перейти к публикации
31 комментарий к публикации

Новые правила сдачи ОГЭ появятся в 2025 году

27 января 2025, 10:00
Гость
27 января, 16:17
Пусть для начала обратят внимание на качество школьного образования по основным предметам, т. к. более 90 процентов детей пользуются репетиторами, а школы/учителя школ потом бьют в грудь, что это их заслуги. У детей действительно колоссальная нагрузка и дети все на нервах, и их родители. Раньше такого не было, мы все учились, не было необходимости в репетиторах, а сейчас спасибо платежеспособным родителям и репетиторам за их работу, а не учителям в школах (за редким исключением!)
Гость
15 часов
В моем классе репетитор только у 4 из 25. Откуда взялись ваши 90%. Да и где их взять(репетиторов) на такой ваш % ?
Гость
27 января, 10:11
Дополнительные экзамены это отнюдь не базовая подготовка к ЕГЭ, в большинстве это заучивание, зубрёжка, стресс. Дополнительные экзамены нужны только в 11 классе, чтобы ученики могли выбрать те предметы, которые им пригодятся для поступления. В 9 классе эти экзамены ни на что не влияют, только на аттестат, причём не в положительном отношении - учился все годы хорошо, а ОГЭ не сдал, переволновался, растерялся, не смог сообразить. Лишний стресс для детей, родителей, учителей. Конечно, снизится спрос на онлайн-школы подготовки (примечание из статьи), ну и прекрасно, зато финансы родителей намного сохранятся.
Гость
27 января, 14:37
Экзамены влияют на дисциплину, а также знание базовых школьных предметов. Говорить, что дети перегружены, - это смешно. Единицы детей учат то, что им задают в школе. Остальные пользуются услугами родителей: родители либо выполняют дз за детей, либо оккупируют учителей просьбами, а чаще требованиями быть снисходительными к их ребёнку. И вот этот наезд на учителя силами родителя - самое главное зло современной школы. Выигрывают те, кто понаглее. Ученики воспитывают я в парадигме, что можно потребовать и получить желаемое. Я училась в советской школе, работала в российской школе 30 лет, сейчас присутствую в ней в качестве бабушки ученицы. И сама сдавала экзамены, и принимала их, и разводила по разные стороны баррикад учителей и родителей, будучи завучем. Экзамены нужны. Экзамены - это стресс. Да, и что? У нормальных людей нормальное отношение к ним. Это один из этапов жизни, который обязателен. С годами, когда стали появляться чудесатые инициативы депутатов, у меня сложилось мнение, что эти инициативы исходят от людей, у которых внуки должны сдавать экзамены, и этими инициативами они зарабатывают себе бонусы в глазах своей семьи, когда предлагают отменять экзамены.
Гость
27 января, 16:05
Гость
27 января, 14:37
Экзамены влияют на дисциплину, а также знание базовых школьных предметов. Говорить, что дети перегружены, - это смешно. Единицы детей учат то, что им задают в школе. Остальные пользуются услугами родителей: родители либо выполняют дз за детей, либо оккупируют учителей просьбами, а чаще требованиями быть снисходительными к их ребёнку. И вот этот наезд на учителя силами родителя - самое главное зло современной школы. Выигрывают те, кто понаглее. Ученики воспитывают я в парадигме, что можно потребовать и получить желаемое. Я училась в советской школе, работала в российской школе 30 лет, сейчас присутствую в ней в качестве бабушки ученицы. И сама сдавала экзамены, и принимала их, и разводила по разные стороны баррикад учителей и родителей, будучи завучем. Экзамены нужны. Экзамены - это стресс. Да, и что? У нормальных людей нормальное отношение к ним. Это один из этапов жизни, который обязателен. С годами, когда стали появляться чудесатые инициативы депутатов, у меня сложилось мнение, что эти инициативы исходят от людей, у которых внуки должны сдавать экзамены, и этими инициативами они зарабатывают себе бонусы в глазах своей семьи, когда предлагают отменять экзамены.
Я знаю о чём говорю и это не диванный комментарий. Согласна лишь в том, что экзамен нужен как контрольная точка, как рубеж. Но! Форма современного экзамена - видеонаблюдение, полиция, металлоискатели, аудиопрослушивание - это, к сожалению, не та форма, которая может по-настоящему измерить знания ученика.
Гость
27 января, 19:25
Гость
27 января, 16:05
Я знаю о чём говорю и это не диванный комментарий. Согласна лишь в том, что экзамен нужен как контрольная точка, как рубеж. Но! Форма современного экзамена - видеонаблюдение, полиция, металлоискатели, аудиопрослушивание - это, к сожалению, не та форма, которая может по-настоящему измерить знания ученика.
