перейти к публикации
36 комментариев к публикации

«В этом есть своя несправедливость». Сельские учителя в Забайкалье получают кратно больше городских и даже больше директоров

16 сентября 2024, 21:07
17 сентября, 03:21
Учителям за их фокусы--минималку надо платить.
Гость
17 сентября, 07:05
Че за фокусы? Че, физрук не разделял твоей любви? Или трудовик домогался?
Гость
16 сентября, 22:07
Городские добирают репетиторством не мало. А сельский учитель часть от зар платы потратит на проезд в город к врачу.
Гость
16 сентября, 22:54
Здравствуйте, уважаемые, кто пишет комментарии. я, сельский учитель с большим стажем. Из года в год готовлю деток к ОГЭ, как и другие учителя, все мои детки успешны. О зарплате в 100 тыс. руб - это мечта любого учителя, хоть сельского, хоть городского, слышите, МЕЧТА, поэтому не изводите себя догадками. Считаю, все учителя отдаются рутинной работе, хоть в городе, хоть в селе. Уж нам, учителям, стыдно "ругать" друг друга, мы все работаем по совести. Да, у меня родственница, работает учителем в городе, знаю не понаслышке что у нее в классе 30 или 35 детей, очень трудно работать в больших классах, очень, кто не работает с детьми, тому не понять. Хоть я и сельский учитель, детей в классах намного меньше, считаю, городские учителя достойны также одинаковой надбавки как и сельские. Но 100 тысяч у нас нет, поверьте. Милые коллеги, уважаемы, всем КРЕПКОГО здоровья в педагогическом, нелегком труде, терпения всем нам, дети - наше будущее, не будем писать, кто плохо работает, кто хорошо, учитель никогда плохо не будет работать и не придет на урок не готов. С уважением к коллегам - сельский учитель.
17 сентября, 09:35
Гость
16 сентября, 22:54
Здравствуйте, уважаемые, кто пишет комментарии. я, сельский учитель с большим стажем. Из года в год готовлю деток к ОГЭ, как и другие учителя, все мои детки успешны. О зарплате в 100 тыс. руб - это мечта любого учителя, хоть сельского, хоть городского, слышите, МЕЧТА, поэтому не изводите себя догадками. Считаю, все учителя отдаются рутинной работе, хоть в городе, хоть в селе. Уж нам, учителям, стыдно "ругать" друг друга, мы все работаем по совести. Да, у меня родственница, работает учителем в городе, знаю не понаслышке что у нее в классе 30 или 35 детей, очень трудно работать в больших классах, очень, кто не работает с детьми, тому не понять. Хоть я и сельский учитель, детей в классах намного меньше, считаю, городские учителя достойны также одинаковой надбавки как и сельские. Но 100 тысяч у нас нет, поверьте. Милые коллеги, уважаемы, всем КРЕПКОГО здоровья в педагогическом, нелегком труде, терпения всем нам, дети - наше будущее, не будем писать, кто плохо работает, кто хорошо, учитель никогда плохо не будет работать и не придет на урок не готов. С уважением к коллегам - сельский учитель.
Поверьте мне, приходят не готовы.Как родитель была в городской школе на уроке русского языка, где учитель жаловался на моего ребенка! Сама учитель, работала инспектором в советское время-после посещенного урока думала мне скорую вызовут.Учитель же не предполагал что я что то понимаю в уроке.К уроку не готов, весь урок провела сидя на стуле, класс не видит, дети ходят на ушах, откровенно сидят в телефонах.Структура урока не соблюдена.И это урок литературы, который можно провести так, что дети с открытыми ртами сидеть будут и слушать.И это не единичный случай.Сплошь и рядом.На вопрос к директору есть ли контроль за учителями, ответила что нет такой возможности.А ведь раньше этот самый контроль был отлажен, учитель нес ответственность за качество преподавания.В этой же школе учитель начальных классов вообще не проверяет тетради, два класса , нагрузка большая-не успевает.Деньги при этом исправно получает-и это ни кто не контролирует.Сейчас все только на совести учителя, а так как в погоне за деньгами нагрузка большая-о качестве образования речи не идет.Единицы учителей относятся к своим обязанностям добросовестно.Печально очень!Кадров нет, готовы принимать и держать хоть кого то, лишь бы закрыть брешь! Про великих педагогов и их труды забыли.Детей ругаем-плохие они.Да им скучно на таких уроках.Больно очень!Нужно вернуть все хорошее , что было в советском образовании.
