть. Или папу этого ребёнка. Вот тогда бы пообсуждали.
10 декабря 2022, 17:27
Сначала надо разобраться в истории, не стоит идти на повоу эмоций. Была свидетелем жуткого крика ребенка на перемене в одной из школ. Ребенка никто не обижал, ребенок так реагирует на любую сложность.Недостаток воспитания или проблемы со здоровьем могут быть причиной крика тоже. Надо разобраться в истории, а не осуждать учителя, потому что так принято делать.
Гость
10 декабря 2022, 18:52
Конечно, педагог допустил то, чего допускать нельзя! Но - вы вообще видели этих "супер'' детей и их "мега" мамаш???? Именно мамаш, мамами их назвать нельзя, трепят нервы всем, все вокруг плохие, и только их чадо - золотце. Родители - начинайте с себя! Надо принять закон, дети не адекватов должны обучаться дома
Гость
10 декабря 2022, 18:54
поддерживаю- дома
Гость
10 декабря 2022, 23:02
Что это впервые? Мой ребёнок учился в 21 школе, остались ужасные воспоминания. Учитель елена борисовна постоянно унижала и детей и родителей неподхолимов.
Гость
10 декабря 2022, 18:51
надо вот таких провокаторов убирать а дети сильнейшие провокаторы
Гость
10 декабря 2022, 20:32
Родители хотя бы раз на уроках поприсутствовапи посмотрели как дети себя ведут а потом это комментировали
Гость
11 декабря 2022, 09:55
Поставьте себя на место учителя и попробуйте хотя бы день провести в школе на его месте. Учителя работающие в школе в современных условиях, с детьми монстрами и за копеечные зарплаты, просто герои нашего времени.
Гость
11 декабря 2022, 12:29
Их туда за эти зарплаты под дулом пистолета чтоли загнали? Мало платят, пусть идут в магазин продавцом тогда, там больше платят. Что это за ссылки на маленькую зарплату? Не нравится профессия, не любишь детей, нет призвания и мало платят, иди в другое место. Все можно поменять. Зачем детям психику портить только потому, что тебе твоя жизнь не нравится?
Гость
10 декабря 2022, 17:33
Где видео? Пока всё голословно. То, что видел в телеге- бредятина
Гость
10 декабря 2022, 18:00
Родителей надо привлекать к ответственности за воспитание, дети не понимают слово "нет", "нельзя", а потом учителя виноваты. Никакого уважения к учителям нет, но зато у детей одни права. А родители во всем потыкают, а потом удивляются почему дети такими выросли, почему они родителей не слушают. Так вы сами их не приучили! Вы учили их в детстве, что у них права.... Учитель не может повысить голос, если ваш ребенок себя плохо ведёт на уроке, а ребенок может мешать всему классу. Выгнать нельзя, права нет у учителя, а у ребенка есть право мешать другим и учителю. Деградация общества.
10 декабря 2022, 19:38
Все в точку, абсолютно поддерживаю!
11 декабря 2022, 11:00
Вообще, куда катится этот мир?!!
Гость
10 декабря 2022, 23:03
Такие дети, должны быть на индивидульном обучении. У знакомой были плохие все, дети, воспитатели, учителя, постоянно разбиралась со всеми. В итоге одного в тюрьме убили, другой от наркоты дома, осталась на старости одна, слепая родительская любовь. Есть и учителя палку перегибают, не спорю, но детей надо учить разрешать конфликты самим.
Гость
11 декабря 2022, 00:15
В школе стоит группа родителей. Рядом у окна мальчик. К нему подходит учитель, что то говорит. Просто говорит. Не прикасается. И тут раздается дикий крик этого мальчика:" Не прикасайтесь ко мне. Уберите свои руки" и т.д. и т.п. Мы стояли рядом и если бы не видели это сами, то реально поверили бы, что его убивают,что над ним издеваются. А
Гость
10 декабря 2022, 21:52
Малолетний стукач.
Гость
10 декабря 2022, 22:40
Павлик Морозов
Гость
11 декабря 2022, 11:44
Хорошо что адекватных. людей больше, хотя эти "яжматери" скоро задавят всех с попустительства властьпредержащих.
Гость
10 декабря 2022, 16:58
послушать вас тошнит от вас все все знают но ни за что не отвечают да правильно надо жёстче воспитывать и чтобы никто в не вмешивался
Гость
11 декабря 2022, 02:03
Какие все нежные. Нас воспитывали шнурами, ремнями и с нас выросли Люди. Люди, которые умеют уважать старших, которые с понятиями где и как себя вести. А сегодня это поколение даунитохромосомо
Гость
12 декабря 2022, 17:43
А кто вам сказал, что вы выросли людьми? Судя по тому, что ваше поколение сделало со страной, как ваше поколение все развалило, разворовало, отупело от зомбоящика! Вы даже русский язык выучить не смогли. Так что не надо тут никого лечить. А раньше вообще розгами пороли!
