перейти к публикации
42 комментария к публикации

Максим Крейсман: «Здесь умирает футбол»

Гость
16 ноября 2009, 19:52
Взрослые мужчины жалуются, что виноваты не они, конечно, а какой-то там страшный бабай или обстоятельства. Интересно, сами делают что-нибудь патриотичное и бесплатное для развития забайкальского футбола? (без иронии, правда интересно)
Гость
16 ноября 2009, 23:00
Поверьте, ребята которые отвечали на эти вопросы не просто живут футболом, они им болеют. И им очень тяжело сейчас, когда отдав футболу половину жизни, приходится уходить из-за финансовых вопросов и некомпетентности руководства.
Гость
16 ноября 2009, 23:09
Нет, парни правы клуб похранили, а что они сделают их и на игры не ставили.
Гость
17 ноября 2009, 00:06
Ольга, а вы на работу свою за бесплатно ходите что ли?Все чужие деньги считаете.И здесь никто не жалуется, а лишь подтвеждают факты.
Гость
17 ноября 2009, 04:13
Держитесь ребята,мы с вами!
Гость
17 ноября 2009, 08:53
Спорт есть спорт. Не вешайте носы. Мы будем ходить на Ваши матчи и во второй лиге. Только бы клуб до конца не развалили. И самое главное не проигрывайте дома. Раньше Вы были самой неуступчивой командой на своем поле. Грозой лидеров и за это мы Вас любили и любим!
Гость
17 ноября 2009, 11:14
Мдааа. Мы конечно не врачи! Как же так можно, назначить человека на должность, не проверив его тех пригодность! Хотелось бы обратиться Равилю Фаритовичу, куда вы смотрели? И чем вы думали!?
Уволив человека, за которого и команда и болельщики отдавшего клубу 26 лет! Я имею ввиду Тишина! А про Заидова отдельный разговор!! Человек который обворовал ГИБДД, не понёс за это наказание, вдруг стал Начальником,Директором, Врачём, Масажистом, Тренером и вы думаете что он тут будет работать честно?! ) Равиль Фаритович-Вы просто подрываете свой авторитет! Просто вопрос сам напрашивается кто же прикрывает такого разнестороне развитого человека! Кто же ставит его надолжности?!
Гость
17 ноября 2009, 11:22
Мы верим а Вас! Болеем за Вас!
Гость
17 ноября 2009, 11:57
Всегда считал, что 90% спортивного бюджета просто преступно отдавать на финансирование дворовой команды.
Лучше бы заботились о детском спорте, о тренерах и т.д.
Король умер! Да здравствует король!
Гость
17 ноября 2009, 11:58
Ребята держитесь! Может у руководства края все-таки откроются глаза на ситуацию в клубе и совет директоров исправит свою ошибку. Ведь даже Путин говорил, что руководить в спорте должны профессионалы, а не шахтеры, как в нашем случае. Мы будем болеть за вас как и прежде, а вы, надеюсь, будете радовать нас своей игрой.....
Гость
17 ноября 2009, 13:22
Почему нет комментариев по этому поводу более молодого поколения, например того же Нагибина, Гаврюша, Синицина, Подпругина и тех же "приезжих"? Прочитав статью прихожу только к одному выводу о том, что Заидов был не угоден только 3-4 человекам, а остальным- либо все равно, либо они противоположного мнения....Ребята, жаль Вас!!! Уходить надо с честью и достоинством....ваше время прошло поэтому наверно сменилось и руководство и вам стало здесь не угодно!!!
Гость
17 ноября 2009, 13:25
Молодцы!Публикуете только те сообщения которые выгодно!
Гость
17 ноября 2009, 16:28
Финансирование команды - это главный компонент ее преуспевания. В свое время правительство Москвы профинансировала такую команду, как Химки. 2 сезона в премьер лиги. В этом году нет финансирования и нет премьер лиги. А про десткий спорт я много слышал притензий, но мало кто знает, что ДЮСШ должны финансироваться с федерального бюджета. Каждый год туда деньги закладываются и нечего поприкать. Примеры, когда руководство клуба лезет в дела команды, куда не надо ей, много. Почитайте про Итальянскую лигу и все поймете. Мое мнение, нужно Ген.Директора куда по-дальше и нормального тренера. Гус Хиддинга взяли в тренера в серьезные клубы, когда он детей инвалидов тренеровал.
