Да, салют разочеровал! Я ожидала лучшего от Забайкальского округа!Вот на день железнодорожника всегда салют так салют, ни с чем не сравнишь!!! Столько разговоров, столько подготовки...Да мы не Москва, но наш округ самый многочисленный и Гвардейский и почему так блекло...
Гость
10 мая 2010, 18:38
В этом году я пошла на парад, так и те годы..... но разочаровалась полностью..... и думаю что на такие "позорные" мероприятия вообще не ногой, люди пришли чтоб посмотреть парад, но в ответ смотрели в спины оцепления, только одна собачка немного порадовала жителей, вот ей надо было награду дать за смелость..... я очень разочарована, я много знаю ветеранов в нашем городе, и они все хотели бы посмотреть парад, тем более такая знаменательная дата.... ни кто из них не получил приглашение на трибуны ....позор всем организаторам этого парада....У меня вопрос кто из ветеранов был приглашен на этот парад????
Гость
10 мая 2010, 18:45
Ничего, вот скоро Сердюков aka Толя Табуреткин из армии сделает ОАО как "РЖД", возможно тогда и посалютуем. (((
Гость
10 мая 2010, 19:33
Позор властям! Парад не дали посмотреть по-чеоловечески.На мемориале во время прослушивания гимна демонстративно вели бурную дискуссию. Гвоздики предназначенные ветеранам решили передать для возложения китайской делегации. Зачем думать о ветеранах, вдруг китайцы обидятся! Они просто в очередной раз показали, что им плевать на народ, на ветеранов и вообще в целом на 9 мая. Им нужно деньги списать - они списали.
Гость
10 мая 2010, 20:18
Согласен со многими оставившими здесь отзыв. Возможности площади им.Ленина куда больше, чем то, что мы увидели! Просто власти вот с такой "особой" любовью относятся к простому народу... Зачем им лишние хлопоты, главное чтобы картинка на экране была замечательная. Брали бы пример с Владивостока, приятно было посмотреть, что там разместили столько людей, насколько это было возможно! Эх..., ничего не меняется...
Гость
10 мая 2010, 20:16
Народ, АУ !!! О чем вы говорите? Этот праздник был не для вас, а для администрации... И не нужно ныть, думайте на выборах за кого голосуете...
Гость
10 мая 2010, 20:43
Просто верните прохождение колонн по всей улице Ленина. Так же техники. Вот и все! И еще бы звук парада на площади усилить громкоговорителями по ул. Ленина. Наша площадь по размерам не Красная, но думаю, что военные не ослабнут, пройдя по всей Ленина. И провозите ветеранов до мемориала. Так нравится им кричать ура! и махать!!:) Хотели как лучше..........
Гость
10 мая 2010, 20:52
6 Владимир, о чём вы говорите, почитайте vl.ru там такой же бардак там площадь маленькая, знамённая группа прошла быстрее, чем московская, так стояли ждали в тишине, люди не до умевали, почему пауза длительная, оказывается ждали пока в москве прошагают и это только один косяк, организация отвратительная
Гость
10 мая 2010, 21:26
Люди....надо быть чуть позитивнее)))))
Гость
10 мая 2010, 21:48
Вы знаете, критиковать лучше чем что-то сделать. Мне кажется, что парад прошел замечательно. Ведь наши военнослужащие СибВО, не смотря на погодные условия, почти два месяца репетировали, отрабатывали каждый шаг и отмаршировали просто "отлично". Молодцы, ребята и девчата! Такими надо гордиться. А те, кто высказывают свое недовольство - пусть сами сделают лучше. Что по силам - то и сделали.
Гость
10 мая 2010, 21:55
Все только и могут оставлять негативные комментарии. Нет ничего проще, чем откушав дома чаю прийти поглазеть, а потом раскритиковать в пух и прах. А люди готовились, в такую погоду целый месяц шли репетиции!!! Нормально выступили, все молодцом!!!
Гость
10 мая 2010, 22:33
@Надежда@, конечно же честь и хвала всем, кто репетировал и старался пройти с честью и достоинством по площади. Глубокое уважение всем ветеранам! Конечно же мы не Москва, где у людей был огромный выбор куда пойти почувствовать эту атмосферу поистине народного праздника. А у нас в Чите самый эпицентр праздника - на площади! Так вот организаторам нужно было подумать, как сделать так, чтобы это увидели, хотя бы и не в таком виде как на площади, максимальное количество горожан и гостей вашего города. Увы, организовали! Одним словом "заорганизовали" все донельзя!
