перейти к публикации
133 комментария к публикации

«Позволяет себе угрозы и оскорбления». Родители в Чите хотят обратиться к Осипову с просьбой уволить заведующую детсадом

15 февраля 2024, 15:54
Какой ужас!!!Что за такая заведующая,что это себе позволяет!? Неужели нет на нее управы?!
15 февраля 2024, 16:50
Конечно заведующим нужно чтобы помошник работал на 2 группы, воспитатели оставались после работы, у них ведь нет семей, и чтобы документы делались быстро и дома, чтобы не дай бог краску на распечатки использовать на работе, знаем, проходили.
Гость
15 февраля 2024, 18:32
Господи!!!! Вы о чем?!?!?!! Это не заведующим нужно....Это нужно деткам, чтобы было чисто, воспитателям, чтобы они занимались с детьми и родителям, чтобы не возмущались бесконечно... А заведующая вынуждена!!!! быть крайней во всех этих ситуациях... И я, надеюсь, Вы не разорились, делая распечатки для своей работы?! Ваших предновогодних премий за великие заслуги!!!хватает на них... Потому что ведь, кроме вас, воспитателей, оказывается, в садах никто не работает, поэтому премии платят только вам. и даже "злые и плохие" заведующие их не получают.
Гость
15 февраля 2024, 19:00
Гость
15 февраля 2024, 19:00
Господи!!!! Вы о чем?!?!?!! Это не заведующим нужно....Это нужно деткам, чтобы было чисто, воспитателям, чтобы они занимались с детьми и родителям, чтобы не возмущались бесконечно... А заведующая вынуждена!!!! быть крайней во всех этих ситуациях... И я, надеюсь, Вы не разорились, делая распечатки для своей работы?! Ваших предновогодних премий за великие заслуги!!!хватает на них... Потому что ведь, кроме вас, воспитателей, оказывается, в садах никто не работает, поэтому премии платят только вам. и даже "злые и плохие" заведующие их не получают.
Хотели про деток вспомнить и все свели опять к деньгам
Гость
15 февраля 2024, 21:26
Гость
15 февраля 2024, 21:26
Господи!!!! Вы о чем?!?!?!! Это не заведующим нужно....Это нужно деткам, чтобы было чисто, воспитателям, чтобы они занимались с детьми и родителям, чтобы не возмущались бесконечно... А заведующая вынуждена!!!! быть крайней во всех этих ситуациях... И я, надеюсь, Вы не разорились, делая распечатки для своей работы?! Ваших предновогодних премий за великие заслуги!!!хватает на них... Потому что ведь, кроме вас, воспитателей, оказывается, в садах никто не работает, поэтому премии платят только вам. и даже "злые и плохие" заведующие их не получают.
что за бред?
Гость
15 февраля 2024, 16:56
Я работала почти с открытия сада. И такое отношение к сотрудникам было всегда, только ей ничего за это не было!Были хорошие сотрудники, и что в итоге?Заведующая их просто выжила!И на каждой планерке начинаются оскорбления, унижения сотрудников!Видимо Наталья, которая пишет коменты,это заведующая детским садом 32.Так что,Наталья, не нужно тут винить других.Начните с себя!Может быть это будет вам уроком в дальнейшем.Соблюдайте субординацию!Много позволяете себе.
Гость
15 февраля 2024, 17:02
и Вам отвечу---я Наталья, но не заведующая вашим садом.. или вы считаете, что она настолько недальновидно, что будет писать комменты, да ещё своим, оказывается, именем, подписываться?! ну, что ж вы так наивны, то... В Чите не она одна, Наталья... А вот интересно--что-то хорошее тот есть в вашем саду или эти бананы затмили всю остальную работу для, ваших детей?
Гость
15 февраля 2024, 17:22
Гость
15 февраля 2024, 17:22
и Вам отвечу---я Наталья, но не заведующая вашим садом.. или вы считаете, что она настолько недальновидно, что будет писать комменты, да ещё своим, оказывается, именем, подписываться?! ну, что ж вы так наивны, то... В Чите не она одна, Наталья... А вот интересно--что-то хорошее тот есть в вашем саду или эти бананы затмили всю остальную работу для, ваших детей?
Вы не заведующая, Вы ее подруга логопед! Хорошее? Да, сейчас у нас замечательный воспитатель, но, которая также увольняется. На этом плюсы закончились. С сентября у детей сменилось 4! 4!!! Воспитателя. Вы считаете -это норма? С сентября дети не занимались, абсолютно, только наша воспитатель нынешняя все делает для детей, постоянно рисунки, игры, подделки! С Вами разговаривать не о чем! Мы сами видим, что и как для наших детей лучше!
Гость
15 февраля 2024, 18:19
Гость
15 февраля 2024, 18:19
Вы не заведующая, Вы ее подруга логопед! Хорошее? Да, сейчас у нас замечательный воспитатель, но, которая также увольняется. На этом плюсы закончились. С сентября у детей сменилось 4! 4!!! Воспитателя. Вы считаете -это норма? С сентября дети не занимались, абсолютно, только наша воспитатель нынешняя все делает для детей, постоянно рисунки, игры, подделки! С Вами разговаривать не о чем! Мы сами видим, что и как для наших детей лучше!
