Больше половины школьников в Забайкалье ушли после 9-го класса в 2022 г.
25 мая 2023, 12:42
Гость
25 мая 2023, 14:13
Очень мало школ которые держаться и поддерживают своих учеников! Особенно 9 школа не скрывая своего восторга, отсеивает учеников после 9 класса! И прямо может сказать в глаза - вы не поступите в 10 класс! Позорная школа и учителя достойных там уже нет.
Гость
25 мая 2023, 14:40
Поддерживаю ваш комментарий.
Гость
27 мая 2023, 15:57
А что плохого в отсеве? Тупые будут тянуть класс вниз
Гость
28 мая 2023, 02:09
Гость
27 мая 2023, 15:57
А что плохого в отсеве? Тупые будут тянуть класс вниз
куда вниз? уже некуда.
Гость
25 мая 2023, 16:01
На моё мнение, работа учителем это прежде всего должно быть с душой и учитель должен любить детей, иметь рвение научить детей, добрым человеком, т.к из-за зарплаты хотя бы даже в пример взять для заработка, точно не пойдешь. А сейчас учителя, это мягко говоря...кабзец. Мало того, что приходит ребенок со школы приходит темы не понимая, домашку сделать не может, дак еще в глаза скажут, что учиться не хочет и сам он у вас тупой - "Ой я все даю всем одинаково программу, не догоняете идите к репетитору" - вот таких в шею нужно! и по-быстрее.
А где взять других учителей? Ну и потом, учителя, как и врачи, они же не из космоса, они среди нас все, обществом выращенные и выученные. Это вот такое общество сейчас, с таким низким уровнем развития и профессионализма. Специалисты с советским образованием потихоньку уходят, остаются специалисты с российским образованием, а оно вот такое, никудышное.
А где взять других учителей? Ну и потом, учителя, как и врачи, они же не из космоса, они среди нас все, обществом выращенные и выученные. Это вот такое общество сейчас, с таким низким уровнем развития и профессионализма. Специалисты с советским образованием потихоньку уходят, остаются специалисты с российским образованием, а оно вот такое, никудышное.
Не все, со мной училась девушка с педагогического в потоке, очаровательная. Да, она современная, стильная, но очень тактичная и статная! Сейчас она учитель младших классов в Шилке, учит малышей. Фотографии которые она выкладывает с ними и уроками, веет положительными эмоциями. Видео её уроков. И сколько ребятишек ей пишут хорошие комментарии. Одним словом, я горжусь, своей знакомой!
Не все, со мной училась девушка с педагогического в потоке, очаровательная. Да, она современная, стильная, но очень тактичная и статная! Сейчас она учитель младших классов в Шилке, учит малышей. Фотографии которые она выкладывает с ними и уроками, веет положительными эмоциями. Видео её уроков. И сколько ребятишек ей пишут хорошие комментарии. Одним словом, я горжусь, своей знакомой!
Ну понятно, не все, но значимое большинство. Хорошие учителя, врачи и сейчас есть, но их количество уменьшается.
Гость
25 мая 2023, 15:44
После 9 класса уходят многие сейчас, учителя открыто выживают из школы, например, в колледже на направление право, нет бюджетных мест, стоимость за один год 80 000 рублей, спасибо таким учителям, где родители вынуждены платить за обучение, хотя многие дети могли бы продолжить учиться в школе, и получить среднее образование бесплатно, благодарности учителям нет, хорошо что вам мало платят.
Гость
25 мая 2023, 15:47
или забывают заплатить
Гость
25 мая 2023, 19:06
так поступайте туда, где есть бюджетные места
Гость
25 мая 2023, 19:41
Гость
25 мая 2023, 19:06
так поступайте туда, где есть бюджетные места
Ну это же смешно, идти туда, где есть бюджетные места, а если эти направления, не твоё.
Гость
25 мая 2023, 14:39
Качество образования упало. Учителя работают только из-за зарплаты. Отвели уроки и скорее домой. Сейчас мало учителей, которые действительно учат детей.
Потому что выжить на одну зарплату трудновато... Вот и крутится - кто в такси, кто репетитором, кто в доставке. А вы что хотите как в загнивающей гейропе?
Гость
26 мая 2023, 20:51
А как бы вы хотели? Чтобы отработали и .. что? Не домой, а куда?
