перейти к публикации
80 комментариев к публикации

«Я вообще не умею материться!» - опрос «Чита.Ру»

26 октября 2011, 17:48
Гость
26 октября 2011, 18:26
Кто считает, что в матах, особенно если они используются нейтрально, ничего страшного - глубоко заблуждается. Бардак в речи приводит к бардаку в голове, а затем и в жизни. У многих бомжей, алкоголиков, наркоманов все началось с первого мата в детстве... Каждая мысль достаточно материальна, и когда мы по всякому поносим родителей своих и чужих и процесс нашего появления на свет, начиная с зачатия - все это на самом деле преступно. И то, что для взрослого - нейтрально, у ребенка, который его слышит, формирует отношение к женщине. к любви, к жизни. Маты - это оскорбление жены, матери. Когда материться женщина при женщине или мужчинах - это некрасиво. Когда мужчина материться при мужчинах - это недостойно. Когда мужчина материться при женщинах это преступно и недопустимо. Также недопустимо материться при детях. Надо тяжеленную печать на язык матерщинникам вешать - может пропадет охота. А увольнять надо за единственный даже мат даже самых прекрасных специалистов, особенно если это учитель, журналист, милиционер, врач. Словом, люди публичных профессий. И штрафовать их если они матерятся не на работе, а в быту. Дома маты вообще недопустимы. Нельзя так неуважительно относится к своим домочадцам. А маты для связки слов.... это вообще нонсенс. Русский язык очень богат, оттеночен и иногда, когда даже в анекдотах заменяют нужное слово матами, анекдот становится каким-то выхолощенным. Ведь этот какой-ниубдь один мат бегает из анекдота в анекдот и вовсе не украшает его, а обедняет, а ведь есть тысячи литературных синонимов и каждый со своим неповторимым колоритом и оттенком.
Гость
26 октября 2011, 22:24
какую ересь я читаю?!?!
сделайте меня развидеть это!
Гость
26 октября 2011, 22:38
Безусловно, на 100% согласна.
Гость
27 октября 2011, 00:45
Пушкин, Есенин, Маяковский стыдливо закурили в сторонке.
Гость
27 октября 2011, 18:09
мамочки, как же в тему..две недели назад в разговоре на повышенных тонах с коллегой - старшей по возрасту, допустила мат. так теперь эта дура донимает жалобами на меня, монстриллу. все-таки на пенсию надо вовремя уходить
Гость
28 октября 2011, 09:30
Хамло-оно и в Африке хамло.Впадаешь в истерику на работе? Оформляйся на инвалидность-будет выход ВАМ
на пенсию вовремя.Удачи!!!
Гость
28 октября 2011, 14:12
А я подчинённых не только матом ругаю - пьяного плотника отлупил, бездельника-дворника пнул. Люди работают. Представляю, как на меня набросятся с комментами. Но в современных реалиях с нашими гегемонами по другому не получается, уж очень они расслабились за последние 25 лет.
Гость
29 октября 2011, 00:18
>Впадаешь в истерику на работе? Оформляйся на инвалидность-будет выход ВАМ
на пенсию вовремя.Удачи!!!
__
Судя по всему, вы уже там:) Спасибо за удачу:)
Гость
28 октября 2011, 10:38
Уважаемые, несчастные люди несчастной страны. Мат - это истинный русский язык, самый родной для жителей этой страны. Благодаря мату вершились самые великие дела, в том числе и победа в самой кровопролитной и жестокой ВОВ была достигнута благодаря мату. Основная масса населения страны жила, живет и будет жить всегда за чертой бедности. Поэтому мат будет всегда родным настоящим языком. Мат - это крик души настоящего человека не зависимо от его национальности и вероисповедания.
Гость
28 октября 2011, 13:36
господи! какая чушь!
