«Гром»

Эта система интегрирована в систему пультовой охраны «Грома» - сигналы передаются оператору. Если сигнал не поступил вовремя — охранника связали злоумышленники, он уснул — выезжает группа быстрого реагирования.

Ассоциация безопасности бизнеса «Гром» уже больше десятка лет стоит на страже предприятий Забайкалья — маленьких, средних и крупных, квартир и домов забайкальцев, личности и здоровья. Именно «Гром» десять лет назад одним из первых из частных охранных предприятий открыл для читинцев возможности пультовой охраны. И с каждым годом расширяет набор услуг, развиваясь из охранного предприятия в полноценную сервисную компанию.

Журналист и фотограф «Чита.Ру» отправились в «Гром», чтобы лично убедиться в надёжности этой компании и безопасности её партнёров.

Наше исследовательское путешествие началось с современного call-центра, оснащённого высокотехнологичной базой АТС и многоканальными телефонами. Этот проект был задуман в прошлом году, в этом — воплощён в жизнь. Call-центр «Грома» представляет собой весьма ощутимое конкурентное преимущество. Это сервисная служба, операторы которой оказывают экстренную помощь клиентам «Грома» не только в случае тревоги на охраняемом объекте, но и в любых бытовых ситуациях: установка и ремонт сантехники, дверей, замков, оконных решёток, газовых систем и систем отопления. В планах по расширению сервисов call-центра находятся услуги зоогостиницы для домашних питомцев, если хозяева собрались в отпуск или длительную командировку. Также в скором времени клиенты «Грома» могут рассчитывать на круглосуточную юридическую помощь по телефону. Квалифицированную поддержку можно будет получить по любым юридическим вопросам.

Круглосуточная дежурная служба наблюдает за объектами, обрабатывает сигналы тревоги, поступающие с объектов, технические заявки, работает с клиентами. Всё это делают квалифицированные операторы пульта централизованного наблюдения (ПЦН) и его дежурный. Служба оснащена системой видеонаблюдения и мониторинга автотранспорта. Диспетчеры всегда знают, в какой части города находится каждый экипаж, а при необходимости подсказывают бойцам кратчайший путь к объекту.

Среди всех охранных предприятий города больше всего ежедневно на охрану объектов выходит именно экипажей «Грома» – 12 и два всегда есть в резерве. Сейчас это новенькие автомобили, приобретённые прямо в автосалоне – «Сузуки», «Тойоты-Короллы», белый красавец «Ниссан-Патрол». Команды дежурят круглосуточно, у каждого есть свои районы реагирования. Экипажи не стоят на месте, постоянно совершают объезды — работают на предотвращение правонарушений. Кроме дежурных экипажей автопарк «Грома» насчитывает четыре автомобиля технической службы и бронированный автомобиль «Фольксваген Транспортер», пользующийся у клиентов спросом при необходимости перевезти ценные грузы.

1 из 4

Ежедневно у охранников групп быстрого реагирования (ГБР) проходит инструктаж. Здесь они знакомятся с новыми объектами, выезжают на место, изучают подъезды к нему, чтобы в случае тревожного сигнала передвигаться не на ощупь – по навигатору или с наводки дежурного, а зная дорогу.

1 из 2

Группа охранных предприятий «Гром» имеет и эксклюзивную услугу – проверку на полиграфе, или детекторе лжи. Опыт применения полиграфа насчитывает уже более 90 лет. Но прогресс не стоит на месте, и сегодня уже не всегда достаточно классических показателей – как работа сердца, лёгких, системы терморегуляции. Для наиболее полной работы с человеком «Гром» предлагает исследование с помощью многопрофильного психофизиологического комплекса «Диана». Помимо классического контактного полиграфа, в него входит видеокомплекс, речевой анализатор и графологический текстовый процессор – это даёт специалисту возможность работать с исследуемым, не отвлекаясь на технические вопросы. Этот полиграф, разработанный с учётом всех современных требований, не имеет аналогов в мире по своему оснащению – эта система цифровой фильтрации позволяет практически без искажений снимать физиологические показатели человека.

1 из 2

Современные требования к полиграфным системам настолько высоки, что приборы, разработанные всего несколько лет назад, являются достаточно устаревшими. Востребованность полиграфа растет, поэтому важно предложить не просто исследование, а качественно обработанное заключение. Этот уникальный ресурс применяется на предприятиях при приёме на работу новых сотрудников, а также в случае возникновения неприятностей – например, в виде хищения или общей недостачи.

Технический отдел — гордость компании «Гром», состоящий из сильных инженеров и техников, которые сами разрабатывают и собирают новые системы безопасности для объектов. К примеру, собственное изобретение инженеров «Грома» - кнопка бдительности охранника. Кнопка была разработана специально для крупных объектов — баз и складов: в нескольких зонах базы устанавливаются магнитные считыватели, охранникам выдаются электронные ключи. Им в обязанности вменяется раз в полчаса или час обходить объект и прикладывать ключ к считывателю. Эта система интегрирована в систему пультовой охраны «Грома» - сигналы передаются оператору. Если сигнал не поступил вовремя — охранника связали злоумышленники, он уснул — выезжает группа быстрого реагирования. Нужно помнить, что громовские охранники не спят.

Техники «Грома» монтируют, настраивают и обслуживают антикражные системы – вы видели такие в супермаркетах. Ещё недавно ближайшее предприятие, продающее и обслуживающее такие системы, находилось в Улан-Удэ, к тому же покупка и сервис обходились намного дороже.

Снижение затрат клиента — одна из задач технического отдела. Прямо сейчас его специалисты совместно с инжиниринговой компанией ведут разработку нового прибора «Байкал», который позволит снизить затраты на установку охранного оборудования с 20-30 тысяч рублей до 6-10, например, при подключении на пультовую охраны одной квартиры. Благодаря усилиям «Грома», услуга по охране жилища в скором времени будет гораздо доступнее жителям Читы.

Круглосуточно работает техник на автомобиле: если где-то произошла поломка, дежурный сообщает информацию технику, и он устраняет её в оперативном порядке, а не ждёт утра.

Специалисты абонентского отдела позволяют нашему клиенту быстро заключить договор и получить качественное обслуживание в одном месте: здесь работают два юриста, специалист контроля оплаты, программист пульта центрального наблюдения. Здесь вам расскажут об услугах и запрограммируют электронные ключи от охраны объекта и даже от домофона.

Конкурентных преимуществ у «Грома» — масса. Стоит упомянуть и собственный учебный центр, который не только обучает охранников, выдает лицензии на оружие для самообороны граждан, но и работает с предприятиями, стремящимися к развитию – регулярно проводит семинары и тренинги, повышающие уровень персонала и руководящего состава. В 2011 году впервые в истории охранного бизнеса Читы состоялся семинар по улучшению качества предоставляемых услуг частными охранными предприятиями – на нём присутствовали многие руководители ЧОПов. «Гром» не боится конкуренции – он помогает расти своим конкурентам вместе с ним. Бизнесмены города высоко оценили для себя и своих сотрудников тренинги, проводимые в Учебном центре «Гром» тренерами Московской бизнес-школы.

Директор ассоциации безопасности бизнеса «Гром», одной из самых клиентоориентированных компаний края, Александр Громцов держит в кабинете молоток. Признаётся, что держит только как символ твёрдой руки и отличной дисциплины. Число сотрудников «Грома» в этом году насчитывает более семисот человек.

В ценностях компании — шесть составляющих: клиент, охранник, ответственность, а также творчество, развитие и инициатива. После визита в «Гром» от себя лично хочется добавить — профессионализм.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления