перейти к публикации
76 комментариев к публикации

«Рожать в текущей обстановке страшно»: Минздрав принуждает женщин к родам — что об этом думают они сами

20 июля 2023, 08:00
Гость
20 июля 2023, 09:04
Мурашко, сколько у вас детей? Вы уже позаботились о их будущем?! Нянечки, элитные школы, медицинское обслуживание, обучение за рубежом. Квартира, машина, престижная работа по наследству. Так что не надо нам говорить, что сначала дети, а потом все остальное. И еще - в такой ситуации, какая сейчас сложилась в стране, я не хочу ребенка. Я не хочу, чтобы мой сын рос без отца. Не хочу, чтобы мой сын, его дети погибали непонятно за что и за кого. Поздно вы там вспомнили о патриотизме.
Гость
20 июля 2023, 09:26
Не обманывайте себя. Все ваши надуманные причины, это просто оправдание своего эгоизма и нежелания расставаться со своим комфортом.
Гость
20 июля 2023, 09:46
Гость
20 июля 2023, 09:26
Не обманывайте себя. Все ваши надуманные причины, это просто оправдание своего эгоизма и нежелания расставаться со своим комфортом.
Здесь речь не о своем комфорте, не о стремлением человека к собственной пользе, выгоде. а о комфорте своих детей. О их жизни, о том, чтобы они жили в комфортной окружающей среде, в которой ощущают уют, безопасность, в которой имеют доступ к хорошему образованию, здравоохранению, достойной работе.
Гость
20 июля 2023, 10:05
Гость
20 июля 2023, 09:46
Здесь речь не о своем комфорте, не о стремлением человека к собственной пользе, выгоде. а о комфорте своих детей. О их жизни, о том, чтобы они жили в комфортной окружающей среде, в которой ощущают уют, безопасность, в которой имеют доступ к хорошему образованию, здравоохранению, достойной работе.
Ещё раз, не обманывайте себя
Гость
20 июля 2023, 08:36
В настоящее время, хоть одного вырастить, оплатить образование, и то хорошо.
Гость
20 июля 2023, 09:32
Куча бюджетных мест в вузах не занятых, за что вы все платить собираетесь? Детсады, школы, все бесплатно. У нас такие люди смешные, им уже и еду с одеждой государство должно покупать. Сами то не хотите для своих детей поработать.
20 июля 2023, 09:48
Гость
20 июля 2023, 09:32
Куча бюджетных мест в вузах не занятых, за что вы все платить собираетесь? Детсады, школы, все бесплатно. У нас такие люди смешные, им уже и еду с одеждой государство должно покупать. Сами то не хотите для своих детей поработать.
а, можно просто не хотеть детей? или много не хотеть детей?
Гость
20 июля 2023, 09:50
Гость
20 июля 2023, 09:32
Куча бюджетных мест в вузах не занятых, за что вы все платить собираетесь? Детсады, школы, все бесплатно. У нас такие люди смешные, им уже и еду с одеждой государство должно покупать. Сами то не хотите для своих детей поработать.
Вы точно уверены, что детские сады бесплатно?
Гость
20 июля 2023, 08:35
И ни слово, о повышении доходов населения, благосостояния, снижение цен на недвижимость и т. д.
Гость
20 июля 2023, 09:22
Чушь не несите, те кто не рожают, неплохо живут. Не хотят с комфортом расставаться. Рост доходов в странах, нигде не повышает рожаемость.
Гость
20 июля 2023, 11:07
Гость
20 июля 2023, 09:22
Чушь не несите, те кто не рожают, неплохо живут. Не хотят с комфортом расставаться. Рост доходов в странах, нигде не повышает рожаемость.
Рождаемость повышает только экономическая отсталость, всё верно. Большими темпами именно туда
Гость
21 июля 2023, 03:09
Гость
20 июля 2023, 09:22
Чушь не несите, те кто не рожают, неплохо живут. Не хотят с комфортом расставаться. Рост доходов в странах, нигде не повышает рожаемость.
верно, чем беднее население, тем выше рождаемость
Гость
20 июля 2023, 08:44
пусть чиновники и депутаты рожают им позволяет зарплата а простым смертным - родить а дальше детское питание коробочка 1000р детский сад- сборы, школа,институт, жильё и зарплата родителей 15т ,30т бюджетников рожают не благополучные семьи затем живут на детские пособия
20 июля 2023, 09:37
Не с той стороны сделал заход Мурашко. Нужно работу по пропаганде многодетности проводить в школах. Но в первую очередь детей нужно учить культуре кекса и способам предохранения.
Гость
20 июля 2023, 10:10
Детей надо учить не вступать до брака в половые отношения. Осознанно подходить к созданию семьи.
