перейти к публикации
119 комментариев к публикации

«Надо отделять мораль от финансов». Экономист заявил, что бездетные должны платить 40 тысяч налога в месяц

13 октября, 11:57
Но если з/пл миллион....то 40 налог нормально)чудики откуда такие суммы берёте.и вообще кому какое дело есть дети или нет.И почему платить должны.лучше бы такие нплоги мделали на тех кто рожает и бросает,или сдают в дет дом

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
13 октября, 14:39
Почему люди должны давать ему? А, если мы посчитаем, что он даже на свою зарплату не нарабатывает, а сосет из бюджета.
13 октября, 20:04
Гость
13 октября, 14:39
Почему люди должны давать ему? А, если мы посчитаем, что он даже на свою зарплату не нарабатывает, а сосет из бюджета.
Написано о том, что сам Бог повелевает - плодитесь и размножайтесь! А если не желаете откупайтесь деньгами. Все логично. Сумма тоже посчитана, если не хватает, пусть платят за него родители, дедушки, бабушки, и пр. родня. Во всем мире принято, и в СССР было.
14 октября, 03:15
13 октября, 20:04
Написано о том, что сам Бог повелевает - плодитесь и размножайтесь! А если не желаете откупайтесь деньгами. Все логично. Сумма тоже посчитана, если не хватает, пусть платят за него родители, дедушки, бабушки, и пр. родня. Во всем мире принято, и в СССР было.
Никто ничего платить всё равно не будет по той причине что у большинства такой даже зарплаты нету! Если только такие как олигарх Усманов сможет. У него детей нет.
13 октября, 09:57
сколько же еще идиотов нам предстоит увидеть и услышать...деградирует чиновник..
Гость
13 октября, 11:38
Самое страшное, если это не останется на словах, а реализуется.
Гость
13 октября, 12:56
Гость
13 октября, 11:38
Самое страшное, если это не останется на словах, а реализуется.
Если налог введут я буду бегать по деревне и жарить кого поймаю, лишь бы не платить.
13 октября, 09:57
Этот же тип повышение пенсионного возраста проталкивал. Конкретно по налогу на бездетность: а где вообще обоснование того, что люди должны этому государству платить или детьми, или деньгами? Проталкивается мысль, что должны. А почему должны - не объясняется. Может это капиталистическое государство текст договора между государством и гражданином покажет, в котором расписаны права и обязанности сторон? Или в конституции смотреть? Ну тогда у меня есть вопросы к этому государству по не соблюдению им некоторых статей.
Гость
13 октября, 11:25
А что, не по нраву налог из совково-сталинских времён? А чё так? Скоро облигации госзайма должны появится в том или ином виде. С обязательным приобретением всеми гражданами и сроком погашения после наступления светлого будущего. Или это тоже не понравится?
Гость
13 октября, 11:26
Капиталистическое государство? А у капиталистических государств где-то есть "налог на яйца"? Насколько известно, это чисто советское изобретение.
Гость
13 октября, 11:53
Гость
13 октября, 11:25
А что, не по нраву налог из совково-сталинских времён? А чё так? Скоро облигации госзайма должны появится в том или ином виде. С обязательным приобретением всеми гражданами и сроком погашения после наступления светлого будущего. Или это тоже не понравится?
Мне он тоже не по нраву. Совсем уже... Если даже ввести налог: сравни 6% (совковских) и 30-40 тыс. предлагаемых. Да и живут они там как "государство в государстве". Они хоть раз "в люди вышли"? Ну пусть глумятся дальше. Народ и так уже охреневает от них. Скоро останется одно из двух: или свалить отсюда или перевернуть "златоглавую".
13 октября, 10:14
Хорошо проплаченный болтун озвучивает для народонаселения цель кремлевских.
13 октября, 16:17
Суть предложения этого, с позволения сказать, экономиста: "отнять и поделить" ранее уже была предложена Шариковым.
Гость
14 октября, 02:06
Пусть предложит отнять у тех , кто владеет богатствами земли русской , они своих деток селят в США ,в Лондоне.
Гость
13 октября, 10:53
Это ж сколько дураков в нашей политике?!🤕 И почему бездетные должны кормить детей из многодетных семей?🤔 Нет, я не против многодетных семей! Многодетные семья - это хорошо! И им нужно оказывать помощь, несомненно, всячески! И делать это должно государство! И хорошо-бы, чтобы семьи могли заказать няню на какое-то время, наверное социальные няни должны быть. И клининговые компании должны быть для многодетных. Чтобы бы хоть иногда сделать, генеральную уборку, помочь семье. Но почему, например, моя дочь, должна платить такие деньги за бездетность, если она без жилья, и просто нет возможности завести ребёнка? И ведь это касается большинства нынешней молодежи, которой просто негде жить.. А ведь молодежь образованная, и работа есть, и без вредных привычек.. И это государство о них не позаботилось
Гость
13 октября, 11:15
Согласен.
