«За день пять раз ловлю ребенка на окне». Как проходит образование детей с аутизмом в Чите и работает ли оно?
18 ноября 2024, 08:12
Гость
1 час
Больной ребёнок - это трагедия для семьи! Мне очень жалко прежде всего родителей. Они отдают в сад детей в надежде, что их ребёнок начнёт социализироваться, адаптироваться к обществу, а в итоге, получает обратное:никто с ними не играет, их бояться, обходят мимо, воспитатели раздражаются, так как они мешают учебному процессу. Воспитателей тоже очень жаль, на самом деле! Не могут спокойно вести занятие, постоянно должны быть на стрёме. Ни дела, ни работы, получается! Мамы часто критику не воспринимают, психолога не слышат, который направляет их на комиссию. Такой ребёнок должен заниматься со специалистами, а не с простым воспитателем!!! Я за раздельное образование!
Гость
1 час
странная статья, аутисты описаны какими-то дикарями, в то время как они наоборот замкнуты и необщительны. А тем более РАС бывает легкой степени и тогда дети мало чем отличаются от обычных. Орать и раздеваться посреди урока это вряд ли РАС.
Гость
1 час
Какая бы степень ни была - а учителю оно надо? И так нагрузки запредельные за копеечную зарплату. А тут ещё принципиально аутистов в класс подбрасывают...
Гость
1 час
Гость
1 час
Какая бы степень ни была - а учителю оно надо? И так нагрузки запредельные за копеечную зарплату. А тут ещё принципиально аутистов в класс подбрасывают...
если степень легкая, то ребенок может быть более послушным и обучаемым, чем многие якобы"нормальные" современные детки
Гость
55 минут
Гость
1 час
если степень легкая, то ребенок может быть более послушным и обучаемым, чем многие якобы"нормальные" современные детки
А какие проблемы? Собрали родителей на собрание и обсудили вопрос. Если большинство против - значит будет аутист на дому заниматься. Демократия! Пусть большинство решает для блага общества, а не в угоду хотелкам родителей одного "особенного" ребенка...
Гость
1 час
Развели гуманизм! Надо вернуться к системе, работавшей в СССР - обучение в спецшколах. А если ребенок неадекватен - пожизненно в дурку! Из-за одного не должен страдать весь класс и педагогический коллектив. Тем более, что академиком аутист точно не станет...
Гость
1 час
аутисты, наоборот, бывают очень умными и талантливыми, при рас интеллект часто очень высокий. В статье больше не рас описаны, а олигофрены или шизики
Гость
1 час
Гость
1 час
аутисты, наоборот, бывают очень умными и талантливыми, при рас интеллект часто очень высокий. В статье больше не рас описаны, а олигофрены или шизики
Бывают - но не поголовно! Повторюсь - из-за одного не должен страдать весь класс и педагогический коллектив.
Гость
1 час
Гость
1 час
Бывают - но не поголовно! Повторюсь - из-за одного не должен страдать весь класс и педагогический коллектив.
бывает, что весь класс и коллектив страдает и из-за избалованного ребеночка и без диагнозов, который просто считает, что ему всё можно
Гость
1 час
Тот кто придумал закон об инклюзивном образовании, ни дня не работал в саду и не понимает какой это ад для воспитателей и не осознает, что часто это угроза жизни для других детей!!! Один такой ребёнок заменяет всех!
Гость
1 час
Вместо того, чтобы в раннем возрасте ребёнок работал с дефектологами, узкими специалистами, родители просто тратят, упускают драгоценное время, отдавая его в сад. Специалисты могли бы хоть как то скорректировать поведение, обучить элементарным вещам, а ребёнок находится в это время в садике как изгой! Мамы, подумайте, пожалуйста!
Сейчас-27°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -31
0 м/c,
штиль.
702мм 76%«За день пять раз ловлю ребенка на окне». Как проходит образование детей с аутизмом в Чите и работает ли оно?