Гость
28 октября 2011, 13:39
52. Не надо считать, что те, кто живет за чертой бедности, - говорят на матах. ничего подобного. Судя по откликам, на них. как раз. говорят, почему-то руковдители, которые должны быть эталоном.А в войну мне дедушка рассказывал, они никогда не позволяли себе выражаться при женщинах, как бы трудно не было. И вместо того, чтобы стремиться стать чище и лучше. вы кричите. как это хорошо. Но это до поры, до времени, пока вас кто-нибудь не обхамит. Тогда вы запоете по другому.
Знаю много бедных семей. которые стали таковыми из-за нашего дурацкого времени, они и классику читают и разговаривают культурно и грамотно. А вот среди тех, кто себя держит гораздо выше их много действительно лицемеров.
Гость
26 октября 2011, 18:27
Материться нельзя увольнять
Гость
28 октября 2011, 12:55
казнить нельзя помиловать
а пунктуацию кто проставлять будет в фразе?
Гость
26 октября 2011, 23:16
Матерщиной всего лишь могут оскорбить. А унижают вежливо...
Гость
27 октября 2011, 07:41
Матерщиной унижает и оскорбляет себя сам матерящийся! Меня особенно коробят маты для связки
речи. Подземелье-и все тут!!!!!!!
Гость
27 октября 2011, 07:34
Кошелева забыли опросить.
Гость
27 октября 2011, 09:25
И Кузнецова из мэрии.
Гость
27 октября 2011, 08:59
В детском садике все дети начали ругаться матом. В ходе разбирательства выяснили, что пару дней назад два солдата вешали люстру в садике. Заведующая в шоке, звонит командиру части, разберитесь там мол. Командир вызывает солдат на ковер.
- Колитесь, как вы так себя вели, что все дети ругаются матом.
- Мы здесь не причем. Мы вели себя культурно. Рядовой Петров паяльником припаивал провода к люстре, я держал стремянку. И тут с паяльника раскаленное олово стало капать мне на голову. А я и говорю "рядовой Петров, неужели Вы не видите как раскалённое олово капает на неприкрытую голову вашему товарищу по службе? Пожалуйста рядовой Петров, не надо больше мне на голову оловом капать"
Граждане комментирующие - будьте проще, святые вы наши:)
27 октября 2011, 23:01
Кормилец, святой ты наш! будь проще! Если твои дети отправят тебя к твоей матери или подростки сопливые на три буквы и вытрут об тебя свои ноги матом, ты улыбайся и не воспринимай, будь проще!
Гость
27 октября 2011, 11:04
я матерюсь. Но у меня это не от недостатка образования (всё-таки факультет иностранных языков - высочайший класс!!!))). Просто могу использовать великий и могучий во всех его ...ммм...во всей его красоте)) да, да: мат - это красиво!!! вернее, он может таковым быть. Не призываю никого использовать ненормативную лексику сплошь и рядом, а вот язык свой родной учить и учиться его ценить необходимо каждому!!! Такое вот мнение
Гость
28 октября 2011, 09:07
Полностью поддерживаю! Сама филолог, но маты использую.Потому что это часть языка, и никуда от нее не денешься. Вы почитайте Пушкина, русские сказки... Просто нужно уметь материться и делать это к месту. И тогда даже мат станет красивым.
Гость
27 октября 2011, 13:36
23 Егор 27 Вы начитались Лимонова с Довлатовым и прочими, мат - это некрасиво, нелитературно. Вы молоды, и вам простительно ошибаться. Поговорим, когда вам будет за 40, и когда вы поймете, к чему привело вас употребление матов...
Гость
27 октября 2011, 16:53
Уверяю Вас, что "не знаю этих добрых людей"))) в смысле, их творчество)))...моему сыну 20 лет; понимаю и трезво оцениваю, к чему, как Вы выражаетесь, привело меня употребление матов.
