перейти к публикации
83 комментария к публикации

Более 16 домов в районе ДК ЖД снесут под троллейбусную линию до КСК. Жители жалуются президенту

4 мая 2023, 14:05
Дома снесут линию не построят
Гость
11 мая 2023, 10:06
Снесут только в том случае, если конкретно строить будут, когда деньги найдутся, ведь жильцам нужно компенсации выплачивать, а это подотчетные деньги
4 мая 2023, 09:40
А разве решена проблема пересечения с железной дорогой?
Гость
3 мая 2023, 09:49
Водителей троллейбусов сейчас то не хватает, очень сомневаюсь что на новую линию очередь выстроится из желающих...
4 мая 2023, 18:24
Беспредел!Люди же живут там.Если б ветхое жилье было,тогда оправдано бы было.
Гость
3 мая 2023, 08:09
Финансирования нет, а дома уже изымать собрались! А с чего же тогда компенсировать?
Гость
3 мая 2023, 15:08
с чистого воздуха
Гость
3 мая 2023, 09:27
Кто будет ездить с кск в центр по такому маршруту? Опять троллейбусы будут пустые и убыточные. Но откатов поимеют за такую линию...
Гость
3 мая 2023, 10:39
Уже поимели походу
Гость
3 мая 2023, 10:46
По этому маршруту будет "бум" новостроек!!!
Гость
3 мая 2023, 14:29
Гость
3 мая 2023, 10:46
По этому маршруту будет "бум" новостроек!!!
Да. Маршрут позволит развиваться этому району.
Гость
3 мая 2023, 09:50
А может для начала построить путепровод, потом уже участки изымать.
Гость
3 мая 2023, 11:35
А вы хоть знаете где это находится и какие холупы. Где вы видели здесь холупы.
Гость
3 мая 2023, 08:51
А им говорили про Олимпийскую. И мкр. Романовский бы обеспечили транспортом. А им всё божья роса. А Васька слушает, да ест.
Гость
3 мая 2023, 10:41
Просто троллейбусная линия немного места займет, а у них ведь еще земля и на изъятом ловтачке можно воткнуть многоэтажку, а это по ценам будет далеко не Романовский и Олимпийская!!! Жителям надо показать товарищам "кузькину мать" размежевать землю, оставив часть, невходящую в проезд троллейбуса, у себя в собственности, чтоб не влезла многоэтажка. Бегом в архитектуру и просите инфу о том какой размер земли они там заложили. По домам так и так вам обязаны компенсацию выдать, ещё и землю потом продадите или себе оставите как дачи.
Гость
3 мая 2023, 13:11
Гость
3 мая 2023, 10:41
Просто троллейбусная линия немного места займет, а у них ведь еще земля и на изъятом ловтачке можно воткнуть многоэтажку, а это по ценам будет далеко не Романовский и Олимпийская!!! Жителям надо показать товарищам "кузькину мать" размежевать землю, оставив часть, невходящую в проезд троллейбуса, у себя в собственности, чтоб не влезла многоэтажка. Бегом в архитектуру и просите инфу о том какой размер земли они там заложили. По домам так и так вам обязаны компенсацию выдать, ещё и землю потом продадите или себе оставите как дачи.
Уже не размежуешь. А на практике выжгут. Так всегда в читинских стройках. Ждём,с!
Гость
3 мая 2023, 19:51
Согласен,тоже писал об этом,тем более там микрорайон собрались большой строить.А сейчас дома отберут,был дом,огород,плата поменьше,дадут квартиру и живи в четырех стенах.Здесь вопрос в другом,учитывая ипотеку сомнения что выделят деньги на путепровод,тем более строить его долго будут.А дома уже снесут,потом скажут что денег нет и что то построят.Есть ещё вариант,учитывая что что идут испытания,троллейбус едет на проспект советов,может просто пока пустить до железки .Но зимой проблемы могут возникнуть,в снег с подъемом,в мороз с аккамуляторами.
Гость
3 мая 2023, 09:23
А зачем эти троллейбусы? Они в городе то ходят, через пень колоду!!! То ни одного, то сразу три идут, один за другим?! Не проще ли наладить работу маршруток, автобусов? Без таких огромных вложений. Где муниципальные автобусы вечером, почему их отменили в вечернее время? Некого возить? А кого вы собрались возить на троллейбусах? А представьте, какие пробки будут!!!! С организацией у нас проблемы! Маршрутки, как хотят так и едут, как им выгодно. Хотят едут, хотят нет, их никто не контролирует! Нет никакого графика! То кучей идут, то ни одного! После восьми вечера, с кск не уехать!
