перейти к публикации
45 комментариев к публикации

Откуда возьмутся дети: зачем в России объявили Год семьи и чем он должен закончиться

24 января 2024, 08:00
24 января, 13:15
Может, лучше жилье бесплатно , и возможность увеличить с каждым следующим? Бесплатно питание детское, ясли, садик ,секции ? Ведь пропивают, а детям шиш.
25 января, 06:54
Только не надо забывать ,что сколько не показывай на синих экранах благополучные семьи ,то в реале это не улучшит их достаток
Гость
24 января, 10:33
Не с этого боку заход. Если за пособия рожают ,кем пополняется население,для армии даже не пригодное,для пополнение тюрем ,тунеядцев,дет домов. Нужны бесплатные дет сады ,секции ,... , И ПЛАТИТЬ ДОСТОЙНУЮ ЗАР ПЛАТУ . Тогда в нормальных трудолюбивых семьях будут дети , воспитанные достойными гражданами.
Гость
24 января, 10:40
Такое впечатление что за пособие. Большинство за.
Гость
24 января, 10:42
верно! зрите в корень.
Гость
24 января, 10:42
Гость
24 января, 10:40
Такое впечатление что за пособие. Большинство за.
не думаю. это обманчивое и порой нарисованное большинство, как рисуют рейтинги.
Гость
24 января, 10:13
демографические ямы явные (по графику это четко видно): после 1991 года, после 2014 года и после 2022 года. -всё ясно и видно. вся "забота" о народе видна. говорить можно много красивых слов, но факты, как говорил еще Михаил Афанасьевич, самая упрямая вещь в мире. вот "достижение" и итог.
Гость
24 января, 10:31
Все на выборы!!! Выбирайте Президентом Н. М. Харитонова и жизнь наладится.
Гость
24 января, 10:40
Гость
24 января, 10:31
Все на выборы!!! Выбирайте Президентом Н. М. Харитонова и жизнь наладится.
а чем Харитонов занимался с 2000 года?! -послушно голосовал за то, что мы имеем сейчас. нет, я за Харитонова и ни за одного из выдвиженцев от партий-прислуг голосовать не буду.
Гость
24 января, 12:04
Гость
24 января, 10:31
Все на выборы!!! Выбирайте Президентом Н. М. Харитонова и жизнь наладится.
За каким плинтусом он сидел ,когда страну перевернула перестройка ? Обогатился и приспособился к новому режиму. Или вы призываете голосовать за коммунистов , Каких ? Которые были возле Ленина в 17 г? Или теперешних ,филиал единоросов.
Гость
24 января, 10:42
Когда будет стабильность и благополучие тогда и будут рожать детей и воспитывать достойное поколение.
Гость
24 января, 10:45
Это значит никогда.
Гость
24 января, 10:57
Прочитал Закон, чушь очередная, которая не решает главной проблемы многодетных семей, квартирный вопрос.
Гость
24 января, 11:14
Заласти поуши в кредит по мат.капитал и зубы на полку
Гость
24 января, 08:43
Все это предвыборная болтовня.
Гость
24 января, 09:38
Ага поддержка семьи, только список лиц которые получали помощь от Государства уменьшился в этом году , новые правила назначение пособий, работаешь - доход превышает , а как ипотеку брать пробуешь так нищие же ....НЕ РАБОТАЕТ ПОДДЕРЖКА
Гость
24 января, 10:10
объявил отец нации, который своих дочерей называет "этими женщинами"
Гость
24 января, 10:14
А если 1 или 2 ребёнка? Не семья? Достойную зарплату! Понижение цен! Вот тогда и будет год семьи.
Гость
24 января, 10:48
Попробуй вырости выучи с такими ценами.
Гость
24 января, 11:34
Разведённый человек объявляет год семьи, это прикольно. Да и про мир тоже.
Гость
24 января, 11:33
До марта будут сыпаться обещания как из рога изобилия, а потом как всегда... президентские наказы не будут исполнены, все деньги пойдут на победу.
Гость
24 января, 12:32
Послушал сегодня безсемейного Путина о здоровой семье и многодетности ... Без комментариев.
Гость
24 января, 12:56
У него есть семья , дети ,внуки , а сам он старый , это только актеры женятся в 70 лет.
Гость
24 января, 14:00
У Путина есть семья ,дети ,внуки . А жениться в возрасте зачем ? Это только актеры браки считают свои.
Гость
25 января, 14:31
Извините, не совсем поняла за страховую пенсию. Я многодетная семья у меня трое детей и я буду получать страховую пенсию даже если нет стажа рабочего для пенсии?
Гость
25 января, 20:04
Нет, не будете. 3 ребёнка- в 57 лет и 15 лет общего стажа. И то, при этих условиях она будет копеечная.
Гость
26 января, 02:11
Правила начисления пенсии постоянно меняют, невозможно предугадать решения нашего государства.
Гость
25 января, 20:00
У нас многодетная семья. И какие льготы? МСК? Так его дают и за первого... ЖКВ 30% на коммуналку, но нас пятеро. Платежи всё равнр огромные)) машина - ровесник старшей дочери, 2008 г. На неё налог не платим. И ВСЁ. Муж на двух работах, я на работу вышла, когда младшему 1,5 было, не потому, что мы бедствуем, а чтобы жить нормально. По пособиям- превышение дохода. Никаких новогодних подарков, бесплатного питания... Интересно, что в этом году изменится.
