перейти к публикации
53 комментария к публикации

Найти деньги на выплаты для директоров и завучей попросил профсоюз образования в Забайкалье

21 декабря 2023, 16:35
Гость
21 декабря 2023, 17:55
Надо всем работникам школы дать , они все работают с детьми !!! И тогда напряжения не будет в коллективе . А профсоюз должен обл всех заботится , не только о завучах и директорах
Гость
21 декабря 2023, 17:56
В школе проработала 25 лет, последние годы завучем. Зарплата по данной должности 34200. После такого плевка от руководства края решила уйти с данной должности. Знаю, что "свято место пусто не бывает", но не думаю, что много желающих на данное место. Жалко директра, которому теперь придется выполнять работу и за завуча. А может, коллеги, после Нового года все напишем заявления? Что тогда скажет наше руководство края?
Гость
21 декабря 2023, 18:01
Ничего не скажет! Пригласят новые кадры - которые после участия в СВО получили амнистию. А диплом можно и в интернете купить! Детям и родителям, в большинстве своем, пофигу - кто и как будет учить. Школа для них - отбываловка. Сейчас важны не знания - а толщина кошелька родителей. С хорошим капиталом всё будет - и карьера, и образование, и светлое будущее...
Гость
21 декабря 2023, 18:17
Я очень рад👏👏👏, что вас ЕР нахлобучил. Вы (директора и завучи и частично учителя) карусели на выборах устраивали, поделом вам.
Гость
21 декабря 2023, 18:26
Гость
21 декабря 2023, 18:17
Я очень рад👏👏👏, что вас ЕР нахлобучил. Вы (директора и завучи и частично учителя) карусели на выборах устраивали, поделом вам.
Вы были плохим учеником в школе?
Гость
21 декабря 2023, 19:31
Если даете выплаты, давайте тогда всем работающим в школах, никого не обделяя!
Гость
21 декабря 2023, 19:42
Я полностью вас поддерживаю
Гость
21 декабря 2023, 21:31
Добрый вечер! В образовательном учреждении от рабочего до директора (при серьезном подходе) все заняты образованием детей! Потому дополнительная выплата должна быть всем! Это создает социальную напряженность внутри коллектива. Учреждение тогда имеет результат, когда все на своих местах работают хорошо!
Гость
21 декабря 2023, 21:46
Полностью с вами согласна
Гость
21 декабря 2023, 19:12
Печально. ЗП у завучей и директоров большая, так рассуждают те, кто оооочень далёк о образования!!!
Гость
21 декабря 2023, 17:54
а не пойти ли им в бизнес?
Гость
21 декабря 2023, 21:37
Пойти в бизнес, прошлый век, щас их в великое путешествие отправляют.
Гость
21 декабря 2023, 21:17
Я тоже считаю,что нужно было выдать премии всем работникам, пусть небольшие, но всем! Все работают с детьми,а работа эта очень сложная и неблагодарная,к сожалению! А в большие зарплаты директоров и заместителей не поверю,такое в каком-то другом государстве,наверное! Обидно, в год Педагога такой «подарок» получить!
Гость
21 декабря 2023, 22:14
Это не премии, а доплата до целевых показателей.
Гость
21 декабря 2023, 18:53
Позиция Профсоюза образования справедливая. Выплаты должеы всем, кто работает с детьми.
Гость
21 декабря 2023, 18:52
Если завуч ещё и уроки ведёт, то почему он перестаёт быть учителем?
Гость
21 декабря 2023, 20:54
Ведёшь шесть уроков каждый день, а после- отчёты, мероприятия, поездки. В школе с утра по позднего вечера. Такое оскорбление в канун Нового года! Была лучшего мнения о нашем правительстве
Гость
21 декабря 2023, 17:23
Надо было обо всех работниках школы позаботится ! И о советниках тоже
Гость
21 декабря 2023, 17:32
У советников и так 2 зарплаты и премии хорошии
Гость
21 декабря 2023, 17:50
Гость
21 декабря 2023, 17:32
У советников и так 2 зарплаты и премии хорошии
И у завучей не меньше
Гость
22 декабря 2023, 16:35
Наделали столько левых должностей в школе. Премию должны получать непосредственно учителя.
Гость
21 декабря 2023, 17:11
Администрация школы выполняет работу больше, чем учителя. При этом у них учебная нагрузка такая же, как и учителей. Это не справедливо. Я как завуч получаю меньше, чем учитель, при этом еще имею нагрузку. Написала заявление на увольнение в таком случае.
Гость
21 декабря 2023, 17:55
Большой разницы зарплаты между учителем и администрацией школы нет. Завучи сидят на полставке, хотя выполняют все должностные обязанности, отвечая на все запросы и со временем нет определенности. Сидят с утра до ночи.
Гость
22 декабря 2023, 16:50
А зачем тогда лезите на эти административные должности? Мечтаете о карьере, о хорошей зарплате, а главное что непосредственно с детьми не нужно работать. А с удовольствием занимаетесь разбирательством с учителями по различным причинам, с бумагами, вы любители собраний, совещаний, пед советов и прочего. Трясёте никому не нужными и мешающими нормальной работе учителей приказами, указаниями и требуете их выполнения. Делаете видимость загруженности, то есть сотрясаете воздух, и этим самым только причиняете существенный вред учителям. То есть идут на различные школьные должности лишь бы не выть в прямом контакте с учениками, то есть так в посредственно с детьми.
