перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Зампред правительства Забайкалья Цымпилова объяснила, почему у учителей такая маленькая зарплата

19 июня 2023, 18:47
Я знаю мероприятие, куда каждый день вбухивается около 100 млн. долларов. Думали, что три дня. А оно - вон оно чё, МихалычЬ.
Гость
19 июня 2023, 18:57
И ещё будут вбухивать. Пока зетошники не поумнеют. А им это не грозит. Главная победа,победа в умах обывателя. А ее создают СМИ! Ужо победили!?!
19 июня 2023, 18:02
Может просто чиновникам уменьшить зп и реже премии выдавать?!
Гость
19 июня 2023, 18:35
Зарплату уменьшить однозначно, причем в разы, а премии вообще не выдавать
20 июня 2023, 02:28
Это типа ультиматума: хочешь больше зарплату, тогда откажись от РК? Гениально!
Да учителя ещё неплохо получают, а вот преподаватель вуза получает 25к на полторы ставки + писанины ещё больше, всякие курсовые, контрольные, зачёты , экзамены, кураторство, написание научных и исследовательских работ, чтобы хотя бы ещё пару тройку тыщонок добавили.
Гость
19 июня 2023, 20:41
Где это? В каком вузе? 25 т р на полторы ставки? Чтобы зарабатывать хорошо в вузе надо иметь ученую степень, ученое звание, высокий Хирш, постоянно публиковаться, издавать учебные пособия, монографии, иметь высокий рейтинг по концу семестра. Тогда и зарплата будет достойной!!!!
Гость
19 июня 2023, 22:24
Где это? В каком вузе? 25 т р на полторы ставки? Чтобы зарабатывать хорошо в вузе надо иметь ученую степень, ученое звание, высокий Хирш, постоянно публиковаться, издавать учебные пособия, монографии, иметь высокий рейтинг по концу семестра. Тогда и зарплата будет достойной!!!!
Я написал что это при достаточно высокой степени и звания типа доцент и кандидат наук. Учитель же не напрягаясь на самоусовершенствовании получает под 50к за две ставки+ классное руководство, да писанины много, но не надо писать ни монографий, ни диссертаций и других работ, отсюда низкое качество среднего образования в школах, натаскивают только на ЕГЭ и ГИА, знаний по факту ноль. С такими на первом курсе уже начинаются мучения, не умеют конспектировать, не умеют работать с учебником и методичкой, про внеаудиторные работы это вообще отдельный разговор, не умеют даже реферат написать, точнее пишут но по факту это сообщение, а не реферат, всего 1-2 цитируемых источника, когда минимум должно быть 10-15 в зависимости от темы и объема, опять же пишут 5-7 листов , и то с двойным интервалом либо с титульным и оглавлением и жидким списком источников, а нужно с полуторным хотя бы 15-20 листов не считая оглавление , титульник и список источников. Не могут сформулировать что есть цели, что задачи. Отсев конечно идёт. Получше ситуация с выпускниками колледжей и техникумов, хотя бы элементарно могут написать реферат, с курсовыми проблема, но решаемая при желании студента, хромает чаще объем и выводы, ну и источников конечно побольше чем у вчерашнего школьника, но маловато. Но ребята из ССУЗов в вузе не теряются когда им дают задания которые нужно выполнить с помощью методичек и учебника
Гость
20 июня 2023, 00:31
Гость
20 июня 2023, 00:31
Где это? В каком вузе? 25 т р на полторы ставки? Чтобы зарабатывать хорошо в вузе надо иметь ученую степень, ученое звание, высокий Хирш, постоянно публиковаться, издавать учебные пособия, монографии, иметь высокий рейтинг по концу семестра. Тогда и зарплата будет достойной!!!!
Да-да, по 2 монографии в год выдавать и по 2 учебных пособий. Публикации только в Ваковских журналах и ставка в 900 часов. А еще как выше сказали: курсовые, экзамены, репетиторство и т.д. Сколько там в итоге получается у вас? Что со Скопусом, как успехи?
19 июня 2023, 18:22
Чиновникам просто, уменьшить аппетиты, как при Сталине, а не лить в уши людям всякие сказки...
Гость
19 июня 2023, 18:24
Какие стимулирующие выплаты? Это уже реально надоело переливают из пустого в порожнее. А воз и ныне там.Вы учителей услышите. Так жить нельзя.
