Жаль,что в ту пору прекрасную,пожить не придется ни мне ни тебе(Некрасов, Кому жить на Руси хорошо?). Запустить троллейбус до микрорайона КСК - было запланировано нашими земляками-руководителями еще в 80-е годы прошлого столетия,но не осуществилось по причине наличия на маршруте аэродрома, принадлежащего военному ведомству и нагрянувшей "перестройки". "А воз и ныне там ?". В Иркутске чуть ли не каждый год - новый маршрут троллейбусной линии.Бедет ли продлен троллейбусный маршрут на Чите-1 от конечной остановки ТРЗ до ул.Советская? И микрарайон растраивается и мост-путепровод реконструирован-достроен и расширен.
Гость
9 августа 2010, 12:01
)))) всю сознательную жизнь (30 лет уж) слышу про тралик и КСК, а тут МЕТРО!!! крутяк
Гость
9 августа 2010, 12:00
ПиПеЦ. Вы лучше наладьте НОРМАЛЬНОЕ автобусное сообщение с первой Читой, КСК и Кадалой...
Гость
9 августа 2010, 12:10
про троллейбусную линию на кск говорят лет 10, своему сыну (ему 6 лет) сказала что он на 1-м троллейбусе поедет на лекции в институт, это я про то что еще все растянется на 10 лет
Гость
9 августа 2010, 12:15
Да не до метро нам..тролл бы хоть до КСК запустили!
Гость
9 августа 2010, 12:19
"... В планах транспортного развития города – запустить троллейбус до микрорайона КСК» этим планам уже лет 20-ть как наверное...
Гость
9 августа 2010, 12:26
А зачем нам метро то?... Троллейбус на КСК уже лет десять пытаются запустить...
Гость
9 августа 2010, 12:56
=( очень очень очень печальная новость
Гость
9 августа 2010, 13:06
давно ли ездили днем на троллейбусе?.. я всегда попадаю на толпу и давку!не везет))
Гость
9 августа 2010, 13:14
Сколько людей можно кормить завтраками о троллейбусной ветке до КСК. За это время можно было метро проложить.
ясен пень. не в каждом крупном городе-то есть метро.
Гость
9 августа 2010, 13:24
Только языком чешут...Когда бассейн построите? в этом году же собирались, деньги же были...Помню когда с Агинским округом объединялись, сколько разговоров было мол денег будет в казне больше, мол ветку тролебусную будем строить до КСК...Вонючий бассейн построить не можите, ну а тролебусы, какие там тролебусы. Если к рукам все липнет...
Гость
9 августа 2010, 13:26
с метрополитеном пошутили что ли, нищий город, троллейбусы еле выживают, транспортом вообще не занимаются, всё скинули на частников, метро блин, совсем борозду попутали
Гость
9 августа 2010, 13:37
не метро, уважаемый, а Метро - METRO Cash & Carry - более чем 668 центров мелкооптовой торговли в 30 странах. вот его на месте бывшего аэродрома и построить. И Икею пригласить и еще кого-нибуть пожирнее.
Гость
9 августа 2010, 14:04
Что за бред? В Чите метро? Это всего три станции - Сосновый Бор, Вокзал, КСК ))) Лучше бы дорогами занялись, их состоянием. Что касается троллейбуса на КСК, то речь от об этом идет с 80-х. Смешно уже. Я тогда еще в школу ходил, а уже вовсю об этом говорили. Наверное, быстрее мои внуки в школу пойдут, чем троллейбус на КСК.
Гость
9 августа 2010, 14:12
трамвай до кск)))... долго шахту рыть будете!!!
Гость
9 августа 2010, 14:11
ой, насмешили,, не могу остановиться))))))))))))))))))))))))
Гость
9 августа 2010, 14:17
Какое метро, единственный подземный переход под Проспектом Советов возле магазина №10 на Чите-1 превратили черт знает во что, а люди перебегают проспект почти под машинами. Нет в городе хозяина.
Гость
9 августа 2010, 14:27
товарищи!!! о каком метро вообще идет речь!!! во-первых у нас грунт одна глина и песок, нужны скальные породы, во вторых - вечная мерзлота (линзы). а, про троллейбус на КСК - это утопия, до центра города он с остановками будет тащиться 1-1,5 часа, к тому же стоимость элктроэнергии. необходимо нормальное автобусное сообщение. чем были плохи Икарусы ("членовозы")!!!!
