перейти к публикации
98 комментариев к публикации

Учителей Забайкалья призвали готовить школьников к поступлению в местные вузы

21 марта 2025, 13:02
Гость
21 марта, 13:39
то есть министр сейчас признал ,что из региона успешная молодежь бежит ,а учителям надо сделать так, чтоб возможности уехать у ребят не было . А вариант попытаться повысить уровень жизни, чтоб эта молодежь не бежала ,не рассматривается в принципе?
Гость
21 марта, 14:12
Это нужно понимать - готовить нужно плохо , учить плохо , чтобы не было молодых людей с хорошими знаниями , которые не смогли бы поступить в престижные Высшие учебные заведения Москвы, Питера и Казани .
Гость
22 часа
Гость
21 марта, 14:12
Это нужно понимать - готовить нужно плохо , учить плохо , чтобы не было молодых людей с хорошими знаниями , которые не смогли бы поступить в престижные Высшие учебные заведения Москвы, Питера и Казани .
И эти люди запрещают мне ковыряться в носу? Почему мне за них стыдно?
Гость
15 часов
а как ты ее расмотришь если у нас жилье дороже чем в москве или питере вот и бегут им дешевле там ипотеку взять вот и вся правда и ничего тут не поделаешь
Гость
23 часа
Когда уровень жизни, социалка и зарплаты в Чите станут как в Москве, тогда и уезжать не будут. А так не будет никогда. Поэтому давайте всей страной переедем в Москву. 😄
Гость
21 час
Там итак 5 часть страны живет. В метро утром на работу как в Чите с КСК.
Гость
14 часов
я в москву ехать не хочу меня и здесь неплохо кормят у кого руки и голова из нужного места растут они и в чите неплохо живут а нытикам везде все плохо будет
Гость
14 часов
Гость
21 час
Там итак 5 часть страны живет. В метро утром на работу как в Чите с КСК.
ну тут уж ты сама выбрала что там как проходной двор а не город
Гость
21 марта, 13:57
Чо, к бабе Вале решил прислушаться?
Гость
21 марта, 13:54
Конституцию то давно отменили?
Гость
21 марта, 14:25
Очнись, в 1993 году, Вы её видно не читали, по ней Вас и лешили всех прав, почитай и сравни с ранее действовавшей.
Гость
21 марта, 14:28
Гость
21 марта, 14:25
Очнись, в 1993 году, Вы её видно не читали, по ней Вас и лешили всех прав, почитай и сравни с ранее действовавшей.
Я то нынешнюю, якобы действующую, неоднократно читал. Кто бы её выполнял в полном объёме...
Гость
23 часа
Терешкова последние страницы вырвала. Теперь просто записная книжка это
17 часов
Учителя тут при чем? Вот вы надоели! Учила и буду учить. А вы думайте, почему дети бегут из края!
Гость
21 марта, 13:21
Если бы в Забайкалье была нормальная жизнь, никто б и не поехал никуда. Но у анс же ни инфраструктуры, ни нормальной медицины, никакого досуга, кругом разруха и нет улучшений. Вот мэр Читы сказала, что на ремонт улиц выделено меньше денег, чем в 2024 году, на уборку и нормальное содержание тех же улиц денег тоже нет. Жилье недоступно для молодых. Что тут делать молодым, когда на западе страны жизнь кипит? У меня двое детей тут учились, не отпустили мы их, а толку-то. Выучились и уехали. Потому что и работы нормально оплачиваемой здесь нет!
Гость
21 марта, 13:38
Это как культурная революция в Китае, которая столько судеб покалечила. Но сейчас другое время, запретами ничего не добьетесь, только озлобите народ. Молодежь бежит из отсталых депрессивных регионов, где нет никакого развития, и будет бежать, пока не улучшится здесь жизнь.
Гость
21 марта, 14:16
Гость, у меня дети тоже здесь выучились и уехали. Ни о чём не жалеют!
Гость
21 марта, 14:19
Гость
21 марта, 13:38
Это как культурная революция в Китае, которая столько судеб покалечила. Но сейчас другое время, запретами ничего не добьетесь, только озлобите народ. Молодежь бежит из отсталых депрессивных регионов, где нет никакого развития, и будет бежать, пока не улучшится здесь жизнь.
