перейти к публикации
39 комментариев к публикации

За гранью нервного срыва. Почему ЕГЭ стал испытанием для психики выпускников и их родителей

4 июня 2024, 07:58
А до ЕГЭ экзаменов не было? Поменялась форма, а не суть. При этом раньше выпускники этот стресс испытывали дважды - при выпуске из школы, потом спустя пару месяцев при поступлении. Ну и тестовая система в разы проще старой. Я знаю об это не понаслышке.
4 июня, 08:28
Отчасти где-то есть правда у автора, а где-то нет.Я сдавал ЕГЭ три раза.В 2001 году ,если не ошибаюсь , начали вводить ЕГЭ. Наша область (тогда ещё) попала в эксперимент и Дальний восток.Теперь о ЕГЭ.Я сдавал в 2008 впервые, потом в 2009г. ,так как в первый раз сдал плохо.Не готовился , сдавал как выпускник прошлых лет, окончил училище и после него сразу решил поступить в универ,но не вышло.И третий раз сдавал уже в 2019 году.Уже будучи взрослым.Подготовился и сдал.Сдавал историю,общество и рус.яз.Раньше общество считалось самым лёгким, а сейчас ,на мой взгляд, рус.яз.
С 2003 у нас ЕГЭ ввели
Гость
5 июня, 18:27
С 2003 у нас ЕГЭ ввели
ЕГЭ началось в 2002 году
Гость
5 июня, 18:27
ЕГЭ началось в 2002 году
Я заканчивал в 2002 - сдавал обычный экзамен
Гость
4 июня, 09:22
Какие все нежные стали! Экзамены - стресс, сессия в институте - стресс, работать приходится - тоже стресс. Мечтают все нифига не делать - и чтобы ништяки сами с неба валились...
Гость
4 июня, 17:02
вам бы в федеральные структуры власти там тоже считают и сравнивают
Гость
4 июня, 09:29
Те, кто против ЕГЭ - не поступали в чужом большом городе на специальность с большой конкуренцией в единственный ВУЗ в текущем году
Гость
4 июня, 11:40
Ну вот все ругают егэ, но без него нет возможности раскидать свои документы в несколько вузов по всей стране. Ну уберут егэ и что? Вы думаете ваше чадо на раз два сдаст вступительный экзамен в вуз, который хочет поступить? Не забывайте, что экзамен будет очно, а значит до переезда в новый город нужно будет раз слетать туда, а это деньги на билеты, на проживание - не каждый может это позволить. Так что егэ это правильно, а кто не собирается в вуз, ну уходите после 9 класса или выпуск из школы со справкой.
Гость
5 июня, 18:00
Тот, кто готовится к экзаменам и учит, тот нормально сдаёт, а кто не учит, кому хоть ЕГЭ, хоть какую-то другую форму предложи, он все равно будет не доволен. А потом вдруг будет кричать про нервный срыв и испытание для психики. Это испытание для его лени. Из серии,, Баба Яга против,,
Гость
4 июня, 10:42
с ЕГЭ наши ребята смогут поступить в другие университеты, а без вряд-ли
Гость
4 июня, 20:22
Да,в другие вряд-ли! И это очень хорошо!
Гость
5 июня, 10:26
Гость
4 июня, 20:22
Да,в другие вряд-ли! И это очень хорошо!
Нечего хорошего. Чем меньше народа, больше кислорода. Живите. А у молодёжи должно быть право выбора.чем дальше от родины-мачехитем тем лучше. И лучше за рубежом.
Гость
5 июня, 09:00
...ЕГЭ - это единственный способ обьективно оценить знания выпускников и, следовательно, честно расположить их в приоритетной последовательности на поступление в ВУЗы. Другого способа нет, и быть не может, в нашей коррумпированной среде. Для тех, кто этого не понимает и против ЕГЭ, "открою секрет": без ЕГЭ и без "блата", вы окажитесь намного ниже в рейтинге выпускников.
Гость
8 июня, 14:36
и как это СССР без этого единственного объективного способа стал космической ядерной державой и запад с удовольствием переменил тыщи учёных специалистов получивших высшее образование без этого единственного способа !!!!
Гость
4 июня, 18:12
Пусть будет ЕГЭ, если так действительно легче в дальнейшем при поступлении в ВУЗ. Но зачем так его проводить, доводя детей и родителей до нервного срыва. Как будто перед ними не дети, а - преступники. Нужно продумать саму форму проведения.