Гость
9 августа 2010, 14:42
пусть откроют Starbacks - намного правдоподобнее
Гость
9 августа 2010, 14:45
знамо дело хозяина в городе нет - он же в Дарасуне-военном санатории отдыхает с женой и внучкой. И еще обижается, что тамошний персонал его не знает. Медсестре говорит с упреком: "А вы что, про нас забыли, мы тут в очереди давно стоим". На что получает ответ: "А как ваша фамилия? Счас проверю".
Гость
9 августа 2010, 14:49
Про метро, естественно вопрос был типа шуточного. Но ответ серьёзный, как и положено отвечать главному архитектору:-) Что касается троллейбуса на КСК... Как только где-то затрагивается транспортная проблема отдалённых районов, все начинают трындеть про этот пресловутый троллейбус... В том числе и руководство города. А я так скажу - не было троллейбуса на КСК, и вряд ли он будет в ближайшие лет 20... Нафига он вообще нужен - куча столбов, электроподстанции и прочая и прочая... Огромные деньжищи, коих в худом бюджете на это дело не найдут. Да и кто будет ездить на медленных троллейбусах, если большинство привыкли к шустрым маршруткам? Вы, люди, зимой давно в троллейбусах ездили? Нафиг на КСК троллейбус не нужен. Нужна нормальная дорога хотя бы по 2 полосы в каждую сторону и обычные небольшие комфортные автобусы, не требующий столбов с проводами.
Гость
9 августа 2010, 15:11
Хаха троллейбус.. чо за бред?? Вы прикиньте как в тралике зимой ехать? еще и до КСК... скорее в льдину превратишся,чем доедешь)) ухах
Гость
9 августа 2010, 15:43
А зачем нам метро и вообще куда на этом метро ездить то?Город то у нас маленький!
Гость
9 августа 2010, 16:05
В Каштак тоже уже лет 10, если не больше, троллейбусную ветку продляют....лет через 30-40 может что-нибудь и появится =)
Гость
9 августа 2010, 16:16
2 macash ну насчет скального грунта несколько загнул, в некоторых городах метро строят открытым способом на небольшой глубине в песке (почитай Историю Ташкентского метро) Чита большой город, надо построить кольцевую линию метро, вокруг всего города
Гость
9 августа 2010, 17:45
Блин, кто догадался такую мыслю высказать по поводу метро в Чите, тому надо памятник поставить нерукотворный!!! faraon_offline прав, однозначно согласен с ним, не зачем метро строить да и троллейбус до КСК пускать, это ж сколько затрат нужно, чтобы линию сконсруировать, на эти деньги лучше бы дороги отремонтировали, а на КСК и ГРЭС пустили автобусы, в них народу намного больше войдёт, чем в маршрутки.
Гость
9 августа 2010, 18:31
из всего вышесказанного можно сделать вывод: решили троить троллейбусную ветку на КСК - неполучилось... тогда давайте запустим метро - нецелесообразно... мораль сей басни такова - ездите в газелях по Чите!!! ведь в других городах их запретили!!!
Гость
9 августа 2010, 18:33
какое метро не смешите людей, У НАС В ГОРОДЕ ВОДЫ ТО ГОРЯЧЕЙ НЕТ МЕСЯЦАМИ, а еще метро,нам для этого надо всем городом на дорогу выйти.................
Гость
9 августа 2010, 19:12
Автобусы собирались запустить, которые могут больше людей возить и ходить будут регулярно. А то хочу работаю - хочу нет. В часы пик только с конечек можно уехать, а в выходные некоторые маршруты вообще не ходят. Сколько мусолили эту тему в СМИ - результат нулевой. О каком вообще метро может речь идти?
Гость
9 августа 2010, 22:03
Метро нафиг нам. А троллейбус до КСК тоже не надо ещё больше пробок будет из заних и так утром всегда опаздываю из этих пробок на КСК.
Гость
9 августа 2010, 22:40
Главный архитектор Старостин, ты в своем уме? Пока вы с мэром пустите троллейбус, КСК под землю уйдет, потонув в лужах и канавах. Если вам заняться нечем, попробуйте ночью на своих крузерах проехать через 4, 5, 6 мкр.. Ни одна СТО после этого не решится на ремонт ваших тарантасов.