Гость
10 мая 2010, 23:19
Доргие читинцы и гости города,понимаю ваше разочарование.Не знаю как все прошло на СКА,не была,просто не осталось сил после парада и Мемориала,но на параде все без исключения парадные коробки старались пройти достойно.Жаль,что простой народ,не отягощенный властью,этого так и не смог увидеть.И от имени женщин-военнослужащих хочу сказать большое спасибо за вашу поддержку.Было очень приятно слышать и видеь как нас встречали.
Гость
10 мая 2010, 23:46
Да речь идет не об участниках прада, они, действиетльно, молодцы. Речь идет об организаторах (спонсорах), они СЕБЕ прад сделали, а не людям. Наконец, город прозрел,накнец, город и жители края, пояли, кто у власти и открыто стали об этом говорить. Спасибо участникам парада и театрализованного представения на СибВО, и отделное спасибо, тем, кто стоял в праздник в оцеплении.
Гость
10 мая 2010, 23:57
Позор городским властям, которые отвечали за организацию праздника Победы! С каждым годом отношение к ветеранам становится только хуже. В этот день на трибуны умудрялись не пускать ветеранов, по каким-то причинам не имевшим пропуск на трибуны. Неразбериха продолжалась и после парада, когда ветераны не знали в какие машины садиться, чтобы ехать на мемориал. Водители некоторых машин относились к людям как к дровам, вели машины отвратительно. Но самое главное разочарование настигло ветеранов на самом мемориале: из машин высадили практически у входа на мемориал и предложили дальше идти пешком, а мимо одиноко бредущих стариков проносились машины администрации края и города с тонированными окнами. Они стремились красиво, с достоинством показать себя на митинге, произнести насквозь фальшивые слова, адресованные ветеранам, которые смогли добраться до своих мест только к концу митинга. Большего позора трудно себе представить! А вот для китайской делегации нашлось и почетное место на мягких стульях, рядом с ветеранами, которые сидели на пластиковых стульчиках пи цветы, для возложения к Вечному Огню. До слез было обидно за этих старых людей, не жалевших себя на войне. Неужели такого отношения заслуживают ветераны, инвалиды Великой Отечественной Войны?! Подумайте, "господа" наделённые властью, что Вы делаете!!!
Гость
10 мая 2010, 23:58
Надежда, не надо плакать отяжелых буднях на репетициях, мне "посчастливилось" несколько раз быть режиссером и пом. реж-ра наших городских мероприятий, в студенчестве и по стадиону наматывала киломметры, дело в отношении наших властей к горожанам, все делается не просто, как говорилось раньше "для галочки", сейчас в общем-то, тоже для Галочки...такие деньги отмываются, финансируются праздники даже очень, а почему-то люди, которые действительно вкалывыают на этих праздниках, ничего не получают.....так и будет, пока политиканы наши буду сидеть веками....
Гость
11 мая 2010, 00:19
Был участником парада второй раз. Все прошло как в прошлом году. А вопросы задавать надо не армии, а организаторам. И про оцепление, и про ограничение доступа на площадь, и про лужи на пути парадных расчетов и про пьяные выкрики из толпы. Вы имеете ту армию и то правительство, которых достойны. А армия в целом показала себя неплохо. Спасибо всем, кто это оценил.
Гость
11 мая 2010, 00:58
Наталья, Надежда - вы видимо на трибунах сидели... ибо после площади никакого строевого, а тем более парадного шага не наблюдалось, уж не знаю что у них там за репетиции шли
Гость
11 мая 2010, 01:02
Я тоже очень и очень разочарована, всё было хуже, чем в прошлые годы, больше только разговоров было. Спасибо, конечно, участникам, не хочется их обижать, старались, готовились, но я никого не видела, не могла подступиться, поэтому стояла на сувенирах, и там тоже ничего. Власти действительно деньги "списали", а было все ужасно показушно, аж противно, и правда возникает вопрос: "Для кого был праздник?" Действительно думать надо было за кого голосовать, хотя сейчас уже наше мнение не спрашивается, видимо поэтому такое отношение к населению. Это не пустые голословные негативные комментарии, согласна, что критиковать легче, чем сделать, ну и делали же уже раньше 9 мая, а тут! За такие-то деньги можно было хотя бы не хуже прошлогоднего, как уж тут не критиковать? Хоть бы салют напоследок красивый сделали, или в двух или трех местах, было бы здорово. Всё было ужасно, не для людей и не по-людски.