Гость
21 декабря 2023, 16:41
У директоров школ неплохие зарплаты по сравнению в учителями и ответственности не намного больше.
Гость
21 декабря 2023, 17:09
Образование одна система, дайте деньги всем, но по заслугам. Иначе вы лишитесь директоров и завучей. Почему у нас все принимают задним местом? На Чайковского 8 вообще есть умные чиновники или все под рэпера косят?
Гость
21 декабря 2023, 17:18
Зарплату у директоров немного отличается от учительской.
Гость
22 декабря 2023, 16:53
Гость
21 декабря 2023, 17:18
Зарплату у директоров немного отличается от учительской.
У директора з/п в два, три и более раза выше учительской, это факт.
Гость
21 декабря 2023, 20:27
О чём раздор?! Пусть вообще не дают эту премию, пусть добавят себе, может, разбогатеют! Премия всего 35 тысяч, из них в декабре(скорее всего 30)дадут 15, а в январе - остальное, когда цены подпрыгнут и они обесценятся! Учителя люди не - богатые, но гордые! Так унижать людей разве можно?! Через пять лет будут пожинать плоды своих решений - работать в школах будет некому совсем!
Гость
22 декабря 2023, 20:55
Согласна с Вами
Гость
21 декабря 2023, 22:35
Думаю, нужно всем выплатить премию, кроме директора школы, у них все таки особое положение и соответственно з/п
Гость
22 декабря 2023, 09:32
Большинство директоров, помимо своей работы, имеет полную учебную нагрузку. И поверьте это не потому, что они так хотят, а просто потому, что в сёлах давно не хватает специалистов! Этот бедный директор сидит в школе до позднего вечера, а приходя домой снова садится за "тетрадки", учебные планы, отчёты. Директора и завучи, так же как и все остальные учителя, достойны получить эту выплату! Всем не согласны предлагаю отправиться в пед и на курорт в виде сельской школы) вам понравится
Гость
22 декабря 2023, 06:35
Доброе время суток всем . Я думаю так если работаешь в одной организации,то и премии нужно платить всем.. А то получается учителям и воспитателям платят стимулирующие а остальные работники охрана,повора,технический персонал и даже администрация получается весь год не трудятся. Это не справедливо.
Гость
22 декабря 2023, 12:58
А другие организации? Лесхоз например так же работают за минимальную зарплату, им вообще ничего не положено. Тогда нужно вообще всем выплачивать
Гость
21 декабря 2023, 17:47
Надо деньги найти! А то обидятся и вбросы за бабушку на выборах не сделают...
Гость
21 декабря 2023, 18:09
профсоюз за счет своей собственности, прихватизированной со времен ссср, это и здания, сооружения, бывшие пионерлагеря иное имущество, которое успешно сдается в аренду обязан прости Му ЛИ ровать директоров, а не просить
Гость
21 декабря 2023, 19:02
Директора заплакали, а как же другие работники - завхоз, охрана, технички, которые работают за МРОТ. А судя по последним событиям, ответственность за происшествия в школах несут охрана, завхоз
Гость
21 декабря 2023, 19:26
Для чего вы там сидите? И так учителей бумажками обложили, детей видят краем глаза. Еще и вот такое отношение? Вам, там что, корона мозги отсушила? От комитета ждёшь мудрости а тут сплошной цирк.
Гость
21 декабря 2023, 20:47
Я полностью поддерживаю
Гость
21 декабря 2023, 23:14
Добрый вечер! Конечно, нужно стимулировать всех, но только по результату их и деятельности в работе. При этом помнить, что помимо школ есть ещё и другие образовательные учреждения. К примеру-система профессионального образования.
Гость
21 декабря 2023, 23:39
И в итоге останутся без выплаты только дикретники? Три месяца в дикретном отпуске и выплата не положена. Несправедливо
Гость
22 декабря 2023, 08:30
Страна дураков.. Да дайте всем, от дворника до директора, по 15 тысяч. Все же бюджетники. Нет, надо обязательно скандал
Гость
22 декабря 2023, 09:16
В больницах такая же ситуация, выплату получат только врачи и медсестры, а остальной персонал, от которого многое что зависит в работе больниц - не получают. Так же работники районных центров занятости населения, которые относятся к министерству соц защиты тоже не получат, а вот работники соц защиты получают.
Гость
22 декабря 2023, 11:06
Про уборщиц ни слова о выплатах весь день грязь моешь
Гость
23 декабря 2023, 09:28
Здравствуйте, а у меня такой вопрос, а почему эту выплату привязали к основному окладу? А если ставка сборная? Получай половину выплаты, так как на остальные ставки не положено, интересно у вас получается господин Осипов!
Гость
5 января, 11:38
Но только не администрации школ жаловаться, они и так не хило премию в конце года получают за экономию з. п. Там не 15 тыс, а 150, если не больше....