Гость
9 августа 2010, 22:46
28 из Красноярска. мысль от «Ломбаба», когда начнёте памятник строить нерукотворный
Гость
10 августа 2010, 11:32
1. метро канеш бред. тут всё ясно и понятно. 2. про троллейбусы оч печально, тут бред еще больший, ибо проложение ветки вполне реально. но мне любопытно будет глянуть как народ полтора часа зимой при -40 на улице будет на тралликах ездить до города, вообще немногие знают что многие троллейбусы у нас в городе вообще не предназначены для использования их в зимнем режиме. ыыыыы. запасаемся тулупами и шубами, ну и пузырь в дорогу чтоб не так холодно было. сползаю пацтол. на выходе имеем на улице -40, в троллейбусе -35. Счастливого пути!
Гость
10 августа 2010, 19:50
Ну полная бредятина.
Гость
11 августа 2010, 11:05
Да никто не собирался стоить метро, просто его спросили, он ответил что необходимости в метро нет, что вы сразу начинаете
Гость
13 августа 2010, 10:28
Да никто и не начинал особо - просто тема общественного транспорта и особенно из отдаленных районов очень болезненная, а тут еее с этой шЮткой про метро и расковыряли
Гость
5 октября 2010, 22:09
Какое метро?!Ха!Про рогатого мечтать еще лет 10 будем! Запустили бы для начала нормальные маршрутки,а не рейсовые автобусы,от 1-ой Читы до КСК.
Гость
8 октября 2010, 02:11
Я считаю так лучше метро пустить, это дешевле будет и для народа и для здоровья народа( хотя власти это по моему не очень важно),да и мне кажется престиж города метрополитен поднимет в разы, или хотя бы электричку скоростную (но под неё будут постоянно кто-нить попадать), а троллейбус; 1 - долго идет, 2-все замёрзнут пока доедут до кск, власть просто деньги не хочет туда вкладывать, а в карманы расталкивать ей любо! Так что любо братцы любо, любо в Китае жить)
Гость
25 февраля 2015, 00:23
Короче, наше правительство видимо пытается создать цивилизацию, а получается как всегда "Колхо 10 лет без урожая", Уважаемое правительство нашей думы, думайте как то сложенее, а то получается что это мне, это тоже и это сново мне!
Сейчас-18°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -21
0 м/c,
штиль.
701мм 84%Метро в Чите строить не будут
этим планам уже лет 20-ть как наверное...
Троллейбус на КСК уже лет десять пытаются запустить...
я всегда попадаю на толпу и давку!не везет))
не в каждом крупном городе-то есть метро.
Лучше бы дорогами занялись, их состоянием.
Что касается троллейбуса на КСК, то речь от об этом идет с 80-х. Смешно уже. Я тогда еще в школу ходил, а уже вовсю об этом говорили. Наверное, быстрее мои внуки в школу пойдут, чем троллейбус на КСК.
во-первых у нас грунт одна глина и песок, нужны скальные породы, во вторых - вечная мерзлота (линзы).
а, про троллейбус на КСК - это утопия, до центра города он с остановками будет тащиться 1-1,5 часа, к тому же стоимость элктроэнергии.
необходимо нормальное автобусное сообщение. чем были плохи Икарусы ("членовозы")!!!!
И еще обижается, что тамошний персонал его не знает. Медсестре говорит с упреком: "А вы что, про нас забыли, мы тут в очереди давно стоим".
На что получает ответ: "А как ваша фамилия? Счас проверю".
ну насчет скального грунта несколько загнул, в некоторых городах метро строят открытым способом на небольшой глубине в песке (почитай Историю Ташкентского метро)
Чита большой город, надо построить кольцевую линию метро, вокруг всего города
2. про троллейбусы оч печально, тут бред еще больший, ибо проложение ветки вполне реально. но мне любопытно будет глянуть как народ полтора часа зимой при -40 на улице будет на тралликах ездить до города, вообще немногие знают что многие троллейбусы у нас в городе вообще не предназначены для использования их в зимнем режиме. ыыыыы. запасаемся тулупами и шубами, ну и пузырь в дорогу чтоб не так холодно было. сползаю пацтол.
на выходе имеем на улице -40, в троллейбусе -35. Счастливого пути!