Гость
27 октября 2011, 13:50
3 Адвокат Дьявола Основное творчетство Пушкина, Есенина, Маяковского матов все же не содержит. "Я лучше буду в баре б... продавать ананасную воду" - в то время это слово было литературным и употреблялось как синоним к "падшая женщина", так как и сейчас слово проститутка литературное, не перешло в разряд матов. У Маяковского это употребление в данном контексте очень осмыслено, когда людей бестолково превращали на войне в пушечное мясо он считал более достойным делом - дело бармена, подающего воду определенному контингенту женщин. Ну, и вспомним, чем закончилась жизнь этих матерщинников? Безусловно талантливых и гениальных. И все же? Пушкин прославился не матами, а высокой поэзией, а авторство Гаврилиады до сих пор спорно, сам Пушкин это отрицал, многие дешевые стишки ему просто приписываются нездоровой публикой. И кстати, ни один из них ни Пушкин, ни Есенин, ни Маяковский никогда не выступали в защиту грязной речи, они напротив ратовали за чистоту и красоту языка. Что умело и доказали своими стихами. Их творчество не пестрит матами, даже там где они употреблены - это все уместно в контексте, и очень ограничено. Выступая публично, они позволяли себе маты лишь в стихах, и то редко. Их речь изобиловала правильными формами и словоупотреблением. Употребление матов, в том числе и в стихах - это нехорошо. Даже если это и гении себе позволяли, вовсе не значит, что они были правы. Настоящие русские интеллигенты и вообще настоящие русские люди не матерятся. Их осталось очень мало, но это так. Маты были привнесены в нашу жизнь, и к сожалению, прижились. Христианство борется с ними давно, но безуспешно, кое-что стало получаться у Советов, но их разрушили. Действительно раньше за маты с троллейбуса высаживали, сегодня воришки орудуют на глазах у всех, а милиция их и ловить не собирается. Им больше матерится по душе. Это выдается и за спрос с подчиненных и за бурную деятельность. Ведь если не материшься. а дело делаешь - то ты "кисейная барышня", а крутой полицмен должен матюгаться, как в фильмах америкашек.
Гость
27 октября 2011, 16:40
Я к тому, что не надо быть таким критичным и где-то, возможно, мат допустим. Это неотъемлемая часть нашего родного языка. Использование мата в речи не показатель умственного развития, хотя умный человек всё же выбирает когда его использовать и при желании может заменить его на корректные эквиваленты. Но когда человек кроме как матом не может передать свои эмоции, это печально и даже отвратительно.
P.S. Не для детишек
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=tY67fpDM_hA
Гость
27 октября 2011, 15:41
Как-то в сентябре пришлось посетить в/ч в Каштаке, там проходил службу сын моей одноклассницы из Саратова. Она по телефону попросила навестить его, узнать что да как и передать что-нибудь вкусненькое. Поехала я выполнять просьбу, долго стояла за воротами, не приводили новобранца, так как командир полка нагрянул с визитом. И орал этот полковник так, что слышно было по всей округе. Но самое омерзительное, что в его "речи" не было ни одного нормативного слова. Славу богу, что матери этих пацанов не слышали такое "выступление". Когда "настоящий полковник" удалился, привели паренька, передала я ему угощение. Стыдно было за полковника и страшно за солдатика: как же относятся младшие офицеры к рядовым, видя наглядный пример "отца-командира". Своей однокласснице доложила, что все нормально. Хоть родилась в Саратове, но прожила большую часть в Забайкалье, зачем же позорить вторую Родину.
27 октября 2011, 22:46
Полностью согласен, стыдно за полковника, стыдно за нашу армию. Таких командиров надо гнать в шею. Я сам служил, сейчас в звании капитана запаса. Даже в экстремальных ситуациях приказы без мата воспринимаются подчиненными как команда к действию и выполняются неукоснительно, как указано в уставе. Да и отношение к командиру у подчиненных в этом случае уставное и уважительное. Проверенно службой.