Гость
11 мая 2010, 01:50
Праздник был державным и Чита в этом строю была достойной. К сожалению, многим боевым фронтовикам не удалось участвовать в этом из-за немочи и старости, а другой фронтовик, о нем писали в газетах, провел этот праздник дома, ему 85 лет, живет в аварийном доме и каждый день проведенный им напоминает фронтовую сводку привезти воду, наколоть дрова, затопить печь, помыться, убрать, сварить стало для него непосильной. Их остались единицы. дайте им квартиры и не позорьтесь, пусть хоть раз они узнают что такое теплый туалет, горячая, холодная вода, центральное отопление.
Гость
11 мая 2010, 01:56
Позор властям края!Такого плохого парада и празднования не было за всю историю!Где наши молодые творческие умы?Сколько раз ещё будем смотреть этот "шаблон" на тему 9 мая?.А собака-молодец!(она и то поняла,что пора координально менять режиссёра и ;-)). А ведь детей(участников) которые простыли бегая по лужам стадиона,организаторы лечить не собираются...
Гость
11 мая 2010, 03:03
Нет смысла обсуждать праздник, вернее можно всегда обсуждать когда сам ничего не делаешь. Но почему не отремонтровали асфальт на площади, где проходил парад или уже настолько привыкли, что не замечаем!
Гость
11 мая 2010, 03:25
Зачем этот парад вообще нужен. Кому он нужен. Можно провести пеший парад пехоты и родов войск. Максиму. Все эти деньги затраченные на подготовку и проведение таких парадов во многих городах включая Москву, да отдать все тем же старикам-ветеранам на лекарства, медицинские приспособления, пособия и т.д. Но выпендреж очередной перед всем миром важнее собственных стариков. Увы и ах. НЕЗАЧЕТ
Гость
11 мая 2010, 07:39
Тоже смотрел парад с улицы Ленина из-за оцепления. Плохо или хорошо - трудно сказать. Меня немного удивила неприятным образом другая деталь: публика не кричала "Ура", а свистела и хлопала в ладоши. Почему-то мне это показалось странным...
Гость
11 мая 2010, 08:33
Не надо винить войска, - они сделали все что от них требовалось и с высоким качеством!!! А вто для кого этот парад -вопрос? Я с семьей не смог попасть ни на площадь ни на СибВО. Шашлыки - пожалуйста, а на парад нельзя!?
Гость
11 мая 2010, 09:11
Повели ребенка на Парад, расписывали что будет очень интересно, красиво, надули шарики, взяли фотоаппарат. А Парада так ребенок и не увидел, потому что через оцепление и спины пробраться и посмотреть не смогли. Было много слез и вопросов почему так?!? Что ребенку ответить?
Многие недовольны парадом, а вы - недовольные- скажите, чем парад был лучше в прошлом году? Вылить негатив проще всего. Техники в этом году было больше, ветераны были на трибунах, а не в толпе полупьяной за спинами. А не задумывались про возможность такого обговариваемого терракта? Когда вы же стояли бы толпой на площади и бабахнуло? Приурочить бабах ко дню победы! А может помните, что пьяная толпа после себя оставляет на площади? Или может быть вы из-за оцепления увидели меньше, чем в прошлом году из-за спин тех, кто чуть не под колеса на проезжую часть лезет , чтоб посмотреть и мешает прохождению парада? Подумайте, пьяное быдло никто не отменял, да и безопасность тоже!
Гость
11 мая 2010, 09:56
Для тех неблагодарных и не понимающих - во-первых, если Вы пишите комментарии, то потрудитесь проверить ошибки по тексту, а то осуждать других и высказывать нелепые и глупые мысли мы можем, а за собой последить забываем! Для Леонида (ком. 23) - Парад в честь Великой Победы над Фашизмом это не только кульминация праздника, это еще и дань народу победителю! И какой же праздник 9-го мая без парада? Для всех тех (перечислять даже не буду) - вместо слов благодарности у которых один смрад лезет, как будто не слова изрекают, а змей выплевывают! Власть им опять не угодила! А Вы все чего достойны? Спросите себя, что Вы каждый сделал для города? Для этого праздника? Обида их распирает, что на площадь их не пустили! Да правильно, что не пустили! После вот таких обиженных жизнью там мусора не расхлебать! Если бы каждый проявил сознание и понял бы своей головой, почему стоит оцепление, то может быть и понял бы (хотя я сомневаюсь), что это не для безопасности Правительства Забайкальского края, а для безопасности тех же ветеранов и вобще правопорядка во время проведения парада! Наверняка все слышали, что обстановка в России не спокойная и власти опасались, не только за терракты (потому что слава Богу все под контролем), но и просто за срыв праздника, вот из-за таких недовольных жизнью! Оглянитесь вокруг, нельзя все время все охаивать, нельзя все время искать во всем один негатив! Начните с себя, может Вам уже необходима помощь специалиста? Просто попробуйте радоваться жизни, научитесь говорить спасибо каждому прожитому дню! Люди! мне обидно и стыдно за Вас!