Гость
14 октября, 02:16
НАРОД УЖЕ ПЛАТИТ многодетным , т.к многодетным льготы .
Гость
13 октября, 09:57
Что там с ума сходят?Люди на периферии, в районах, в отдаленных селах выживают буквально, нет работы. Без сельского хозяйства города не выживут, налоги ни к чему не приведут. Больше ничего не могут, как придумать, что бы с народа содрать. Комбинаты, заводы, фабрики восстановили бы, потом уже налоги....
Гость
13 октября, 10:37
А зачем целый институт бездельников по изучению чего там?
Гость
13 октября, 10:45
Да если бы один институт! Их уже на каждом углу по десять штук! Институтов и центров по стратегическим изучениям разной бредятины! Кто им платит и кто там "трудится", вот вопрос...
Гость
13 октября, 10:51
Это советские экономисты и плановики развалили СССР и готовят развал РФ.
13 октября, 11:09
Гость
13 октября, 10:51
Это советские экономисты и плановики развалили СССР и готовят развал РФ.
Нет, это Пётр первый со своими безумными экономическими реформами дотянулся.
Гость
13 октября, 10:08
С какого дуба рухнул этот депутат? Чего он обкурился? В глубинке зарплата 39-40 тысяч, а ему налог нужно такой отдавать. Спуститесь на землю, господа депутаты. Посмотрите не среднюю зарплату по стране, а реальную. Почему адекватные люди рожают одного двух детей? Да потому что реально оценивают свои возможности по их воспитанию, и по тому, что они могут впоследствии им дать. А почему я должна оплачивать тем родителям, которые наплодили и надеются только на государство. И почему должна платить пара, у которых по медицинским показаниям не может иметь детей? Так давайте и пенсионеров заставим платить этот налог. Они ведь тоже не рожают.
Гость
13 октября, 12:41
Бездетные получают меньше 40 тыс. руб. в месяц, поэтому у них и нет детей. Очень далек этот экономист от народа
Гость
14 октября, 02:24
Потому что эти бездетные имеют мозги и ответственность , Плодятся или без мозгов ,или в пьяном угаре ,не думая о будущем своих детей.
Гость
13 октября, 09:57
Не дочитав - поняла,денег нет ,поэтому должны платить! Главное слово ,,должны"!
Гость
13 октября, 10:57
Чтобы детей не содержать в нищете, люди и не рожают. Предоставьте людям нормальные социально-экономические условия, чтобы можно было на каждого ребёнка тратить 30-40 тысяч в месяц и чтобы была уверенность в завтрашнем дне
Гость
13 октября, 11:57
Может коммунизм ещё построить? Предоставьте, обеспечьте... Забыли кто работать должен? Вспомните, никуда не денетесь.
13 октября, 12:39
Гость
13 октября, 11:57
Может коммунизм ещё построить? Предоставьте, обеспечьте... Забыли кто работать должен? Вспомните, никуда не денетесь.
Тебе про структуру экономики рассказать или сам подумаешь? Даже имеющиеся трудовые ресурсы, если применить их по уму, экономику в разы смогут поднять.
Гость
13 октября, 15:18
13 октября, 12:39
Тебе про структуру экономики рассказать или сам подумаешь? Даже имеющиеся трудовые ресурсы, если применить их по уму, экономику в разы смогут поднять.
Применять-то ресурсы по уму кто будет? Зубец вот такой вот? Приспособленец от совка?
Гость
13 октября, 11:28
Это как же его довели собственные детишки, что он ТАК завидует бездетным...
Гость
13 октября, 12:09
Почему таких неадекватов не проверяют на психическое здоровье, а допускаю во власть и в СМИ? Он, значит, там "горячился", а за его поступки должны другие платить.
Гость
13 октября, 10:02
Учитывая экономическую отсталость все экономисты должны сидеть в тюрьме. Вот такая идея найдёт понимание? Слишком много развелось чинуш-бездельников с мозгами набекрень.
Гость
13 октября, 10:12
Сотрудники цб почти все из самого знаменитого вуза страны.
Гость
14 октября, 02:21
Не важно с каким вузом , но верхушка власти и сборище около кормушки с 1917 года , знания имеют высшее по учебнику " Мама мыла раму" , называется букварь.
Гость
13 октября, 10:47
Я никому ничего не должен, так ничего и ни у кого не занимал, отстаньте! Живу так как хочу, мне одному очень хорошо, детей иметь не могу, каждый сам выбирает себе дорогу.
