перейти к публикации
82 комментария к публикации

Слово лечит, слово убивает

27 сентября 2011, 13:55
Гость
28 сентября 2011, 09:46
Нравственный упадок.Деградация.Раньше пропаганда была здорового образа жизни,порядочности,честности,а сейчас пропаганда денег.И в этом прямая вина социальной политики государства,которое позволяет лить на нас с экранов телевизоров это.Печально,что дети и их родители плевали на все моральные нормы и не желают их соблюдать.
Ну а сила слова скорее всего есть.ИМХО Неспроста всю историю человеческую появлялись мифы о мистике,колдовстве,проклятьях.Дыма без огня не бывает.А наука наша еще толком и не знает ,что вокруг нас происходит.
Гость
28 сентября 2011, 09:59
Меня всегда веселит как обыватель насмотревшись телевизор говорит о том что, дескать, наука ничего не знает об окружающем мире. А почему не знает? Да потому что, говорит обыватель, колдовство и мистику отрицает! :о) Ведь дыма то без огня не бывает....
Тут хочется классика процитировать, который очень ёмко охарактеризовал таких обывателей 150 лет назад, когда (замечу) уровень развития науки был гораздо ниже современного:
"Невежда также в ослепленье
Бранит науки и ученье,
И все ученые труды,
Не чувствуя, что он вкушает их плоды."
Гость
28 сентября 2011, 15:18
Если сказать по существу нечего,лучше промолчать или сходить стену погрызть ,что ли.Незыблемые монолиты теории вероятности Эйнштейна уже рушатся.Вы можете рассказать почему при кипении вода не взрывается?Силы действующие на пузырек изнутри огромны.Примером миллионы.Гадание на кофейной гуще,а не наука,пытаться объяснить мир, о котором точно знаешь на 2 %.
Гость
28 сентября 2011, 15:24
Современная физика больше похожа на мистику, чем на естественную науку. Например, весьма похожа на религию теория относительности с ее символом веры в то, что скорость света постоянная величина. Неуловимый бозон Хигса и прочие химерические продукты математизированной науки из той же мистической оперы.
Гость
27 сентября 2011, 17:42
Все возмущаются, все негодуют. А ведь если рассмотреть более детально что происходит - так это наши с вами дети гоняют по ночам на авто и мото, это наши с вами дети хамят кому-то, и не всегда нежны и ласковы с вами. А кто же их воспитал, так мы с вами и воспитали, так кого проклинаете. Сейте доброе, разумное, вечное. Мне тоже иногда хочется выйти на улицу и удавить, послать проклятия. В Северном м-оне возле м-на "Царский" жить стало невозможно. И это опять наши с вами любимые дети. Избивают друг друга, насилуют. Что вы родители в них заложили, чему научили?? Проклиная их, вы проклинаете себя.
Гость
27 сентября 2011, 14:20
Роман какбэ хочет сказать: "Не проклинайте ЕдРо... Не надо! Ну, пожалуйста..."
Да, не повезло ЕдРУ с народцем, злобный, неблагодарный... А, ведь сколько прожектор реализовано... "Тепло Единой России", "Лето Единой России", " Воздух Единой России"... Всего и не упомнишь...
Гость
27 сентября 2011, 15:06
А еще были в прошлом году "Тушим пожары в центральной России вместе вместе с Единой Россией".
Там на сайте одной региональной организации выставили неумело отфошопленную картинку с пририсованным дымом - мол, смотрите, как члены ЕР пожары "тушат".
Гость
27 сентября 2011, 15:20
Прочитал мои мысли) тоже подумал что что-то не работает:
Сколько уже ругаем "Единую Россию", сколько поливаем грязью - а её члены становятся всё богаче и богаче...
Гость
27 сентября 2011, 16:27
Вот Вас куда занесло, любезный! Думаю, у Вас редкий дар - читать между строк и видеть там то, чего там нет. Вам бы сказки детские писать, наверное, не хуже "Алисы в стране чудес" получилось бы... Желаю здоровья!