3 мая 2023, 09:41
А зачем троллейбус на кск проводить и делать такие огромные вложения? Проще наладить туда работу маршруток и автобусов. А троллейбусы пустить до Советской, там и район спальный и студенты.
Гость
3 мая 2023, 10:37
3 мая 2023, 09:41
А зачем троллейбус на кск проводить и делать такие огромные вложения? Проще наладить туда работу маршруток и автобусов. А троллейбусы пустить до Советской, там и район спальный и студенты.
Совершенно в точку
Гость
3 мая 2023, 14:34
У вас раздвоение личности. Вы против маршруток или против троллейбусов?
Гость
3 мая 2023, 09:31
А где водителей брать будут,сейчас их нет уже.
Гость
3 мая 2023, 14:35
Ура! Наконец-то.
Гость
3 мая 2023, 08:14
Да там одни холупы стоят,какие ипотеки?Успевайтесь прописываться быстрее,да видимо и так уже по 10 человек в каждом "котедже" проживает.
Гость
3 мая 2023, 09:11
А это по новым стандартам пофиг. Хоть 100 прописано. Выдают согласно квадратуры дома.
3 мая 2023, 11:30
Гость
3 мая 2023, 09:11
А это по новым стандартам пофиг. Хоть 100 прописано. Выдают согласно квадратуры дома.
Причём по квадратам уже очень давно считают, а не по прописанным, как минимум лет 15 назад внесли изменения
Гость
3 мая 2023, 10:53
Жителей КСК тоже никто не спрашивал, нужен ли им этот тролейбус. Дополнительная нагрузка на движение в час пик. Раньше в это время хотя бы часа за два доползали до дома из города, после тралика будем все 5 ехать.
3 мая 2023, 11:40
Не вижу логики. Троллейбусов будет не так много, а количество пассажиров в 2-4 раза больше, чем в маршрутке
Гость
3 мая 2023, 13:30
Конечно, нужен и троллейбус и автобусы на КСК, а не маршрутки в которые просто не возможно утром сесть, идут переполненные, вечером, тоже самое.
Гость
4 мая 2023, 20:01
Гость
3 мая 2023, 13:30
Конечно, нужен и троллейбус и автобусы на КСК, а не маршрутки в которые просто не возможно утром сесть, идут переполненные, вечером, тоже самое.
Все правильно)
Гость
3 мая 2023, 09:44
Пиши не пиши, хоть запишись - внимания никто на терпил не обратит! В какое время живете клоуны?!!
Гость
3 мая 2023, 10:37
👍 И в каком обществе. Готовы камнями закидать, кто не вписывается в терпилы.
7 сентября 2023, 16:14
Что беспредел?Думать надо было головой и строить сразу линию,а теперь у людей их собственность хотят уничтожить .Люди ноль без палочки стали.Всегда на КСК ездили маршрутки с времен СССР,пускайте больше значит.А властям по барабану.Сегодня встреча была с кандидатом ЕР,ему вопрос задали,сказал ,если выберут будем решать,и так всем по барабану. Думайте за кого голосовать три дня.🤔🙄🤨
Гость
3 мая 2023, 09:05
а че троллейбусную линию на КСК через магистральную собираются проводить?
Гость
3 мая 2023, 09:12
внатури
Гость
3 мая 2023, 15:34
троллейбусы ,автобусы, маршрутки!!!!! - когда на каждой остановке будет расписание любого общественного транспорта ,с учетом утренних и вечерних пробок, и количеством перевезенных пассажиров в часпик, не будет проблем уехать ,приехать и проблем для жалоб, пассажиры будут торопится подходить в определенному времени что бы уехать и приехать!
Гость
5 мая 2023, 14:17
Это вам надо (((а не администрации. Разве думают о людях. Ткнут пальчиком и готово, проект готов и вопросы поздно задавать, а решил за жителей какой нибудь заезжий проходимец, который давно уже в другом крае командует. У нас же у власти все приезжие, практика такая (((им видимо лучше знать, как жителям удобно, хотя сами ни разу общественным транспортом не пользовались.
Гость
3 мая 2023, 09:52
Лучше бы на эти деньги закупили теплые автобусы как в застойные времена и парк для них построили.
Гость
3 мая 2023, 10:36
Отличная идея, но у них - свой особый путь
Гость
3 мая 2023, 09:10
А чего заныли то? Пусть сносят ваши холобуды ради хорошего дела. Были бы дома красивые. Дадут вам квартиры согласно ваших квадратур и это норм. А то , видимо, хотят чтоб им миллиард заплатили и они смогли квартир на всех членов накупить. На слушания не приглашают в СМИ всегда даётся о них инфа, чего сидели? Сериальчик смотрели , а теперь заныли? Лично я была на таких слушаниях, живу на кск и мне это важно. И пишите хоть царю небесному, изымать имеют право по закону ( вспомните реновацию в Москве, всем рты заткнули и правильно), поэтому договаривайтесь об условиях , с городом, а не нойте. Троллейбусу быть, а вашим холобудам нет!
