"ди-джей действительно может решать, с кем ему общаться в эфире" Так решайте, с кем общаться, чего вы этих "залётных", "чужих", ещё и "существ низшего интеллектуального уровня" в эфир-то выпускаете? Действительно, грубо. А чего же вы говорите в эфире: "Ждём ваших звонков!"? Разве секрет, что большинство читинцев - это не гении риторики и русской литературы? Вы же знаете об этом, так и выстраивайте определённый алгоритм допусков в радиоэфир, или не по силам? Грубо и необдуманно.
Гость
7 октября 2010, 13:04
грубо как-то... неуважительно по отношению к слушателям. Работа у вас такая - нести радость общения всем подряд, не деля их по группа и классификациям. Причем общаясь ровно и уважительно, а не стиснув зубы от раздржения, что часто слышно в эфире читинских радио станций. Вот есть такое замечательное радио - "Маяк" , мне очень симпатичен его нынешний формат = там много общения, ага, то самое , ток-радио. И ведущие там все как наподбор - их язык не повернется назвать подростковым словом "диджей", они именно ведущие - могут и посмеяться в эфире, и погрустить вместе со слушателем. Но никогда, даже на самую несусветную чушь и банальность, не скрипнут зубами и не оборвут разговор на полуслове. Нашим "дилжеям" ещё расти и расти бы, а не строить из себя звезд радиовещания... Всё вышесказанное считать моим личным ИМХО,
Гость
7 октября 2010, 13:41
Читинским диджеям, по-моему мнению, не мешало бы повышать свой интеллектуальный уровень! Иной раз без раздражения не могу слышать их безграмотные речи, слова паразиты и бесконечное протяжное "э-э-э". Кроме того, невозможно плоские шутки - словом, провинция так и прет. Есть и другие примеры, положительные, но их весьма мало. Поэтому порой хочется сказать: заканчивайте, пожалуйста, свои разговоры - лучше скорее ставьте музыку!
Согласна с предыдущими мнениями полностью! А еще добавлю, что из содержания статьи я сделала вывод: Елена Романова не любит свою работу, т.к. не любит своих радиослушателей. Поэтому мне теперь не очень захочется общаться и слушать тех, кто тебя априори ненавидит. Грустно(
Гость
7 октября 2010, 16:19
мне не показалось,что неуважительно. но грустно. с другой стороны, судя по комментариям, диджей должен быть идеальным. ведущим а не человеком. эхо москвы из ток-радио бы послушали... диджей, значит, идеальный, а слушатели, что хотят - то и городят? иногда-то шлак какой-то получается. типа пацаны-брАтки, ейошней мамке или еще что-нибудь. это тоже слушать неприятно.
Гость
7 октября 2010, 18:20
Елена молодец!!! Я согласен с тем, что те обезьяны, которые слезли только что с дерева и добрались до телефона - сразу же начали звонить на радио. Их слушать невозможно, я всегда в бешенстве от высказываний! Глупые, уровень интеллекта на ноле, речь аля "быдло-гоп". Зачем ты сюда позвонил, урод? Это единственный вопрос, который у меня возникает... Приношу свои извинения всем тем, кого обидел! Хотя на правду не обижаются!!!
Гость
7 октября 2010, 18:33
на радио Сибирь в свое время недолго работал диджей, которого можно уверенно назвать интеллектуалом и супер-профессионалом. уровень его компетенции - уверена - очень близок Московскому.Звали его Матвей Бронников. Сейчас он более известен,как Сергей Бронников - солист Забузоров.
Гость
7 октября 2010, 23:17
вот именно, зачем звонить на радио?????? полный гон! понимаю, выиграть билет на U2, это бы стоило потраченного времени и потраченных нервов. у нас таких мега-проектов нет, соответственно и звонить незачем. слушайте, люди, одни и те же 10 песен в течение всего рабочего эфира, разбавляемого потоком дурацкой рекламы. слава богу, есть еще Бригада У, один луч в темном царстве...гонят вскую чушь, но гениально и злободневно!
Гость
8 октября 2010, 00:23
Кстати читинские диджеи намного лучше других. Сейчас слушаю Европу в Новосибирске, так приходится переключать утреннее местное шоу, и ждать Московского включения. Скучно, нет никакого позитивного настроения, да еще и грамотность страдает.