17 сентября, 16:36
17 сентября, 09:35
Поверьте мне, приходят не готовы.Как родитель была в городской школе на уроке русского языка, где учитель жаловался на моего ребенка! Сама учитель, работала инспектором в советское время-после посещенного урока думала мне скорую вызовут.Учитель же не предполагал что я что то понимаю в уроке.К уроку не готов, весь урок провела сидя на стуле, класс не видит, дети ходят на ушах, откровенно сидят в телефонах.Структура урока не соблюдена.И это урок литературы, который можно провести так, что дети с открытыми ртами сидеть будут и слушать.И это не единичный случай.Сплошь и рядом.На вопрос к директору есть ли контроль за учителями, ответила что нет такой возможности.А ведь раньше этот самый контроль был отлажен, учитель нес ответственность за качество преподавания.В этой же школе учитель начальных классов вообще не проверяет тетради, два класса , нагрузка большая-не успевает.Деньги при этом исправно получает-и это ни кто не контролирует.Сейчас все только на совести учителя, а так как в погоне за деньгами нагрузка большая-о качестве образования речи не идет.Единицы учителей относятся к своим обязанностям добросовестно.Печально очень!Кадров нет, готовы принимать и держать хоть кого то, лишь бы закрыть брешь! Про великих педагогов и их труды забыли.Детей ругаем-плохие они.Да им скучно на таких уроках.Больно очень!Нужно вернуть все хорошее , что было в советском образовании.
Дак и проводите, раз так всё здорово. Раз учителя плохие, берите уроки и ведите сами, Я с удовольствием отдам вам всю свою нагрузку в 43 часа
Гость
16 сентября, 23:51
Чтобы зарабатывать 100 тыс учителю в сельской школе, нужно вести более 65 часов в неделю. Что нереально. Кого давит жаба за надбавки сельским учителям - флаг в руки и идите туда работать. Все надбавки сельскому учителю за месяц съедает одна поездка в Читу. Или две поездки в райцентр, это только на дорогу. Качество преподавания в селе не ниже чем в городе. Есть школы, в которых по 50% и более выпускников поступают в ВУЗЫ. Есть проблема в сёлах, что там уменьшилась доля "умных" детей, потому что много умных родителей перебрались в города. Выросла сильно доля учеников с ОВЗ. Раз в 10 по сравнению с 1980-1990 ми годами. А таких ребят учить очень трудно.
Гость
17 сентября, 11:05
Здравствуйте. Никто не умоляет работу сельского педагога, просто необх все привести в порядок, Действительно согласно расчетам по учителю в сельской местности: Например учитель математики в сельской школе (это востребованная должность их шесть(матем, русский, лит, химия, физика , информатика) к ней идет доплата 50% МРОТ); доплата за малый населенный пункт от 35-20%; молодой педагог 80-40% и плюс если у педагога классное руководство вот и получается от 100 и более тысяч. Основание Постановление Правительства ЗК от 24.07.2024 г № 368 и ЗЗК2370 от 08.07.2024 года
Гость
18 сентября, 19:26
Гость
17 сентября, 11:05
Здравствуйте. Никто не умоляет работу сельского педагога, просто необх все привести в порядок, Действительно согласно расчетам по учителю в сельской местности: Например учитель математики в сельской школе (это востребованная должность их шесть(матем, русский, лит, химия, физика , информатика) к ней идет доплата 50% МРОТ); доплата за малый населенный пункт от 35-20%; молодой педагог 80-40% и плюс если у педагога классное руководство вот и получается от 100 и более тысяч. Основание Постановление Правительства ЗК от 24.07.2024 г № 368 и ЗЗК2370 от 08.07.2024 года
В таком режиме, как вы пишите, работать для получения зарплаты в 100 тыс. руб. нельзя. Через пару лет учитель, из ПЕДАГОГА трансформируется в ремесленника.
