перейти к публикации
43 комментария к публикации

Школа № 35 в Чите отстранила от работы кричавшего на учеников учителя

10 декабря 2022, 20:01
10 декабря 2022, 20:27
Да уж... Несправедливо.
Гость
10 декабря 2022, 21:07
Я вспоминаю своё детство. У нас в школе трудовик киянкой кидал в нас. Хорошо не попал. А попал бы убил. И была дисциплина. А сейчас дети долбают учителей, а учителя детей. И всех можно понять. Все по своему правы.
10 декабря 2022, 21:12
Хватит жить советским прошлым, где не было Личностей. Ребёнок тоже имеет права. Нечего работать в школе, если психика неуровновешенная. Разные есть дети, нужен индивидуальный подход. А у нас привыкли ко всем, как к стаду относиться. Всех под одну гребёнку. Что в обществе, что в школе
Гость
10 декабря 2022, 22:33
Отличный комментарий, полностью с вами согласна
Гость
10 декабря 2022, 23:21
Всё верно, я до сих пор детский сад с ненавистью вспоминаю.
Гость
11 декабря 2022, 01:32
В советское время была система образования, сейчас образовательные услуги, разницу улавливаете? Не нравится продавец, никто не держит, идите в другой магазин, можно в бутик, там вас оближут, но за отдельную плату. Советское образование дало миру учёных, космонавтов, поэтов, композиторов, нынешнее время личностей, кроме как Даня милохин, вроде, и Дом-2, незнаю
Гость
11 декабря 2022, 00:04
Как все знакомо. Родители, вы скоро сами будете учить своих детей.Учителя уходят со школ, потому что ни с вами, ни с вашими детками работать невыносимо. Распустили деток, зацеловали в попку. Уберут учителя, а что очередь стоит за ней...? И так в каждой школе, учителя просто дорабатывают и уходят.А смены нет и не будет....
Гость
11 декабря 2022, 02:11
С такими навыками им только дубаками работать, хотя и там некоторые свои права отстаивают.
Гость
11 декабря 2022, 09:31
Ребенок тоже человек, согласитесь, и никто не давал право учителю унижать его достоинство, хотите орать, торгуйте на рынке, вам не место в школе
11 декабря 2022, 12:04
Гость
11 декабря 2022, 09:31
Ребенок тоже человек, согласитесь, и никто не давал право учителю унижать его достоинство, хотите орать, торгуйте на рынке, вам не место в школе
А вы идите работать в школу и тогда посмотрим кому где место.
Гость
11 декабря 2022, 04:20
Совсем с ума сошли. Скоро учителей не останется. Кричать нельзя, выгонять нельзя, пусть эти дети в жо*у идут
Гость
10 декабря 2022, 21:14
Работать в современной школе,нужно со стальными нервами! родителям и детям стало можно все!!!
Гость
10 декабря 2022, 22:27
С современными детками и их родителями да ещё такими зарплатами скоро в школе не кому будет работать.
Гость
11 декабря 2022, 08:18
Если учитель был строг,то это не с проста!!! Значит это чадо его вывело!!!
Гость
11 декабря 2022, 10:14
Сочувствую , учителю, как сложно сейчас работать ,везде выискивают только бы обвинить .Так учите сами ,а потом увидите результат,не только кричать будет а и лупить
Гость
11 декабря 2022, 10:53
В наше время учителя уважали, если учитель говорил родителям о недостойном поведении ,то дома с тобой не церемонились, и это правильно, выросли нормальными людьми .
11 декабря 2022, 03:42
Родители, вы своих детей избаловали. Помню, мне учитель младших классов могла сказать нелестное на уроке за плохое поведение и указкой шлепнуть по рукам. Для ребёнка это обида , но своё главное главное - наука. Выключите режим "я ж мать" и включите режим правды и дела. А правда в том, что детей надо учить пользе. А пользе нельзя научить без упорства и, иногда, матерного слова. Вспомните наших родителей, как их воспитывали. Стоит поучиться. Мою бабушку, дай ей Бог здоровья, вообще били поленом за плохие оценки. Самый лучший и добрый человек стал. Я не к тому, что надо применять силу. Но иногда детей надо и ремнем наказывать и в угол ставить, а не чипсами с колой угощать. Родители нынче измельчали. Сами, как дети. Отстаивание прав, бла, бла, бла. Хороший человек рождается в ограничениях. А не очень хороший - во вседозволенности.
