На ваши вопросы отвечает директор ЗАО «Читинские Ключи» Вячеслав Павлов.
Продукцию «Читинских Ключей», несомненно, знает каждый забайкалец. Сегодня мы обращаемся к вам, чтобы узнать ваше мнение о нашей компании, продукции, её достоинствах и недостатках и учесть полученную информацию в нашей работе.
Ваши мнения и пожелания, а также интересующие вопросы важны для нас.
ЗАО Читинские Ключи производят натуральную - без добавок и консервантов - свежую, вкусную продукцию; воду природного происхождения; напитки - на сахарном сиропе с применением только натуральных ароматизаторов.
Доступность, массовость, качество продукции, приемлемая цена, широко известны на местном рынке. Нашу продукцию отличает оптимальное соотношение «цена-качество».
На протяжении нескольких десятков лет жители краевого центра и соседних регионов хорошо знают предприятие как производителя пивобезалкогольной продукции. Сегодня ЗАО «Читинские Ключи» выпускает пиво, безалкогольные газированные и негазированные напитки, энергетический напиток, минеральные воды, питьевую родниковую воду, воду для детского питания, квас. Компания работает для жителей Забайкальского края, наша продукция поставляется в Республику Бурятию, Иркутскую и Амурскую область, в Приморский край, а также в Монголию и Китай.
Контакты: 672020, Россия, г.Чита, ул. Промышленная, вл.7
(3022) 23-78-95, 23-78-97 (отдел продаж), 23-78-95 (факс).
Вы можете задать свой вопрос до 24 июня 2010 года
Арсений Кац
Почему в последнее время Ваша продукция практически отсутствует в крупных торговых сетях г. Читы (Караван, Спутник и др. и пр.) и кафе
Ответ:
Здравствуйте!
Продукция нашей компании присутствует в крупных торговых сетях города. Здесь необходимо обратить внимание на то, что, возможно, в магазине находится не полный ассортимент или объем нашей продукции.
Дело в том, что не все магазины выставляют нашу полную линейку. Но в любом случае, работа с торговыми сетями ведется, поскольку это хороший канал для наших продаж.
Пивоман
Здравствуйте!
Куда исчезло пиво Жигулевское в таре 1 литр
Ответ:
Добрый день!
Да, ранее при производстве пива использовался формат 1 литр. В литровую ПЭТ-бутылку разливалось не только одно «Жигулевское» пиво, а также и сортовое пиво «Ключи». Однако с течением времени данный формат стал невостребованным у потребителей. Поэтому было принято решение прекратить производство пива в этом формате.
Ну а если вам все-таки необходимо пиво в таре 1 литр, предлагаю посетить наши фирменные магазины под единым названием «Бочка», расположенные по адресам:
— ул. Журавлева, 69
— ул. Шилова, 42
— ул. Столярова, 42
— ул. Чкалова, 28
— ул. Промышленная, 7
Здесь вы найдете широкий ассортимент свежего живого пива от «Читинских Ключей» в разной таре, в т.ч. и объемом 1 литр.
Андрей В
Здравствуйте!
У меня к Вам 2 вопроса:
1-Сколько Вам лет???
2-Какая у Вас реальная зарплата по месту работы в Читинких ключах???
Спасибо за ответ.
Ответ:
Здравствуйте.
1 — мне 38 лет.
2 — заработная плата всего нашего коллектива в первую очередь зависит от достигнутого результата и экономических показателей.
katis
Добрый день, Вячеслав Владимирович! Хочу поблагодарить Вас за отличную и качественную продукцию, уже много лет и с удовольствием её используем всей семьей, скажите, пожалуйста какая атмосфера преобладает в Вашем рабочем коллективе? Идет ли набор сотрудников в Вашу компанию, какие условия и вакансии существуют на сегодняшний день? заранее спасибо, Екатерина.
Ответ:
Здравствуйте Екатерина!
Спасибо за теплые слова, высказанные в адрес ЗАО «Читинские Ключи» и его продукции.
На протяжении не одного десятка лет, наш завод является крупнейшим пиво-безалкогольным предприятием Забайкальского края. На нас лежит большая ответственность перед жителями города и всего края.