Гость
27 мая 2023, 00:08
А вы, наверное, работаете только за идею? И вам зарплата не нужна?
Гость
25 мая 2023, 14:53
А в чем позор? Обязательное образование у нас 9 классов. Зачем тратить силы и нервы на ученика который откровенно не тянет программу и не сдаст нормально ЕГЭ. Тем более в 10 класс надо именно поступить, вы же не позорите ВУЗы в которые не можете поступить
Гость
25 мая 2023, 15:26
Это, точно, лишь бы понегативить. Это Чита, а по районам статистика есть? Приезжим детям сложнее приходится, что с учебой у них?
Гость
25 мая 2023, 15:38
А вы для своего ребенка хотели бы именно 9 классов? Вашему сказать в глаза, - что ты не тянешь, так знаете сказать с намёком: "ты тупой" и ты не должен быть в 10 классе! Вот эта сейчас такие учителя. Вам даже взрослому человеку такие не приятные вещи в свой адрес услышать, какого? Учителя если такое дозволяют и значит они сами уже ОТРАБОТАЛИСЬ и не тянут до достойного учителя.
Мне так сказали в 2008 году, и вы знаете, имею 3 высших, и работаю на хорошей работе и все у меня хорошо сложилось в жизни. И хорошо, что еще тогда ребенком после 9 я не повесила нос и сделала выводы о таких - УЧИТЕЛЕК и не повелась на их выводы.
А вот про 9 школу которую написали выше, я тоже согласна.
Гость
25 мая 2023, 16:01
Гость
25 мая 2023, 15:38
А вы для своего ребенка хотели бы именно 9 классов? Вашему сказать в глаза, - что ты не тянешь, так знаете сказать с намёком: "ты тупой" и ты не должен быть в 10 классе! Вот эта сейчас такие учителя. Вам даже взрослому человеку такие не приятные вещи в свой адрес услышать, какого? Учителя если такое дозволяют и значит они сами уже ОТРАБОТАЛИСЬ и не тянут до достойного учителя.
Мне так сказали в 2008 году, и вы знаете, имею 3 высших, и работаю на хорошей работе и все у меня хорошо сложилось в жизни. И хорошо, что еще тогда ребенком после 9 я не повесила нос и сделала выводы о таких - УЧИТЕЛЕК и не повелась на их выводы.
А вот про 9 школу которую написали выше, я тоже согласна.
Судя по коменту ,оттого что у вас три высших,вы счастливой так и не стали,значит не в учебе и не в хорошей работе счастье!
Гость
25 мая 2023, 15:08
Есть большие сомнения что система образования владеет реальной информацией о том кто чем занимается.
Гость
25 мая 2023, 19:33
Я в своё время тоже закончила 9 классов, и осознано ушла в техникум, потом институт
Это никак не сказывается на развитии, в том числе на работе, меня прекрасно взяли по специальности в Москве на работу, но в Чите с этим была проблема.. Это только доски родителей, что нужно 11 классов. Если человек хочет развиваться, тут ничего не остановит.. Главное желание
Гость
25 мая 2023, 21:33
Мне тоже в своё время говорили, не сдашь ЕГЭ по химии, ну какая тебе академия... А вот фигушки! И ЕГЭ сдала и в ЧГМА выучилась! Поэтому, если ребёнок сам хочет учиться и чего-то добиться, никакие слова учителя ему не помешают!
А где кринжовый популист из комментариев Иван Палыч!? Скорее сюда, тут тема на которой можно самоутвердиться!!
Гость
26 мая 2023, 20:54
К ЕГЭ готовится
Гость
25 мая 2023, 17:14
Чтобы найти достойную работу, как минимум должно быть для начала высшее образование, а получить его нужно в стенах родной школы.
Гость
28 мая 2023, 02:18
в школе высшее не получишь. 10 и 11 ничего не дают, только натаскивание на егэ. Блатные уже знают гле их детишки будут учиться за счет государства ( ваньчикова в пример), коммерсы заплатят. Сын ушел после 9, учеба в техникуме нравится, далее пойдет в институт.
Гость
26 мая 2023, 05:15
Поведение, тяга к учебе школьников желает лучшего, у большинства учеников проблемы с успеваемостью. Большие проблемы. Выход один, после 9 ср.спец.образование а дальше типа Будем Смотреть.