Гость
3 мая 2023, 10:35
Да уж правовое государство. Посмотрите статистику судебных дел о частной собственности в других странах. А тут вот такие и решают, в угоду своих интересов.
Гость
3 мая 2023, 10:38
25 августа 2020 года движение троллейбусов в Москве было полностью прекращено, вместо них запущены автобусы и электробусы. Причиной закрытия московские власти назвали устаревание концепции троллейбусного транспорта.
3 мая 2023, 11:37
Гость
3 мая 2023, 10:38
25 августа 2020 года движение троллейбусов в Москве было полностью прекращено, вместо них запущены автобусы и электробусы. Причиной закрытия московские власти назвали устаревание концепции троллейбусного транспорта.
Электробусы это грандиозный распил денег. Цена в 2 раза дороже троллейбусов, после каждого рейса нужно стоять на зарядке продолжительное врема, как следствие количество машин нужно больше, соответственно обслуживание дороже, плюс в морозы за 30 градусов они вообще замерзают и не едут, плюс для оттопления в салоне ставят дизельные печки с выхлопом не соответствующим никаким экологическим нормам, плюс утилизация огромных аккумуляторов стоит больших денег, а их производство тоже наносит неслабый урон экологии. Вы изучите сначала эту тему прежде чем поддерживать собянинский бред.
Гость
3 мая 2023, 08:53
Может не надо троллейбус ? Есть уже негативный опыт с Каштаком, хотя маршрутчики остались довольны.
Гость
3 мая 2023, 11:58
Можно было расширить улицу и построить виадук. И пусть автобусы ходят и затрат меньше.
Гость
3 мая 2023, 15:36
а троллейбус нужен на КСК ! поверьте! в 21.00 с города не уедешь особенно погода чудит!
Гость
3 мая 2023, 10:27
Читайте Законы, там всё прописано, сносят законно. Собственникам домов будет выплачена компенсация, за жильё и земельные участки. Это делается в государственных интересах.
Гость
3 мая 2023, 11:14
И в чем здесь интерес государства? В отмывке денежных единиц?
Гость
3 мая 2023, 12:00
Компенсация какая? На которую даже однюшку не купить!
Гость
3 мая 2023, 13:16
В Сочах и не такое сносили под олимпиаду. А там народ покруче, но не устоял.
Гость
3 мая 2023, 09:13
А вы видели там эти холупы?
3 мая 2023, 11:42
В основном там действительно совсем не рублёвка. 1. Люди просто обжились в своих домах и не хотят ломать привычный уклад жизни. 2. Главное опасение в оценке домов, компенсация за которые может оказаться очень сильно ниже рыночной.
Гость
3 мая 2023, 13:33
Сколько они на переезде стоять будут.
Гость
3 мая 2023, 14:37
Переезда не будет. Езжай скоко хошь.
Гость
3 мая 2023, 15:16
как то все половинчато. пустили троллейбус до каштака, почему бы не пустить до смоленского кольца. там дорога позволяет захватили бы все дачи и солнечный, а так со смоленки машин вереница идет
Гость
3 мая 2023, 19:42
Вроде хотят пустить,именно те которые с запасом хода,но ошибка в одном была,надо было не все троллейбусы маршрута один продлять.А сделать короткий маршрут до Каштанка,бесплатный,три,четыре поставить на маршрут.Вот сейчас можно было продлить до Смоленки,это уже платно,можно просто билет в два раза дешевле сделать.Учитывая дачников маршрут выгоден.А на троллейбусном депо можно в два маршрута пересаживаться.Вот там полная стоимость.
Гость
3 мая 2023, 11:54
На кск поставили изначально 10 автобусов, потом убрали. Вот и ходили бы 10 автобусов, зачем убрали.
Гость
3 мая 2023, 13:41
Ну во первых не бесплатно, а сколько сносили при СССР, если бы не сносили частный сектор, то одни частные дома были, ни дорог, не многоэтажек.
Гость
3 мая 2023, 13:54
Да уж,далеко не Рублевка.Всякие там дома:есть очень старые и плохие,а есть ничего так коттеджики,очень приличные.Все зависит от хозяина,желания и финансовых возможностей.