Гость
25 января, 21:56
Наверное ничего. Тоже многодетная мама, работающая. Пособия не получает, тк оба работаем
Гость
26 января, 01:44
Гость
25 января, 21:56
Наверное ничего. Тоже многодетная мама, работающая. Пособия не получает, тк оба работаем
Несколько раз подавала никак мы не проходим, всегда есть превышение, даже в месяцы с самыми маленькими зарплатой мужа, а я в декрете у меня вообще нечего насчитывать но все-равно откуда-то цифры появляются
Гость
24 января, 10:01
Пусть Москва размножается ,там много мусульман ,в Забайкалье нет питания для детей ,натурального молока, да цена за это пойло 900 мл. 100 руб.
Гость
24 января, 12:06
На протяжении из года в год только обещания. У меня ребенок родился ежемесячное пособие было 50-70 руб. Помощи от государства не было. Мизерные заработные платы. С 8 класса уже нужны были репетиторы, сначала для сдачи ОГЭ, затем сдача ЕГЭ, затем подготовка к поступлению в ввуз. Теперь учебы в вузе. Это ОЧЕНЬ дорогое удовольствие и оплачивать несколько профильных предметов приходилось кредитной картой. А кредиты рано или поздно всегда отдавать надо. И глядя на это какой здравомыслящий человек будет думать о втором, или третьем ребенке, когда дать хорошее образование одно ребенку это уже проблема. А если у ребенка заболевания (хронические), с такими заработными платами, жизнь в сплошной кредитной яме. А графики в статье это подтверждают.
Гость
24 января, 12:57
Он же старается.
Гость
24 января, 17:16
Объявляет годом семьи тот кто разведен, кто создал яму в численности населения 😂
25 января, 01:53
Сижу на кухне, пью чай с конфетами Konfesta, читаю ваши комментарии и думаю, хорошо жить в России!
25 января, 01:56
Сижу на кухне, пью чай с конфетами Konfesta, читаю ваши комментарии и думаю, хорошо жить в России)
Гость
25 января, 06:57
Нужно было год малоимущей семьи делать...
Гость
25 января, 12:14
Сейчас рожать это безумие ,а раде пособий особенно ,ну вот например ,сделали единое пособие ,люди оформили ,а переоформить уже не получится ,т.к. заработную плату подняли на 3 копейки ,а прожиточный минимум стоит на месте ,поднялся на 200 рублей ,для самозанятых порог придумали ,в следующем году ещё сложнее станет оформить т.к. прожиточный минимум даёт рост на 200 руб.,что не является нормальным ,а з.п. ещё проиндексируют ,в итоге прожиточный будет такой ,что и зарплат то таких нет и все станем богатыми и платить ничего и не кому не будут .Придумают ещё всяких критериев нуждаемости ,что это надо быть совсем бомжом ,чтоб тебе государство помогло ,посмотрели мы уже на их помощь 100 припонов чтоб не платить ,за то орут с каждого утюга рожайте мы поможем .
Гость
25 января, 14:24
Чтобы стали рожать надо жильё вернуть бесплатное, в найм, как это было раньше, всё остальное существенно не поможет. Власти это конечно же знают, но хотят сэкономить. Значит пока ещё устраивает низкая рождаемость, но к этому всё равно вернутся, потому как рождаемость и далее будет падать, нынешнее поколение низачто не захочет рожать, жить для себя гораздо разумнее. А предыдущее поколение уже не способно будет родить.
Гость
25 января, 17:06
Не знаю как выйдет, но пока, честно говоря особой поддержки многодетным нет. Есть поддержка малоимущим с детьми, то самое универсальное пособие, но его платят независимо от количества детей, и с одним и с тремя, если ты малоимущий, что тоже неплохо, но к теме многодетности это никак не относится. Просто многодетным пособия не платят. Выдают капитал на погашение ипотеки, но его также выдают и на первого и второго, те мера есть, но она не уникальна. Ну и остаётся земля, да и ту со скрипом выдают.
Гость
25 января, 23:53
соседи только и живут на детские...а дети предоставлены улице Старшие пацаны получают жизнь..через зону Мама и дочери рожают одновременно, все семьи без отца.. И так кругом по России...
Гость
26 января, 01:32
Продолжение.... Очень неудобно ездить. Так вот что я хотела предложить, чтобы разрешили семьям, которые не воспользовались возможностью погасить ипотеку этими 450 т.от государства, чтобы можно было их потратить на покупку автомобиля. Это было бы на самом деле очень существенная поддержка нам таким семьям многодетным. Мы родились, выросли и всю жизнь живём в Кузбассе,в Кемерово. Город разрастается, расширяется, все улучшается, за 10 лет город преобразился и его многие не узнают, кто давно не был, соответственно за покупками , на кружки, на занятия, на отдых всегда нужен транспорт, на дачу и т.д. Пожалуйста - услышьте нас!
Гость
27 января, 19:17
Выплату в 450 тыс. нужно индексироыать каждый год, как и мат капитал. А то Получается в 2019 году можно было двушку за 2 млн купить и 450 тыс были очень выгодным решением. А сейчас, простите. Двушка 7 млн стоит и плюс ставки ипотечные выросли. Вот и получается, что 450 как капля в море. И на том, как говорится, спасибо.