Гость
27 сентября 2011, 20:44
DmR. Вы действительно настолько наивны, что считаете, как и Р,А., будто несчастные случаи происходят только с нарушителями гармонии, а не с ее созидателями? Ненарушители чужого спокойствия и чужих прав гибнут и разбиваются точно так же, как и нарушители. Одни погибают потому что пренебрегали, как вы изволили выразиться, чужими правами и свободами, а те, кто не пренебрегал, им-то пошто ж така участь?
Гость
27 сентября 2011, 22:02
При прочих равных условиях, несчастные случаи чаще происходят с теми, кто выпадает из реальности. К сожалению, при этом в них вовлекаются и другие люди. Нарушители напрашиваются на неприятности.
Гость
28 сентября 2011, 09:26
это схоластика почище средневековой. Слово "часто" предполагает наличие неких социологических выкладок. У вас же их нет. Поэтому всё это - пустые слова.
Гость
28 сентября 2011, 08:48
Интересно, что читателей больше раздражает: то, что напсано или сама личность Романа Амплеева? Или "по совокупности"?
Гость
28 сентября 2011, 10:01
Встречный вопрос. Вам больше нравиться публику эпатировать самим фактом своего появления или же своими взглядами?
Гость
28 сентября 2011, 12:12
ЧЕЛОВЕК -это звучит гордо, а личность это миф.
Гость
28 сентября 2011, 15:31
Экий Вы, Роман, однако, разносторонний. То Вы про татальную слежку нам высказываетесь, теперь вот о силе слова. Смысл этого обнародования Ваших мыслей?
Гость
28 сентября 2011, 18:01
Недержание мыслей, однако. Врач прописал постельный режим с возможностью выхода в Интернет не чаще одного раза в неделю.
Гость
28 сентября 2011, 21:17
Да, очень разностронний. И, говорят, что очень талантливый. А смысл прост - хочу поделиться с Вами своими мыслями и идеями. Спасибо, что следите за моим творчеством.
Гость
28 сентября 2011, 16:47
ASS. Ниче не материальны. Вот десятый раз говорю: мороженое, появись - не материализуется, вот что ты будешь делать, хоть ты плачь...
Гость
28 сентября 2011, 21:08
Мороженое вредно. Как и всё сладкое. Подумайте, например, что завтра рубль найдёте и будьте утром внимательны - обязательно найдёте. Удачи!
Гость
29 сентября 2011, 10:30
То, что Вы называете своими мыслями, уже давно известно. Почитайте Библию. Там две тысячи лет назад уже всё было сказано и ничего к сказанному добавить нельзя. Господь установил Свой Закон и он действует. И всё, что сказано, исполниться. Вот это сила слова. Господь сказал - так и будет.
Гость
27 сентября 2011, 14:41
Прямо в точку. Особенно кое-кому нравиться включать музыку в полшестого утра в воскресенье на громкость приравненную к ресторану или кафе и ведь наплевать на других, потому что у них видите ли праздник
5 декабря 2011, 17:51
Так вы их наказывайте за громкую музыку. У меня вот в подъезде тишина - если кто-то вздумает такое вытворять, потом камешек в окно им залетает и т.д. Поэтому у нас тишина
Гость
27 сентября 2011, 17:04
мда, Роман Анатольевич, тебе бы не в политику, а в школу учителем..
а еще проклятие - это великий грех, проклинающий другого обретает себя и своих потомков до 7 колена на страдания...
действительно, поведение некоторых особей бесит, но упаси бог осквернить свои уста проклятием! обозвать как-нибудь типа "уроды"ну и т.д. (тут русский язык особенно могуч), и поожелать им болезным здоровья и мозгов в пустые головы!
Гость
27 сентября 2011, 21:20
Я, по мере наличия свободного времени, читаю лекции студентам и школьникам (всё-таки сказывается первое образование - учитель истории и права). И есть ребята и девчонки с головой, думающие и стремящиеся к успеху и карьере, но не любой ценой. Они хотят, чтобы им никто не мешал, и сами не желают "идти по головам".