Гость
17 ноября 2009, 21:30
Да... У нас и так город пресный до ужаса, скучный... Еще и футбол отобрать хотят...
Ребята, мы всегда болели за вас, верили в вас и будем продолжать это делать и дальше. Первый круг был отличный, спасибо вам!!!!
Не обращайте внимания на все эти выпады, критику, иронию. Хрен с ними. Всегда есть люди которые вас поддержат!!!!!
Гость
18 ноября 2009, 00:08
Это очень плохо когда обещают и не держат своего слова-позор администрации команды. Разве могут наши читинские футболисты жить на одну зарплату в 120 тыс рублей, этих денег не хватает куражится по кафешкам. А так хочется раслабится после замечательных домашних игр с хабарой и владиком. Никто из заслуженых ветеранов плачущих журналисту не сказал как сказачно везло в первом круге когда их рылом возили дома Камаз и Шинник а очки достались случайно Чите. Я не видел на играх в Чите команды которая была бы слабее нашей по игре, а про физические кондиции и говорить нечего - таких просто небыло. Зачем ездить на сборы по нескольку месяцев если сил хватает только на половину первого тайма. Арахлей -вот лучшее место для сборов когда играют на таком уровне. Что касается Заидова он действительно не профессионал в большом футболе, однако он не давал растаскивать и так не большие день выделенные на команду. В том числе не дал деньги на лечение травмы полученой не на игре. Не дал деньги возить за счет команды жен, детей. А завтраки настоящим профессионалам любые не смогут помешать. В этом сезоне у команды небыло главного - желания биться за КОМАНДУ, а были только свои личные меркантильные интересы. Ребята вас искрене жаль у вас завышенная самооценка. Вас же никто насильно не держит в команде пойдите устройтесь на работу, попробуйте себя в другом деле.
Гость
18 ноября 2009, 08:51
Гибель забайкальского футбола - яркий пример того, как руководство края заваливает все и вся. Только об этом не говорят публично, что не игроки, а именно руководство все и вся продает. Какова голова такова и рыба... И как всегда наш "уважаемый" губернатор, возглавляющий Совет директоров как бы не причем. А с какого хрена и кто посадил этого Заидова? И за сколько?
Гость
18 ноября 2009, 10:43
Тихоньких: "Мы внутри уже не 30-летние ребята. Нам лет по 50. Это неимоверные нагрузки". Так к тоже выходит на поле в 50 лет? В такие годы конечно остаются только силы на девиц легкого поведения, которых вы покупаете в Краснодарах и Новороссийсках, при этом нарушая спортивную дисциплину, распивая во время выездных турах алкоголь. Да и курят практически все игроки "Читы" - конечно, откуда тогда будет игра?
Кстати, кто такой Паньков, которого упомянули наряду с Тишиным и Галимовым - что-то не припомню такого.
Прошу админа поставить сообщение и не удалять его, так как все вышеизложенное - сущая правда. Можно сказать, из первых рук.
Олег Бондарев, болельщик со стажем.
Гость
18 ноября 2009, 17:48
ВСе ж от сердца идет, когда к человеку относятся как к ..... У всех семьи всех кормить надо. И врпавду идя на работу Вы фактичесски идете за деньгами. Кому то повезло тот играет в футбол и получает за это большие деньги, кому то повезло менее он играет в футбол и не получает деньги, а кто то чистит канализацию и в нашем Гос-ве бывает и такое, и тоже не получает деньги. Знаете у Всех по разному. В словах ребят есть правда, если все почти в один голос об этом говорят. Это стечение обстоятельств :Некомпетентность верхов,общая расслабленность команды, курение наносит вред такой что аж 1:6. Это комплект проблем который нужно решать всем вместе. И игрокам,и управлению. А разворовывание оно везде, это менталитет наш граждане - надо отдльеное спасибо сказать Пиару в лихие 90-е. Что ВОР это авторитет,и это модно и посвоему круто - вот результат, а чему Вы удивляетесь ? Как нельзя лучше подойдет " Что посеешь , то и пожнешь". Пожали ? довольны? и лучше не будет, будет хуже пока все это неосознают в своем мозгу, а да вы забыли что мы все тут ссыльные, у нас в крови очень много "плохих" качеств. И пока все это не поймут, ничего у нас не получится.
