перейти к публикации
29 комментариев к публикации

Потеря статуса или наоборот? Зачем ЧГМА собираются преобразовать в университет

14 ноября 2024, 18:10
Гость
16 ноября, 08:28
Пожалуйста не трогайте медакадемию, это единственный ВУЗ в Чите который имеет имя. Не превращайте ЧГМА в пту, как другие местные вузы.
Гость
16 ноября, 11:31
Очень жаль. В 1995 развалили такой ВУЗ. Мы учились в ЧГМИ и нас учили. Было распределение и все работали, набирались опыта. С 1995 года ввели платную систему обучения и все постепенно разваливали и получили что имеем.
Гость
15 ноября, 21:56
у академии нет некоторых кафедр например детской хирургии,урологии а руководству видимо делать нечего ,денег что ли много .Есть аж 2 кафедры акушерства гинекологии ,это при том население края снижается
17 ноября, 00:51
А ведь были раньше...
Гость
17 ноября, 23:58
Зато есть 4 кафедры хирургии и 3 кафедры терапии.
Гость
18 ноября, 00:07
как снижение населения связано с акушерством?
Гость
17 ноября, 10:28
Не будет у этой страны будущего, пока народ не возьмёт в руки вилы, калибра 7,62.
Гость
16 ноября, 07:32
Гланое, чтобы была кафедра психиатрии.
Гость
16 ноября, 17:58
Видимость чего-то деланья. Движение вперёд. Печати и вывески поменять эффект движения вперёд.
Гость
16 ноября, 10:01
Скажите пожалуйста, почему же врачи, выпускники ЧГМА, вынуждены повышать квалификацию в Иркутском мединституте? Или это ваша мания величия, как и с Забайкальским краем?
17 ноября, 00:50
Какой смысл учиться в Иркутске? Ещё больший бардак. Знания это Новосибирск, Казань, Екатеринбург. И никак не Москва
Гость
17 ноября, 12:17
А какие препоны существуют в обучении на базе ЧГМА? Подавайте заявку сами или ваше ЛПУ заблаговременное и обучайтесь.
Гость
17 ноября, 19:08
Гость
17 ноября, 12:17
А какие препоны существуют в обучении на базе ЧГМА? Подавайте заявку сами или ваше ЛПУ заблаговременное и обучайтесь.
так вам говорят нет кафедр детской хирургии,детской урологии!учится приходится там где они есть в Иркутском мединституте где факультетов больше а как был институтом так и остался ,без всяких академий и универов
Гость
15 ноября, 21:58
был мединститут населения было больше ,населения стало меньше стала академия,ещё меньше станет населения будет университет
Гость
15 ноября, 22:23
Да, вспоминаю прекрасное стабильное время, когда ЧГМИ становился на ноги с 1953 года.. Потом прекрасных ректоров Ю. Д. Рыжкова, В. И. Акопова, В. И. Кузьмина, В. Н. Иванова и последнего созидателя и продолжателя традиций, новаций, технологий, и даже храма Войно-Ясеницкого А. В.. Говорина. Сейчас ЧГМА идет медленно но верно , как это случилось со скандальным ЗабГУ. Анатолий Васильевич, давай назад.
Гость
16 ноября, 11:04
Гость
15 ноября, 22:23
Да, вспоминаю прекрасное стабильное время, когда ЧГМИ становился на ноги с 1953 года.. Потом прекрасных ректоров Ю. Д. Рыжкова, В. И. Акопова, В. И. Кузьмина, В. Н. Иванова и последнего созидателя и продолжателя традиций, новаций, технологий, и даже храма Войно-Ясеницкого А. В.. Говорина. Сейчас ЧГМА идет медленно но верно , как это случилось со скандальным ЗабГУ. Анатолий Васильевич, давай назад.
🤝👍🙏
Гость
15 ноября, 21:44
И что из этого? А лечить как будут, хуже или лучше? Я стараюсь по врачам не ходить. Меньше знаю, крепче сплю. Сколько отведено, столько и проживу.
Гость
15 ноября, 22:07
А логика трансформации академии в университет довольно простая и я думаю старый профессорско-преподавательский состав видит и с тревогой смотрит в будущее от этих новаций современных руководителей академии, а именно слияние академии с этим не совсем пристижным ЗабГУ. Это будет потрясающий шаг назад. Начало пошло с уничтожения традиций и достижений одного из лучших ректоров А. Говорина, а дальше пошло "ушли" его сставленника Зайцева и пошло - поехало. Н.Ларева надо сказать не оправдала надежд А. Говорина, хотя и диссертации защищала род его научным руководством. Печально, но все идет к этому.. Надо сказать, здесь свою руку, вероятно, приложили и власти края. ИМХО.
Гость
16 ноября, 11:07
Гость
15 ноября, 22:07
А логика трансформации академии в университет довольно простая и я думаю старый профессорско-преподавательский состав видит и с тревогой смотрит в будущее от этих новаций современных руководителей академии, а именно слияние академии с этим не совсем пристижным ЗабГУ. Это будет потрясающий шаг назад. Начало пошло с уничтожения традиций и достижений одного из лучших ректоров А. Говорина, а дальше пошло "ушли" его сставленника Зайцева и пошло - поехало. Н.Ларева надо сказать не оправдала надежд А. Говорина, хотя и диссертации защищала род его научным руководством. Печально, но все идет к этому.. Надо сказать, здесь свою руку, вероятно, приложили и власти края. ИМХО.
🥹👌💔😇
Гость
18 ноября, 00:06
Гость
15 ноября, 22:07
А логика трансформации академии в университет довольно простая и я думаю старый профессорско-преподавательский состав видит и с тревогой смотрит в будущее от этих новаций современных руководителей академии, а именно слияние академии с этим не совсем пристижным ЗабГУ. Это будет потрясающий шаг назад. Начало пошло с уничтожения традиций и достижений одного из лучших ректоров А. Говорина, а дальше пошло "ушли" его сставленника Зайцева и пошло - поехало. Н.Ларева надо сказать не оправдала надежд А. Говорина, хотя и диссертации защищала род его научным руководством. Печально, но все идет к этому.. Надо сказать, здесь свою руку, вероятно, приложили и власти края. ИМХО.
Не надо пытаться поливать грязью Наталью Викторовну, тем более в анонимных комментариях . Это низко. Если бы Зайцев Д.Н. был умнее, то не убрали бы его. Вы же знаете причину его ухода, но не пишите)). Ларёвой Н.В. следует пожелать только успехов!
Гость
19 ноября, 14:29
А тут сменим названия локомотива на поезд
Гость
19 ноября, 14:28
Есть песня времен начало 20-х годов 20 века ;наш локомотив вперед летит и где то там остановка на основе был создан анекдот ,разные периоды и разные решения ,в последнем было закроем окна и двери будем стучать по рейсам изоброжая что локомотив продолжает лететь
Гость
16 ноября, 22:36
Нельзя бесконечно заниматься реформами, тем более в такой сфере. .
Гость
16 ноября, 11:32
Уничтожают ради новых названий, сокращение, потеряют работу, кто трудится в медколледжах, слов нет
Гость
15 ноября, 18:51
Зачем ЧГМА собираются преобразовать? Чтобы стали выпускать врачей.