Гость
27 сентября 2011, 17:11
эх, потянуло Романа Анатольевича в другую крайность - мистицизм :о)
Мотоциклисты ночами разбиваются не потому что кто то их "проклял", а потому что нарушают технику безопасности.
Убили кого-то в кабаке - так это не проклятие живущих рядом, а бытовая поножовщина.
Корни и того и другого в социальных процессах происходящих в нашем обществе. Согласен - за речью своей надо следить, но делать "проклятия" причиной происходящих бед.... не знаю... мне кажется это не правильно. Это подмена объективных причин происходящего - субъективными. Идеализм, понимаешь ли...
Гость
27 сентября 2011, 18:18
Плюсую, т.к. возникли ровно те же ассоциации. :)
Ближайшими аналогами данного текста, пожалуй, являются проповеди из телепередачи "Победоносный голос верующего": тот же разбор актуальных проблем при помощи цитат из Библии и прочего фольклора, тот же высокодуховный идеализм, та же абсолютизация добра и зла.
P.S. А на самом деле слова - это просто слова, проклятия - это тоже просто слова, а добра и зла вообще в природе не существует. Зато в природе существует банальная человеческая глупость, из-за которой гибнут и страдают люди.
Гость
27 сентября 2011, 18:14
кикимора. Вы все путаете. Это у проклятого, а не у проклинающего, потомки до 7 колена должны страдать. Поскольку чаще родители проклинали детей, то и возникла путаница. Поскольку проклинали своих потомков. А вообще все это сказки, иначе достаточно было одного проклятия, чтобы все педофилы сгорели в огне, а они живучи. А вот хоккеист, который благородно помогал больным детишкам - на том свете. Вот она "справедливость" божья... Или скажете на "плохих" проклятия не действуют, а только на "хороших". Бред собачий.
Гость
28 сентября 2011, 08:37
ну-ну, только Господа не трогайте...
все в этом безумном мире сложно, поскольку безумие человечества началось не вчера и даже не сто лет назад.. просто сейчас оно более цинично, поскольку подкреплено научно-техническим прогрессом... однако когда приходит болезнь и врачи бессильны - все неверующие несутся у старушкам и шаманам в надежде, что их слово (молитва) принесет исцеление
а слово материально, и здесь Рома прав
Гость
27 сентября 2011, 19:43
Мистика тут не причем. Ключ в пренебрежении. Пренебрежение чужими правами и свободами - нарушает общую гармонию, вызывает выпадение нарушителя из реальности. Выпадение из реальности и есть пренебрежение реальностью. Отсюда все эти несчастные случаи с нарушителями гармонии. Т.е. проклинают они себя сами
Гость
27 сентября 2011, 21:21
Вы абсолютно правильно меня поняли. Спасибо
Гость
27 сентября 2011, 23:13
А какое время для "пьяных прогулок и разгула в городе"автор считает наиболее удобным?
Гость
29 сентября 2011, 11:22
Вообще-то, если выпил, лучше сидеть дома, даже если на дворе раннее утро. Ведь пьяный всегда виноват, если что случится.
Гость
28 сентября 2011, 09:50
Да-да… Конечно, это важно, «как наше слово отзовётся».
Многие помнят, как Ромочка Амплеев в 90-е годы был активным членом ЛДПР и вещал окружающим: «Посмотрим, где вы все у нас будете, когда мы придем к власти…» )))))
Потому с умилением теперь слушаются нынешние мудрые речи. Надо было смолоду об имидже беспокоится.
Гость
28 сентября 2011, 14:43
единожды солгав.....это про автора
Гость
28 сентября 2011, 12:02
Уважаемый Роман Анатольевич! Сделайте доброе дело. Помогите жильцам дома №7 по улице Новая в п. Атамановка подключить их дом к отоплению. Дом этот даже никто не знает куда поключать, к какой котельной. Каждую зиму люди замерзают и сидят без горячей воды. Нынче снова все повторяется. Ради бога, помогите людям и они в вас поверят.
Гость
28 сентября 2011, 14:21
Вашим домом занимается и прокуратура, и Администрация Читинского района. Тепло подключат 1 октября.