20 июня 2023, 03:35
Вообще им минималку платить,за их фокусы с выборами.Пусть вкушают свои труды😁
Гость
20 июня 2023, 06:29
Уж не тот ли это Рыбак, что Евровидение выиграл? Не из тех ли Рыбаков, что на дороге поворотники не включают? Или просто в школе учителя обижали, теперь долбишь про выборы подтасованные. Это не правда, дружок, там все под камерами. Вам наврали, а вы рады.
Гость
19 июня 2023, 18:24
Сколько можно жевать это? 30 лет одни обещания
Гость
19 июня 2023, 19:51
И эта туда же. Хватит врать! Федеральный бюджет вам ничего не даст и вы ещё районный коэффициент заберёте. Вам-то пофиг. Видно, что у нас правительство не далёкое, лживое, бессовестное. Не троньте районный коэффициент!
Гость
19 июня 2023, 18:56
Бред бредовый. Всеми правдами и неправдами стараются отменить РК. Можно премией или иными выплатами или тупо поднять оклады, тем самым повысить зп. Но об этом речь не идет. Зачем врать?
Гость
19 июня 2023, 19:19
Нужна нормальная тарифная сетка. Сейчас оклад у педагога (от которого начисляется заработная плата) составляет-7500, плюс 1.7 (коэффициент Зк), итого в начислении примерно 12750 за ставку, остальное называется доведение до МРОТ. О какой зарплате, средней по региону, может идти речь? Когда убирали тарифную сетку, повешали педагогам лапшу на уши, теперь дело за коэффициентом, через год -два будет тот же минимум. Одно только словоблудие с 90-х годов.
Гость
19 июня 2023, 22:58
Коли знаешь дело, а педагог знать его обязан хорошо по определению, - пишешь заявление и устраиваешься туда, где то дело надобно. Ежели не так - пожалте к зеркалу.
Гость
19 июня 2023, 23:01
Гость
19 июня 2023, 23:01
Коли знаешь дело, а педагог знать его обязан хорошо по определению, - пишешь заявление и устраиваешься туда, где то дело надобно. Ежели не так - пожалте к зеркалу.
Рожу оценить?)))
Гость
19 июня 2023, 17:54
Откуда при отменене районного коэфициента появится больше денег?
Гость
19 июня 2023, 18:17
Коэффициент уберут 20% и его же добавят в оклад и отчитаются перед Москвой, что зпл выросла на 20%. Из её слов так выходит.
Гость
19 июня 2023, 18:23
Из одного кармана переложить в другой...как бы не потерять вообще то, что имеем...Вытащите из своего, здесь говорят об оплате за профессиональный труд. За высшее образование. А что такое стимулирующие, так это вообще из области фантастики. В городе об этом забыто минимум 5 лет. Поэтому платить точно меньше будут и без стимулирующих соответственно. Сейчас родители скажут, что и не за что...а минобр наш родной как всгда скажет, что мы не видим, как они много нам платят. Но беда в том, что минобр считает, что за ставку, а учителя получают эти деньги за 2,5 ставки и класс. Этот разговор бесконечен, у нас хорошо получают только две столицы. Разговор слепого с глухим.
Гость
19 июня 2023, 18:25
Гость
19 июня 2023, 18:25
Коэффициент уберут 20% и его же добавят в оклад и отчитаются перед Москвой, что зпл выросла на 20%. Из её слов так выходит.
Полностью согласна. Так и будет. Денег больше не будет по определению. Недаром работать некому в школах, и в старых и в новых.
Гость
19 июня 2023, 18:29
Пока, такие как эта дама у власти, ничего хорошего ждать не стоит. Каждый должен заниматься своим делом, пасти овец, доить коров, а управлять должен нормальный управленец с мозгами
Гость
19 июня 2023, 20:08
а почему на чиновников есть деньги? и какую такую пользу они приносят этому несчастному краю и стране?у цымпиловой какой доход?
19 июня 2023, 18:00
А разве недостаточно того,что любой труд надо оплачивать ,а квалифицированные работники обязаны получать больше.Почему врачи вот получают по 70 тыс?
Гость
19 июня 2023, 19:19
А ведь отмена районного коэффициента касается не только учителей. Профсоюзы опять отмалчиваться будут и ждать куда кривая вывезет? Или им, все же, есть что сказать?