P\S А поезда с лесом, как ехали так и едут по 5-6 составов в сутки.
Гость
18 ноября 2009, 19:03
Для 15 болельшик ветеран 18.11.09 00:08
именно из мелочей складывается положительный результат и микроклимат в команде. поел хорошую и привычную пищу, сыграл хорошо. с болями в желудке много не наиграешь) повезла команда семью за свой счет, игрок отпахал за это на поле. а без семьи ему не комфортно и он не может выложится на 100%. и игрок сыграл как получилось. получил травму в контрольном матче, оплатили тебе лечение,ты вышел и выложился на поле. а если не оплачивают, то все игроки будут беречься и убирать ноги из стыков. вот такая арифметика
Гость
18 ноября 2009, 19:01
Для 17 Олег 18.11.09 10:43
Если ты не знаешь кто такой Паньков, то все остальное что ты написал бред
Гость
18 ноября 2009, 21:47
Дорогие болельщики поддерживающие сторону А.Тишина и Ко (всех кто участвовал в интервью) хочу Вам сказать одно - Зрите в корень! Вы не задумывались, почему Равиль Фаритович поставил Заидова уже в начале года, да именно потому что вся эта компания настолько обнаглела, что краев просто не видела, а когда извините от "кормушки" их отстранили, стало все плохо и тот кто как говорится по рукам настучал стал плохим человеком. вот и вся здесь проблема просто извините меня за откровенность "зажрались"! Что же если так все плохо было, не ушли раньше такие великие футболисты во главе с главарем? Гнать в шею таких!
Гость
18 ноября 2009, 22:52
Люди сказали правду о профессионализме Заидова. Команда вся в долгах и проблемы с аттестацией и кто кому настучал по рукам и настучит это еще вопрос.
Гость
19 ноября 2009, 00:48
я болельщик со стажем из отдаленного района края. болею за "ЛОКОМОТИВ", теперь "Читу" с 1984 года.
В 80х (когда учился) непропускал ниодного домашнего матча и сейчас бывая в командировках обязательно прихожу на игры и никогда так небыло стыдно за команду как в этом году. Уверен таких болельщиков в крае очень много и нам небезразлична судьба команды, ее надо сохранить хотябы для того, чтобы был стимул детям, занимающимся футболом, к чемуто стремится и рости, становится новыми Голивомыми, Недорезовыми, Истомиными, Алхимовыми, Ачкасовыми и многими, многими другими нашими забайкальскими футболистами.....
Гость
19 ноября 2009, 09:55
Вспомнил, я кто такой Паньков. Его фигура была замешана в скандале. Вот новость с Чита.Ру от 18.07.2007 г:
Руководитель читинского футбольного клуба "Локомотив" предстанет перед судом
В Железнодорожный районный суд города Читы передано для рассмотрения уголовного дела в отношении учредителя и руководителя Некоммерческого партнёрства "Футбольный клуб "Локомотив" (НП ФК "Локомотив") Андрея Панькова.
Как сообщили 18 июля в пресс-центре прокуратуры Читинской области, уголовное дело в отношении Панькова возбуждено 26 марта 2007 года - неисполнение в личных интересах обязанностей налогового агента.
В ходе следствия установлено, что Андрей Паньков в октябре 2005 года дал указание бухгалтеру НП ФК "Локомотив" не перечислять без его разрешения в бюджет РФ налог на доходы физических лиц – сотрудников футбольного клуба. Как выяснило следствие, Паньков поступил так умышленно и направил средства, полученные преступным путём за период с октября 2005 года по апрель 2006 года, на финансирование уставной деятельности, командировочные и иные расходы НП ФК "Локомотив", тем самым сохранил своё должностное положение и статус профессиональной футбольной команды "Локомотив".
Таким образом, Пеньков, нарушая статьи 24 и 226 Налогового кодекса РФ, в личных интересах не исполнил обязанности налогового агента по перечислению налога на доходы физических лиц, удержанного из доходов налогоплательщиков, в крупном размере на общую сумму 1 144 тыс. рублей.
Вина Андрея Панькова подтверждается также показаниями свидетелей, решением выездной налоговой проверки НП ФК "Локомотив" и актом документальной проверки футбольного клуба.