Гость
28 сентября 2011, 13:57
а у нас тоже очень холодно, помогите - Бутина 84 (сегодня 28 сентября 2011 г.).
Гость
28 сентября 2011, 14:19
У меня тоже в доме отопление в перебоями. Постоянно "достаём" ТГК-14 и свою управляющую кампанию. И дело двигается. И Вам нужно быть более настойчивыми. А то ждём всегда, что кто за нас должен что-то сделает. Дерзайте!
Гость
28 сентября 2011, 14:35
А у нас по у.Малая 4 ,не было ремонта отродясь,дверей,окон,света нет ,зато есть крысы,то ,что у вас Роман в элитках по ночам гоняют авто,мото,мы бы потерпели
Гость
28 сентября 2011, 21:15
Крысы! Какой ужас! Не выбрасывайте много хороших продуктов на помойку - они и уйдут! Кстати, я живу в обычном доме из серого силикатного кирпича (30 лет назад он был белым). Но, несмотря на эту серость, сам не стал серой мышью. Удачи!
Гость
28 сентября 2011, 17:58
Амплеев Роман Анатольевич
Должность: Советник Председателя Законодательного Собрания Забайкальского края Жирякова С.М.
http://www.zaksobr.e-zab.ru/structure/staff/list/?id=104&back=/structure/staff/
Гость
28 сентября 2011, 23:21
Жирякову советы дает? Круто...
:)
Гость
28 сентября 2011, 22:51
Последняя запись под именем "Роман АМПЛЕЕВ" написана мной. Так что... Кто угодно может подписаться именем автора.
Гость
29 сентября 2011, 09:24
что бы такого не было на сайте есть регистрация
Гость
29 сентября 2011, 07:38
По ссылке из Заксобрания.
E-mail автора.
Ampleever@yandex.ru
Фамилия + первая буква имени - было бы понятно.
Но что означает ER после фамилии? Неужели "Единая Россия"?
Гость
29 сентября 2011, 10:05
вот где классовая сущность проглянула.... неожиданно :о)
Гость
29 сентября 2011, 10:11
Роман по поводу крыс,мы люди которые проживают по Малой 4 ниже прожиточного уровня,или с з/п 6-7т.р.,поэтому у нас нет лишних продуктов,что бы их выбрасывать.Просто на такие дома как наш всем далеко наплевать,ведь чиновники даже непредставляют как можно проживать в таких условиях.
Гость
29 сентября 2011, 10:57
Ему по-барабану, такие во время блокады Ленинграда работали в Смольном и жрали мандарины(все у них было и пожрать, и выпить)... А, вы хоть с голоду сдохните.
Гость
29 сентября 2011, 10:37
Роман, спасибо за статью, возьму в свой блог. )))))
Гость
29 сентября 2011, 11:14
Спасибо за оценку. А где найти Ваш блог?
Гость
27 сентября 2011, 14:14
Полностью согласна с содержанием....
Гость
27 сентября 2011, 14:21
Сила человеческих слов очень велика и, вне всякого сомнения, имеет свою энергию - разрушительную либо созидательную. Это доказано на примере восприятия человеческой речи водой. Давайте жить мирно и уважать всех и каждого.
Гость
27 сентября 2011, 14:28
Дорогой Роман Вы даже представить себе не можете как я с Вами согласна. Все это хамство и неуважение к окружающим не берется "ни от куда". Я живу по ул. Ватутина, в пятиэтажном доме на цокольном этаже которого обосновался Дом школьника. И казалась бы как могут помешать жильцам этого дома милые школьники из школы рядом, но в Доме школьника не предусмотрена какая-либо шумоизоляция, в нем (в цокольном этаже жилого дома) проводятся спортивные кружки, да и просто детей оставляют без присмотра и они зачастую играют в футбол о внутренние перегородки дома, бегают от одного торца дома в другой, входная дверь хлопает "как из пушки". В квартире грохот стоит такой, что в ней находиться даже взрослому, здоровому человеку порой проблематично.