А про логопеда отдельная история! Принята логопедом , а ведёт группу. С детьми не занимается по своей специальности и занимаемой должности ! 1 оаз пришла на собрание и жаловалась, что устала работать (воспитателем).
Гость
15 февраля 2024, 18:16
А почему никто не пишет про оленей )))которых она купила за 3 тр , а когда собирала деньги со всех групп , то показывала и гоаорила совсем о других оленях. Это позорище все ещё стоит у входа в дет сад.
Гость
15 февраля 2024, 18:49
Уважаемые заведующие детских садов нашего города! Перестаньте покупать оленей, украшать территории, красить по выходным участки, перестаньте делать всё то, что называется красотой и уютом!!!! Не просите ни у кого и ничего!!!! Пусть всё живут и работают с тем, что есть!!!! Кормить детей гнилыми бананами--это неправильно и недопустимо, но перестаньте покупать оленей и пусть всё ездят в платные развлекательные центры, где они всё это увидят. Работайте с тем и с теми, кто любит свою профессию и понимает все её трудности и прелести!!!! С теми, кто хоть иногда поймёт, как трудно Вам!!! Как Вам бывает сложно и непросто, но Вы всё равно остаётесь в своей профессии и дарите деткам добро и тепло!!! И у меня только один вопрос--Где интересно в этом саду находят по пять новых воспитателей за месяц на одну группу(как пишут), да ещё в таком отдалённом районе...
Гость
15 февраля 2024, 19:03
Гость
15 февраля 2024, 19:03
Уважаемые заведующие детских садов нашего города! Перестаньте покупать оленей, украшать территории, красить по выходным участки, перестаньте делать всё то, что называется красотой и уютом!!!! Не просите ни у кого и ничего!!!! Пусть всё живут и работают с тем, что есть!!!! Кормить детей гнилыми бананами--это неправильно и недопустимо, но перестаньте покупать оленей и пусть всё ездят в платные развлекательные центры, где они всё это увидят. Работайте с тем и с теми, кто любит свою профессию и понимает все её трудности и прелести!!!! С теми, кто хоть иногда поймёт, как трудно Вам!!! Как Вам бывает сложно и непросто, но Вы всё равно остаётесь в своей профессии и дарите деткам добро и тепло!!! И у меня только один вопрос--Где интересно в этом саду находят по пять новых воспитателей за месяц на одну группу(как пишут), да ещё в таком отдалённом районе...
Я вам отвечу - нигде. Сидят все по очереди уборщицы, кухонные работники, музыкальные работники, нянечки с других групп,либо детей таскают по другим группам,чтобы заразу собирали
Гость
15 февраля 2024, 19:12
Гость
15 февраля 2024, 19:12
Уважаемые заведующие детских садов нашего города! Перестаньте покупать оленей, украшать территории, красить по выходным участки, перестаньте делать всё то, что называется красотой и уютом!!!! Не просите ни у кого и ничего!!!! Пусть всё живут и работают с тем, что есть!!!! Кормить детей гнилыми бананами--это неправильно и недопустимо, но перестаньте покупать оленей и пусть всё ездят в платные развлекательные центры, где они всё это увидят. Работайте с тем и с теми, кто любит свою профессию и понимает все её трудности и прелести!!!! С теми, кто хоть иногда поймёт, как трудно Вам!!! Как Вам бывает сложно и непросто, но Вы всё равно остаётесь в своей профессии и дарите деткам добро и тепло!!! И у меня только один вопрос--Где интересно в этом саду находят по пять новых воспитателей за месяц на одну группу(как пишут), да ещё в таком отдалённом районе...
У Вас , что за интерес в этом садике , что Вы так рьяно защищаете зава? Мы родители которые водят детей в этот сад и нас не устраивает работа заведующей! Нас и работников (бывших работников и настоящих).
Гость
15 февраля 2024, 18:59
Все собрали!!! Что надо и не надо Детски сад хороший, красивый!!! Чтобы он стал таким, большая заслуга Заведующей!!! А что она вот такая дерзкая, так это ни так просто руководить таким коллективом. А родители, вы себя видите со стороны? Как вы себя ведете? Сплетни собирать, разборки навадить,жалобы писать это запросто. Будьте людьми. Уважайте тех, кто работает с вашими детьми! Будьте добрее!
Гость
15 февраля 2024, 19:08
Когда это они уважали тех, кто работает с их детьми?! Действительно, собрали всю грязь на заведующую, как будто в саду ничего хорошего... Всё, как обычно...
Гость
15 февраля 2024, 19:09
Тех кто работает с нашими детьми увольняют,но «прекрасная» заведующая, которую я не могу поймать на рабочем месте остается в саду,а мой ребенок снова будет испытывать стресс и со слезами идти в сад. Думать нужно о детям,а не ,чтобы доказать воспитателям какая ты дерзкая. И все,что мы знаем это не сплетни,а доказанные факты, родители сами лично слышала как она орет на воспитателя
Гость
15 февраля 2024, 19:15
То что сад такой красивый , так это заслуга родителей (начиная от ремонта и заканчивая шторами , книгами и игрушками) ВСЁ сделали или купили РОДИТЕЛИ!!!! Лично группой купили ковёр и постелили.