Гость
16 сентября, 22:54
Боже мой ! Во что превратилось наше учительство!!!!???Люди ,на которых во всем времена молились,восхищались их талантам ,мудрости опыту и педагогическому мастерству,сегодня спорят кому надо больше и меньше платить,кто достоит доплаты,а кто нет!Оцените сами свою работу!!Как вы учите и как воспитываете,что вытворяют нынешние детки. Закончив уроки вы летите домой,вам вечно некогда пообщаться с детьми,потратить своё драгоценное время на них.Может быть нынешние дети поэтому и ненавидят школу.И не любят учиться
21 сентября, 22:43
На учителей не нужно молиться, их нужно уважать!!! Большинство, наверняка, после окончания работы не уделяют время клиентам, не продолжают заполнять бумаги, принимать больных, продавать и тп. Почему учителя после двух смен, которые заканчиваются почти в 19.00, должны ублажать наших деток общением и вниманием???
Гость
16 сентября, 21:31
Езжайте в село и работайте! Что -то желающих не видно. Из сел кто мог уехать, уехали, остались,в основном, кто на пособия живут, а отсюда и качество. Нашли чему завидовать, да и не может быть там никаких 100 тыс. Плохо бы не стало вам от зависти. Из села добраться до больницы не просто так. В село- в очередь! Посмотрим! Много вас?!
Гость
16 сентября, 21:53
В сельских можно скащать что не учат,открывайте учебники и сами решайте,а сами или на больничном или что-то заполняют,если ребенок сам умный,то ему и не надо объяснят,а другие,сидят пыхтят ничего не понимая и спрашивать стыдно.
Гость
16 сентября, 21:55
Все в село работать учителями...за 100 тыс. Село восстановим...приток людей в село...детей в классах будет по 30...довольны все
Гость
16 сентября, 23:06
Я хоть и не учитель математики и русского языка, веду другой предмет, считаю, что русоведам, математикам, биологам, нужно платить повышенную ставку - это предметы, которые требуют наибольшую подготовку, чем другие. Также, учитывать высшее образование. Завидовать и злиться не надо.
Гость
16 сентября, 21:38
Нужно, конечно, требовать повышения своих зарплат, но не за счёт сельских. Им платят за то, чтобы они хотя бы там просто были. Какие к ним претензии
Гость
16 сентября, 21:59
Но чудо,чтоб места занимали,а как учат,не ваше дело.
Гость
16 сентября, 23:31
Гость
16 сентября, 21:59
Но чудо,чтоб места занимали,а как учат,не ваше дело.
Почему раньше не предъявляли им претензий по поводу качества образования? Или они не справляются именно на 100 тысяч, а на 30 раньше справлялись? И если их зарплату разделить на всех обделенных, пусть и дальше так же учат, как учили
Гость
16 сентября, 23:46
Люди, письмо адресовано депутату, чтобы решить проблему. В оплате труда педагогов много неправильного и непродуманного. Никто не хочет ни кого унизить или оскорбить. Хотят справедливой и понятной оплаты труда. В сельских школах свои трудности, в городских свои. Всё должно учитываться. И наверняка проблему решат. Хотелось бы побыстрее, т.к. в коллективах обстановка напряжённая. С 1 октября говорят что будет новая система оплаты труда. Возможно все недоразумения разрешатся.