Гость
20 июня 2023, 00:35
да, они опять молчат, как всегда
Гость
19 июня 2023, 20:50
Деньги на полёты каждую неделю Есипову есть, на кинофистеваль тоже есть, на всякие съёмки фильмов, которых не сняли потрачены, а на учителей денег нет. Раз не справились, адекватный руководитель уже бы давно ушёл в отставку
Гость
19 июня 2023, 17:53
Какие стимулирующие она нашла? И где? Одно да потому. Люди пишут, что стимулирующих в помине нет лет 5 уже, власть то ли не слышит, то ли одно из двух.
Гость
19 июня 2023, 18:01
43 тыс, это 2.5 ставки + классное руководство. Если она считает это нормально.....
Гость
19 июня 2023, 19:02
43 тыс, это 2.5 ставки + классное руководство. Если она считает это нормально.....
Какие 2.5 ? У знакомой только так было 3 ставки лет двадцать назад , когда она в вечерней вела в 3 смены. Потом одну смену убрали, а сейчас вообще больше 1.5 ставки не дают, состав омолаживают мол дайте молодым работу, дали , ведут эти молодые на букву Хэ, о чем показал написанный учениками в прошлом году пробник.
Гость
19 июня 2023, 20:09
Конечно, конечно. Поступила команда. А уж как привязать бардак к проблемам - это дело местных. Привязывают, ессно, топорно, грубо... Но это не тема для беспокойства. Команда будет выполнена в любом случае.
Гость
20 июня 2023, 08:09
ну да на всякую .... хватает денег, вроде логотипа края за 25 млн руб., вот не видел кстати ни разу чтоб этот логотип использовался, а денежки ушли, вот бы взыскать их с того кто это провернул и направить на зп учителям...
Гость
20 июня 2023, 08:17
Маленькая зарплата учителей исключительно от маленького объема мозгов у руководителей образования и иже с ними.
Гость
19 июня 2023, 20:31
Уехала 2019 году в Питер. Сразу дали зарплату 45 в месяц плюс подработка это примерно 5 месяц. Сейчас 75 в месяц.
Гость
19 июня 2023, 20:49
Профиль деятельности можно узнать?
Гость
20 июня 2023, 09:49
Районный коэффициент имел важное значение тогда в далеком СССР, когда оклады были одинаковыми по всей стране... А сейчас он (РК) вообще ни о чем...
Гость
20 июня 2023, 12:47
Да, точно, поэтому отменяет районный коэффициент, и оклад оставляем на том же уровне, что и лет 20 назад. Ничего, что оклады вЗабайкалье ниже, чем везде? Знакомый, не учитель, но тоже бюджетник, оклад здесь был 8700,00. А в Воронежской области оклад сразу 30000,00 поставили, белая зарплата плюс премии. Вот так и обманывают нас здесь. Нужно увеличивать оклады, а если к минимальном докладу добавить 20 %, оклад все равно остаётся минимальным. А ведь именно с него вы пойдёте на пенсию. Вы в курсе, что в центральной части России пенсии выше чем у нас с районный коэффициентом? Повторюсь, у нас слишком низкие оклады.
Гость
20 июня 2023, 09:05
Цымпилова потому ратует за отмену рк, что она получит от этого плюшки, в отличие от всех остальных бюджетников. Думаете без получения материальных благ дополнительных наши чиновники что-то будут делать,? Да они считают, что облагодетельствовали нас только посещением своих рабочих мест и кресел. Просто так ни Цимпилова, ни Кефер и иже с ними, палки не перевернут.
Гость
20 июня 2023, 13:09
Мы против отмены районного коэффициента!!! Цымпилову в отставку!!!!
Гость
20 июня 2023, 22:07
Ещё есть меньше учителей получают,25000 и ничего.
Гость
20 июня 2023, 22:29
Я не в Забкрае, доцент вуза, на руки 30к. В чем же дело, в коэффициенте? Да, нет, ответ прост: ни государство, ни общество никогда не ценили труд учителя и преподавателя. Никакие 100к ни в среднем, ни в каком другом пересчёте преподаватели не получают ни в одном регионе. Может в московском княжестве только?