Гость
15 февраля 2024, 16:28
Сейчас всё начнут охать и ахать-"Ах, какая заведующая, ай-яй-яй! "... А не хотите спросить, какие сейчас сотрудники?!?!! Никому слова не скажи, замечание не сделай, всё бояре и цари!!! Бесконечно грозят тем же заведующим то прокуратурой, то комиссиями, то ещё кем.. Зато сами работаю как попало, ленивые, ничего делать не хотят!!!! Лишний раз не задержаться, ничего!!! Всё свои права качают, но про свои обязанности молчат!!!! А как заведующая должна руководить, контролировать и т. д... С вами и так, как с малыми детьми--с улыбочками, уговорами, да премиями, которые вы часто абсолютно не заслуживаете!!! Встаньте на место заведующих и посмотрите, какой это "сладкий хлеб".А комитет образования, уже устал от этих всех жалобщиков, поэтому и реагирует, как реагирует..
Гость
15 февраля 2024, 16:34
Наташка, не вмешивайся когда взрослые дяди и тёти разговаривают, иди в комнате приберись.
Гость
15 февраля 2024, 16:42
Может просто не надо хамить подчиненным, и начать видеть в них людей. Или корона на голове давит? Зачем хамить своим подчиненным и тут же проводить лекцию по этике. Так начните с себя прежде всего. Да, соглашусь, работники разные бывают, но элементарно уважение и человеколюбие никто не отменял. Правильно родители инициативу с жалобой проявили, у заведующей этой уже "глаз замылился", морально-этических рамок не чувствует, вот и бегут работники
Гость
15 февраля 2024, 16:43
Уважаемая Наталья! Подруга данной заведующей, не нужно нам рассказывать, кто и как работает! Мы сами все прекрасно видим. Как наши дети относятся к воспитателям и как воспитателя относятся к нашим детям. В Чите ходили в различные детские сады, такая заведующая попалась впервые! Отвратительное исполнение своих обязанностей! Замечательный, новый детский сад, который оснащен абсолютно всем! Бассейн, космическая комната, спортзал… сколько из них всего функционирует?! Детьми не занимаются, а если воспитатель и проявляет желание заниматься с детьми, то ее тут же бьют по рукам и увольняют! С детьми сидит кухонный работник, пока не найдут очередного воспитателя, либо же один воспитатель работает на 2 группы! Видео про банан может вспомним?! Чем кормят наших детей! Вы бы вот молчали и не позорились. Отвратительно! Ни в одном из 5 детских садов мы подобного не видели!
Гость
15 февраля 2024, 20:19
Уважаемая заведующая 32 детского сада! Уйдите с данного детского сада, где, оказывается, ВСЕ СДЕЛАЛИ РОДИТЕЛИ И, ДАЖЕ!!! ПОСТЕЛИЛИ!!! КОВЁР!!!!. Даже, если ваше дерзость по их словам имеет место быть, всё равно никто из них не оценит ваш многолетний труд на благо детского сада и детей! Никто из них не поймёт, чего стоит каждый день руководить капризными,своенравными,часто ленивыми и бездарными,равнодушными, дерганными и не очень-сотрудниками.Никто не оценит ваш труд, никто не поблагодарит и не заглянет в эту нишу с обратной стороны. Заведующие у таких всегда и во всём виноваты, как и не поймут они, что очень частот благодаря этой дерзости и строгости хоть как-то работают и хоть что-то выполняют... и часто сами сотрудники становятся друзьями тех, кто готов лить грязь и обвинять во всём руководителя. У таких всегда "руководитель ничего не делает", а всё " делают и содержат они".В городе много детских садов, и, может быть, в одном или нет, но будут более благодарные родители и сотрудники. Ведь всегда обвиняют те, кто сам ничего не делает... И последнее---тот, кто искренне покупает ковёр для детей, НИКОГДА не будет собирать грязь!!!! НА ЭТОТ КОВЁР!!!!
Гость
16 февраля 2024, 13:09
Правильно , родители этого и добиваются ! Свято место , пусто не бывает ! Придёт молодой , перспективный работник и ВСЕХ будет ВСЕ устраивать
16 февраля 2024, 22:50
Наталья,может вам валерьяночки попить, а то давление подскочит. Сколько эмоций и ненужной писанины,защищая саму себя!
Гость
17 февраля 2024, 00:31
17 февраля 2024, 00:31
Наталья,может вам валерьяночки попить, а то давление подскочит. Сколько эмоций и ненужной писанины,защищая саму себя!
280323656, Короткий ум и длинный язык это у вас... Настолько короткий, что, не знаете, видимо, что,кроме этой заведующей ,такое имя имеют сотни других женщин.. А длинный язык--потому что отвечаете абсолютно незнакомым людям на своём "великом" уровне. Валерьянку пейте сами, иногда помогает. Таким,как вы. И ещё-то русским языком написала, что я не заведующая этим детским садом, но работник сферы образования, поэтому, в отличие от вас, действительно, разбираюсь во многих нюансах и не со стороны, и даже знаю, как вы тут строчите "мысли заведующих".Потому что мы, работники сферы образования, каждый день, да через день сталкиваемся с вашим! хамством, неуважением к нашему труду и неблагодарностью!