Гость
11 мая 2010, 10:00
А у меня самое врезавшееся в память впечатление это непонятные репетиции и соответственнно бесконечные пробки, только за 6 мая я своими глазами видела 5 ДТП, увидев парад у меня возник вопрос: А что репетировали то? Военные и их жены говорят "оттачивали шаг, маршеровали" Во первых: смотря парад на перекрестке Журавлева-Ленина я отчетливый шаг, который за душу берет не увидела, смотрела в Москве-вот это класс, это супер!!! Во-вторых: Шаг некоторые репетируют годами, это их работа поднимать ноги на "левой-правой", их в три часа ночи разбуди и они должны промаршеровать без запинки ибо какие они вояки???? В параде РАЗАЧЕРОВАНА
Гость
11 мая 2010, 09:59
Будьте позитивнее, счастливее люди и тогда Вы увидите, что во круг не все так плохо!!!
Гость
11 мая 2010, 10:08
Полностью согласна с Леонидом, зря деньги на ветер. Больше пользы было бы отдать все затраченное ветеранам, которых и так мало осталось. Одно разочарование! Читаю, и мне не понятно и обидно, неужели некоторые ветераны не были приглашены на праздник, не были привезены на праздник, а если кто хотел, сам добраться, не мог попасть. ДЛЯ КОГО БЫЛО ОРГАНИЗОВАНО??? Мое мнение, что должны были поименно знать, кто есть,а кого нет. Сама не была на площади, поэтому одни вопросы.
Гость
11 мая 2010, 10:07
ПИПЕЦ!!! Осквернили самое святое!
Гость
11 мая 2010, 10:42
с нетерпением ждали праздничных мероприятий, ведь 9 мая - это один из самых светлых праздников России! Из-за перенесенного времени парада, да и самого парада осталась грусть и разочарование! Парад должен быть с утра! Проснулся и с настроением шагнул на площадь, а в конце дня уже не совсем интересно! От самого парада ждали большего, все как то вяло, затянуто, и осталось впечатление, что парад был не для народа, а для тех, кто находился на площади. А ведь это всенародный праздник! Мероприятие на ЗАБВО порадовало новизной и массовостью!!! Салют удалось посмотреть не всем, лучше на площади проводить. Больше того говорили, а на самом деле было не очень. Обидно за Читу, чем мы хуже Москвы. Ведь у нас целый военный округ, а пройти чеканя шаг, с гордостью смогли только девушки! Зато мужские колонны умудрялись идти и снимать народ на телефоны, вместо того чтобы маршировать достойно!!!
Гость
11 мая 2010, 10:40
Смотрел парад в районе площади революции - я вот только не понял, а чем военная техника отличается от той, которую показывали лет 20 назад? В нашем крае нет современных видов вооружения? Потом поехали семьей до мемориала посмотреть салют обещанный там, но почему то его там не было, а была пародия на ПРАЗДНИЧНЫЙ салют на Забво. После этого смотрел по ТВ парад в Хабаровске - небо и земля с нашим. Такое ощущение, что Чита - это большая деревня.
Гость
11 мая 2010, 10:47
Собачка конечно порадовала! Но у меня больше осталось впечатлений от девочки -которая лопнула шарик, дикий страх и испуг милицейского оцепления! И взрыв хохота народа стоявшего за оцеплением!!
Гость
11 мая 2010, 11:01
С большинством высказываний о закрытости для Читинцев парада, согласен. Мне пришлось ездить на машине по городу, как в предпраздничные дни, так и 9 мая. Хотя я и не обожаю ГАИ и часто их критикую, но в эти дни, наверное, лучше всех они подготовились к празднику, перераспределив потоки так, что ни разу не попал в тупик и можно было без нервотрепки доехать хоть не до самого место, но в пределах шаговой доступности.