Гость
12 декабря 2022, 00:01
Я сам видел в школе как ученик 7 класса разговаривал с преподавателем, а ей за 50. Как мне охота было дать подзатыльник этому ученику. Действительно в наше время все было- полы мыли, генеральные уборки делали, на приусадебном участке работали, проводили субботники и весело было и интересно. Я сейчас и стянули своих Чад больше некуда, исповадили. Посмотрел какая молодежь приходит на работу самого элементарного не знают хотя и что то заканчивают- знаний ноль, единицы знают что то.
Гость
12 декабря 2022, 07:13
То подросток, а то малыш 7 лет. Ваш пример не к месту и не в тему. Значит учитель этого 7классника позволяет так говорить с ней. Значит она не авторитет у этого семикоассника.
Гость
10 декабря 2022, 20:13
Ребёнок ребёнку разница. На одного кричи, не кричи как об стенку горох, а на другую девочку закричи, могут быть последствия.
Гость
11 декабря 2022, 23:23
С таким отношением к учителям скоро наших мегодеток учить некому будет. Родители, опомнитесь-кого "выращиваете'?Если в наше время маму вызовут в школу так получишь по первое число- и ремня могли всыпать, и в угол поставить. И все выросли- ничего с нашей нежной детской психикой не случилось.Все живы-здоровы и вполне успешны.
Гость
12 декабря 2022, 18:04
Да ладно, успешны и здоровы. Посмешили, спасибо.
10 декабря 2022, 16:16
Путин говорит, что в интернете одни фейки! Верьте только Президенту!
Гость
10 декабря 2022, 16:22
Верим только ему, как Господу Богу.
Гость
11 декабря 2022, 01:55
Не верь, не бойся, не проси
Гость
10 декабря 2022, 17:05
Я, под впечатлением.Включив, и услыхав это детский крик, у меня сердце заболело, я вспомнила сразу концлагеря детские.Вот у меня, именно такое состояние.Кричит от боли ребенок, и никто не защитит, а сверстники в страхе все наблюдают.Женщина, это прежде всего Мать.
Гость
10 декабря 2022, 17:46
А почему мать с ним не делает уроки а отправляет на продленку? Видимо такой ребенок что родители с ним не могут справиться. А тот кто записывал кто ему дал на это право.
Гость
10 декабря 2022, 17:59
Гость
10 декабря 2022, 17:46
А почему мать с ним не делает уроки а отправляет на продленку? Видимо такой ребенок что родители с ним не могут справиться. А тот кто записывал кто ему дал на это право.
А почему Санпин нарушен... Телефон в школе на уроках запрещён. Почему не работает это требование?
Гость
10 декабря 2022, 19:45
Я впечатлён, откуда вы помните детские концлагеря, кстати, именно детских не было. Современные дети избалованные, инфантильные, это не только воспитание, но и последствия развития общества. Давно пора вернуть труд в школу, раньше полы в классе дети сами мыли, дежурства помните? Работу на пришкольных участках, сбор макулатуры и металлолома? Труд превратил обезьяну в человека
Гость
10 декабря 2022, 16:52
Бедный ребенок!Такой истошный плач!Ему всего-то 7 лет!Она или ударила его,или сбросила его вещи с парты,или кинула в него чем-то.На записи слышен характерный звук падающих предметов.Группы продленного дня обычно ведут учителя-пенсионеры для подработки к пенсии,учителя с неоконченным высшим образованием,может согласиться вести группу даже вожатая-организатор внеклассной деятельности.Это я к тому,что далеко не профессионалы в подленках работают,как правило.Жалко мальчишку!Такой стресс!
Гость
10 декабря 2022, 19:42
А кто по-вашему должен там работать? Министр образования? Чем плох студент? Или педагог с большим опытом? И чем поможет квалификация педагога, если у ребенка напрочь сломлена психика ещё с детства? Тут только коррекционная педагогика сможет помочь
Гость
10 декабря 2022, 20:00
Гость
10 декабря 2022, 19:42
А кто по-вашему должен там работать? Министр образования? Чем плох студент? Или педагог с большим опытом? И чем поможет квалификация педагога, если у ребенка напрочь сломлена психика ещё с детства? Тут только коррекционная педагогика сможет помочь
Работать там должен профессионал.А то,что там произошло,недопустимо при любых обстоятельствах,при любом психологическом состоянии ученика.Виноват педагог группы продленного дня,однозначно.Он и понесет наказание.Выговором здесь не отделаешься,отстранят от работы,в лучшем случае предложат уволиться по собственному желанию.