Года два назад жильцы написали письмо в комитет образования с просьбой принять хоть какие-то меры, после этого по дому прошлись какие-то странные дамы, которые угрожая благополучием в учебных заведениях детей проживающих в доме, заставляли их отказываться в письменном виде от подписей под письмом.
А ведь дети все видят и слышат. Получается, что наших детей в школе, которая должна нести светлое и доброе, приучают к тому, что можно издеваться над окружающими людьми.
Гость
27 сентября 2011, 16:19
До тех пор, пока нашей многострадальной державе действительно будет нужен каждый из нас, начиная с младенца, а заканчивая старцем, пока в каждом своем гражданине наша страна действительно будет нуждаться в повседневной жизни, а не только в трудный момент когда каждый гражданин (по номерам) нужен для защиты ее от врага, до той поры наш народ похоже не будет нуждаться в своей стране и не будет уважать своего ближнего в силу полнейшей разобщенности и хаоса. Это как той матери-кукушке которая бросила ребенка он не нужен каждый день, а нужен когда ей плохо, когда она заболела или умирает, только тогда она вспоминает о своем дитя. Отсутствие единства у нашего народа - это наша главная трагедия. Почему это происходит именно с нашим народом - это самый главный исторический вопрос упирающийся в корни образования нашего государства. И на этот вопрос есть ответ. Однако отвечать на этот вопрос пока рановато, не настало время. Всему, свое, время. А извечный российский вопрос "Ты меня уважаешь" относится к пьющим людям и возникает между двумя пьяницами. Отсюда вопрос - все наши беды от чего?
Гость
27 сентября 2011, 17:42
Хочется дополнить точку зрения КИКИМОРЫ. Да хоть запроклинайтесь вы этих гоняющих по ночам без глушителей удодов,от ваших проклятий им не будет ни холодно ни жарко и,поверьте,не перевернутся и не сгорят они в своих машинах.А вот вам стресс и боль в сердце обеспечены от того,что "только начинаешь засыпать и эта дрянь..."
У меня под окном дорога,сразу за ней 3! автостоянки.Полчетвёртого утра с них начинают выезжать фуры. Вот это жесть! Радуйтесь,что хоть у вас не так.
Гость
27 сентября 2011, 22:23
Пренебрежение правилами тогда, когда их границы точно не очерчены и не являются для всех одинаковыми, пока одним можно больше чем другим, то и неча на зеркало пенять коли рожа крива.
Гость
28 сентября 2011, 09:49
В начале было слово. И слово было роком. И слово было Рок!
Гость
28 сентября 2011, 14:12
Слова и мысли материальны!
Гость
28 сентября 2011, 15:26
1 Роман Амплеев. Как же это у вас дело двигается, если в доме перебои с теплом. Взаимоисключающие части высказывания. В одной из них вы говорите неправду. Либо у вас дома все же тепло, либо дело не двигается, раз наличествуют перебои. И что вы предлагаете - продолжать платить деньги энергетикам, а тепло добывать самим? Мы ничего не ждем. На своей работе мы работаем - ни вы, ни энергетики не приходят за нас это делать. Мы за тепло платим, не ждем, когда это за нас сделает Роман Амплеев, а вот результат... Как люди реальной помощи попросили - так ты в кусты...
Гость
28 сентября 2011, 16:53
роман, вы на том же месте работы, по кадрам областной администрации?
Гость
28 сентября 2011, 18:33
Роман Амплеев, а Вы не объясните мне неразумной, почему ТГК-14 без всяких наших объявлений цены на свои услуги поднимает, а если нам - клиентам- надо сделать перерасчет,что не было в летние месяцы горячей воды, то мы должны куда-то бежать, писать заявления. Хотя у них все занесено в компьютеры и перерасчет должен производиться автоматически. Получается, что все далается, как удобно им господам, а не клиентам, хотя должно бы быть наоборот.
Гость
28 сентября 2011, 18:35
А у меня такой вопрос. Почему-то сейчас отменяют книжки. скажем по оплате за телефон. Я молодой человек, мне 25 лет, и то путаюсь в этих чеках. а как же бедные бабушки и дедушки? Мне. кажется, здесь должно быть на выбор клиента, ведь все же должно делаться для удобства клиентов.