Гость
20 июля 2023, 11:09
Гость
20 июля 2023, 10:10
Детей надо учить не вступать до брака в половые отношения. Осознанно подходить к созданию семьи.
Вы с головой дружите?
Гость
20 июля 2023, 11:09
Вы этих многодетных школьников содержать будете?
Гость
20 июля 2023, 10:15
Мурашко толкает женщин на криминальные аборты. Любой ценой избавляться от нежелательной беременности
Гость
21 июля 2023, 01:14
Да уж, вроде должен быть умным и образованным человеком, а городит фигню какую-то. Мне скоро 40. Дочке 20. Я бы очень хотела второго ребенка, но скорее всего это так и останется мечтой. У меня высшее образование, родители выбивались из сил, чтобы выучить меня и брата. А я уже, не могу дать дочке достойное образование, потому что хоть и работаю на двух работах, финансовое положение оставляет желать лучшего. И на какие шиши мне поднимать второго? Жилья своего тоже нет. Дочь после школы пошла работать, снимает квартиру в другом городе, есть молодой человек, но детьми они тоже не спешат обзаводиться, поскольку сама ещё без образования, а тут ещё Лялька появится, которую надо будет кормить, учить, одевать.
Гость
21 июля 2023, 01:51
Т.е. дочь пошла по тем же граблям, что и вы? А не пытались свой гонор и не сбывшиеся амбиции умерить и планочку реальную поставить дочери? Есть старинная мудрость: Мудрые учатся на чужих ошибках, умные учатся на своих, тупые никогда. Смекаете?
Гость
21 июля 2023, 03:14
Гость
21 июля 2023, 01:51
Т.е. дочь пошла по тем же граблям, что и вы? А не пытались свой гонор и не сбывшиеся амбиции умерить и планочку реальную поставить дочери? Есть старинная мудрость: Мудрые учатся на чужих ошибках, умные учатся на своих, тупые никогда. Смекаете?
высшее образование и работа - это грабли для женщины?
Гость
21 июля 2023, 10:41
Гость
21 июля 2023, 03:14
высшее образование и работа - это грабли для женщины?
В данном конкретном случае да. Это образование принесло ей успех? Хорошую работу? Какую из двух?Жильё? Она даже не может позволить себе семейного счастья потому, что сосредоточена не в том направлении, а переломить ошибочно заложенное её родителями не может, даже наоборот проецирует на своей дочери. И таких достаточно много.
Гость
20 июля 2023, 08:25
А про контрацепцию подумать головой, а не одним местом не судьба???
Гость
20 июля 2023, 09:16
Единственный 100%ный метод контрацепции - это полное воздержание. Пользуйтесь
Гость
20 июля 2023, 09:42
Гость
20 июля 2023, 09:16
Единственный 100%ный метод контрацепции - это полное воздержание. Пользуйтесь
еще лучше метод-это анальный и оральный секс
Гость
20 июля 2023, 10:17
Гость
20 июля 2023, 09:42
еще лучше метод-это анальный и оральный секс
Нет, почитайте статьи адептов доказательной медицины. Сперматозоиды весьма живучи. Риск есть при любом сексе. Так что, мужайтесь, граждане. И держите дистанцию, как при ковиде
Гость
20 июля 2023, 08:56
Это что получается, у нас щас плодиться начнут все кому не попадя???
Гость
20 июля 2023, 11:11
Только кто попало с низким айкью
Гость
20 июля 2023, 08:58
Стране надо много воинов….
Гость
24 июля 2023, 13:39
Не стране, а счастливому дедушке.
Гость
20 июля 2023, 09:17
Ну что? Пора копить на зарубежное образование дочерям. Костьми лягу, но не дам плодить нищету в своей семье
Гость
20 июля 2023, 11:07
Молодец
Гость
20 июля 2023, 20:19
Ну все, конкретный прогрев пошел, мол «коренное население вон какое вредное, рожать не хотят, деньги и уверенность в завтрашнем дне им подавай, поэтому мы будем вынуждены завести в Россию всю Среднюю Азию и Африку, которые плодятся, как кролики». Короче, если эти новые граждане еще и необустроенную Читу заполонят, как Обнинск или Котельники, то точно нужно паковать чемоданы и валить
Гость
20 июля 2023, 20:47
А господин Мурашко не хочет поговорить о пенсионной реформе в этом контексте? Или он убежден, что это не влияет на рождаемость? Еще как влияет. Приходя на собеседование всегда задают бестактный вопрос «А у вас есть кому сидеть с детьми?». А нет! Потому что из-за повышения пенсионного возраста родители молодежи, которая сейчас и должна рожать, все еще работают. И вот как? На нянь не у всех есть средства, сидеть на больничных вечно и сильно терять в доходе, чтобы только на ипотеку и еду хватало? Идите лесом со своими предъявами. Да у меня не будет пенсии потому что у меня нет и не предвидятся детей, но заводить их сейчас еще более безрассудно и безответственно
Гость
20 июля 2023, 09:34
Те, кто не рожают делятся на две группы: 1. Которые живут хорошо, и не хотят лишних забот. 2. Те, кто живут плохо, работают на низкооплачиваемых работах, но при этом учиться не хотят, вторую работу искать не хотят и все им должны. Общество лентяев просто, какие им дети, когда для них главное деньги и ничего не делать
Гость
20 июля 2023, 10:27
кпсс воспитала общество инфантилов. Всё чтобы им было "бесплатно". А тут вдруг выяснилось, что придётся зарабатывать. Такой вот неожиданно неприятный момент проявился.
