На вопросы отвечает директор Читинского регионального отделения ОАО «МегаФон» Александр Марьин.
Александр Геннадьевич Марьин назначен на должность директора Читинского регионального отделения ОАО «МегаФон» с 1 марта 2011 года.
До работы в «МегаФоне» Марьин работал в области телекоммуникаций: на должностях от начальника отдела Госсвязьнадзора до заместителя директора Приморского филиала радиочастотного центра Дальневосточного федерального округа.
В конце 2003 года был принят в ЗАО «Мобиком-Хабаровск» на должность ведущего инженера по организационно-правовому обеспечению, через 10 месяцев переведён на должность начальника отдела организационно-правового обеспечения.
В 2008 году назначен директором Камчатского регионального отделения. В 2009 за весомый личный вклад в развитие отрасли связи и сферы информатизации награждён ведомственной наградой — нагрудным значком «Почётный радист».
С декабря 2009 года занимал должность административного директора Дальневосточного филиала ОАО «МегаФон».
Вопросы переданы Александру Марьину
ИнтересующийсяЧитинец
А Евгений Вишняков теперь где работает?
Ответ:
Добрый день! Евгений Павлович Вишняков в нашей команде, его опыт и знания, безусловно, необходимы для успешной деятельности «МегаФона».
ЧитИнЕц25
В каких населенных пунктах Забайкальского края доступна сеть 3G от МегаФона? Какие планы по строительству сети на 2011 год?
Ответ:
Здравствуйте! В настоящее время мы, по-прежнему, уделяем большое внимание развитию сети «третьего поколения». На сегодняшний день «МегаФон» уже предоставляет услуги сети 3G в таких населенных пунктах как: г. Чита, п. Атамановка, п. Верхняя Чита, п. Антипиха, пгт Карымское, г. Петров-Забайкальский, п. Бада, п. Чернышевск, пгт. Первомайск, Шилкинский район, г. Борзя, пгт. Агинское, г. Хилок, п. Сибирский, п. Восточный. И это далеко не все населенные пункты, где запущена сеть 3G. Наши планы на 2011 год не менее амбициозны, строительство сети в 2011 году будет не менее активным и масштабным, чем в 2010 году.
Денис Александрович Попов
Добрый день! Есть ли на данный момент вакансии в читинском региональном отделении МегаФона? Хотелось бы работать в справочной службе!)
Ответ:
Добрый день, Денис. На сегодняшний день, к сожалению, мы не можем предложить вам работу в Контактном Центре, но искренне рады, что у вас есть желание войти в нашу команду. Предлагаем следить за вакансиями на нашем сайте dv.corp.megafon.ru/work/vacancy/, также вы можете направить анкету по адресу г.Чита, ул.Богомякгова, 23. При появлении вакансии, анкета будет рассмотрена. Спасибо.
ЧитинЕц..
Почему у Мегафона на интернет такие «конские» цены в Чите?
Ответ:
Сформулируйте вопрос еще раз пожалуйста.
В.Турсабаев
Уважаемый Александр Геннадьевич! Знаю, что в друкгих регионах «МегаФон» активноучаствует в благоустройстве городских территорий. Ваши офисы в Читене отличаются какими-либо вазонами, клумбами, хотя зелено-белый цвета — это цвета лета. В этом году что-нибудь измениться? Есть ли возможность вашим абонентам отправить СМС — приглашения на городской субботник 30 апреля или СМС-напоминание с просьбой соблюдать чистоту на улицах города?
Ответ:
Здравствуйте, Василий! Каждый год, компания МегаФон проводит «Зеленый субботник». «Зеленый Субботник» — это масштабный социальный проект, главная цель которого привлечь внимание людей к экологии в своих родных городах, это общественно полезная уборка городской территории силами сотрудников, наших абонентов, партнеров, друзей компании. В этом году субботник пройдет 23 апреля на Яблоновом хребте по дороге на озеро Арахлей, приглашаем всех желающих присоединиться к нам. Подробную информацию об акции вы можете узнать на сайте www.subbotnik.megafon.ru/dv/. Мы имеем возможность оповестить наших абонентов, подписавшихся на рассылки, о проведении общегородского субботника и обязательно сделаем это.
Альбина Ж
Александр Геннадьевич, здравствуйте! Скажите пожалуйста когда снизятся тарифы на услуги сети Мегафон, все таки по сравнению с Билайном да даже с МТС дороговато? Вам не кажется? Вот у меня тариф «студенческий Ремикс», общаюсь часто с ребенком школьником младших классов у него такой же тариф, как и уменя, разговор длится недолго но деньги летят с катастрофической скоростью, какой тариф ВЫ бы мне порекомендовали для недлительных, но частых разговоров? Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте, Альбина! Компания «МегаФон» постоянно работает над расширением списка предлагаемых дополнительных услуг и тарифных направлений. Для Вас мы можем порекомендовать тарифный план «Копеечный». Тариф — без абонентской платы, с посекундная тарификацией на номера России, низкой стоимостью на номера мобильной и фиксированной связи. Звонки внутри сети — 3 коп./сек. (Вы, к сожалению, не уточнили, на какие номера чаще всего совершаете вызовы). Подробнее о тарифе Вы можете узнать на chita.megafon.ru/tariffs/alltariffs/cheap/. В ближайшее время в Забайкальском крае планируется запуск нового интересного предложения.