Гость
14 октября, 02:32
А мне наоборот должно государство , на него отработали с налогами больше положенного . Так же как за полученную квартиру уже давно всё выплатили ---- мои предки платили век ,я платил , а нам всё тарифы увеличивают .
Гость
13 октября, 10:55
И этого товарища мы содержим на свои налоги.
Гость
13 октября, 11:00
пусть численность думы сократят кратно и зп им, посмотрите статистику во сколько они обходятся бюджету
Гость
14 октября, 02:42
НЕ , они даже ограничения по возрасту не пропустят ,в думу будут на каталке под пледом завозить в 90 лет , не успел или не понял кнопку нажать , будет считаться воздержавшимся при голосовании.
Гость
13 октября, 10:54
Во балбес. А если зарплата 30 тыс.р в месяц, что тогда платить. Вот таких экономистов вместе с алигархами и чиновниками, всех сослать в Магаданскую область и пусть они платят налог за яйца.
Гость
13 октября, 14:08
То есть бездетные должны растить детей чужих.
Гость
13 октября, 14:32
Как же они далеки от народа, пусть ему платят минималку.
Гость
13 октября, 14:38
Тут только один вопрос! Что они там курят?
Гость
13 октября, 14:44
Ему на больничку пора
Гость
13 октября, 14:58
Его отравить в психушку!
Гость
13 октября, 17:55
Почему мы живём в ж.... - потому, что у нас суперские экономисты))) 6% - 30-40 тысяч, значит з/п должна быть как минимум 700 тысяч в месяц...А средняя по Стране 70-80 и то по статистике, а реальная 35-40...Вот и делайте выводы... Гнать таких экономистов подальше, желательно из России!!!
Гость
13 октября, 23:10
Таких "экономистов", да еще руководителей надо гнать с работы. Они провоцируют бедный народ на массовые недовольства. В Москве чиновники зажрались и "страшно далеки от народа" - в столице-то как раз жить легче и интереснее, чем в глубинке, типа забайкальской.
Гость
13 октября, 10:06
Казна пустеет.
Гость
13 октября, 10:11
Если по медициеским показателям не возможно, то это уже преступление у больного человека требовать деньги за то что болен. Уволить этого!
Гость
13 октября, 10:32
Экономист, это человек который экономит. На всем, экономисты везде, в школе, больнице, повсюду.
Гость
13 октября, 10:43
На всём и на всех. Кроме себя, любимого.
13 октября, 10:52
Это эконом. Загугли хоть.
Гость
13 октября, 11:55
13 октября, 10:52
Это эконом. Загугли хоть.
"Экономика должна быть экономной". Вот со времён этого дебильно-пролетарского лозунга и экономят на чём не следовало бы. И транжирят на что попало. Совок-с.
Гость
13 октября, 10:37
Отвлечение народа от реальности.
Гость
13 октября, 11:00
Курит бамбук и бредить
Гость
13 октября, 12:28
Возраст уплаты налога у женщин с 35 до 105 лет? С пенсий по старости какой процент будут удерживать? Например, пенсия 20 тыс в месяц, 40 тыс - это пенсионерка государству будет должна.
Гость
13 октября, 14:19
Чудило
Гость
13 октября, 15:35
Судя по количеству комментариев, понятно, что он не в своем уме. Даже не дочитала до 20, а комменты адекватные. В 60 лет маразм посетил этого многодетного отца. Он решил умного из себя изобразить. На большее не способен. Поржали хоть семьей.
Гость
13 октября, 19:47
Глаза бы раскрыл для начала. А то вещать то может, но ничего не видит.
Гость
14 октября, 07:37
Сразу всё понятно , когда прочитал где он работает- ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИИ!!!Да и ещё - сколько у него денежное содержание? Огласите пожалуйста!
Гость
13 октября, 10:07
Кредит будут брать на оплату ?
Гость
13 октября, 10:10
закончится это тем, что введут не 40 ,а 4 тысячи и все обрадуются ))пусть вводят и потеряют самую продуктивную и прогрессивную молодежь , которая свалит за бугор
Гость
13 октября, 12:16
Гость
13 октября, 10:10
закончится это тем, что введут не 40 ,а 4 тысячи и все обрадуются ))пусть вводят и потеряют самую продуктивную и прогрессивную молодежь , которая свалит за бугор
Да, тогда многие уедут из России, потому что это уже абсурд. Останется этот зубец и его дети среди среднеазиатов у которых будут чернорабочим и не пригодятся его деткам кружки и образование о котором он грезит за народный счёт, потому что азиаты не допустят их к высокооплачиваемым местам, и по делом.
