перейти к публикации

39 комментариев к публикации

«Родом из Забайкалья»: «Я - русский, так будет всегда»

27 января 2012, 19:23
Жутко уважаю евреев. Не кого-то там в отдельности, а в целом. Сколько лет народ, фактически не имея родины, зачастую гонимый всеми, сумел сохранить и религию и культуру. Не согнулись, не вымерли и не растворились. Вот с кого надо брать пример.
Гость
27 января 2012, 19:37
Да,согласен. Талантливых людей также среди них всегда было много
Гость
27 января 2012, 19:54
потому что главное у них семья и дети и воспитываются они под лозунгом ТЫ ЛУЧШЕ ВСЕХ отсюда получается все остальное
Гость
27 января 2012, 22:35
Бедные они, бедные... гонимые...
Читайте:
В связи с 60-годощиной образования Израиля в мае
2008 года известные в Англии интеллектуалы еврейской на-
циональности (более 100 ученых, писателей, актеров и других общественных деятелей), выступили с коллективным заявлением.
В заявлении, в частности, говорится: ««Боль и горечь, чув-
ство личной ответственности перед своим народом и высокая гражданская позиция звучит набатом в каждом слове евреев из Англии, обращённом к евреям Израиля и всего мира».
«Мы не можем праздновать день рождения государства,
основанного на терроризме, резне и лишении права собственности других людей на их землю. Мы не можем праздновать день рождения государства, которое даже теперь участвует в этнической чистке, нарушает международное право, проводит чудовищное коллективное наказание гражданского населения Сектора Газа, и продолжает отрицать права человека для палестинцев и их национальные устремления».
Как следует из публикации, авторы обращения напоминают, что в июле 1948 года 70 000 палестинцев были изгнаны
евреями из своих домов в Лиде (Лод) и Рамле. Оставшись без пищи и воды в условиях летней жары сотни из них умерли.
«Это стало известно как Марш смерти. Мы не будем праздно-
вать», — говорится в письме.
Гость
28 января 2012, 19:12
Никакие вы не русские - те кто уезжают из России в теплые края или продвинутые страны а потом говорят - типа я русский, всегда останусь русским. Вызываете еще более отвращение чем те кто молчит или стесняется своей русскости. Предатели одним словом, любители припасть на халяву - на другое общество построенное не вами. Русские это те кто живет в РОССИИ. Таджик приехавший в Россию с видом на жительство станет более русским чем вы.
Гость
28 января 2012, 20:27
Каждый человек живет там, где ему хочется. И не вам судить кого-то
Гость
30 января 2012, 13:30
То, что вы не можете уехать из России, не значит, что все уехавшие - предатели. Вы подменяете зависть патриотизмом. И вообще, не стоит зарекаться...а то однажды обнаружите, что таджик вдруг станет более русским, чем вы.
Гость
30 января 2012, 15:42
Русский это тот кто считает себя русским, тот в ком есть русская кровь, русский дух. Многим пришлось уехать, но надеюсь что они не забудут свои корни, вернутся. В этом плане Израиль хороший пример.
Таджик приехавший в Россию с видом на жительство не может стать более русским потому как,
1) Не он, не его предки это государство не строили.
2) Он не считает себя русским.
3) В нем нет русской крови.
Гость
27 января 2012, 16:17
Насчет Русского я бы поспорил.
Гость
27 января 2012, 17:19
Присоденяюсь...... коль Русский так и живи в России
Гость
28 января 2012, 10:52
а тут и спорить не надо!! По закону, все граждане Израиля, включая имеющих двойное гражданство и проживающих в другой стране, а также все постоянно проживающие на территории государства, по достижении 18 лет подлежат призыву на службу в ЦАХАЛ. Срок срочной службы 36 месяцев, для женщин — 24 месяца. Закон распространяется на евреев и (неевреев граждан государства), на друзов и черкесов[3]. Бедуины, христиане и мусульмане могут служить в армии добровольцами НО ТОЛЬКО В ОБСЛУГЕ!!.
Гость
1 февраля 2012, 00:38
Вы сначала на себя посмотрите, а потом про других спорьте
Гость
27 января 2012, 15:20
В Израиле солдаты защищают свою страну... Подразделение в котором, как-то, выходцы из совка, хотели устроить дедовщину, расформировали ПОЛНОСТЬЮ ... В РФ солдат - это раб.
Гость
27 января 2012, 17:19
В России - это система, раб не солдат, раб - любой нижестоящий подчиненный.
Гость
27 января 2012, 17:25
Добавлю, что после службы в израильской армии любой хлюпик возвращается крепким накачанным мужиком.
Гость
27 января 2012, 15:43
Счастливый Вы человек Алексей. У Вас две Родины. А что делать нам, у нас вообще нет Родины т.е. она была, но ее подменили как маму у грудного младенца? Настоящая наша Родина-мама была ласковая и нежная, а эта подменная злюка, змея подколодная. Трудно жить без любимой Родины-мамы, а как вернуть ее любимую не знаем т.е знаем но не можем пока никак. Силен тот Дьявол который подменил нашу Родину-маму, уничтожает все и вся. Очень нам грустно. А за Вас мы довольны, дай бог Вам всего хорошего. А нам надо дальше идти искать Родную маму, может всетаки найдем ее и обретем покой и счастье.