Гость
11 мая 2010, 11:17
Вот этот парад заслуживает звания 3-й в стране (и это без учёта Владивостока) http://www.vesti.ru/videos?vid=271469 Парад в городе Екатеринбурге. там не было многочисленных уазиков и камазов, зато были танки, бмп, сау и не по 4-5 штук.
Гость
11 мая 2010, 11:44
А в нашем районе(Шилова-Автогенная)9 Мая не было света с 9 утра до 17 вечера!Вот это праздник так праздник!Надолго запомнится,сидели без еды,т.к. электроплита.Так что-Слава Читинским Электросетям!!!
Гость
11 мая 2010, 12:01
как же собаку пропустили без пропуска?, или ей всё таки выписали, сегодня михалёв будет рассказывать, 10 мин в мэрии, то что люди сами без него знают, хвалиться какая администрация хорошая, да сколько денег выделили
Гость
11 мая 2010, 12:01
Житель Читы, Так пусть власть делает парад из своих средств, а не средств налогоплательщиков, чтобы потом, под разными предлогами не пустить. Зато сколько пафоса прозвучало. Сегодня 10-е, спросите у всех кто вещал с трибун, что они сегодня делают для ветеранов? Или все? Закончился юбилей?
Гость
11 мая 2010, 12:07
Возможно военнослужащие прошли хорошо и достойно, но КТО ЭТО ВИДЕЛ?????!!! Я не пробилась к площади, пришлось стоять около "Родины", а там из динамиков кричали рекламу "Алюком" и прочее, заглушали все звуки с площади. Поэтому не было возможности не только увидеть, но даже послушать. Осадок самый омерзительный, впечатления - отвратительные. Организаторы праздника показали, что они взялись не за свое дело. И еще вопрос - кто-нибудь слышал, что парад будет закрытым и где были объявления о том, что вход будет по пригласительным???
Гость
11 мая 2010, 12:20
Такое ощущение что отзыв написанный под номером 28 написал работник нашей администрации. Из отзыва следует что мы (обычные люди) не достойны того чтобы присутствовать на праздниках такого масштаба. А можно у вас спросить чего вы достойны? На параде не была но прочитав отзывы даже и не пожелела об этом.
Гость
11 мая 2010, 12:39
Войска тут не причем, они и так с этими тренировками все силы вымотали, проявили и показали себя во всей красе. А вот администрации, ни организованности, ни дисциплины.
Гость
11 мая 2010, 12:39
Этот праздник прежде всего для ветеранов, и они его увидели! А вы, дорогие граждане, прежде чем возмущаться и постоянно выражать свое недовольство, посмотрели бы на себя со стороны, ведь именно ваше поведение и реплики портят этот Светлый Праздник!
Гость
11 мая 2010, 12:44
А если объективно и без эмоций, парад был вполне себе неплохим. Просто глупо было кричать "третий в России". Нормальный провинциальный парад, ни на что не претендующий. Видимо в финансовой отчетности он прошел как "тритиц в России"))) Респект всем участникам, мы верим, что вы старались как могли. Позор самизнаетекому, за громкие крики об огромном масштабе парада.
Гость
11 мая 2010, 12:51
Хотелось бы ответить "Жителю Читы" (ком. 28), из которого по отношению к простым людям "смрад лезет, как будто не слова изрекает, а змей выплевывает" (цитирую его слова с небольшими грамматическими правками в числе). А ведь практически все комментарии относятся к организации Дня Победы властными структурами, а не к исполнению своих задач участниками праздника. Как Вы можете обвинять всех в безграмотности (проверьте свой комментарий на наличие стилистических и грамматических ошибок) и моральной распущенности (Ваши слова хороший пример Вашей собственной морали и этики)?! Скорее всего, Вы являетесь представителем административных чиновников края или города, который от их лица продолжает оскорблять настоящих жителей города, защищая "честь мундира". Послушайте, "житель города" и все стоящие за его спиной, этими словами Вы расписываетесь в собственном бессилии, слабости, недальновидности и неуважении к ветеранам, простым людям и их детям, для которых День Победы является главным праздником в году.