Гость
19 июня 2023, 22:30
Потому что у Цимпиловой и ей подобных большая, вот учителям остаются в бюджете крохи
Гость
20 июня 2023, 06:39
Да, это бюджет, т.е. как пирамида - кто ближе тому больше, остальным рабочим лошадкам что останется. И ещё, что сейчас явно видно: есть пословица "заставь голодного хлеба резать". Это как допустить "нищего" или "неумеху" до власти, которые ничего в жизни не видели, но получив в свои руки ресурсы распорядятся ими так, что и себя и людей оставят в нищете, т.е. попросту растранжирят народные деньги на чепуху и часть загребут себе и будут ещё уверены, как в рекламе меткая фраза для повышения самомнения "вы этого достоины". Бюджету тоже нужны грамотные хозяйственники, а не вот эти все персонажи ловкачи.
20 июня 2023, 09:46
А что мешает поднять оклад???? При повышении оклада соответственно, увеличится выплата з/кооф, а на это денег в крае нет, вот и хотят его отменить, а что потом с пенсиями будет? Они уменьшатся в разы, или оставят пока, такие как есть, но при ежегодной индексации пенсий, наши пенсионеры будут без надбавки, потому что будет съедать коэффициент, до тех пор пока не сравняются, качество жизни снова только ухудшится
Гость
20 июня 2023, 10:32
А к пенсии по старости РК в полном объеме и так не применяется... Там расчет совершенно другой...
Гость
19 июня 2023, 18:28
Можно и вообще не платить учителям! С пятью стобальниками на регион !!!😁
Гость
19 июня 2023, 19:13
А вам нужно чтобы все на 100 баллов сдавали? Ну тогда и с вас нужно потребовать, чтобы на работе выкладывались на 100 %, а то оглядываясь и вижу, что все спустя рукава работают, иначе чем объяснить что дороги плохие, дома строят плохие, лечат плохо, преступников ловят плохо, и тд, и тп. У учителей хотя-бы процент несдавших ЕГЭ низкий, и стобальники есть. А что хорошего для страны делаете вы?
Гость
19 июня 2023, 22:09
Гость
19 июня 2023, 22:09
А вам нужно чтобы все на 100 баллов сдавали? Ну тогда и с вас нужно потребовать, чтобы на работе выкладывались на 100 %, а то оглядываясь и вижу, что все спустя рукава работают, иначе чем объяснить что дороги плохие, дома строят плохие, лечат плохо, преступников ловят плохо, и тд, и тп. У учителей хотя-бы процент несдавших ЕГЭ низкий, и стобальники есть. А что хорошего для страны делаете вы?
Да не говорите, как ЕГЭ сдавать, почему то без репетиторов невозможно, зачем тогда в старших классах в школу вообще ходить
Гость
20 июня 2023, 08:59
Гость
20 июня 2023, 08:59
Да не говорите, как ЕГЭ сдавать, почему то без репетиторов невозможно, зачем тогда в старших классах в школу вообще ходить
Так не ходите, домашнее обучение плюс репетиторы, Бог в помощь.
Гость
19 июня 2023, 20:58
Понимаете если она не отберёт, то опять вернут в общее стадо. А они боятся этого больше всего. Все, всё копят на ВНЖ в другой стране и не дай бог кормушка закроется. А двери скоро захлопнуться. Успеют или нет, лотерея.
Гость
19 июня 2023, 22:10
А как же не бюджедники, ржд ппгхо и другие компании снизят з.п. на 20%
Гость
19 июня 2023, 22:19
А кто эта симпилова бурятка
Гость
20 июня 2023, 09:10
Если чиновник нашел причину не исполнения указа президента от 12 года то надо подумать может его а президенты пойти .человек если что то не захочет что то хорошее сделать то найдет 1000причин и все будут уважительные
Гость
20 июня 2023, 11:19
Как удобно иметь замом Цымпилову - вещает с умным лицом глупости, и все проходит...
Гость
20 июня 2023, 13:03
от нее и в культуре, было ноль.говорила, что врач.
Гость
22 июня 2023, 20:23
где получают 70000,в ж. д да
9 декабря 2023, 14:17
Жуют опилки в этой теме 30 лет! Все стимулирующие отдайте Всем в коллективе поровну!!!! Уже будет заметно! А то сплошной раздрай из- за них!!! Деньги эти текут в основном к тому, кто ближе к директору,,,,, Пусть край пересмотрит траты на всякую ерунду и найдутся деньги!! Не может быть в крае богатых чиновников ввиду дефицита бюджета!!!!!