Гость
8 октября 2010, 01:20
Правильно все. Поймите же, что ведущий и за чистоту эфира отвечает. Зачем ему экающие в эфире?!! Уважаемые слушатели, дозвониться на радио - хорошо, но надо же еще говорить хорошо!!! При этом мало!Дело в том что маяк нельзя сравнивать, он для разговоров. А на музыкальных радио нужна музыка!! Говориь нужно мало и по делу. А про тех кто требует подарков я вобще молчу!
Гость
8 октября 2010, 08:04
наконец то правда! спасибо!!! достали уже приторные и "позитивные" речи- слушать противно!!! особенно на одном радио. а вы кто не может придумать что нибудь хорошее сказать, то не звоните. слушать неприятно!!! и обижаться не на что!!!
Гость
8 октября 2010, 09:18
радио на волнах (коммерческое) не слушаю, телевизор не смотрю, холивар никчемный слушайте радио www.di.fm только музыка, никакой болтовни, много линеек, каждый найдет свой стиль, свою линейку от класски до технохардкора
Хорошо, что статья появилась - есть возможность, наконец, высказать друг другу. Когда-то же надо это делать. Работникам радио и телевидения я бы вообще порекомендовал встречаться со своей аудиторией вроде как на пресс-конференции. Узнавать пожелания, слушать претензии. Это хорошая тенденция! Будет еще?
Гость
8 октября 2010, 11:03
Ох уж эти "звезды" читинского разлива, тв и радио эфира! Куды деваться... Мы не такие, местная быдлота руками нас не трогать...
Гость
29 октября 2010, 22:45
а вообще оч сильно разражают на местном ТВ жеманные девицы, с заламыванием рук при повествовании о погоде
Гость
1 ноября 2010, 20:16
вот же вы злюки под текстом в большинстве своём!
Гость
9 ноября 2010, 19:02
Глубоко непрофессиональное отношение к работе! Стыдно должно быть!
Гость
31 декабря 2018, 19:40
Всем предновогодний привет! Кто знает где пояила практика передачи приветов по радио? В какой стране?
Сейчас-8°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -12
2 м/c,
ю-з.
706мм 85%О, эти «приветы» на радио
Так решайте, с кем общаться, чего вы этих "залётных", "чужих", ещё и "существ низшего интеллектуального уровня" в эфир-то выпускаете? Действительно, грубо. А чего же вы говорите в эфире: "Ждём ваших звонков!"? Разве секрет, что большинство читинцев - это не гении риторики и русской литературы? Вы же знаете об этом, так и выстраивайте определённый алгоритм допусков в радиоэфир, или не по силам? Грубо и необдуманно.
Нашим "дилжеям" ещё расти и расти бы, а не строить из себя звезд радиовещания...
Всё вышесказанное считать моим личным ИМХО,
но грустно.
с другой стороны, судя по комментариям, диджей должен быть идеальным. ведущим а не человеком.
эхо москвы из ток-радио бы послушали...
диджей, значит, идеальный, а слушатели, что хотят - то и городят?
иногда-то шлак какой-то получается.
типа пацаны-брАтки, ейошней мамке или еще что-нибудь.
это тоже слушать неприятно.
Поймите же, что ведущий и за чистоту эфира отвечает. Зачем ему экающие в эфире?!! Уважаемые слушатели, дозвониться на радио - хорошо, но надо же еще говорить хорошо!!! При этом мало!Дело в том что маяк нельзя сравнивать, он для разговоров. А на музыкальных радио нужна музыка!! Говориь нужно мало и по делу.
А про тех кто требует подарков я вобще молчу!
а вы кто не может придумать что нибудь хорошее сказать, то не звоните. слушать неприятно!!!
и обижаться не на что!!!
слушайте радио www.di.fm
только музыка, никакой болтовни, много линеек, каждый найдет свой стиль, свою линейку от класски до технохардкора
насчёт того с кем общаться и кого выпускать в прямой эфир - когда человек позвонил, у вас за эфиром есть пару минут что бы понять кто он, что ему нужно и какую песню хочет он послушать в очередной раз )))
Кто знает где пояила практика передачи приветов по радио? В какой стране?