Гость
15 февраля 2024, 16:38
А воспитатели, помощники, все!!! бегут со всех детских садов!!! Везде заведующие плохие?!!!! Это вам, сотрудникам, всё не то, да не эдак... Сидят на своих местах только те, кто работают в отдалённых районах, чтобы нём ездить на маршрутках... А в городе--бегают с места на место.. В одном саду их это не устроило, в другом-другое, и так и бегают..и всё у них кто-то виноват..только не они сами!!!! Знаете, какая мечта у многих заведующих? Чтобы сделали такую зарплату, чтобы из "таких достойных" можно было выбирать, действительно, настоящих и лучших!!! А не принимать на работу часто тех, кого приходится...
Гость
15 февраля 2024, 16:46
а вы,Наталья,видео не смотрели какими фруктами наших детей кормят в этом саду?могу показать!и будете ли вы так же яростно защищать заведующих,которые вечно в комитете образования торчат..что на рабочем месте не найти..
Гость
15 февраля 2024, 16:53
А Вы когда «хаите» воспитателей, Вы вообще думаете о детях или Вас волнует какую зарплату они получают? Не вижу в Ваших комментированиях переживания о бедных детках, который испытывают постоянный стресс при смене воспитателя( в нашей группе 5 воспитатель за 5 месяцев). Сделаем вывод,что Вам,так же как и заведующей нечего делать в образовании. Пусть это место займет человек любящий детей и который будет делать все для их блага, а не ради обсуждений и постоянных увольнений воспитателей
Гость
15 февраля 2024, 16:59
Гость
15 февраля 2024, 16:59
а вы,Наталья,видео не смотрели какими фруктами наших детей кормят в этом саду?могу показать!и будете ли вы так же яростно защищать заведующих,которые вечно в комитете образования торчат..что на рабочем месте не найти..
Я не оспариваю проблемы вашего детского сада, я лишь говорю о том, что не надо винить во всём заведующих.. Они сами являются винтиками в сложном механизме.
Гость
16 февраля 2024, 21:47
Виной тикучки из дет сада зп!!! Заведующая здесь не причём!! Если не кто не идёт работать за такую зарплату 🤔зачем обвинять руководителя в этом? Закидайте меня комнями 🤣я здесь работаю! Другая заведующая нам ненужна.. Пусть хоть какая проверка к нам едит, кто работает скажет так же как и я!
Гость
17 февраля 2024, 09:12
Русский язык учи! Ещё как нужна. Таким хамкам не место в доу
Гость
17 февраля 2024, 09:13
Зп не причём. Всему виной отношение к людям
Гость
17 февраля 2024, 09:30
За нормальные в дет садах.. Сколько вы получили так называемой премии? Свыше 100 т?? Так что про зп уж помолчите. А заведующая сколько присвоила на подставных? Вот пусть прокуратура разбирается
Гость
15 февраля 2024, 16:05
Да , вот такая заведующая у нас, столько воспитателей потеряно, уже 10 лет бегут от туда, а какие воспитатели то хорошие были... Сейчас уже второй ребенок туда ходит ,а песня та же самая🙁
Гость
15 февраля 2024, 16:44
Это же в этом 32 садике бананы гнилые деткам дали? Видео до сих пор по соц. сетям гуляет
Гость
15 февраля 2024, 19:21
Засиделась она ! Я считаю надо менять её. Много молодых девчонок с образованием .
Гость
15 февраля 2024, 19:59
Рыба гниет с головы
Гость
16 февраля 2024, 00:13
В 43 саду, грубиянка не хуже.
Гость
16 февраля 2024, 07:53
Всегда виноват руководитель,только потому что требует с подчинённых исполнять обязанности как положено.......назначат нового заведующего и побежит комитет опять жаловаться ,сто грязно,плохо кормят,с детьми не занимаются зато ,заведующая очень добрая,улыбается всем и.т.д
Гость
16 февраля 2024, 17:16
Резко заступники нашлись и все в один день и в одно время,глупо,если бы Наталья Валерьевна действительно была такой замечательной,то она бы элементарно организовала собрание с родителями и попыталась объяснить по какой причине такая сложилась ситуация и что дальше с группой будет происходить. В любом случае будут разбираться компетентные органы и все получат по заслугам
Гость
16 февраля 2024, 19:58
Давно пора, ей покинуть это место! Ужасная женщина
Гость
17 февраля 2024, 15:05
Абсолютно согласна с предыдущим комментатором!!!!!! Отношение к детям----вот главный показатель!!!!! И, если, заведующая с теплом и добром относится к детям--что Вам всем недовольным надо? Чтобы она вас взрослых "холила и лелеяла"? Вы замечаете, как вы сами себя, ведёте? Отношение к детям-вот главный показатель её отношения! А вся эта " мышиная возня" со сплетнями, обвинениями и личными неприязнями,---это, к сожалению, отвратительная ситуация, когда есть неблагодарные люди. Как и кадровый вопрос--.... Вузы, колледжи выпускают своих, тудентов, а работать идут единицы, да и то... качество то какое...