Гость
27 октября 2011, 20:13
42 Хамло Ну так и уходите вовремя. Или вы думаете, что никогда не станете пожилой, и вам не будет обидно, если какая-нибудь молодая хамка в свою очередь нахамит вам?... Вам бы извиниться, признать свою ошибку, а вы человека, которого же, как из вашего поста следует, вы же и обхамили, продолжаете винить? А это ее право вступиться за собственную честь и достоинство - правильно и делает. А то привыкли материться безнаказанно по поводу и без...
Гость
29 октября 2011, 00:31
А почему вы решили, что я обидела невинную овечку? Там хабальство и апломб бесконечный. Честь и достоинство есть не только у людей пост-пенсионного возраста, или вы считаете, что этот возраст дает преимущества в оскорблениях, например, действиями?
Нет, я так не считаю. Я очень надеюсь, что не стану такой в её возрасте, очень надеюсь
Гость
28 октября 2011, 08:51
мат -это молитва к дьяволу, а потом спрашивают почему россияне так плохо живут. Сделайте выводы!!!
Гость
29 октября 2011, 00:10
откуда вы понавылазили?
Гость
28 октября 2011, 20:34
Вениамин Зиновьевич, да вы с какой сосны упали? Мат - русский язык? Мат, если вы еще не знаете - это остатки слов от татаро-монгольского ига, слова, которые имели именно отрицательный смысл. А кормильцу скажу следующее: "прикрываться детьми",- вы сказали. Причем здесь прикрываться. Назовите мне хотя бы одного отца или мать, которая бы радовалась тому, что с ее ребенком в школе или детском саду учителя или воспитатели общаются при помощи мата? Находясь в общественном месте со своею матерью или бабушкой, любимой девушкой или малолетним ребенком вы вдруг услышали, что рядом с вами матерятся по полной программе. Вы также будете радоваться и восхищаться "прекрасным русским языком"?
Гость
29 октября 2011, 12:42
Деда, многие матерные слова имеют старословянские языческие корни. А уж какие штуки из дерева наши предки вырезали - вообще стыд и срам. Ещё и поклонялись этому.
Гость
26 октября 2011, 18:17
"Интеллект" футболистов и частных предпринимателей налицо.
Гость
26 октября 2011, 18:27
Материться нельзя. Можно чертыхаться... Это более литературно и менее наказуемо...
Гость
26 октября 2011, 18:28
Нельзя материться. Нужно увольнять таких...
Гость
26 октября 2011, 19:27
Да уже слов не хватило, вот и с матерился в своем мужском кругу и они его поняли.Да видать часто это высказывание применял для связки речи.Увольнять-надо было выговор сделать.
Гость
26 октября 2011, 19:31
Лицемеры, такие лицемеры!
Гость
26 октября 2011, 19:36
Какой позор! Люди , управляющие работой коллективов, всерьёз допускают возможность употребления нецензурной брани.Значит и дети могут ругаться матом, если их отцы относятся к этому снисходительно.Скверные слова разносят скверну по нашим сердцам.
Гость
26 октября 2011, 20:30
"А, где начальник транспортного цеха", то бишь ГИБДД? Хотелось бы знать, как у него планерки проходят?
Гость
26 октября 2011, 21:47
На работе,ни с вышестоящими,ни с с подчиненными не использую нецензурную лексику. В компании друзей могу употребить,что называется,для связки.За рулем-матерюсь,как сапожник,ничего с собой не могу поделать
26 октября 2011, 23:00
Частному предпринимателю Александру Голованову. Матом конечно проще, мозгов не надо.Все малообразованные и недоумки говорят матом. Не хватает слов это от тупости и отсутствия грамоты. Не надо только себя относить к простым людям. Простые люди говорят нормальным языком.
Гость
27 октября 2011, 02:16
"Крепкое слово, сказанное вовремя и к месту, облегчает душу. Частая ругань лишает речь смысла." (Джек Лондон)
Гость
27 октября 2011, 02:56
2 Нельзя материться 26.10.11 18:26
Только ЗА !!! Люди-человеки, задумайтесь!Дорогие девушки, женщины, пожалуйста, не материтесь никогда, ни прикаких обстоятельствах! Мужчины, прежде чем произнести матерное слово, оглянитесь вокруг, и ... смолчите. Вас и так поймут!