Алексей Баирович
Здравствуйте Александр Геннадьевич! Поздравляю с назначением! Или это понижение было ?:-)))))))))))))) будьте добры, назовите несколько самых основных задач по улучшению работы Мегафона. Как Вы относитесь к тому, чтобы убрать все эти несчетные тарифы (в которых разбираются разве что те немногие, которые чуть-ли не женаты на своих телефонах) и сделать один единственный и очень выгодный, например, 5 копеек за минуту на любые звонки. Тогда победа Вашей компании будет безоговорочной! Спасибо! Всего Вам наилучшего!
Ответ:
Здравствуйте, Алексей! Спасибо за поздравление!
По первому вопросу: в этом году основными задачами компании в Забайкальском крае станет модернизация существующих сетей и, конечно же, развитие сетей нового поколение 3G. Как известно, с развитием сетей стоимость трафика снижается. Уже сейчас мы готовим новое предложение по «безлимитному интернету». Предлагаю следить за новостями.
По второму вопросу: все наши тарифы разработаны с учетом ситуации, существующей на рынке. Стоимость услуг всегда соответствует экономическим условиям региона. Для каждого региона компания разрабатываем индивидуальные предложения с учетом потребностей абонентов, проводит различные акции. Обратите внимание на дополнительные опции к вашему тарифу. Они помогут вам оптимизировать расходы на связь chita.megafon.ru/tariffs/options/
Абонент Мегафона
Добрый день Александр Геннадьевич! Скажите, когда же наконец у «Читинского Мегафона» появятся нормальные тарифные планы, со стоимостью минуты разговора не дороже 20 копеек, без абонентской платы, и без всяких фиксированных состовляющих? А то Я и большенство других Ваших абонентов, будем вынуждены подключится к другим операторам. Кстати многие так и поступили, не дождавшись от Вашей компании новых, недорогих тарифых планов.
Ответ:
Приветствую Вас! Все тарифные предложения компании «МегаФон» разрабатываются согласно единой концепции, безусловно, с учетом ситуации в каждом отдельно взятом регионе. Компания предлагает разные тарифы: в том числе и без абонентской платы, и без фиксированной составляющей. Кроме того, Вы всегда можете смоделировать свой тариф с помощью дополнительных опций.
Предлагаю Вам обратиться в Контактный центр, либо в офис МегаФона, где наши специалисты помогут создать индивидуальный тарифный план, согласно Вашим потребностям. Кроме того, уже этой весной ждите нового интересного предложения. Мы благодарны за Ваше обращение и делаем все возможное, чтобы для абонентов «МегаФон» мобильная связь и сервисы нашей сети были максимально комфортными, поэтому Ваше мнение для нас очень важно.
_местный_
Здравствуйте! Планируете ли расширять действие вашей сети по Красночикойскому району?
Ответ:
Здравствуйте! В 2011 году запланировано расширение сети «МегаФон» в Красночийском районе.
Лилиана
почему такие дорогие тарифы
Ответ:
Здравствуйте, Лилиана! Скажите нам, на какие направления Вы чаще совершаете вызовы – мы поможем Вам оптимизировать Ваши расходы на связь.
абонент 798
Почему у Мегафона такие дорогие тарифы в Забайкальском крае? Ушел с Мегафона 2 года назад на МТС, за это время ценовая политика Мегафона не изменилась!
Ответ:
Здравствуйте! Компания «МегаФон» постоянно работает над расширением списка предлагаемых дополнительных услуг и тарифных направлений. Мы уверенны, что сможем подобрать Вам удобный вариант, необходимо обратиться в наш Контактный центр или любой салон МегаФон, опытные специалисты побдерут индивидуальный тарифный план, который позволит Вам общаться с наименьшими затратами.
igor85
Здравствуйте! Какие планы по строительству сети в Борзинском районе?
Ответ:
Игорь, здравствуйте! На 2011 год запланирована активная интеграция сети, как 2G так и 3G в Борзинском районе, она коснется и самого г.Борзя и близлежайших населенных пунктов.
mant
Есть ли сеть Мегафона в п. Шерловая гора, Борзинского района?
Ответ:
Добрый день! В п. Шерловая гора, Борзинского района есть связь от МегаФона, кроме того, в этом году планируется интеграция сети 3G.
аполинарий
Александр Геннадьевич! Ваше отношение к тому, что оператор связи блокирует(по желению владельца) телефон в случае потери(кражи)телефона.Честно говоря, вопрос не риторический: на первом месте-выгода оператора или законность обладания телефоном?
Ответ:
Здравствуйте! Спасибо за вопрос! Как Вы правильно заметили, Sim-карта, в случае потери (кражи) телефона, блокируется исключительно по желанию клиента. Блокировка позволит абоненту сохранить денежные средства на своем лицевом счете. Конечно же, в первую очередь, это выгодно нашим абонентам.