Согласна много в чем со всеми, но не забывайте что ещё и родители большую часть воспитания, настроя на жизнь своих детей должны принимать, не одни учителя. Хорошо воспитанный ребёнок сам будет иметь тягу к учёбе. У учителя их в классе 30-35 человек, это рехнуться можно, а не воспитанные дети будут постоянно срывать уроки, так как учитель отвлекается от темы делая замечание тем кто мешает вести урок. Я не учитель, но понимаю его, сами было скрывали уроки, но мы за это дома отхватывали и были приучены к труду, не знали такого чтоб укорить родителя тем что (" Я заявление напишу что вы меня торогаете" ), да нам за такие слова ещё бы вдвойне прилетело.
А учителей задергали с отчётами, с письменным подготовками к урокам, ещё и за 40 минут объясни всё, да ещё и отвлекают когда дети, это тяжело. Упаси господь от такой профессии, но памятник тем кто её выбрал🙂
Гость
26 мая 2023, 11:31
Сейчас нет учителей,, есть в школе менеджер по оказанию услуг образования!
Гость
26 мая 2023, 14:07
Мой ребенок в 4 классе мы уже знаки что уйдем с 9 надоело сравнение в школах детям убивают самооценку
Гость
26 мая 2023, 20:33
Вспомните.советская школа учила воспитывала.а сегодня школа оказывает услуги по обучению (разница есть?)как и в медицине:лечили вСССР вРоссии мед услуги.это началось в 90-е г.
Гость
27 мая 2023, 10:16
Так то они еще экзамены не ждали откуда такая информация
Гость
27 мая 2023, 13:24
Родители и дети должны уже осознать, что все сейчас живём при капитализме, никто, кроме нас самих, ради нашего благополучия НИ-ЧЕ-ГО не сделает! К сожалению, многие это положение не понимают. Видимо думают, что их как то обойдёт. Нет, никого не обойдёт призрак капитализма!
Гость
27 мая 2023, 21:09
Школа даёт общее образование. Кто хочет, тот берёт. Кому очень надо - просит больше и ищет где взять ещё.
Детей как вы там выше называли,"тупых" действительно есть некоторое количество. В седьмом классе не знать таблицу умножения - это именно так и называется.
Я из СССР. И что? Всё так же было. Из всего класса в 10 я пошла одна. Остальные в педучилище и по техникумам. И ничего. Все хорошими людьми стали и работают, и живут счастливо.
Но я современным детям завидую. У них столько возможностей на блюдечке с голубой каёмочкой, чтобы учится. Гранты всякие, программы бесплатные, Билет в будущее, Шаг в будущее - бери и делай, как говорится.
А нет зачем нам лишняя головная боль, мама пойдёт поскандалит в школе и аттестуют.
Гость
29 мая 2023, 23:28
Мой ребенок, судя по этой статистике, в числе тех 22 ребят, которые продолжили обучение в других регионах, а причина оттока, как было озвучено на каком то заседании каких то начальников от Минобра, оказывается в низких зарплатах учителей, вот так то)) Хотя на самом деле, продолжать учиться в домашнем регионе в 10 классе на математическом профиле оказалось просто негде🤷😂 В нашей гимназии желающих учиться в "технологическом" классе было всего 3(!!!)ученика из трёх классов, соответственно формировать такой класс не стали. В прославляемый ЗабКЛИ поступить ученику с "красным" аттестатом, победителю/призёру нескольких городских и краевых олимпиад оказалось нереально)), зато он был принят на бюджет в АГ при СпбГУ. Не нужны, к сожалению, учебным заведениям и Минобру наши умные, талантливые дети - по этому и уезжают и после 9 класса, и после 11, и вряд ли вернутся домой, и это очень грустно! Да и работать айтишникам/инженерам в Забайкалье практически негде, увы...
Гость
30 мая 2023, 23:30
Интересный расклад получается. "Учитель отвёл часы и ушёл домой". Ему, что в школе жить. В других профессиях, остаются после рабочего дня для души, часа два-три поработать. Кто кроме учителей на дом работу берёт.
Сейчас-17°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -23
5 м/c,
ю-з.
706мм 65%Больше половины школьников в Забайкалье ушли после 9-го класса в 2022 г.