перейти к публикации
11 комментариев к публикации

Город изнутри: 88-й Центральный автомобильный ремонтный завод

Гость
15 августа 2012, 10:02
на заводе чистота и порядок, замечательный коллектив, даже медобслуживание есть
честь и хвала руководству, что сохранили предприятие и стараются его развивать! а проблемы технического характера есть везде - в том числе на японских автогигантах - из-за косяков постоянно с рынка тысячами машины отзывают
Гость
15 августа 2012, 13:33
система Common Rail заключается не в том что все контролируется электроникой,а в высоком давлении топлива поступающего к форсункам(номинальное давление около 1600 бар),поэтому там нужно сверхчистое топливо которого у нас к сожалению (для некоторых к счастью) нет
Гость
16 августа 2012, 18:37
Ну не знаю, могу только точно сказать, больше года назад наше предприятие приобрело три "Гурана", тьфу тьфу работают отмено, эксплуатируем по полной программе, машины себя зарекомендовали на хорошо. Есть конечно мелкие не даработки, но машина того стоит. С заводом проблем нет, всегда идут на помощь в устранение дефектов. Так что на будущий год планируем пополнить свой автопарк еще тремя "Гуранами"
Гость
17 августа 2012, 04:22
«Гураны» в Песчанке только собираются, а запчасти для них поставляются крупнейшей китайской автомобильной компанией «Dongfeng», сути дела это не меняет: первый автомобиль, произведённый собранный на территории Забайкалья, появился именно здесь — в цеху 88-ого ЦАРЗ.
Гость
21 августа 2012, 20:09
Молодцы 88 АРЗ, вот только бы рабочим зарплату прибавили, а так честь и хвала!!!
Гость
17 марта 2013, 15:53
Качество капитального ремонта военной техники оставляет желать лучшего,военная приемка подписывает документы о приеме автомобильной технике с третьего,а порой и с четвертого раза (много недоделок ,из-за отсутствия квалифицированных работников). С теми зарплатами которые платят на заводе(хотя изначально обещают золотые горы) ,ни один хороший специалист работать ни будет, вот качество и хромает. Вся надежда на людей предпенсионного возраста, хотя и их в последнее время зажимать стали. Вот такой он, "флагман" Забайкальского автомобилестроения.
Гость
15 августа 2012, 00:46
Проблема с форсунками из за евро класса -3, там стоит современная система Common rail где все контролируется электроникой и форсунки тоже электронные, у знакомых 18 000 км прошли форсунки потом сломались. Каждая по 12 т.р и ни где их нет кроме 88 завода, даже в Китае.
Гость
14 ноября 2022, 15:21
1998-80гг служил в 4 цехе завода, тогда 88 ЗРАТТ назывался
Гость
24 августа 2023, 03:24
Я тоже 1998-80год служил 1цех88зратт
Гость
14 августа 2012, 23:07
У гурана работы форсунок хватает максимум на 7000 км Одна стоит 12 тыс делайте выводы
Гость
5 сентября 2012, 14:19
Андрей Геннадьевич! Вы зарплату своим работникам собираетесь прибавить, премию выдать, как обещали еще в начале лета? Тем - которые с июня месяца по командировкам мотаются, живут в полевых условиях (Цугол, Степь), которые человеческими условиями-то назвать с первого раза язык не поворачивается. Заработали, я думаю, мужики за свои командировки. Живут там в непродуманных условиях, переболели уже все поголовно, но хоть живыми домой возвращаются...а ведь опасно там очень.