Гость
28 сентября 2011, 22:39
Поразительная самоуверенность.
Гость
29 сентября 2011, 12:46
Вообще-то Библия начинается с других слов, а Вы процитировали первую строку книги Иоанна.....
Гость
29 сентября 2011, 14:02
1 Роман АМПЛЕЕВ. Вы очень заблуждаетесь насчет мороженого. Оно вредно диабетикам (и то не всем) и в избыточном количестве. Если же его просто есть вместо завтрака или полдника оно очень полезно. Только тогда на завтрак еще должен быть горячий чай или кофе. А в обед полноценный рацион из первого, второго и третьего (здесь над десерт лучше съесть фрукт), и на ужин вкусную и полезную кашу. Мороженое, если оно настоящее, а не суррогат как сейчас. Очень полезный продукт. Только надо внимательно за горлышком следить, чтобы не переохлаждать. И всего-то. Диетологи очень часто вводят пациентам в рацион мороженое или сало (умерено. чуть-чуть. Но оно необходимо). А если рассуждать как вы - так вся еда вредна. Однако неделю непоемши любой вегетарианец помре. А если совсем отказаться от сладкого, равно как и от мяса - тут и до слабоумия недалеко, что и доказывают каждый день всякие ортодоксально постящиеся и вегетарианствующие. Рубли, если вы не знаете, подбирать нельзя - они несут в себе негатив и проклятие потерявшего человека. Так что пусть лучше брык мечтает о мороженом, а не о чужой мелочи. Русский открытый сладкий пирог менее вреден, чем несладкая пица. Шоколад вообще полезен. Торты тоже можно и нужно. Хотя и не всем. Вспомните - в советское время всяких пирожных и конфет было завались, за тортиками надо было занимать очередь, тем не менее их ели, пирожков и беляшей - в пирожковых было не меряно, всякие блинные - и все мы поедали. Но полных людей было меньше, чем сейчас, когда многие не знамо почему отказываются от сладкого. А диабетиков породило не сладкое, а всякие химические стяжки и красители... Не подбирай мелочь и ешь мороженое.
Гость
29 сентября 2011, 14:07
Роман, вы реально не понимаете, что крысы в подвалах заводятся от сырости, если там долго не ремонтировали и не меняли трубы? Причем тут еда. Если бы ее уносили на помойку - крысы бы были на помойке, а не в доме. Всем давно известно, что крысы заводятся от сырости. Вспомните картиру утопления в тюрьме княжны Таракановой. Люди платят коммунальным службам, а в итоге получают фигу вместо нормального обслуживания, а вы почему-то на стороне угнетателей, а не сирых... Увы... И насчет проклятий - вы бы не стали проклинать убийцу вашей дочери или сына? Вряд ли... Кто достоин проклятья - тот должен быть проклят.
Гость
30 сентября 2011, 01:27
жму руку, Роман..
умница..
Гость
30 сентября 2011, 10:02
Молодец Роман Анатольевич!!!
Дело пишешь...Интересно - будем ждать еще!
Гость
27 сентября 2011, 23:04
А чем гордыня отличается от эгоизма?или автор это для красоты слога в текст вставил?
Гость
28 сентября 2011, 09:17
Гордыня и эгоизм - разные вещи, хотя часто идут рука об руку. Эгоизм - когда человек свои личные интересы (именно свои) ставит на первое и главное место, пренебрегая или не замечая интересы остальных. Гордыня - гораздо более глубокая и от этого более опасная вещь. Человек, в данном случае, не просто считает себя совершенным и называет единственной причиной всего замечательного, что есть в себе и вокруг. Он это всячески подчеркивает и демонстрирует. Гордыня соседствует с непомерной гордостью, самолюбием, чванством, надменностью. А эгоиз бывает и неприметным.
Гость
28 сентября 2011, 10:50
Роман Анатольевич!Мне кажеться для Вас сейчас горячая пора -выборная кампания.А ВЫ в рабочее время зависаете в коме