Гость
17 февраля 2024, 22:24
Есть воспитатель,желающий работать,но он не угод заведующей,ей прямо скажем выживают,ежедневно гнобят и оскорбляют, итог группа маленьких детей снова останется без воспитателя, где здесь хорошее отношение к детям, которое имеет главную роль? Родителей и детей воспитатель устраивает
Гость
17 февраля 2024, 23:32
Гость
17 февраля 2024, 23:32
Есть воспитатель,желающий работать,но он не угод заведующей,ей прямо скажем выживают,ежедневно гнобят и оскорбляют, итог группа маленьких детей снова останется без воспитателя, где здесь хорошее отношение к детям, которое имеет главную роль? Родителей и детей воспитатель устраивает
Вы поймите, что родителей устраивает любой, воспитатель, который будет только вам улыбаться, ничего не требуя, петь то, что вы хотите слышать и т. д.. Судя по другим комментариям, к детям ваша заведующая относится хорошо!!!!! И просто так выживать взрослого сотрудника? зачем ей это, если и так кадровый голод... значит есть причины, которые вам, родителям, неведомы, наверно.
Гость
18 февраля 2024, 20:08
Гость
18 февраля 2024, 20:08
Вы поймите, что родителей устраивает любой, воспитатель, который будет только вам улыбаться, ничего не требуя, петь то, что вы хотите слышать и т. д.. Судя по другим комментариям, к детям ваша заведующая относится хорошо!!!!! И просто так выживать взрослого сотрудника? зачем ей это, если и так кадровый голод... значит есть причины, которые вам, родителям, неведомы, наверно.
Что за чушь вы несете? Меня устраивает тот воспитатель,к которому идёт ребенок с улыбкой на глаза,у которого ребенок ест и спит, не ссыт в штаны,у которого приносит рисунки из сада,а видимо действительно устраивает заведующая, которая поет в уши
Гость
16 февраля 2024, 14:47
Ничего не могу сказать плохое о Натальи Валерьевне.Есть в саду золотой фонд воспитателей, есть и случайные люди, решающие свои проблемы.Им просто нельзя с детьми работать,Есть татьяна воспитатель, не пишу группу, ни отчество,вот ей подальше нужно от сада держаться Другими делами заняться.А куда заведующая денется, работать некому, вот и берет.А насчет этого банана,ну увидела ты Виолл,этот банан,отнеси на кухню, тебе бы его заменили, И ВСЕ,Зачем все выкладывать, что взяли за привычку?Это, нехорошо.Никто детей не кормит гнилыми бананами.в саду всегда чистота и порядок.Заступлюсь за Наталью В.Кадровый голод, не от нее идет.С ее хамством, я не сталкивалась,напротив, подойдет, поблагодарит.Ничего плохого не скажу.Поставят вот мегеру какую нибудь, вспомните и Н.Вал.
Гость
16 февраля 2024, 17:09
зачем трясете этот банан.пошли на кухню и поменяли.или только грязью полить человека.нормальная она заведующая.где возьмет воспитателей.нет их.не хотят работать и музыканты бегут из садов.голяк за такую зарплату и бесконечные планы и отчеты.вот и бегу. я музыкант и тоже ухожу
Гость
16 февраля 2024, 20:20
Гость
16 февраля 2024, 20:20
зачем трясете этот банан.пошли на кухню и поменяли.или только грязью полить человека.нормальная она заведующая.где возьмет воспитателей.нет их.не хотят работать и музыканты бегут из садов.голяк за такую зарплату и бесконечные планы и отчеты.вот и бегу. я музыкант и тоже ухожу
Вот вашему бы ребёнку и отнести этот банан пусть ест с удовольствием. Что не видно какие бананы выдаёте глаза на пятой точке
Гость
17 февраля 2024, 16:08
Да конечно , теперь и воспитатели плохие , свалить бы на кого то , только почему то именно не на Татьяну как вы выразились , написали жалобу что она не компетентна в отношении детей , а речь идет о взаимоотношении коллектива и текучки с рабочих мест . Вы переходите на личности педагогов , была бы проблема в педагогах наверное писали бы жалобу на педагога не думаете ?
Гость
17 февраля 2024, 00:02
Фамилия, имя, отчество заведующей. Позорный столб ждёт её. Установить столб на площади и пусть все знают в лицо таких, а их не мало.
Гость
17 февраля 2024, 09:09
Ли-мон-хва Наталья Валерьевна
Гость
17 февраля 2024, 12:57
как вам не стыдно?Какой столб?За языком следите.Н.Валерьевна очень хорошо относится к детям, за что ее на столб?Выкручивается каждый день, не знает, кого на группу поставить, если воспитателей попросту НЕТ.Это во всех садах нашего города.Воспитатели пашут целыми днями, часто без помощников, получая небольшую зарплату, а дома сидят с планами и программами до одурения.Музыканты, также бегут из садов.Чаще всего один везет целый сад.Поглубже покопайтесь, и заведующая , здесь тетенька для битья.Помощники понаустраивались, кто попало, ни за что не отвечают, до 4 работают, помашут тряпкой, грязи особой нет, дома не надо планы писать и всякое другое, а главное не надо с детьми напрягаться, а зарплата очень не плохая.Вот одни и помощники, бегают туда сюда, еще на воспитателя, музыканта, и на туже заведующую шипят.Всех сравняли финансово.Не думаю, что у Н.Вал.огромная зарплата.