Гость
10 декабря 2022, 20:05
Гость
10 декабря 2022, 20:00
Работать там должен профессионал.А то,что там произошло,недопустимо при любых обстоятельствах,при любом психологическом состоянии ученика.Виноват педагог группы продленного дня,однозначно.Он и понесет наказание.Выговором здесь не отделаешься,отстранят от работы,в лучшем случае предложат уволиться по собственному желанию.
Придет терпила что ли?итак уже работать некому в школе.кадровый голод накрыл все школы города. Воспитывайте своих лучших детей в лучших частных школах.платите деньги, где будут подтирать сопли за лучшими детьми.в гос школах воспитывают всех одинаково
Гость
10 декабря 2022, 16:37
Это ужас.Надеюсь,ее привлекут, за истязание ребенка.Наша бы семья, уже давно была а прокуратуре.Мы в шоке.
Гость
10 декабря 2022, 18:53
Где вы увидели истязание? Думайте, что пишите. А детей воспитывайте так, чтобы понимали где находятся и как надо себя вести
Гость
10 декабря 2022, 19:36
Гость
10 декабря 2022, 18:53
Где вы увидели истязание? Думайте, что пишите. А детей воспитывайте так, чтобы понимали где находятся и как надо себя вести
Детей не нужно воспитывать, это бесполезно, все-равно они будут похожи на своих родителей!)
Гость
10 декабря 2022, 18:23
Видимо защитники учителя всполошились.Очень хорошо, что записывают такие видео, иначе,не представляю. что будут творить над детьми.На носу своем зарубите, что нельзя детям причинять физическую боль.За это, могут и посадить.А тут, ребенок закричал от боли.И не надо мать приплетать.Коли в продленке ребенок, значит так нужно в этой семье.Недостаток педагогических работников, во всех сферах, не дает им право Унижать детей, чтобы те. кричали от боли.
Гость
10 декабря 2022, 19:48
Предлагаю занять ее место. Если нет образования, то добровольцем помощником на продленку, только без отговорок, типа шибко занята или сильно вумная
Гость
12 декабря 2022, 07:10
Поддерживаю. Вы правы.
Гость
12 декабря 2022, 18:03
Гость
10 декабря 2022, 19:48
Предлагаю занять ее место. Если нет образования, то добровольцем помощником на продленку, только без отговорок, типа шибко занята или сильно вумная
В школу не пустят добровольцем-помощником. Есть законы и нормы.
Гость
12 декабря 2022, 19:05
Этих детей ремнем надо да почаще ,родители совсем с детьми сейчас не занимаются ,откнутся тоже в эти гаджеты ,а ребенок пусть так развивается через интернет .
Гость
13 декабря 2022, 21:02
Нормальная ситуация для класса. когда ребенок добивается своего ором. Это уже норма для детей как дома так и в школе. И не факт что его обидел учитель. Сама работаю с детьми 6-7 лет. В группе всего 7 человек, если не подойдешь к одному немедленно. по первому его зову - может бросить пенал на пол. сломать линейку. порвать тетрадь. и при этом орать ... Делаешь замечания им, что не правильно выполняешь, то в ответ - уйди, "не лезь", ты мне все "сломала", "я маме все расскажу, что ты лезешь ко мне" и т.д. Самостоятельно ничего не хотят делать ничего, только с подсказкой.. Мамы улыбаются в ответ и учат, так они внимания к себе хотят, надо ему больше внимания уделять..... И таких 4 деток из 7... Обращаются к тебе на "ты" - родители не поправляют - так это сейчас современно, за границей все на "ты". Это дети "норма"!!! Честно мне их жалко, им тоже с таким поведением не легко, но их так воспитали! Подход найти можно, но в размерах класса это практически невозможно, нужно отдельные занятия. а на уроках надо выдать материал. И Себя и других педагогов жалко, т.к. выматывают они очень сильно. Все в наших руках - начните с себя и своих детей, научите их своим примером уважать педагогов.