Гость
20 июля 2023, 12:10
А где вторую работу искать? Не подскажите? Вы с центра занятости что ли, чтобы советы здесь давать?
Гость
20 июля 2023, 18:44
Гость
20 июля 2023, 10:27
кпсс воспитала общество инфантилов. Всё чтобы им было "бесплатно". А тут вдруг выяснилось, что придётся зарабатывать. Такой вот неожиданно неприятный момент проявился.
Что ТЫ понимаешь в этой жизни? Взялась рассуждать! КПСС уже 30 лет не существует! Вот нас, нынешних пенсионеров, растила эта партия, так у меня стаж 47 лет! А вот вы, молодые, которые сейчас, по твоему утверждению, не хотят работать, выросли с другой идеологией в стране. И тоже хотят детям хорошую медицину, образование. Да только не очень то. вам это всё доступно!. Время не то, страна не та, идеология не та,
Гость
20 июля 2023, 10:09
Полмиллиона убитых детей ежегодно.
Гость
20 июля 2023, 11:12
Это не ваши дети, вы бы их не воспитывали и не обеспечивали, так что не вам и осуждать
Гость
20 июля 2023, 14:42
Дети, конечно нужны, для продолжения рода, смысла жизни, но не более 2 детей, и в возрасте, когда есть образование, работа, жильё, зачем придумали пособии, чтобы размножались алкаши, так от осинки не родятся апельсинки, зачем нашей стране такая нация, из детей алкашей.
Гость
20 июля 2023, 16:05
Вы правы на 200 процентов.
Гость
20 июля 2023, 08:03
Пользуйтесь резинками фирмы Адидас.
Гость
20 июля 2023, 11:01
Тьфу
Гость
20 июля 2023, 13:38
Пусть буду слабая, но необремененная походами к врачам, сидеть там с орущими детьми по 5 часов. Семейные "счастье" слышу от соседей, где одни упрёки, шум, ор
Гость
23 июля 2023, 15:07
Вот на что только не пойдут чинуши, лишь бы хоть как то отработать свои зарплаты! Какой бред все эти их идеи! Неужели не понятно, что не там копать надо, а решать проблему с благосостоянием людей, люди боятся за свой завтрашний день, будут ли живы мужья, будет ли работа, смогут ли они купить жилье. Ну что тут не понятного! Вообще на фоне всей этой обстановки читать подобные статьи смешно и страшно одновременно. Вот как достучаться до них, чтобы уже не высасывали из пальца идеи, а принялись за конкретную работу
Гость
20 июля 2023, 10:12
Аборт - это грех с мужским лицом
Гость
20 июля 2023, 10:18
Конечно, конечно. Мужики всегда виноваты. И должны, разумеется. Есть сегодня такие принципы. Потому что женщины-то все такие правильные... Дальше некуда.
Гость
20 июля 2023, 14:29
Гость
20 июля 2023, 10:18
Конечно, конечно. Мужики всегда виноваты. И должны, разумеется. Есть сегодня такие принципы. Потому что женщины-то все такие правильные... Дальше некуда.
Верно! А определять степень вины и сумму долга будет хабалка в пятом поколении, направляемая мамашей, сбрендившей от красивой жизни в сериалах.
Гость
21 июля 2023, 03:15
Гость
20 июля 2023, 14:29
Верно! А определять степень вины и сумму долга будет хабалка в пятом поколении, направляемая мамашей, сбрендившей от красивой жизни в сериалах.
что вы так про маму то свою, побойтесь Бога!
Гость
20 июля 2023, 10:15
Такие проблемы возникают в обществе слабых и безответственных людей. Это касается и мужчин, и женщин. Сегодня никто не способен жертвовать своим комфортом. Поэтому и разводов много, каждый на себя, любимого одеяло тянет. А дети - это серьёзная ответственность, слабым не плечу
Гость
20 июля 2023, 11:13
Вы умных ответственных людей слабыми назвали. Как раз таки наделать детей мозгов не нужно вот совсем.