Гость
17 февраля 2024, 18:27
Гость
17 февраля 2024, 18:27
как вам не стыдно?Какой столб?За языком следите.Н.Валерьевна очень хорошо относится к детям, за что ее на столб?Выкручивается каждый день, не знает, кого на группу поставить, если воспитателей попросту НЕТ.Это во всех садах нашего города.Воспитатели пашут целыми днями, часто без помощников, получая небольшую зарплату, а дома сидят с планами и программами до одурения.Музыканты, также бегут из садов.Чаще всего один везет целый сад.Поглубже покопайтесь, и заведующая , здесь тетенька для битья.Помощники понаустраивались, кто попало, ни за что не отвечают, до 4 работают, помашут тряпкой, грязи особой нет, дома не надо планы писать и всякое другое, а главное не надо с детьми напрягаться, а зарплата очень не плохая.Вот одни и помощники, бегают туда сюда, еще на воспитателя, музыканта, и на туже заведующую шипят.Всех сравняли финансово.Не думаю, что у Н.Вал.огромная зарплата.
Как Вы правы!!!!!
Гость
17 февраля 2024, 09:30
Очень грубая заведующая. Если удаётся найти её на рабочем месте то услышите "я вас не приглашала нужно звонить и записаться на определённое время" Я от такой наглости даже дар речи потеряла.. Правильно увольнять таких надо. А то им корона уже жмёт
Гость
17 февраля 2024, 15:10
А Вы везде и всюду приходите и заходите, когда Вам вздумается? При чем тут наглость, если Вам сказали о том, что о приёме по личным вопросам нужно записаться или договориться(точнее -предупредить)... Это вам кажется, что заведующая должна сидеть безвылазно в своём кабинете и ждать, когда кто-то из вас посчитает нужным к ней придти.. Иначе, вы говорите, что заведующую никогда не найти на рабочем месте.. Это очень хорошая заведующая, если её нет постоянно в кабинете---она решает столько вопросов и проблем, что Вам и не снилось.
Гость
18 февраля 2024, 20:06
Гость
18 февраля 2024, 20:06
А Вы везде и всюду приходите и заходите, когда Вам вздумается? При чем тут наглость, если Вам сказали о том, что о приёме по личным вопросам нужно записаться или договориться(точнее -предупредить)... Это вам кажется, что заведующая должна сидеть безвылазно в своём кабинете и ждать, когда кто-то из вас посчитает нужным к ней придти.. Иначе, вы говорите, что заведующую никогда не найти на рабочем месте.. Это очень хорошая заведующая, если её нет постоянно в кабинете---она решает столько вопросов и проблем, что Вам и не снилось.
Что значит везде,я, что к ней домой прихожу или с личными вопросами? Это ее рабочее место,на котором она отсутствует 80% рабочего времени, вопросы и проблемы видимо решает она свои,но никак не связанные с садом, так как ничего не меняется,в глаза все красиво говорит,а на деле ничего не происходит
Гость
18 февраля 2024, 21:29
Гость
18 февраля 2024, 21:29
Что значит везде,я, что к ней домой прихожу или с личными вопросами? Это ее рабочее место,на котором она отсутствует 80% рабочего времени, вопросы и проблемы видимо решает она свои,но никак не связанные с садом, так как ничего не меняется,в глаза все красиво говорит,а на деле ничего не происходит
А что должно меняться в вашем саду? (если не брать "грубость и хамство).. Или всё остальное замечательно, кроме этого?
Гость
15 февраля 2024, 22:01
Уважаемые комментаторы! Судя по нашей переписке все уже поняли--что вы никогда и нигде не орете, и даже на собственных детей, что ваши дети у некоторых испытывают очередной стресс при смене воспитателей(странно, почему?! Ведь, судя по вашим же словам, педагоги у вас прекрасные, всё делают для детей и т.д., и тому подобное), что "ничего хорошего ваша заведующая не сделала и не делает ни для вас, ни для детского сада, ни для сотрудников"... Олени не те, бананы гнилые, всё содержат и делают родители, сотрудники бедные-несчастные, обиженные.. Вообщем, " кошмар да и только"... Ну, на этом и оставайтесь... Добавить нечего.
Гость
16 февраля 2024, 01:27
Наталья, а напишите кто именно вы в данном детском саду. Так рьяно защищаете заведующую и так подробно описываете всех и всё в данном саду. Вы целый вечер потратили на данные комментарии.
Гость
16 февраля 2024, 06:39
С вами невозможно вести диалог, дети испытывают стресс при смене воспитателя, что непонятого, а не от того, что педагоги не прекрасные, но наши воспитатели постоянно уходят и виной тому отношение руководителя. Я в тысячный раз повторю, что руководителю данного детского сада все наверно на детей и их психику, в саду должно быть красиво и работать должны те, кто рот не открывает,но для начала нужно организовать комфортное пребывание детей и избавиться от текучки кадров, а уже потом наводить красоту
Гость
16 февраля 2024, 10:01
Гость
16 февраля 2024, 10:01
Наталья, а напишите кто именно вы в данном детском саду. Так рьяно защищаете заведующую и так подробно описываете всех и всё в данном саду. Вы целый вечер потратили на данные комментарии.
Гость, Я в данном саду никто! Я человек из образования! Поэтому, знаю всю эту изнанку. И вечер я, потратила не на комментарии, а на защиту всех настоящих работников образования! Я потратила всего лишь вечер, а такие, как вы тратите всю жизнь на вечные жалобы и недовольства Везде!!!!!