Гость
17 сентября, 11:01
Здравствуйте. Действительно согласно расчетам по учителю в сельской местности: Например учитель математики в сельской школе (это востребованная должность их шесть(матем, русский, лит, химия, физика , информатика) к ней идет доплата 50% МРОТ); доплата за малый населенный пункт от 35-20%; молодой педагог 80-40% и плюс если у педагога классное руководство вот и получается от 100 и более тысяч. Основание Постановление Правительства ЗК от 24.07.2024 г № 368 и ЗЗК2370 от 08.07.2024 года
Гость
17 сентября, 00:23
Уважаемый комитет Борзинского района, сделайте сначала учителям обещанный перерасчет отпускных, а то весь край получили в августе, а нас будто это не касается!
Гость
17 сентября, 09:11
Гость, Читинский тоже не получил
Гость
16 сентября, 21:55
Главное собакам кинуть кость, они сами себя сожрут, но в статье идет плаканье некоего директора которая манипулирует зарплатой учителей, отправьте ее в освобожденные новые территории
Гость
16 сентября, 21:59
Вроде учителя а свято поверили какому то помощнику депутата, да ему похрен у него зарплата 40 тысяч его функционал набрать персональные данные и видосы , якобы поможет
Гость
16 сентября, 22:54
Повышение зарплаты отдельным категориям учителей четко разделило их на нужных и не особо. За один и тот же труд , за подготовку к экзаменам мы будем получать разные деньги. А как же справедливость ??? Извините , но меня как будто облили чем то мерзким, работать не хочется . Каждый ща свой труд должен получать достойную зарплату. Кроме того обстановка в коллективах заметно ухудшилась. И где гарантия , что в школу придут люди не просто получать бабки, а учить детей?!? Считаю непродуманное решение
Гость
16 сентября, 23:01
Зачем об этом писать.
Гость
16 сентября, 23:13
Может молодёжь приедет в села и качество повысится.
Гость
17 сентября, 07:38
Чинуши депутаты ( это ворье)
Гость
17 сентября, 07:37
Чичушинкамит
Гость
17 сентября, 07:37
Я за то чтобы депутатишкам , чтнушам ненасытным урезать , чииннуушшатнам
Гость
17 сентября, 11:09
Здравствуйте. Никто не умаляет работу сельского педагога, это очень сложная работа что в городе, что в селе, но действительно согласно расчетам по учителю в сельской местности: Например учитель математики в сельской школе (это востребованная должность их шесть(матем, русский, лит, химия, физика , информатика) к ней идет доплата 50% МРОТ); доплата за малый населенный пункт от 35-20%; молодой педагог 80-40% и плюс если у педагога классное руководство вот и получается от 100 и более тысяч. Основание Постановление Правительства ЗК от 24.07.2024 г № 368 и ЗЗК2370 от 08.07.2024 года
Гость
17 сентября, 17:35
Учитель! Это звучит гордо! Только не сейчас. Это тогда, в СССР. Теперь учитель предоставляет услуги, и увы не учит детей и не воспитывает, и уж тем более не объясняет индивидуально. Оптимизация во всех сферах прошла успешно! Жаль только детей.
Гость
16 сентября, 21:36
Нам бы ваши зарплаты. Учителям платить надо, Учитель!!! А у всех остальных должны быть обыкновенные зарплаты.
Гость
16 сентября, 23:21
Согласна. Учитель должен получать больше чиновников и депутатов. Но и учителя должны быть учителям Учителя это будущее страны Это развитие страны.
Гость
17 сентября, 00:41
Гость
16 сентября, 23:21
Согласна. Учитель должен получать больше чиновников и депутатов. Но и учителя должны быть учителям Учителя это будущее страны Это развитие страны.
А фигуру из трех пальцев вам показать учителя? Каруселями меньше заниматься надо было, вообще перестать платить ежемесячно, раз в квартал 30 т и хватит.