Когда на ЕГЭ чужой ребёнок, списав, получает больше баллов, чем ваш, и занимает его место в вузе, поступив бесплатно, а ваш - нет, будете ли вы против видеонаблюдения, металлоискателя? Думаю, нет. На ОГЭ в большинстве случаев нет камер, поэтому повальное списывание. Егэ в этом отношении более объективный, справедливый. Форма проведения экзамена на ЕГЭ оптимальная. Придумайте лучше.
Гость
27 января, 20:08
Огэ хорошая тренировка перед егэ. Зря отменяют. Одни подростки перегружены, другие ничего не делают. Надо разрешать получать аттестаты с двойками, пускай работать лучше идут, чем спать на задних партах. А хороших учеников учить, и экзамены будут не лишними. Мы в ссср вообще их больше сдавали без истерик.
Гость
27 января, 10:44
В 9 классе экзамены лишний раз подтверждают упадок всего в стране! Зачем лишний стресс детям - если по итогу им еще стрессовать-жить тут ? Сколько уже из-за таких "экзаменов" останутся вечными детьми ?
Гость
27 января, 10:50
согласна с вами , просто лишний стресс
Гость
27 января, 11:12
Издевательство просто на просто
Гость
27 января, 19:11
Гость
27 января, 11:12
Издевательство просто на просто
Человек, пишущий "на просто" в школе не напрягался особо! Да и дитачек не надо напрягать!
Гость
28 января, 03:00
Это несправедливо по отношению к детям из других регионов, не подпадающих под эксперимент, мы тоже хотим только 2 экзамена по ОГЭ, а не 4
Гость
27 января, 12:43
Кто такой репетитор? Есть такая специальность? Их где-то учат, готовят? По-моему это шарлатаны, собирающие деньги с доверчивых родителей. Должны учить учителя в школе, как было раньше. Но сегодня всё делается через .... Ведь так легче для тех, кто правит. Бабло побеждает.
Гость
27 января, 13:28
Учитель ведет бесплатно в школе и на него могут жаловаться, скандалить и родители и дети. К репетитору идут за деньги и такого отношения нет. Сами в этом виноваты.
Гость
27 января, 13:36
Гость
27 января, 13:28
Учитель ведет бесплатно в школе и на него могут жаловаться, скандалить и родители и дети. К репетитору идут за деньги и такого отношения нет. Сами в этом виноваты.
Так-то учитель работает за зарплату и, говорят, у них призвание.
Гость
27 января, 13:54
Так не ведите. Пусть впш ребенок все учит в школе.
Гость
21 час
Ну конечно, никаких экзаменов не надо, дз не надо, ведь нагрузка большая! Куда наши взоры обращают? О чем спор? Все идет к тому, что будет платное элитное образование и онлайн для "быдла". Постепенно уничтожили, и сейчас добивают образование! А что, если человек будущий дворник или рабочий, то должен научиться только читать и писать? Ну давайте вообще придем к трем классам, и иди дитя вкалывай на господина, им нужны малограмотные работяги, творцы точно не нужны!
Гость
27 января, 19:29
Давно пора отменить ОГЭ. Университеты всем не нужны: своих рабочих нужно выращивать. Верните училища.
Гость
27 января, 20:17
Это не означает что для всех нужно отменять огэ. Кто не хочет учиться- пусть идут уборщиками и дворниками
Гость
27 января, 15:25
Скорее бы отменили везде ,только лишняя нагрузка на детей .Никто не плачет ,ни дети ,ни родители ,только радуются .Лишние нервы,деньги .Развели репетиторов ,родители должны раскошеливаться ,чтоб сдать ОГЭ.Устные предметы познавательно,принял к сведению для развития ,а не зубрить для ОГЭ.
Гость
27 января, 20:18
Если ребёнок нормально учится ему и репетитор не нужен.
Гость
27 января, 17:44
Пусть отменят, наконец... Никому это не нужно, особенно если уходят дети после 9 класса.. Им нужен хороший балл аттестата, который может изменится после экзамена. Да и выбрать толком не могут, они в этом возрасте не в состоянии определиться, что в будущем пригодится. Может те, кто по профилю дальше пойдет- пусть сдают, от них можно требовать. Жаль только, что сейчас отменят только в некоторых регионах, хотелось бы во всех, чтоб хоть учителя перестали зажимать оценки, все боятся, что их подведут, занижают...
Гость
27 января, 20:20
Не занижают ,а завышают чтобы показатели не портить.
Гость
28 января, 09:11
Ребеночек в августе не поступит, потому что низший балл аттестата на бюджет в СПО- 3.7 и придёте обратно в школу, "возьмите в десятый ", раньше брали, а теперь не возьмут
Гость
27 января, 16:15
На репетиторов меньше денег уйдет, да и учителя ничему не учат