Гость
11 мая 2010, 12:58
Моя мама и тетя каждый год ходят на мемориал почтить память павших, в том числе моего деда. Каждый год они с утра приходили на Мемориал, покупали там цветы и ставили свечи в часовне. А в этом году, видимо, в связи с переносом времени начала парада, Мемориал "начал работать" после полудня. Праздник они встретили со слезами на глазах, благодаря организаторам. А потом пришли ко мне на праздничный обед, который я не смогла приготовить, потому что в нашем районе не было света до 15.00. Спасибо за праздник!!!
Гость
11 мая 2010, 13:33
Мой старший сын участвовал на СибВО, а я с младшим сыном не смогла попасть туда и посмотреть, потому что пришла к началу праздника, а не за час до начала. Неужели организаторы не могли дать пропуски хотя бы родителям участников! Не осталось даже фотографии участия сына в этом мероприятии! Очень разочарованы! Салют смотрели из окна, высунувшись наполовину, чтобы видно было. Было очень далеко и мелко (смотрели из Северного)Совершенно не впечатлило. Ради 65-летия могли бы в нескольких точках города организовать и салюты, и тем более фейерверки.
Гость
11 мая 2010, 13:54
Я могу ответить на вопрос, уважаемого moon: кто из ветеранов был приглашен на этот парад???? Одна знакомая супружеская пара, оба ветераны, муж уже не может ходить. А вот его супруга пошла за пригласительным, так ей отказали, объяснив: Вам не положено, вы не активный ветеран, вы не ходите с лекциями по школам. Теперь вам понятно? Активных ветеранов только там и ждали. С праздником, вас АКТИВНЫЕ ВЕТЕРАНЫ! Вообще после такого праздника с пусканием пыли в глаза становится еще печальнее, ревела весь день от несправедливости...
Гость
11 мая 2010, 14:00
Я сотрудник МВД стоял на площади в оцеплении 9 мая и все репетиции. Зря ругаете военных ребята прошли нормально, да не как в Москве, но все таки. Ругать военных незачто - а вот администрацию города и края да, почему не пустили людей на площадь, боялись террактов, дак на вхоже были люди с металлоискателями, можно было всех проверить. А получилось что площадь для избранных и для их родственников... НЕКРАСИВО
Сейчас-18°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -23
0 м/c,
704мм 65%Этот День Победы!
О чем вы говорите? Этот праздник был не для вас, а для администрации...
И не нужно ныть, думайте на выборах за кого голосуете...
Хотели как лучше..........
Спасибо участникам парада и театрализованного представения на СибВО, и отделное спасибо, тем, кто стоял в праздник в оцеплении.
не удалось участвовать в этом из-за немочи и старости, а другой фронтовик, о нем писали в газетах, провел этот праздник дома, ему 85 лет, живет в аварийном доме и каждый день проведенный им напоминает фронтовую сводку привезти воду, наколоть дрова, затопить печь, помыться, убрать, сварить стало для него непосильной. Их остались единицы. дайте им квартиры и не позорьтесь, пусть хоть раз они узнают что такое теплый туалет, горячая, холодная вода, центральное отопление.
Мероприятие на ЗАБВО порадовало новизной и массовостью!!! Салют удалось посмотреть не всем, лучше на площади проводить.
Больше того говорили, а на самом деле было не очень. Обидно за Читу, чем мы хуже Москвы. Ведь у нас целый военный округ, а пройти чеканя шаг, с гордостью смогли только девушки! Зато мужские колонны умудрялись идти и снимать народ на телефоны, вместо того чтобы маршировать достойно!!!
http://www.vesti.ru/videos?vid=271469
Парад в городе Екатеринбурге. там не было многочисленных уазиков и камазов, зато были танки, бмп, сау и не по 4-5 штук.
Так пусть власть делает парад из своих средств, а не средств налогоплательщиков, чтобы потом, под разными предлогами не пустить. Зато сколько пафоса прозвучало. Сегодня 10-е, спросите у всех кто вещал с трибун, что они сегодня делают для ветеранов? Или все? Закончился юбилей?
На параде не была но прочитав отзывы даже и не пожелела об этом.
Одна знакомая супружеская пара, оба ветераны, муж уже не может ходить. А вот его супруга пошла за пригласительным, так ей отказали, объяснив: Вам не положено, вы не активный ветеран, вы не ходите с лекциями по школам.
Теперь вам понятно? Активных ветеранов только там и ждали. С праздником, вас АКТИВНЫЕ ВЕТЕРАНЫ!
Вообще после такого праздника с пусканием пыли в глаза становится еще печальнее, ревела весь день от несправедливости...