Гость
18 февраля 2024, 01:13
Такое поведение заведующей говорит о том, что ее крышуют со всех сторон. Видио, записать и в интернет . Обратиться в прокуратуру
Гость
18 февраля 2024, 14:31
Совсем с головой у тебя плохо!
Гость
20 февраля 2024, 14:09
Надо, надо. Но кто это делать будет?! Все боятся её просто. Вот сейчас пришла проверка и что?! Ничего не изменится. Выставила воспитателя крайней и всё. Она никогда не признает своих ошибок
Гость
15 февраля 2024, 16:15
это не один такой садик, в мкр.хорошем, в том же районе, такая же заведующая!
Гость
15 февраля 2024, 16:40
Там такая же как в 32 саду
Гость
15 февраля 2024, 21:11
Нет заслуга педагогического состава. Одна она в поле не воин. Оформление занятия и работа воспитателей и помошников.
Гость
15 февраля 2024, 21:32
Гость, За свою работу, выполняя свои должностные инструкции мы все получаем зарплату! Большую или нет-это другой вопрос. Но зарплату получают исправно. А работают далеко не все, как положено. И даже то, что вы делаете коллективом--это не заслуга. Это прямая обязанность. И руководитель несёт за вас всех, за вашу работу ответственность. И, наверно, не очень красиво, а проще сказать -вообще непорядочно собирать такую грязь на своего руководителя!!! Такое ощущение, что ничего хорошего у вас нет. Какая-то однобокая позиция. По-человечески очень жаль вашу заведующую, ведь "сплошная доброта и угодничество" никогда не приносит хороших результатов.Ее профессионализм, несомненно найдёт применение. Ну, а вы.. Вы так и будете считать хорошими только тех, кто вам улыбается и говорит то, что вы хотите слышать. Даже, если это фальш. И следующий вас, таких, тоже не будет устраивать. Никогда и ни в чем.
Гость
15 февраля 2024, 22:04
В 51 саду происходит такая же история, заведующая давит воспитателей морально, воспитатели бегут и новые и с опытом (работающие с самого открытия сада). С детьми сидят кухонные работники. Заведующая позволяет себе в грубой форме отчитывать сотрудников при родителях, детях. Нет никакого уважения к возрастным сотрудникам. Позволяет себе много лишнего. Неоднократно писали коллективные жалобы в комитет, приходили проверки и все отлично, а те кто жаловался долго не работали
Гость
15 февраля 2024, 22:34
Очень жаль, что так происходит, некоторых людей нельзя допускать к какой либо власти, корона давит.
Гость
16 февраля 2024, 07:20
Сад хороший, материально техническая база отличная. НО, когда к самой маленькой группе детей, относятся как к собачкам, которые ничего сказать не могут, это уже ужас. Один воспитатель с 5-7 и больше детьми, она просто физически не может за всеми углядеть чтоб было безопасно! Няни нет, няню отправили в группу старше.... А эти малюськи, видимо не важны.... Им можно вообще воспитателя заменить посудницей, логопедом, ещё кем.... Жалко детей в первую очередь, они и так адаптируются, а тут постоянная смена взрослых, причём некоторые даже в принципе недружелюбно настроены!
Гость
17 февраля 2024, 17:33
Ну, вы вообще!!!!!!!!!! Скажите спасибо, что вообще попали в детский сад!!! Чем вас логопед то заменяющий не устраивает? Пишите эти претензии, не задумываясь, что ваши руководитель пытается хоть как-то выйти из сложившейся ситуации, и ставить на группу сотрудников, которые работают с детьми. 5-7 детей на одного воспитателя? Да он счастливчик!!!!
Гость
16 февраля 2024, 07:31
А мне нравятся олени, они глаз радуют и мне и дочке когда утром идём) Облагораживать этот хорошо, круто, но детей уважать надо.... И дело совсем не в оленях и не в коврах, я только рада что они есть, уважения нет.....
Гость
16 февраля 2024, 07:56
Может неправильно выразились, вопрос не в том, чтобы сдавать деньги и облагораживать сад для наших же деток,а в том, что когда собирали деньги на тех самых оленей было представлено фото какими они будут и их стоимость,а по факту появились олени совсем не такие,как на фото и не соответствующие заявленной стоимости,я считаю вопросы родителей логичными, ведь мы тоже деньги не рисуем
Гость
15 февраля 2024, 17:01
А почему вы обращаетесь туда, когда это стало нормой для читинцев.
Гость
15 февраля 2024, 17:46
Вампир
Гость
15 февраля 2024, 17:58
Это что же такое творится в 32 саду? Мы пошли в сентябре 2023 года и уже столько хороших воспитателей поменялось! И во всем виновата заведующая, грубить, оскорбляет. Когда если нужно с ней поговорить так её никогда на месте нет, хорошо согласна, тоже дела бывают но на телефон то можно ответить, мы тоже родители и тоже имеем право знать что вообще творится в детском саду, почему воспитатели бегут один за одним, чем питаются наши дети, а то увидела в соц сети гнелые бананы дают детям, где вообще роспотрепнадзор!? Так что нужно увольнять заведующую! В нашем саду ей не место пусть дома свои порядки устанавливает? А то глядика принцесса на горошине сидит там, захотела пришла на работу, захотела воспитателей уволилаили детей порчеными бананами накормила. Гнать таких руководителей в шею.