Гость
11 декабря 2022, 04:50
Вы о чем вообще? Ещё вспомните, как на горох ставили и розгами били детей в школах до революции. Сейчас другое время, другие дети. Да, среди них есть тоже избалованные и те, кто не уважают взрослых. Но этот советский подход с указками по рукам и спине пора оставить уже в прошлом. Я тоже это проходила, били указкой, и стучали кулаком по голове. Никакого уважения к учителям в целом это тогда не вызвало, только чувство обиды и нейродермит. Которые теперь с психологами отрабатываю. Жаль, в то время мы были настолько запуганы, что не имели права даже голоса подать на унижения учителей. И рада, что у наших детей есть права и защита. Сегодня педагог должен учиться тоже: принимать детей, уважать их личность, а не подавлять, запугивать и уж тем более, не бить. Пусть держит себя в руках. А не может, нечего и в профессию идти. Пусть идёт в тюрьму работать, или боксом занимается, если агрессию девать некуда. Попробовала бы она 11 классника так толкнуть, ударить, или собаку бойцовской породы. А то смелая какая, на маленького ребёнка, который не может оказать равное сопротивление, руки распускать взялась. У нас в России приоритетная защита детства, прав ребёнка. Законы по этому поводу написаны не просто так, в том числе потому, что были случаи насилия со стороны неадекватных учителей. Да, учителя такие бывают. И хорошо, что есть, кому детей от них защитить.
11 декабря 2022, 08:56
Гость
11 декабря 2022, 04:50
Вы о чем вообще? Ещё вспомните, как на горох ставили и розгами били детей в школах до революции. Сейчас другое время, другие дети. Да, среди них есть тоже избалованные и те, кто не уважают взрослых. Но этот советский подход с указками по рукам и спине пора оставить уже в прошлом. Я тоже это проходила, били указкой, и стучали кулаком по голове. Никакого уважения к учителям в целом это тогда не вызвало, только чувство обиды и нейродермит. Которые теперь с психологами отрабатываю. Жаль, в то время мы были настолько запуганы, что не имели права даже голоса подать на унижения учителей. И рада, что у наших детей есть права и защита. Сегодня педагог должен учиться тоже: принимать детей, уважать их личность, а не подавлять, запугивать и уж тем более, не бить. Пусть держит себя в руках. А не может, нечего и в профессию идти. Пусть идёт в тюрьму работать, или боксом занимается, если агрессию девать некуда. Попробовала бы она 11 классника так толкнуть, ударить, или собаку бойцовской породы. А то смелая какая, на маленького ребёнка, который не может оказать равное сопротивление, руки распускать взялась. У нас в России приоритетная защита детства, прав ребёнка. Законы по этому поводу написаны не просто так, в том числе потому, что были случаи насилия со стороны неадекватных учителей. Да, учителя такие бывают. И хорошо, что есть, кому детей от них защитить.
Правильные слова)
11 декабря 2022, 12:11
Гость
11 декабря 2022, 04:50
Вы о чем вообще? Ещё вспомните, как на горох ставили и розгами били детей в школах до революции. Сейчас другое время, другие дети. Да, среди них есть тоже избалованные и те, кто не уважают взрослых. Но этот советский подход с указками по рукам и спине пора оставить уже в прошлом. Я тоже это проходила, били указкой, и стучали кулаком по голове. Никакого уважения к учителям в целом это тогда не вызвало, только чувство обиды и нейродермит. Которые теперь с психологами отрабатываю. Жаль, в то время мы были настолько запуганы, что не имели права даже голоса подать на унижения учителей. И рада, что у наших детей есть права и защита. Сегодня педагог должен учиться тоже: принимать детей, уважать их личность, а не подавлять, запугивать и уж тем более, не бить. Пусть держит себя в руках. А не может, нечего и в профессию идти. Пусть идёт в тюрьму работать, или боксом занимается, если агрессию девать некуда. Попробовала бы она 11 классника так толкнуть, ударить, или собаку бойцовской породы. А то смелая какая, на маленького ребёнка, который не может оказать равное сопротивление, руки распускать взялась. У нас в России приоритетная защита детства, прав ребёнка. Законы по этому поводу написаны не просто так, в том числе потому, что были случаи насилия со стороны неадекватных учителей. Да, учителя такие бывают. И хорошо, что есть, кому детей от них защитить.
Плохо только одно,что от вас и от ваших деток,бедных учителей защитить некому.Учите тогда сами и ждите когда вас посылать начнут в известном направлении.
Гость
11 декабря 2022, 00:00
Да психика-то у детей ненормальная. Некоторые растут идиотами, которые ни родителей, ни посторонних не почитают. Воспитываются интернетом, вот и результат!
11 декабря 2022, 14:01
А бывает причина и не в интернете, а в состоянии родителей, в котором был зачат ребёнок. Вот и рождаются потом дебилами.