Гость
14 октября, 02:36
Гость
13 октября, 10:10
закончится это тем, что введут не 40 ,а 4 тысячи и все обрадуются ))пусть вводят и потеряют самую продуктивную и прогрессивную молодежь , которая свалит за бугор
Зачем валить . Можно себя определить " Оно" , Путин сказал у нас это не преследуется , запрещено пропагандировать, на весь мир ответил Европе.
Гость
13 октября, 10:08
Можно еще налогом или штрафом обложить тех, кто не имеет автомобиль.
Гость
13 октября, 20:38
Гость, сравнил ребенка и авто.
Гость
13 октября, 21:22
Гость
13 октября, 20:38
Гость, сравнил ребенка и авто.
Авто - нужно! А дети - нафиг)))
Гость
14 октября, 02:38
Да да для развития отечественного производства автомобилей. Взимать налог за отсутствия авто.
Гость
13 октября, 14:11
Недалекий совок как ты пишешь , лучшее что было , выбирай правильно выражения , еще живешь наверное в квартире данную тебе СОВЕТСКИМ СОЮЗОМ и образование получил бесплатно не благодарный
Гость
14 октября, 02:49
Разве были бесплатные квартиры ? Её ждали в очереди до 10 лет , За эти 10 лет человек работал получая стольник , остальное государству на строительство , всё оплатил. За эти квартиры оплатили трёхкратно , деды , отцы , и дети продолжают платить.
Гость
14 октября, 03:00
Бесплатно при совке ни чего не было . Человек работал и получал на еду и штаны , остальное государству на образование ,медицину , строительство домов ,и т .д. При капитализме человек все получает и сам оплачивает ТО ,ЧТО ЕМУ НУЖНО . При совке с каждого брало гос-во за детские секции , хоть чел. не отправлял туда ребенка , на образование с каждого гражданина , хотя не все учились в вузах.
Гость
14 октября, 03:04
Гражданин должен платить налоги на оборону , безопасность , экологию , науку , Но не должен платить за чужих детей , на содержание бездельников в экономистах , льготы депутатам ,
Гость
13 октября, 10:57
Никто никаких налогов на бездетность платить не будет. Опять в качестве экперда пригласили какого-то старого ноунейм- петуха🦧🤦 Уровень!
Гость
13 октября, 10:07
Полностью согласен налог ввести надо и самый максимальный 40 тыс это мало, 140 тыс будет нормально, сам я уже старый и детей у меня нет поэтому этот налог меня не коснется, а другие пусть платят
Гость
13 октября, 10:43
Для тебя мы другой налог придумаем, не беспокойся. Вниманием к твоему карману не будешь обделён.)
Гость
13 октября, 12:14
Коснется, данный экономист установил планку для начала оплаты налога, а вот до какого возраста - нет. Если даже бесплодные и люди с одним ребенком в его проект попали, то старики и тем более.
Гость
13 октября, 16:00
Гость
13 октября, 12:14
Коснется, данный экономист установил планку для начала оплаты налога, а вот до какого возраста - нет. Если даже бесплодные и люди с одним ребенком в его проект попали, то старики и тем более.
А нефиг жить после 40(35) лет!
Гость
13 октября, 20:28
Под чью дудку пляшешь экономист!?
Гость
13 октября, 21:29
Он под неё не пляшет! Он её облизывает)))
Гость
13 октября, 10:28
Всё это дорога в пропасть, пасть которой однажды раскроется.
Гость
13 октября, 10:31
А он читал своим детям про страну ОЗ? Очень уж он напоминает героя Страшилу. Волшебника, экономисту в помощь.
Гость
13 октября, 11:15
Пусть сначала собак уберут по городам. А то захотели, рожай детей а их потом съедают эти собаки. Никому и никогда не буду платить.
Гость
13 октября, 13:49
Вроде экономист, но с цифирами у него полный абзац.
Гость
13 октября, 14:53
По поводу налогов понятно. А вот пенсионный возраст тем женщинам которые семью не завели считаю нужным увеличить. Они уходят на пенсию раньше чем мужчины по тому что должнывыполнять социальные функции. А она их не выполняет то зачем ей на пенсию?
Гость
13 октября, 16:03
Моей дочери так сделали кесарево, что она хочет, но не может родить второго ребенка.Почему она должна еще и платить какой то налог.У нас проблема с одним ребенком, из за дурацкого кесарева, что вовремя не сделали на шилова. в свое время.КОНОВАЛЫ протянули, и мозг страдал у дитя.
Гость
14 октября, 03:16
Вообще почему вопрос о демографии ? Нужно население . Почему сама власть своих детей рожает для Европы , США ? У кого то сидят в правительстве ,в думе , но для бабла , потом уедут ,как потомки Жириноского.
Гость
14 октября, 03:28
Но если введут налог , Итог будет таков :- "Хотели как лучше , стало как всегда".