Уголовный кодекс РФ предусматривает наказание за такое преступление, в том числе в виде штрафа в размере от 100 до 300 тыс. рублей либо лишения свободы на срок до 2 лет с лишением права занимать определённые должности или заниматься определённой деятельностью на срок до 3 лет или без такового.
Гость
19 ноября 2009, 16:26
Жалко "Локомотив" и всех его игроков. Конечно в любом коллективе бывает не все гладко, больше того биполярная атмосфера. По-моему, она и явилась причиной такого сокрушительного спала в игре после 10 тура. А админстрация пустила все на плаву.
Ничего, ребята, вы и не из таких пердряг выходили с честью. Поиграете годик во втором и вновь - в первый дивизион. Мы в вас верим и не сколько не сомневаемся. Только живити дружнее. С уважением Ронислав.
Гость
19 ноября 2009, 17:06
Кагда вискарь бутылками в самолетах пьете никто не думает о болях в желудке, а тут такие нежные молочные сосисочки подавай, а то играть не буду. Из всей команды только у Селецкого и видно было в глазах что готов биться а остальные выходили и номер отбывали за редким исключением. Егоров Недорезов Истомин Нагибин А никогда такого себе не позволяли. А Недорезов в свои 50 я думаю поприличней- всех плачущихся журналистам- выглядет сегодня физически
Гость
19 ноября 2009, 20:13
Мне хочется возразить "великому" Крейсману .Ведь в том, что нет достойной смены виноват ни Заидов, а Ваш "преславутый" Тишин и Ковалев. В прошлом году проводились детские областные соревнования, где участвовал наш ребенок, так, Тишин пришел и выгнал их с поля не дав закончить соревнования каких-то 15 минут, видимо стадион "Юность"построен всей областью для тренировок нашей великой команде ФК "Чита", а дети для них никто. Не Вам наши "милые" футболисты жаловаться на жизнь. Вы живете на всем готовом, вас одевают, обувают, квартиры вам снимают, оказывается еще и не так их кормят, везде возят(если будут возить с командой семью каждого игрока ,так не хватит ни какого бюджета, пусть дома болеют за своих мужей и воспитывают детей), а вы еще недовольны, платят вам зарплату. В обсуждении Юля пишет, что Заидов - шахтер, так он знает как достается каждый рубль, а вы спросите Тишина, он где нибудь заработал свой кровный рубль своим горбом, он точно также как и вы, работает за счет бюджета. Насколько нам известно, Тишин не был профессиональным игроком, у нет никаких спортивных достижений, если мы ошибаемся, тогда напишите об его заслугах в области спорта но, не как руководителя, а как спортсмена?
Я считаю, если поменяли руководителя, на то есть веские причины. Так что ребята не нойте, а работайте, работайте, работайте и постарайтесь нас порадовать! А на футбол мы ходили всей семьёй, так и будем ходить, болеть (переживать за проигрыш и радоваться вместе с вами за победу).
Гость
19 ноября 2009, 21:02
Алекс, откуда у тебя достоверная информация о вискаре в самолетах. Профессиональная рыбка гниет с головы. То ли еще будет. Полностью позорно и безо всякой перспективы обхезалась сборная РФ, ведь это надо же - неписанный траур по всей стране 19 ноября 2009 года.
Гость
20 ноября 2009, 13:44
Много интересного узнал о команде... только вот интересно, откуда черпается такая информацию, дескать пьют вискарь и девиц водят?
Заидов - человек не футбольный, это уже всем ясно. Но он болеет за команду и стремится изменить к лучшему... жаль что такими методами.
Гость
20 ноября 2009, 14:20
Не только футболисты могут себе позволить (жаль семье не оплачивают халяву) летать на самолетах , но и простые смертные болельщики тоже. Вот оттуда и информация, глаза же есть у меня и люди пьющие во всех програмках перед матчем с фото присуиствуют, так что не спутаешь. Раньше злачное место у футболистов было кафе Золотой ключик - после каждой игры водка пиво и в конце транспортировка тел футбольных до дому - самим идти тяжело. Но тогда казалось может так и надо ведь ребята бьются на поле надо же и стресс снять , а сейчас ходят пишком ножки поджимают какай стрес. Или может в молодости надорвались расслабонами и в 30 с небольщим тяжело играть. А может нужно как профессионалам следить за своими физическими кондициями раз вам платят деньги , пусть и небольшие по футбольным меркам, но огромные для простых смертных.