Вы написали правильно, а я бы еще добавил - с большими зарплатами чем в Москве. Так раньше было при СССР Л. И. Брежневе. И надбавки различные и квартиры бесплатные. Запретами только озлобите всех. Все знают свои права и обязанности. И самое главное все начали поддакивать но смотреть в корень проблемы. А проблема такая - свободный человек ищет там где лучше не смотря на любовь к РОДИНЕ ГДЕ РОДИЛСЯ. И ещё - РОДИНА ЭТО РОССИЯ! Где хочу там и учусь. Где хочу там и живу! Какую хочу , такую и выберу профессию! И никто мне не указ , советовать могут только родители . А выбор всегда за мной!
Гость
21 марта, 13:58
Ванчиковой ребёнок где учиться???
Гость
23 часа
Сам то учился, хотя бы в школе, невежда, прежде , чем со своим комментом с ошибкой, здесь вклиниваться? И твои хейтеры тоже, которые тебе плюсуют.
Гость
22 часа
Гость
23 часа
Сам то учился, хотя бы в школе, невежда, прежде , чем со своим комментом с ошибкой, здесь вклиниваться? И твои хейтеры тоже, которые тебе плюсуют.
Только бы от темы увести. Озабоченный.
22 часа
Гость
23 часа
Сам то учился, хотя бы в школе, невежда, прежде , чем со своим комментом с ошибкой, здесь вклиниваться? И твои хейтеры тоже, которые тебе плюсуют.
А что вы так за нее "впряглись"? Дети на самом деле чиновников не учатся в местных высших учебных заведениях и не живут.Рыба ищет,где глубже ,а человек где лучше.Сделайте доступное жилье ,платите хорошие зарплаты,а не по 40 тыс, и тогда люди не будут уезжать из края . Всё элементарно просто.
Гость
21 марта, 13:44
А смысл? Скоро Чита станет обычным посёком для работы вахтовым методом.
Гость
21 марта, 14:04
вы это зря, это будет не обычный рабочий поселок, а поселок с небоскребом в 60 этажей.
Гость
23 часа
Чита деревня отстой дно населенный пункт из комедии Гоголя Ревизор
Гость
22 часа
Гость
23 часа
Чита деревня отстой дно населенный пункт из комедии Гоголя Ревизор
Ты все еще в Чите.
Гость
21 марта, 14:13
А у нас что крепостное право? Куда хотят дети , туда пусть и едут учиться, хватит того, что их родители живут в этом "гиблом "месте России. Рабов Москвичам и иностранцем подавай, не выйдет.
Гость
22 часа
Вы в другом месте господами стали? Такие же рабы. Все, что за мкад и городами фед.значения живет почти также.
Гость
21 марта, 13:28
Москва сюда не приедет, Москву дроны научат жить!
Гость
21 марта, 13:36
С регионов в Москву не пустят. Москва и колонии Москвы. Работайте на рудниках вахтой на Москву , она выделит денег на существование .
Гость
23 часа
Путин защитит.
Гость
19 часов
Гость
23 часа
Путин защитит.
Он собачек больше любит, так что не надо.
Гость
21 марта, 14:18
Своих детей тогда верните в Читу
Гость
21 марта, 13:57
Пришлых уберите с края тогда и жизнь наладится. Что то в начальники они едут сюда.
Гость
21 марта, 14:33
«Прошло то время, когда директор выходит и говорит, что из 30 выпускников 10 поступили в вузы Москвы. И гордится этим. Это уже не надо. Чудес не бывает. Москва сюда работать не приедет», — сказал он.(Томских) Самая глупая выражения этого чиновника. Не забуду как он будучи в должности министра образования издал приказ о премировании себя и руководства в течении года, забыв что есть еще и те кто работает и учит детей и обслуживает школы.
Гость
23 часа
У томских где дети? Видно в чите в петерочкп работают?
Гость
52 минуты
,, Москва сюда не приедет,, а почему наши должны туда ехать? Сколько уже оттуда двухсотых привезли? Здесь дроны не летают. Привыкли, если Родина в опасности,так сибиряки должны спасать .