Гость
11 декабря 2022, 12:04
Как- то зашла в свою бывшую школу спустя 40 лет после окончания. Прошла по коридорам, постояла у классов. Почти везде на уроке дисциплина безобразная. перебивают учителя, в классе гул. Учитель, бедный, что- то пишет на доске. Представила себя в его роли- поубивала бы всех!!!!! Как можно меня не слушать? Это что за воспитание детей родителями? Работала в вузе- так тишина гробовая на лекции, асе слушают только меня. Я, конечно- же понимаю, что многое зависит от учителя, но все - же….. А , вообще, хочется снять шапку. Работать за такие копейки и ещё позволять, чтоб над тобой измывались
11 декабря 2022, 11:49
бедный учитель, воспитывал детей вместо яжематерей, в итоге остался без работы
Гость
11 декабря 2022, 13:11
Когда я прослушивала запись у меня сердце сжалось от того как плачет этот ребенок от безысходности и боли, он так и говорит мне больно. Ну так же нельзя, не может учитель найти подход к ребенку, вызовите родителей переговорите с учеником, найдите точку понимания, я со своего школьного первого класса до сих пор помню свою первую учительницу, которая надевала на костяшек указательного пальца перстень с камнем и била нас по голове за то, что шевельнулся или не дай Бог слово сказал, когда она шла между партами, мы все головы втягивали как черепахи, мне 54 года, а я это все то вспоминаю с ужасом, нельзя быть таким психом, тем более учителю!
Гость
11 декабря 2022, 13:27
Я с вами согласна полностью. Тут много, кто жалеет бедного учителя. Но кто ж её тянул за пояс чтоли там работать? Они сами идут в профессию и должны понимать свою ответственность и то, какие сегодня дети. Перестроить себя не могут, все советским временем поминаются. Да, прошло оно, то время. И нас указками били и по голове кулаком. И мы ненавидели таких учителей. Просто не принято было тогда жаловаться. Мы и терпели. А теперь лечим у психологов свои старые душевные раны, в том числе от таких учителей, боимся лишний раз высказать свое мнение, возразить. Современные дети более свободные, и этого не могут понять педагоги советской закалки и того же времени рождения. Они не хотят меняться под новое поколение и поэтому такой конфликт. Но доброту никто ни в какое время не отменял. Ласка и кошке приятна, не говоря уж о детях. И каким бы ребёнок ни был, добротой, а не злобой, терпением, а не насилием, можно заслужить его доверие. Только так. Я понимаю, если был это подросток лет 13-16, гормоны, воспитание, недосмотр родителей, но тут маленький ребёнок ещё. Как можно говорить, что он виноват в этой истории?
Гость
11 декабря 2022, 04:25
Вопрос, как жаловались вы? В чате писали или в личные сообщения? Скрины сделайте на всякий. Если в чате родителей обсуждали, тоже скрины делайте. Школе выгодно сейчас ссылаться на отсутствие жалоб. Им надо оправдаться, типа не знали. Они, говорят, вроде как там якобы проводили анонимный опрос насчёт продленки, что нравится, что улучшить, так вот многие родители потом якобы др др говорили, что написали заменить учителя продленки. Это что не повод был обратить внимание, что что-то не так?
Гость
16 декабря 2022, 10:43
Да тут любой не выдержит, ребенок просто довел её,работа родителей воспитывать своих чад
Гость
16 января 2023, 10:03
Учителя- на Соловки,дирктору-орден...Ура!
Гость
12 декабря 2022, 02:26
Я так думаю, что все комментарии в защиту учителей пишут сами учителя. У нас половина страны работает за копейки, не только учителя. И что теперь? Всем быть такими агрессивными? Привыкли во всем винить только детей и родителей. Поверьте, не все дети идиоты как тут пишут и избалованные. А вообще в этой школе многим учителям надо проверить психику. В среднем звене тоже работают те ещё «тети», размазывают детей и родителей как хотят. Учителей конечно не хватает, набрали видимо всех, у кого в предыдущих школах были конфликты скорее всего. Полное разочарование в этой школе. Ничего хорошего, кроме красивого здания и ремонта, к сожалению нет!!!
Гость
12 декабря 2022, 09:23
Люди, вы что такое пишете? Поленом бить, указкой?!?! Вы сами то что будете делать, если вам на работе большой и сильный начальник леща даст, да такого, что вы лицом об стол шмякнитесь? Скажете - спасибо начальник за науку, впредь умнее буду? Или вы взрослые уже и с вами так нельзя? А с ребенком можно? Да какой бы не был ребенок сложный - бить нельзя! Никогда! Вызывайте родителей в школу, приглашайте психолога, работайте в этом направлении. Дети не рождаются плохими, не бывает такого… Ужас, читаю комментарии и просто в ужасе от того, какая грязь у людей в головах
Гость
12 декабря 2022, 15:18
Уйдут ? Куда ? Что умеют , чем могут заинтересовать работодателя ?В нашей школе даже на пенсию некоторых выгнать невозможно .
Гость
10 декабря 2022, 23:42
Такой бардак везде не только в школе, но и в детских садах. Обращаешься в министерство образования Читы, а у них один ответ, все хорошо. Относила заявление в минобразование, мне секретарь сказал несите в прокуратуру, т.к здесь вам дадут отписку и разбираться нестанут.Учителями, воспитателями и чиновниками с министерства и комитета образования Читы, давно прокуратуре надо б было заняться. В школах и детсадах халатное отношение к детям и одни поборы.
Гость
10 декабря 2022, 21:08
Это не правда. Мы жаловались директору и заместителю и классно у руководителю. И лично меня, как родителя ребёнка, посещавшего эту продленку никто никуда не звал