Гость
4 июня, 14:14
Врет Ваша учительница. Профильная математика намного сложнее выпускных экзаменов при Брежневе. И химимя на ЕГЭ сложнее. А вот с русским языком полный бардак. Это экзамен для иностранцев. Раньше надо было просто грамотно писать, а сейчас необходимо обьяснять, почему ты написал грамотно. Думаю, русский надо разделить на базовый, где надо показать грамотность, и профильный , где это надо обьяснять, для поступающих на лингвистические специальности
Гость
4 июня, 15:52
Это Ваш родной язык! Что ещё делить? Какая база?? Сложнее математики и химии.
Гость
5 июня, 10:28
Русский сейчас на уровне университета. Там все напихали. В том году профиль математика была сложная.
Гость
6 июня, 13:06
Гость
5 июня, 10:28
Русский сейчас на уровне университета. Там все напихали. В том году профиль математика была сложная.
Зато в этом году профмат на уровне 6 класса. А в прошлом да, сложный. Мой ребёнок то, что сдавал на профмат в прошлом году, учил на первом курсе по высшей математике в универе.
Гость
4 июня, 17:24
Вы выпускались, а я в школе работала. В 2001 году сдавали дети ЕГЭ. Не спорьте.
Гость
5 июня, 18:28
Не сдавали в 2001 году ЕГЭ!
Гость
4 июня, 21:40
Что за бред? В профильной математике нет заданий с графиками температур и тому подобного. В базовой, возможно. Я бы сказала, что в профиле и первая часть непростая. Может и не сложная, все-таки первая часть, не вторая, но без определённых знаний и понимания математических законов, понятий, ты не решишь
9 июня, 19:04
В 2019 году задание с графиком в профильной математике ещё было. Теперь примитивные задачи убрали, добавили посложнее.
Гость
4 июня, 15:50
С 2001 ввели ЕГЭ. Я готовила класс.
Гость
4 июня, 16:31
Первые выпускники сдавали ЕГЭ в 2003году. Я выпускалась в 2001г никакого ЕГЭ еще не было
Мы пробовали писать, но аттестовывали нас обычным экзаменом
Гость
5 июня, 18:31
Гость
4 июня, 16:31
Первые выпускники сдавали ЕГЭ в 2003году. Я выпускалась в 2001г никакого ЕГЭ еще не было
Да, в 2001 году сын выпускался и не было ЕГЭ. Начали в 2002 году.
Гость
4 июня, 11:04
Сдавали ЕГЭ в прошлом году. Профильная математика была сложнее. чем в центральной России раза в два..В итоге - сдали хуже, чем рассчитывали. Да, твердая "четверка", но баллов хватило на сибирские ВУЗы, а хотелось в центральные...Сама сдавала ЕГЭ по русскому, не могу сказать, что очень сложно, но это тест, похоже на IQ...Еще 10 лет назад работодатели опирались на результаты теста, а сейчас все знают - однобокий..Креатива,реакции, движения творческой мысли он не показывает...так и с ЕГЭ
Гость
4 июня, 11:17
Это хто такой???
Гость
5 июня, 10:35
Да им еще служба в армии тоже карьере мешает-нервный срыв, истерика.
Гость
5 июня, 14:15
Видимо , автор математику базовую сдавал, в следующий раз пусть дерзнет на профиль. Историю без подготовки? Не верю!!! Заказная статья! Я закончила школу в 93, русский мы вообще не сдавали, писали сочинение в произвольной форме, к современным сочинениям предъявляют кучу требований, про которые мы в свое время и не слышали. Мы к экзаменам больше недели не готовились . И сдавали. Сейчас дети , к той же истории, начинают готовиться с 8-9 класса. Я сдавала физику, и дочь ее же, уровень сложности в разы вырос. Год назад сдавала егэ дочь. Это был ад. Само егэ ад.
Гость
5 июня, 15:32
К чему все эти строгости и сложности,если знания от этого не прибавляются. Ещё бы "собаку с милицией" к каждому ученику приставили. Лучше учить не пробовали? Знания получаем от репетиторов на 80процентов,а где
Гость
6 июня, 01:44
Спасибо,Саша!Эльвира Алексеевна.
Гость
4 июня, 09:34
Вы еще данные соберите хотя бы за 3 года и посмотрите сколько "выпила" среди ЕГЭшников, ахнете ! 😉
Гость
4 июня, 12:32
Это всем интересно, как и посмотреть на ипотечников, которых вытурили по суду уже
Гость
4 июня, 12:32
👍👍👍
Гость
4 июня, 17:03
А эту статистику вести не будут ибо там тысячи