Гость
27 октября 2011, 08:44
Оеее! Какие у всех отзывы! Какие все святые!
Меня еще в детстве в школе учили, что материться в присутствии женщин нельзя! И я считаю, что это не позволительно....
Вопрос только в том, что большинство народу материться в принципе не умеет.
А если серьезно, то есть такие сферы труда, где без мата жить реально нельзя.
К примеры представте что вы руководитель среднего звена (мастер, прораб) над строителями (особенно чурками), путейцами, или укладчиками асфальта. И если вы с ними будете общаться фразами: "уважаемый Вы не правы", "объясните пожалуйста где Вы были до обеда?", и т.д. не употребляя необходимой лексики, то Вы долго не проработаете. Это среда обитания, и она диктует Вам эти условия жизни, а не Вы ей....
Если молотком по пальцу попал, то то же грех не выругаться...Но в других круга особенно высших а тем более при дамах это недопустимо.
Гость
27 октября 2011, 09:22
"Никакое гнилое слово да не исходит из устваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляла благодать слушающим." Библия послание Ефесянам глава 4 стих 29. Мат унижает достоинство человека, ведь мы сотворены по образу и подобию Божию. сам не при каких обстоятельствах не матерюсь.
Гость
27 октября 2011, 09:25
При работе на стройке для быстрого доведения задачи до голов работников без мата ну просто не как, особенно молодых одоренных.
Гость
27 октября 2011, 10:07
Командир части вызвал солдат на ковёр!? О ужас, в в/ч 12652, командир так ругается матом, что слышно на первом этаже! Не знаю, может быть за два года он исправился, что вряд ли!!!
Гость
27 октября 2011, 10:25
Сейчас стало модным, в среде БОЛЬШИХ начальников, быть грубым и невоспитанным по отношению к подчиненным. Тем самым они тешат свое безмерное самолюбие. Им же никто не может ответить тем же! А приведенные ответы - чушь. Все они матюгаются как последние ... Вот так и живем ...
Гость
27 октября 2011, 11:03
"Мата нечего стесняться,мат затем и матом стал,чтобы людям изъясняться словом, чистым,как кристалл"))))))Конечно,к месту,по ситуации и желательно в отсутствие женщин и детей.Да ещё и памятуя о сравнительно недавних выводах учёных о том,что мат ,как таковой, отрицательно влияет на потенцию.
Гость
27 октября 2011, 12:19
Егорушка, факультет иностранных языков действительно класс! Но причем здесь маты? Именно инъязовец-то и должен показывать пример в использовании родного языка, тем более, что он знает особенности выражения своих мыслей и чувств не только на родном языке. А так получается, что при обращении к возлюбленной своей в минуты таинства большого ты будешь ей говорить ....мать как же я люблю тебя ...ть - копать! Так что ли? Это идет от безкультурия и полного неуважения к окружающим тебя людям. В свое время, при коммунистах, которых сейчас все поносят кому не лень, за мат высаживали из общественного транспорта и очень даже просто можно было получить 15 суток исправительных работ. Я не говорю, что раньше все было хорошо, но то, что народ мельчает в плане образованности и воспитанности - это факт.