Мы рады, что продукция «Читинских Ключей» нравится потребителям и мы приложим все усилия для того, чтобы сохранить все положительное и приумножить его в несколько раз.
Всю информацию об открытых вакансиях на нашем предприятии, Вы можете получить, связавшись по телефону 23-78-95 с отделом кадров: Титова Светлана Ивановна
faraon_offline
Куда дели пиво «Наша марка»?:-))) Хорошее было пиво лет 6 назад…
Ответ:
Здравствуйте.
«Наша марка» являлась немассовым сортом пива, т.е. плохо пользовалась спросом. Поэтому этот сорт был снят с производства.
Взамен сегодня мы выпускаем такие крепкие сорта пива как «Элитное», «Медовуха» и др.
ВОРОНКОВА.
ОЧЕНЬ МНОГО ПРЕТЕНЗИЙ К КУКЕ КУРОРТНОЙ. ЧЕМ ЕЁ ОЧИЩАЮТ И ПРИДАЮТ ТОВАРНЫЙ ВИД? ПОСЛЕ УПОТРЕБЛЕНИЯ СОХНЕТ ВО РТУ.МНОГИЕ ПОДМЕТИЛИ, ТАК, ЧТО ВОПРОС НЕ СУБЬЕКТИВНЫЙ.
Ответ:
Здравствуйте!
Спасибо за вопрос.
Хочется для начала прояснить ситуацию с минеральной водой «КУКА КУРОРТНАЯ». Дело в том, что данная минеральная вода не имеет с ЗАО «Читинские Ключи» ничего общего.
«Кука Курортная» — минеральная вода, которую производит совершенно другое предприятие. Поэтому давать оценку её очистке и товарному виду, считаю нецелесообразным.
Сегодня нами выпускается 2 вида минеральных вод:
— это лечебно-столовая минеральная вода IV группы «Кука-7» (Скважина №7-БИС участок «Борзиха», глубина скважины 251 метр)
— и лечебно-столовая минеральная вода «КЛЮЧИ» IV-A группы гидрокарбонатная, магниево-кальциевая, железистая. (скважина №15-БИС, Маккавеевское месторождение, глубина скважины 350 метров).
Обе воды имеют природное происхождение и натуральный вкус подлинной минеральной воды.
ЗАО «Читинские Ключи» не производит воду «Кука Курортная»
Сенатор
Всем известно, что «Ключи» в 2003-2005 г. добавляли в пиво вещества, вызывающие стойкую зависимость к пиву. Видимо, когда перестали добавлять — тогда ваша продукция и перестала быть популярной? Что вы можете прокомментировать на этот счёт? Какие конкретно вещества были?
Ответ:
Здравствуйте!
При производстве Читинского пива используются только натуральные компоненты. Это солод, хмель, артезианская вода.
Мнение о том, что «Ключи» добавляли в пиво какие-либо вещества, которые вызывали зависимость, глубоко ошибочно и возмутительно.
Видимо это говорят те, кто ничего не знает о технологии процесса производства пива.
Чтобы развеять любые слухи такого рода — глупые и необоснованные, приглашаю и Вас, и всех желающих, посетить наше предприятие. Ежедневно на заводе проводятся ознакомительные групповые экскурсии по всему производству (пиво, напитки, воды) с дегустацией производимой продукции. Экскурсии проводятся в дневное время группами до 15-20 человек, запись по телефону: 23-78-95 (Балашенко Людмила Анатольевна)
Всегда ждем и будем рады видеть Вас!
тома александровна
безалкогольная продукция пользуется спросом(+100 баллов) на Читинском рынке, а вот что у пива уже не тот вкус это да. убирать пиво с оборота или менять у него вкус!!! был ли у вас ребрендинг? если да, каких результатов он дал??
Ответ:
Добрый день.
В 2007г. компания провела ребрендинг пивной линейки. Согласно результатам маркетинговых исследований было установлено, что новый дизайн этикетки многими потребителями был оценен положительно.
Но на сегодняшний день данный вопрос остается открытым и продолжаются работы по новому дизайну.