Гость
12 декабря 2022, 07:08
Набросились на ребёнка 7 лет, будто он трудный подросток. Малолетний ребёнок! Вы что такое тут пишете?! Маленький ребёнок пострадал. Какие интриги тут могут быть, какие заговоры против учителя, вы чего?! С ума что-ли люди сошли, не пойму? Учитель- это человек, который изучал педагогику и психологию детей и подростков. Он должен лучше всех нас знать, как себя с ними вести, как адекватно реагировать на их поведение, как расположить к себе, вызвать доверие. А не ломать им психику, если у самого в жизни все плохо. Дети тут причем? Детям много не надо. Просто любовь, доброта и терпение - и дети ответят тем же. С подростками лет 13-17 сложнее, но и к ним можно найти подход. Что эта учитель хотела показать другим детям, в присутствии которых она такое говорила и сделала? Что большой и сильный может легко обидеть маленького и слабого? Такой пример должен показывать Учитель детям? И вы все тут за учителя вступились. Ах, бедная, несчастная, зарплата маленькая, дети идиоты, родители ещё хуже, и дети их подобие. Вы в своём уме? Учитель - это призвание, и ее обязанность не только учить и требовать знаний, но и расположить детей к себе, стать им примером, принять детей, найти понимание к каждому. Да, обязанность! Именно поэтому эта профессия больше призвание, чем просто оказание образовательных услуг. Очнитесь! Учитель в этой ситуации не прав. Какими бы причины ни были.
Гость
12 декабря 2022, 10:34
Учителей в институтах учат работать и детьми "нормой", а у нас в школах каждый 3-4 ребенок с отклонениями. То ОВЗ, то ДЦП , то гиперактивность, а то такие диагнозы- не выговоришь. Здесь спациалисты нужны. А у нас родители очень часто диагнозы скрывают(боятся, что на аттестат повлияет), а учитель мучаеться. И ещё он же плохой, не умеет справится с ребёнком. Ваши дети,родители, приходят в школу уже с букетом социальных и медицинских " не норм". И учитель с этим не может справиться и не обязан. За обучение и воспитание детей отвечают родители. Учитель лишь помощник.
Гость
13 декабря 2022, 21:16
Гость
12 декабря 2022, 10:34
Учителей в институтах учат работать и детьми "нормой", а у нас в школах каждый 3-4 ребенок с отклонениями. То ОВЗ, то ДЦП , то гиперактивность, а то такие диагнозы- не выговоришь. Здесь спациалисты нужны. А у нас родители очень часто диагнозы скрывают(боятся, что на аттестат повлияет), а учитель мучаеться. И ещё он же плохой, не умеет справится с ребёнком. Ваши дети,родители, приходят в школу уже с букетом социальных и медицинских " не норм". И учитель с этим не может справиться и не обязан. За обучение и воспитание детей отвечают родители. Учитель лишь помощник.
Да, сейчас все дети гиперактивные, перевозбуждаются мгновенно. Могут сами все раскидать. поломать и карандаши и линейки.. Могут и сами упасть или нечаянно все уронить - с координацией и ориентацией в пространстве сейчас у каждого второго ребенка проблемы. То чему раньше на улице и дома учились. теперь нейропсихологи учат - кувыркаться, мячики ловить. на одной ножке скакать.. Посмотрите - все детские центры переполнены... И никто туда силой родителей не заставляет идти. ребенок мог запросто сам стукнуться, разреветься. А когда он в истерике - то четкая, спокойная , громкая (что бы услышал) речь и нужна - почитайте пособия по психологии. А сюси-пуси только "масла в огонь подольют". Да. и дети, что бы себя оправдать - лгут, что бы их пожалели и говорят то, что хотят слышать родители. Это тоже сейчас факт - вам любой профессиональный психолог это подтвердит. То что педагог как-то обидел ребенка по этой записи не слышно.
Гость
11 декабря 2022, 02:13
А когда в этой школе отстранят от работы учителя биологии? Которая кричит на уроках так, что в соседних кабинетах дети вздрагивают, оскорбляет детей, говорит, что ее тошнит от них. Мы уже столько жалоб написали директору, проводятся служебные расследования, но ничего не меняется и дети продолжают страдать
Гость
12 декабря 2022, 11:47
Вообще не понимаю ,как можно оправдывать поведение учителя...Мы же доверяем им своих детей, верим в то что в школе работают специалисты...Это не единичный случай, просто многое не афишируется. Учителя чувствуют безнаказанность...Семь лет....это же по сути еще детсадовец, они приходят в школу от любимого воспитателя ,который с ними был несколько лет, а в школе такой учитель, он итак для них еще чужой ,так еще и такое....
Гость
12 декабря 2022, 10:09
Люди вы вообще, откуда свалились, учитель на работе, обязан себя контролировать, правильно сделали, что отстранили, психику ребенку в школе ломают, потом вырастают такие диванные критики
Гость
11 декабря 2022, 00:46
Разрешать конфликты самим? С взрослой тетей , которая распускает руки ?! Девочка, которая эти все звукам засняла тоже избалованная по вашему ? Явно просто так бы семилетний ребенок не додумался бы снимать на камеру , если бы не почувствовал опасность