Гость
15 февраля 2024, 19:29
😃
Гость
15 февраля 2024, 19:59
🤔
Гость
16 февраля 2024, 08:29
В 55 такая же картина, заболел ребёнок у работника увольнялся , есть очень грубые воспитатели не все конечно грубые. После грубых нужны годы чтобы ребенок восстановился.
Гость
16 февраля 2024, 16:57
Что-то не так в этой ситуации
Гость
17 февраля 2024, 00:12
Слушайте, люди!!! Угомонитесь уже!!! Вы в своей злости уже границ не видите!!!! Позорный столб поставить и т. д... Да что с вами? Вы то на своих работах идеальные и неповторимые что-ли? Эта женщина-заведующая тоже чья-то мама, жена, дочь, сестра.. Вы чего совсем сами охамели в своих комментариях, как Вам не стыдно!!!!!! Посмотрите на себя каждый!!!!!
Гость
17 февраля 2024, 11:41
Сестра там воспитывалась, лет 7 назад. Всё круто было! Сын ходил в утята группу, не много правда, мы переехали потом. Всё нравилось. И еда и занятия. С Заведующей общалась по поводу документов и тд. Мне показалась очень доброй и приличной женщиной, к сожалению не вспомню как зовут. Но думаю что та же женщина
Гость
17 февраля 2024, 12:33
Уважаемый, Александр Михайлович.Я работаю в этом саду, и могу выразить свое мнение.Наталья Валерьевна, всегда улыбается детям, когда видит их.Особенно малышам.На утренниках, я неоднократно видела слезы на ее глазах, когда выступали дети.А 9МАЯ, 23 февраля, это особенные даты для нее, как для человека.Это видно по ней, по ее отношению.Я слышала, как она с теплотой говорит о детях, об их выступлениях на праздниках.А вот нехватка кадров, это общая беда, а не ее вина.Где она наберет столько педагогов, если их попросту не хватает.Поэтому и приходят люди, которым не надо работать в таких заведениях.Отсюда и весь негатив.Родители, прекратите поливать грязью человека, который очень хорошо относится к вашим детям, и знает каждого ребенка.
Гость
17 февраля 2024, 17:26
Правильно тут кто-то написал... Сидит в этом саду горстка недоученных, недовольных жизнью, которым вообще не место там, и кляузничают...
Гость
17 февраля 2024, 18:30
А можно узнать, куа они уходят? С воспитателями везде проблематично.
Гость
17 февраля 2024, 21:26
А кто про столб предложил тот сам видимо частенько на этом столбе висит!
Гость
17 февраля 2024, 21:41
По коментам сразу видно где одинокие неудовлетворённые мамашки. Лишь бы оскорбить кого.Жаль вас!
Гость
18 февраля 2024, 11:51
Если у родителей накопились множество вопросов, это точно не сплетни,даю 250% что родители терпят до последнего, таких заведующих снимать нужно
Гость
18 февраля 2024, 15:33
А тебя надо на этот столб посадить. Может успокоишься!
Гость
19 февраля 2024, 12:53
Я тоже с ней работала. И ничего хорошего сказать не могу: хамка и грубиянка! Ни с коллегами, ни с родителями вести себя не умеет!
Гость
21 февраля 2024, 22:44
Как хорошо что в нашем саду нет таких придурошных родителей. В 32 саду видимо половина родителей-хам!
Гость
16 февраля 2024, 14:14
Заведующая в МБДОУ 32 очень хороший руководитель!!! Она очень хорошо учит работать!!! Даёт хороший старт для карьеры, многие воспитатели ушли заведующими и прекрасно руководят! Делает во благо детей, надо это ценить. Во всех детских садах нехватка педагогов, но не винить же в этом заведующих,это глупо!!! Родители сейчас очень трудные, такое ощущение что их никто не воспитывал! Уважаемые родители начните прежде всего с себя и жить станет легче, хотя бы ради своих детей! К сожалению сейчас не ценят труд педагогических работников!
Гость
16 февраля 2024, 14:17
Кто конкретно ушёл в заведующие? А если и ушли куда-то, то точно не благодаря заведующей, Когда уходили из сада она со всеми уходяшими ещё ни разу спокойно не попрощалась,а только орала как она хочет в отпуск, и как она устала. Взять Баиру Намсараевну, она ей испортила карьеру, пустила по всем садам слух, что Баиру никуда не брали ни в один сад.Так что не надо тут ерунду писать.
Гость
16 февраля 2024, 15:56
Я также работала в этом саду и плохого никогда о нём не скажу! Плохого отношения со стороны заведующей никогда не было, всегда шла на уступки ни каких оскорблений в адрес сотрудников не было! Из сада ушла т.к решила не связывать свою работу с педагогической деятельностью!!! А Наталья Валерьевна самый замечательный руководитель, таких ещё поискать надо!!!
Гость
16 февраля 2024, 18:30
Ой, не надо а писать тут чепуху. Все мы знаем кто она и что из себя представляет! Вы видимо мало поработали в 32.
Гость
16 февраля 2024, 14:59
Полностью согласна Наталья Валерьевна руководитель от бога!!! Надо уметь так руководить, ни каждому дано. Да я работала в этом саду, да я бывший работник, но плохого ничего не скажу! Замечательный человек и руководитель!!!