Гость
27 октября 2011, 12:23
Видел я это самое видео с планерки, так вот мое личное мнение. Живем мы в России и такие случае о мате не новость, везде есть такое. Истина даже не в мате, а лишь то что вышло в интернет."Палочная система" в наших органах доводит просто до обсурда. Не выполнил план за день - значит виноват и это требуют с вышестоящего начальства и так по цепочке. Вобщем одна показуха сплошная. Ну а этого капитана честно жаль, нормальный мужик и требует как нужно со своих подчиненных, ведь ему потом на ковер перед своим начальством. Короче говоря "Мат" тут совсем ни причем )))
Гость
27 октября 2011, 13:34
Еще можно понять как-то когда подчиненный, сорвавшись обматерит начальство, но его накажут выговором, рублем, а вот когда начальник, который обязан показывать образец. эталон поведения материт подчиненного или просто допускает маты при подчиненных - это за рамками нормального человеческого поведения. Спрашивать с подчиненных надо. Но не матами или кулаками. Это подсудное дело так-то. Начальник не должен "жиреть" и чувствовать себя капризной барынькой или вальяжным барином. Хотя нормально воспитанные люди и тогда даже с прислугой держались подчеркнуто вежливо. Большинству, увы, и тогда и сегодня воспитания все же не хватает.
Гость
27 октября 2011, 14:02
Мыслей много правильных сказано! Но если капнуть глубже, то станет понятно, почему люди матерятся и ничего плохого в этом не видят! Телеканал "ТНТ" - один из самых популярных в стране. Что греха таить, матерятся там безбожно и бесконтрольно! Слова ж...а, с...а и другие даже запикивать перестали. А ведь это показатель. Нас учат быть быдлом быть на федеральном уровне и противостоять этому сложно! Поэтому я считаю обвинять кого-то конкретно за это не стоит.
Мы живем в стране, где свобода слова "существует". Реализовать ее к сожалению, можно только матерясь...
Гость
27 октября 2011, 14:01
16 Сычь 27. Т.е. женщины-строители для Вас не люди? Не женщины? Да и мужчины, видимо, тоже? Все бы они прекрасно поняли и без матов, и даже лучше. Просто с ними никто никогда из начальства и не думал по-человечески разговаривать, стереотипно считается, что на стройке только так надо. И начальник вместо того, чтобы приучать рабочих к культуре отношений, сам падает до их уровня. Так проще. А жизнь человеку дается не для упрощения, а для решения сложных задачек, но давать труд своей душе мы не привыкли, поэтому у нас и дома по швам ползут, что с матами их строим. Кстати, вежливому и строгому начальнику строители всегда отдадут предпочтение, чем матерящемуся разгильдяю. Не надо думать. что простые люди не понимают, что к чему. И среди строителей нет-нет да попадется человек намного эрудированее и интеллигентнее своего матюгающегося начальника.
Гость
27 октября 2011, 14:39
Господа руководители честно признались, что иногда (когда молотком или дверцей автомобиля по пальцам!!! бр-р-р-р-р) могут себе позволить крепкое словцо.... И это при их уровне интеллекта и воспитанности!!! Комментирующие же - ни боже мой и ни при каких обстоятельствах нецензурщину не используют!!! Какое лицемерие... Противно!!! В России живем, господа хорошие!!! Не искоренить русский мат, по крайней мере. пока...
Гость
27 октября 2011, 15:01
Когда я увидел, что этот ... (парень) помял мне крыло, я сказал ему, чтобы он плодился и размножался. Но только другими словами.
Гость
27 октября 2011, 15:33
32 Анна Северная 27. Интересно, как вы по статье всего лишь, уровень интеллекта определили? Или наивно считаете, чтобы занять определенную должность, нужен соответствующий интеллект, увы, сегодня это не так. И уровень нынешних руководителей разных структур это доказывает... Мат, его оправдывание тоже вряд ли свидетельствует о наличии высокого интеллекта...
Гость
27 октября 2011, 15:42
17 Кормилец А если директор детского сада материт при малыше воспитателя - вы тоже скажете будьте проще? А если того хуже самого малыша, а если это ваш сынишка или дочурка? Вы тоже будете проще? Ситуации бывают разные, и все не святые. Но есть ситуации, когда это просто недопустимо. Начальнику - при подчиненных. Учителю - при коллегах и детях. Тут вот кто-то писал, что начальники борзеют, потому что им подчиненные тем же ответить не могут, так это тем более гнусно, когда ты пользуешься своим высоким положением и обижаешь более слабого. Или чиновники теперь живут не по мирским, а по тюремным законам?