Гость
20 ноября 2009, 18:46
внутреннюю жизнь команды знают те, кто хоть раз видел её...выпивка и девочки были всегда, и при Ковалеве и при Осипове...только при Кокареве более менее бухать перестали...
Гость
20 ноября 2009, 22:23
Почему нет высказываний других игроков, местных, плачутся только приезжие, если вам здесь плохо, плохие руководители езжайте в другие команды.А вас как в поговорке "Танцору что -то мешает, а виноваты руководители, лучше тренируйтесь и играйте.
Гость
21 ноября 2009, 01:25
Все в одну лузу: 2 вылета с такой казалось бы прекрасной перспективой. Одним когда-то братья хорваты удружили, а теперь братья по Югославии - словенцы вернули должок. Другие бодро взяли до 10 тура, но потом непостижимым образом смутировали в дворовую команду. Два результата с оценкой ----0 (4 минуса у ноля). Выползать как-то надо из грязи.
Гость
21 ноября 2009, 11:49
Что замолкла футбольная и околофутбольная публика, высказывайте свои мнения и предложения. Траур кончился прошло 3 дня.
Гость
22 ноября 2009, 15:01
фупбол в нашей стране долгое время будет бюджетным -это объективная реальность. это плохо,но другого ,особенно в нашем регионе нет. "С миру по нитке". Тишин-футболист,полузащитник,играл за команду г.Полтава,рано закончил играть в связи с тяжелым заболеванием позвоночника. Давайте любить и беречь,то что имеем и не забывать,что в футбол играют такие же люди как и мы,со своими слабостями.
Гость
23 ноября 2009, 16:44
вот так хотели видимо по пиариться на последок.....не получилось. ребята, про вас и про то что вы написали забыли на 3 день, цель не понятна?!!! а на следующий год про вас вообще никто и не вспомнит, так уходить нельзя, это город в котором вам еще жить! сами себе своими ручками и языком и подпортили репутацию! ничего кроме вызванного на себя огня так и ничего не добились!!! жаль вас, даже в масштабе нашего города вы так и не стали спортивными звездами....а всего лишь мелкими неудачниками....
люди не дураки, даже те кто не касается спортивной жизни в чите, прекрасно понимают какие деньги затрачиваются на ваш футбол, а в замен результата нет, и поиск виноватого в лице кого-то по меньшей мере это просто глупость!!!
Гость
23 ноября 2009, 17:24
Критиковать все умеем - это факт, только чё после драки махаться...? Думать нужно о будущем, т.е. воспитывать поколения начинать, причём не завтра, а сейчас начинать. Не декларативно (как губернатор и вся его команда делают ВСЕ свои начинания и дела), а реально. Думаю, создание общественного совета с функциями контроля необходимо просто. Это не менее важно, чем борьба с пьянством (как, кстати, обстоят дела с этим?) Назначить ответственных, а потом иметь их за несделанное, потом следующих, и через каких-нибудь 50 лет у нас будет футбол достойного уровня. И ещё: не ожидал от Гениатулина, ведь любит он спорт. Предлагаю поручить всё Михайлову Михаилу Александровичу ("ВИРА"): всё знает, всё умеет, авторитет есть.
Гость
25 ноября 2009, 01:15
Агния, о каком пиаре вы говорите?Вам говорят о том, что нет коллектива, нет сплоченности и о причинах, которые к этому привели.А "репутация, вам еще жить в этом городе".Ха-ха, думаете это кого-то волнует?Да люди, которые что-то смыслят в футболе все поймут.Вы видите только одну сторону медали.
Гость
25 ноября 2009, 01:35
Только на старой доброй гостевой действительно адекватные комментарии к данному интервью, а здесь, в основном,пишут люди, которые далеки от футбола....
Гость
25 ноября 2009, 10:36
Это доверить тому у кого одна левая водка на уме? Чем он будет лучше других за какие заслуги в области спорта?
Гость
25 ноября 2009, 14:17
Игорь, водка в прошлом, просто этот человек доказал, что умеет организовать, умеет добиваться поставленной цели. А нам, болельщикам, что нужно? Правильно, Игорёк, результат. И ещё: моё мнение - нам варяги не нужны!
Гость
27 ноября 2009, 20:32
Варяги не нужны, но и это не руководитель футбольного клуба, есть по достойней!