Успехов Вам Алексей!
Гость
27 января 2012, 15:59
метафизика, Беспризорники. но метафизика из тех, что делают реальность.
Гость
6 ноября 2012, 15:34
Гость
6 ноября 2012, 15:34
метафизика, Беспризорники. но метафизика из тех, что делают реальность.
Что за нытьё?
В СССР жили в тепличных условиях - государство большую часть проблем решало, взамен забирая свободомыслие и право свободного выбора. Сейчас другое время, и на самом деле до сих пор мало людей способных самостоятельно действовать, мыслить и отстаивать свои интересы. До сих пор ждут, что придёт спаситель и за них всё сделает. И начинают - "какое у нас плохое государство".
Государство - не идеальное, но не всё так плохо. Имейте самоуважение и уважение к России, и к обществу в котором живёте. Без него вы никогда не будете жить в таком обществе, в котором вам хотелось бы жить.
Гость
28 января 2012, 10:48
русский???? по израильским законам служить в армии могут только еврееи!!!!!!!
Гость
30 января 2012, 20:06
Служить в Израильской армии обязаны граждане Израиля. В Израиле живут не только евреи.
Гость
31 января 2012, 12:54
обязаны только евреи!!! остальные только добровольцы! и оружия они не когда не получают!!!!!
Гость
28 января 2012, 21:26
..... А вы уверенны что живёте в России?, кажется Россия это всего лишь два города, но Чита в этот список не входит.
Гость
29 января 2012, 21:17
Очень верно подмечено... Я бы сказал, что Россия до Урала... Далее колониальные территории.
Гость
27 июня 2012, 15:08
Очень специфические у вас знания географии. Видимо последствия реформы образования, а может в семье так воспитали?
Гость
27 января 2012, 17:30
помогите мне уехать в Израиль!!!
Гость
28 января 2012, 11:38
пройди Гиюр, предай родину !! вот и будешь там жить вон Наводворская как старается и пока ни чего не получается)))))))) полько пока пиндоское заслужила)))))))))))))
Гость
27 января 2012, 21:53
Согласна, все дело в воспитании чувства уважения к себе и своему государству!!! Алексей, за вас очень рады, что вы стараетесь познать культуру великого народа- евреев. Успехов вам в достижении цели! Знаю, на примере своей подруги, которая как и вы уже 10 лет живет в Израиле, как сложно получить в Израиле хорошее образование и работу, тем более на не родном и очень сложном языке- иврите!
Гость
28 января 2012, 13:07
Заб-ка, не надо все ставить с ног на голову. Хорошее государство в воспитании уважения к себе не нуждается. Огромное количество евреев выходцы из СССР и уж их-то уважению к стране Израиль никто не воспитывал. Просто человек приезжает и видит чудовищную разницу по отношению к людям в Израиле и в той же России.
Гость
28 января 2012, 14:50
Не верю что живёт Алексий в Израиле и о Чите скучает!!! Скорее вспоминает с ужасом.
Гость
1 февраля 2012, 00:41
Вы просто никогда заграницей не жили, многим действительно не хватает нашей Забайкальской природы
Гость
31 января 2012, 09:22
А мы вообще проживаем где хотим. Сегодня в Канаде, завтра в Австралии, после завтра в Германии, затем в Швеции. У нас много Родин, это очень хорошо. Когда одна Родина - это тяжело, тем более такая как Россия, постоянно война, революция, перестройка, презагрузка, передел, народ как привязанный. Наша родина - весь мир.
Гость
6 ноября 2012, 15:25
Какая ещё "постоянная война"? Постоянные войны - на Ближнем Востоке и в африканских странах, не надо всё излишне омрачать.
Гость
27 января 2012, 15:43
"В Израиле люди гордятся тем, что служили в армии , особенно парни" - таки ага, им там арабы расслабиться не дают. не служил - значит, низкая выживаемость. а у нас вот совсем расслабилось поколение пепси.
Гость
28 января 2012, 13:34
мы, гусские, не обманываем дгуг дгуга ))
Гость
29 января 2012, 15:06
У каждого человека своя судьба. А Россия так велика, что мы часто живём вдалеке от нашей малой родины, иногда дальше, чем до Израиля. Но те чувства, которые живут в душе, важнее и ярче границ, национальности, успеха и богатства. Мы люди, мы любим. Вот и Алексей любит то, от чего отделен судьбой. Но он помнит, чувствует, стремится побывать в родном краю. И спасибо ему за это, что не равнодушно, не с гневом, а с любовью вспомнил Забайкалье, родных и близкиз людей. Пусть всё, что он задумал, претворится в жизнь.
Гость
30 января 2012, 17:36
Снеговику. Да, хорошее государство создают люди в нем живущие, работающие.. А у нас общество потребителей, большинство не желая работать и что-то сделать хотя бы в своем родном городе , хотят побольше получить, потребовать, даже украсть у самих себя... В Израиле не так все просто , как у нас. Чтобы хорошо жить, получая хорошие зарплаты,там люди вкалывают день и ночь, а не воруют...
Гость
30 января 2012, 22:42
Вот уж действительно бедная нация,Дяди Адика на ва с нет.Типичные приспособленцы, где лучше туда и лезут.