Гость
27 октября 2011, 15:48
5 elser Это анекдоты. И не надо путать сии литературные опусы с жизнью. Вот, к примеру, придете вы на стройку, и вам скажут: подайте ту хреновину, как вы пишите, как вы поймете, что именно у вас просят? По-моему, поймете только тогда, когда ее назовут тем родным именем, которое она носит, кирпич-кирпичом, шпуньку - шпунькой, известь - известью, балку - балкой и т.д. А как разгадать, какую именно вещь скрывали под матом? И потом хреновина - это все-таки эвфемизм, а настоящие маты звучат гораздо отвратительнее.
Гость
27 октября 2011, 16:35
меня бесит мат в соцсетях, особенно мат несовершеннолетних, мат 20-летних девушек. мне 23. когда это стало модно? я что-то пропустила?
Гость
27 октября 2011, 16:37
Здравый смысл. Не надо передергивать смысл. Не надо прикрываться детьми. Если у вас нет чуства юмора ... "облачайте свои мысли в более мягкие формы" - матом это звучит короче:)
Гость
27 октября 2011, 17:03
а почему не спросили мнение Алексея Геннадьевича Кошелева заместитель председателя правительства Забайкальского края? Ну и некоторых других самобытных и ярких представителей власти?
Гость
27 октября 2011, 18:00
Уххх, почитал коменты, погрустил, какие же все-таки люди лицемеры... Да как пить дать 95 % коментаторов, если даже не разговаривают матом, то все-равно их используют... А тут тебе, как вы могли материться? Да у вас уровень образования никакой вообще... Собрались тут блин доценты да академики.
Гость
27 октября 2011, 18:43
39 Кормилец, чувства юмора, за редким исключением, как раз нет у матерщинников. А у людей виртуозно владеющих речью всегда найдется нужное словцо и без всяких матов. Почитайте эпиграммы поэтов - где там маты? Ну, может быть в очень исключительных случаях, но у классиков они, как правило не встречаются. Все острые юморные афоризмы авторов всех стран - безо всяких матов, наоборот кристаллически-чистые, выточенные, подчеркивающие красоту языка и мысли. Так что думаю у здравого смысла с юмором все в порядке. Маты и юмор вещи не идентичные. Скорее полярные. Хотя, конечно, может и матерщинник чувством юмора обладать, а тот, кто не материться нет, но чаще бывает наоборот. Есть такое понятие, как соль языка - так вот ее можно достичь только литературными словами, разговорно-литературными, образными просторечиями, но не грязными матами. А есть такое понятие, как сальность. Вот маты как раз к этой категории относятся, и у большинства нормальных людей вызывают неприятие и отвращение.
Гость
27 октября 2011, 19:33
Солоно.
Не принц, не граф, ни замков, не угодий - а гонишь как потомственный барон...
Гость
27 октября 2011, 20:15
Жаль, что не узнаешь, а то складывается впечатление, что посты в защиту матов идут исключительно под никами Кошелева, могу ошибаться, конечно...
Гость
27 октября 2011, 20:23
Участник ДТП Так вы бы лучше такому наоборот пожелали не плодиться и не размножаться - и без всяких матов. А то получается, что себе во зло, а не ему пожелание-то сделали. Вот размножится и 10 его детей и 15 правнуков вам снова крыло помнут. Куда емче было бы скзать: "Да не плодиться тебе боле, не размножаться" - напугали бы посильнее, чем беззубыми, но гнусными матами. Безо всяких матов можно человеку такое сказать, что он три дня отходить будет, и быстрее дойдет, что вел себя недостойно. А на маты никто и внимания не обращает. Хотя слышать их неприятно. Лучше чтобы их все-таки не было.
Гость
27 октября 2011, 22:16
Хамоло есть хамло, оправдывает свой псевдоним.