Гость
21 марта, 13:19
Могу ошибаться, но, по-моему в данной ситуации виноват "егэ"-это первое. И второе-отсутствие развития региона. Реальное развитие, а не на словах
Гость
21 марта, 14:21
Вы правильно мыслите, а Вы знаете, что задания для ЕГЭ, разные для регионов, в Москве и Питере они гораздо проще, таким образом там решили отгородиться от регионов. Вся эта система придумана именно для этого. У нас просто так ,ни его не делается . Народ у нас в стране "тёмный" и наивный думает что это справедливая система и задания одни и те-же, ничего подобного, проверено. Даже были попытки сдать ЕГЭ нашим детям в Москве, близко не подпустили.
Гость
21 марта, 14:47
Гость
21 марта, 14:21
Вы правильно мыслите, а Вы знаете, что задания для ЕГЭ, разные для регионов, в Москве и Питере они гораздо проще, таким образом там решили отгородиться от регионов. Вся эта система придумана именно для этого. У нас просто так ,ни его не делается . Народ у нас в стране "тёмный" и наивный думает что это справедливая система и задания одни и те-же, ничего подобного, проверено. Даже были попытки сдать ЕГЭ нашим детям в Москве, близко не подпустили.
А в южном федеральном округе, еще легче чем в Москве, поэтому у них и 100 бальников больше, хотя они тупее наших Сибиряков, жаль молодежь , и на права легче сдать...чем у нас, незнают как Сибиряков обделить
Гость
22 часа
Виноваты мы все, потому что в своё время не взяли в руки вилы, калибра 7,62.
Гость
22 часа
Молодёжь уезжает за уровнем жизни, а не за дипломами. Диплом получить - раз плюнуть. Разрыв между качеством жизни здесь и там увеличивается с каждым годом. И будет увеличиваться. 1 пример: в Москве уже разработано 7 видов безналичной оплаты в общ транспорте по Москве+область. В Забайкальском крае частный извоз за наличные или личное авто. Общ. транспорт в Забайкальском крае практически отсутствует. О каком местном обучении можно заикаться в такой деградации?
Гость
21 марта, 13:52
Идите лесом . Вас забыли спросить, где нашим детям учиться и , после работать. Ну, точно не здесь.
Гость
23 часа
А в чите есть выбор получения достойного образования? Только чгма и забгу в какой-то степени, а забижт и нархоз - сплошные деньги. Причём нархоз выпускает специалистов невостребованных профессий, менеджеров, спекулянтов - предпринимателей, экономистов, юристов которых много и так.
Гость
22 часа
Учись нормально и сплошные деньги будут не про тебя.
Гость
17 часов
Что- то не проканало мне в ЗабИЖТе за деньги- перевелся в другой вуз.
Гость
17 часов
Вот только не надо на ЗабИЖТ катить. Закончили, работаем и хорошо зарабатываем! Будучи студентами на практике хорошо зарабатывали
Гость
21 марта, 13:48
Уже не надо или изначально было не надо? В бытность Томских как раз этим и начинали гордится.
Гость
22 часа
А что здесь делать молодым??? Работы нет, цены на жилье космос, бегите отсюда ребята, обязательно найдете себя и лучшую жизнь, только не в развалившемся крае и Чите
Гость
22 часа
Куда бежать-то. Все, что не федеральные города живут примерно одинаково.
Гость
20 часов
Гость
22 часа
Куда бежать-то. Все, что не федеральные города живут примерно одинаково.
В Москву.
Гость
16 часов
Гость
22 часа
Куда бежать-то. Все, что не федеральные города живут примерно одинаково.
Еще и В Москве попробуй устроится может не прокатить. Знакомая с семьей мужем и дочерью уехали в Москву. У обоих есть опыт работы, образование. Но пришлось через полгода вернутся обратно в Читу.
Гость
22 часа
Надо изменить подход к таким гражданам что такое предлагают! Учеников необходимо готовить на уровень самых лучших ВУЗов не только России, но и Мира.