Васильев
Почему когда выпьешь ваше пиво потом приходится полночи просидеть на унитазе? Причем у многих диарея от вашего пива.
Орель
Качество пива стало намного хуже. Почему? Покупать такое пиво уже нет желания.
Ответ:
Качество производимого пива стало лучше. И мы последнее время уделяем этому все больше внимания.
Когда последний раз вы употребляли наше пиво?
Ольга Юрьевна
Здравствуйте, Вячеслав Владимирович.
Очень нравятся сладкие газированные напитки, напоминают счастливый вкус детства. А вот пиво!!! Давно перестали покупать, очень скверное стало!!! Кука в последнее время попадается с загадочным запашком и неприятными последствиями :(
Ответ:
Здравствуйте!
Спасибо, что нашли время задать свои вопросы. Хочется обратить внимание на то, что мы работаем прежде всего для потребителя. И если вам попадается подозрительный продукт или есть нарекания на качество нашей продукции, то обязательно позвоните нам по тел. 23-78-95.
Обратная связь с потребителями нашей продукции очень нам важна. Мы готовы оперативно реагировать на вопросы качества.
Любитель
с чем связана высокая цена вашей продукции по сравнению с привозной, разницы качества особо нет…
Ответ:
В настоящее время на предприятии идет процесс оптимизации всех направлений, начиная от закупа сырья и заканчивая реализацией готовой продукции.
Другими словами, идет процесс снижения затрат. Я думаю, к августу мы будем ещё более интересны нашим покупателям в плане цен.
Татьяна_75
Доброго времени суток!
У меня такой вопрос, почему Куку-7 невозможно пить? такое ощущение что пьешь воду с чистой содой! Пить невозможно, так после этого еще больше пить хочется. Также по пиву, раньше (2000-2001 год) было отличное пиво, потом стало невозможно пить, непонятный вкус, запах и т.д. что произошло? Когда то давненько в вашем производстве было пиво «Сибирское коронное» по-моему так называлось и этикетку сделали как у пиво «Сибирская корона» — для чего это сделали, чем руководствовались, что хотели получить?
Спасибо
Ответ:
Здравствуйте!
В технологии производства минеральной воды «Кука-7», а также в самой воде такой продукт как сода — отсутствует! Это мнение ошибочное.
А вкус может измениться, если вода постоит после вскрытия пробки некоторое время (процесс взаимодействия с кислородом).
Пользуясь случаем, приглашаю Вас и сотрудников вашей компании посетить наше предприятие, самим все посмотреть и грамотно оценить. Записаться на экскурсию можно по телефону — 23-78-95 (Людмила Анатольевна)
Сорт пива «Сибирское Коронное» был разработан специалистами для расширения пивной линейки. Однако в последствии никаких положительных результатов достигнуто не было. Сейчас пиво «Сибирское Коронное» не выпускается.
Татьяна_75
Еще такой вопрос: Всем известно, что пиво Ключи (в ассортименте) на рынке г. Читы исчезает, в связи с маленьким спросом на данный продукт. Доля полочного пространства пива Ключи составляет максимум 5% в торговых сетях города, в мелких магазинах — 1-2%, ну а доля рынка в общем по г. Чита составляет 3% по отношению к конкурентам. Как по вашему мнению, почему в Чите такая ситуация с пивом нашего производителя? По идее местный производитель должен лидировать на своем рынке, а у нас получается, что местные власти крупные просто обязали торговый сети покупать пиво местного производителя.
Спасибо
Ответ:
Здравствуйте Татьяна.
Объективный анализ, проведенный на предприятии показал, что на сегодняшний день мало внимания уделялось маркетинговой политике и стратегии. Движение по пиву было хаотичным. Возможно были сделаны ошибки в продвижении пива «Ключи». Но все течет, все меняется. Компания нацелена вернуть своего покупателя через обновленный дизайн, через качество продукции.
Полочное пространство потерять легко — вернуть сложно. Федеральные игроки заполнили наши полки. Их маркетинговые и федеральные бюджеты, я думаю, в несколько раз превосходят наши.
Поверьте, нам очень хочется вернуть своего, читинского покупателя. И мы нацелены на это.