Гость
3 мая 2023, 17:08
Ты гость не баламуть народ все будем ездить
Гость
3 мая 2023, 21:57
Надо всё усложнить, как всегда... Проще пустить трал по пьяной до кр. звезды - по Кр. звезде есть линии для такого вида транспорта... По Магистралке и Рахова пробки вырастут...
Гость
3 мая 2023, 23:04
А причем тут ДК ЖД и улица Кирпично-Заводская.
Гость
4 мая 2023, 18:24
А собак куда. На улицу.
Гость
4 мая 2023, 18:27
Опять что то мутят. Ворье. Как писали лишь бы было где украсть. Кому тут ездить таджики одни.
Гость
5 мая 2023, 07:34
Изъять, отжать , это у нынешнего правительства сейчас норма. Гаражи уже у людей отжали, схема отработана. Докатились , частной собственности у народа уже нет , права голоса нет , общечеловеческих прав лишают. И все молчат . Конечно этим людям равноценный вариант ни кто не предложит. Кто-то всю жизнь корячился на этот дом , чтобы в общежитии комунальном не жить. А его выселяют, вот так запросто.
Гость
30 мая 2023, 14:53
Как возмещать будут стоимость дома? Как это все происходит?
Гость
3 мая 2023, 16:11
Как они собираются проезжать через ж/д переезд? Сегодня там можно простоять и час и даже больше. Пусть проектировщик на машине поездит там хоть пару дней, в миг прожекты из головы улетучится. Хотя скорее всего это просто распил и ни кто ни куда ничего строить не собирается.
3 мая 2023, 16:57
Вы не слышали, с тех пор как появилась железная дорога, люди стали строить мосты над ней. Стали их называть путепровод или виадук. Я думаю догадаются сделать такую переправу.
Гость
3 мая 2023, 21:44
3 мая 2023, 16:57
Вы не слышали, с тех пор как появилась железная дорога, люди стали строить мосты над ней. Стали их называть путепровод или виадук. Я думаю догадаются сделать такую переправу.
Там видел ЛЭП высоковольтную? Там много чего нужно будет переносить...
Гость
4 мая 2023, 05:26
Я чёт не пойму, а как троллейбусная линия будет пересекаться с жд путями. Трал дойдёт до треугольника по проспекту советов, далее на кирзаводскую но там далее жд переезд и жд линия в целом. Там что собираются строить путепровод на жд линией. При пересечении автодороги и жд путей в одном уровне по жд переезду невозможно организовать пересечение контактной сети жд и троллейбусов. Или я чёт не понимаю в этой жизни хотя и сам жд работник и этот район жд линии знаю хорошо. Ну видимо будет путепровод, хотя там идёт ещё и ЛЭП примерно 220кВ. Это надо поднять путепровод над жд но под ЛЭП 220кВ. Чёт вопросов больше чем ответов.....
Гость
4 мая 2023, 21:36
Современные троллейбусы могут ехать с опущенными рогами 20 км. Другое дело сколько стоять на переезде будут
Гость
3 мая 2023, 12:30
Какой смысл в троллейбусе на КСК???? За 9 мллиардов. Других вопросов в городе нет? Вон бараки жуткие без вывоза мусора, лучше бы застраивали город. Дороги ваши не главное, люди важнее
3 мая 2023, 20:55
Электробусы нельзя было купить? Чем думают эти....
Гость
4 мая 2023, 07:29
Это что за маршрут через магистральную🤣😅😂
Гость
4 мая 2023, 12:09
Запустите троллейбусы как хотели по старым архивам пустить Пожарка Байкальская, Авиационная Рахова, Ивановская ,вот и всё Никаких проблем.
Гость
4 мая 2023, 15:25
Какое безобразие, почему ж не согласовали с людьми, у кого-то там вся жизнь с детства протекает. Жилье не ветхое, кто-то только новый дом построил, обустроился, у кого в ипотеку или кредит дома куплены, и в итоге - все под снос. Издевательство. Бедные люди.
Гость
4 мая 2023, 18:28
Пусть люди отстаивает свою землю. От ворья и жилья.
Гость
6 мая 2023, 07:00
Обнаглели на нет,что взбрело в голову,то и сделали.Люди жили наживали,а кому то захотелось тройллейбусную линию провести,а толку то?!Его по городу не дождёшься,а тут до кск смех и только.Жалко что даже жителей этих домов никто не оповестил о своих планах,не каждый из них готов куда то переезжать из своего гнезда.Желаю этим людям отстоять свои права,а злорадствующим бумеранг.
Гость
19 мая 2023, 18:29
Глупо через по туда отправлять троллейбус можно сразу по Недорезова отправить