Гость
21 час
Раньше уезжали после 11 класса, сейчас после 9 пачками убегают из региона. Они прекрасно понимают, что здесь не нужны и жить где нет ни чистого воздуха и воды смысла нет. Инфраструктуры нет, тротуаров нет, освещение на улицах и то не везде, медицина на грани фантастики. Работа с достойной зарплатой где-нибудь на вахте. Отношение к людям как к скоту. Мои дети уже уехали, дети друзей тоже. Никакие программы не помогут здесь оставить молодое поколение. Город становится опасным для жизни.
Гость
14 часов
ну а вам то что мешает уехать если вам тут так плохо? вы только здесь ныть и можете
Гость
21 марта, 14:34
“Это уже не надо” - кому не надо? Выпускникам очень даже надо поступить в нормальные университеты. А не в местных шарагах время тратить без перспектив.
Гость
22 часа
Баллы снизьте для поступления, а то как буд-то что не вуз то оксфорд. В других регионах баллы ниже, уровень образования выше, потому и бегут отсюда
Гость
20 часов
Забайкальцы, вы стоите того, чего вы стоите. Вы не социально активные люди. Вы терпите и будете и дальше терпеть, понурив глаза, а могли бы давно все изменить!
Гость
21 марта, 13:25
Запретить на законодательном уровне выезжать за пределы региона, ну оставить исключение для особо приближённых.
Гость
21 марта, 13:38
Знаете, наша власть может ваш совет всерьез принять, не стоит так шутить.
Гость
21 марта, 13:53
Икать замучаетесь
Гость
23 часа
Гость
21 марта, 13:38
Знаете, наша власть может ваш совет всерьез принять, не стоит так шутить.
Сделают. Я в этом уверена.
Гость
17 часов
Делили, делили власть Томских с Катанаевым пока педагогический институт не развалили. А теперь поучают как жить дальше. В сельских школах одни многостаночики по 3 предмета ведут школа в Минобр себя утешает что не хватает всего то ли 400 то ли 600 учителей. А учиться предлагают в кампусе или камбузе и задача чем уго наполнить, поскольку к тому времени как его построят учить будет и некого и некому.
Гость
16 часов
Чего возмущаться, то? Видимо так запрограммировано сверху. Регион нужен только для добычи сырья и все. Ну и кому то надо обозначать присутствие. Люди, судя по ситуации, мало кого волнуют. Пока что имитация, а не забота.
Гость
21 марта, 13:28
Чтобы изменить ситуацию необходимо чтобы ректором и проректорами ЗабГУ были забайкальцы, а не варяги, далёкие от задач читинских вузов и от занимаемой профессии. Томских мог бы быть достойным ректором!
Гость
21 марта, 13:22
Да,уж!
Гость
19 часов
Кого призвали? Учителей? Каких? Оставшиес сами молодцы -сами бегут и детям ( умненьким) помогают
Гость
20 часов
Выпускники сами будут здесь оставаться, если жизнь в Забайкалье будет лучше, сейчас же для молодых никаких перспектив, а дипломы читинских вузов не считают за дипломы. Не с того начали, чтобы выпускники здесь оставались
Гость
21 марта, 13:56
"Заместитель образования Забайкалья Ирина Турицына" в одном словосочетании 2 ошибки
Гость
16 часов
А почему в Москву? Чем плох Иркутск или Сахалин
Гость
14 часов
нет таких лучше отправлять на северный полюс чтобы сравнили
Гость
21 марта, 14:26
Ну выучиться ребенок в местном Вузе, и поедит на ПМЖ в другой, более привлекательный регион. Что завелись то? Кампус то для кого то надо построить)))
Гость
14 часов
чем он привлекательный то ? что двухчасовые пробки и народу как в муравейнике ?
Гость
47 минут
А ещё лучше поедет на СВО, время есть, сколько ещё наш ГОСПОДИН проживет.
Гость
15 часов
он не министр он бывший министр поэтому и сказал правду и так везде
Гость
23 часа
Если так плохо у нас, вы здесь что забыли???
Гость
23 часа
Даже если будут здесь учиться, все равно уедут, при союзе было обязательно отработать по направлению и правильно, в итоге служба Родине до пенсии
Гость
21 марта, 14:12
Отобрать у них паспорта, и ни уехать ни поступить не смогут.
Гость
14 часов
да пусть едут куда хотят воздух чище будет