перейти к публикации
143 комментария к публикации

«Подписка о невыезде»: «Хватит ныть!»

4 октября 2012, 12:15
Гость
4 октября 2012, 19:40
Господа! Вот я считаю, что Валентин... Валя. ОН совсем молодец! Настоящий мужик, бизнесмен, молодец! Валя... Он не просто друг, он НАСТОЯЩИЙ! И папа, мама и все прочие родственники тут ни при чем! Берите пример, мужчины... Ему плевать, кто твои родители, если ты - умный, талантливый, интересный! ему плевать, есть ли у тебя деньги. Валя.... ВАЛЯ - он САМ и он МОЛОДЕЦ!
Гость
28 мая 2013, 01:13
Читинский Тимати
Гость
4 октября 2012, 17:32
Коробков Николай Александрович Директор Читинского филиала ОАО АКБ “РОСБАНК”. Вообще, очень простой человек, хотя действительно строитель "БАМа" и абсолютно ничем не помогающий своим детям))))Напомним, Евгения, младшая сестра Валентина, тоже, совершенно случайно(скажем так, по жребию) училась в США и, ведь почему-то, покинула Родину малую.Предпочла ей Санкт-Петербург.А всё написанное к тому, что глупо, имея за спиной такой тыл, говорить о том, что только на собственной инициативе можно построить любой бизнес (будь то фрукты или такси, или цемент.....)Знаю очень много людей, которые построили реальный бизнес на территории Забайкалья. А нынешняя молодежь ( "Золотая"), которая говорит о построении своего бизнеса- это просто, унаследовавшие. Им дали- они взяли, а преподносят так, как будто, разработали целину на Калыме))))))
Гость
4 октября 2012, 18:12
И Валентин и Евгения не просто случайно по жребию учились в США, а были направлены туда по школьному обмену читинским Ротари клубом.
Гость
4 октября 2012, 19:27
ребята, вы чего?? деятельный человек-он в любой семье, при любых возможностях деятельный. Валентин - судя по статье, лично я человека не знаю - даже на учебу не выделял времени, занимался ДЕЛОМ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ - ему это было интереснее, чем кому-то просиживать штаны в универе за родительские деньги. вы еще скажите, стал бы он, например, хорошим хирургом, что это папа с мамой его протолкнули в медицину. понимаете, тот, кто не хочет сидеть сложа руки, в детстве, в юности играет в КВНе, пишет статьи, участвует в мероприятиях, танцует, рисует, виртуозно ворует, наконец, прорывается на концерты знаменитостей, легко знакомится с людьми и не завидует успеху других! конечно, приятно заниматься этой, с позволения, ерундой, когда знаешь, что ты сыт, одет и обут, но хуже, когда имея тот же самый старт, не пытается в этой жизни ничего делать.уймитесь, завистники, мне было очень приятно читать интервью. и родители наверняка приятные интеллигентные люди. и девушка у него - чудо как хороша! :)
Гость
4 октября 2012, 19:29
очень - ОЧЕНЬ люблю читать о людях, которым небезразлична судьба Читы, кто уверен - нигде не будет лучше, чем здесь и сейчас. не зарекаюсь, что никуда не уеду, но мне и здесь неплохо. Родина)))))
Гость
4 октября 2012, 23:53
Поржал. Было прикольно. Это в чите только, наверное, торговцы фруктами (предварительно, до этого занимавшиеся "лизингом" - Гы-Гы-Гы!) изображают из себя видных бизнесменов и с таким понтом рассуждают о чем-то, им самим неведомом (эт я про Екатерину и с/х). Глупости, что в гурании нет возможности самореализации, заявляет? Видно, что мужчинка реальной жизни не нюхал, имея надежные тылы в виде обеспеченных родителей. Если бы без гроша в кармане, без связей только своей головой и руками из нищеты пробивался - тогда имел бы право так категорично заявлять. Самореализация - это не "Мегаполис" и не танцы - это для детишек. Взрослым людям в гурании приткнуться некуда. Нищают жители этой дыры. Это я уже не первый год чувствую - у меня в ваших краях бизнес остался, скоро я его, наконец-то, закрою. И самое печальное, пока, в обозримом будущем, улучшений не предвидеться. Не знают наши правители, что с Сибирью делать. А частный капитал в такую дыру ооочень трудно заманить - в европейской части возможностей поболее будет. И поэтому я свалил.... Просто устал жить в глухой дыре, когда вокруг жизнь кипит. И всем остальным советую - при первой возможности валите оттуда.
Гость
5 октября 2012, 00:20
А теперь в эту "глухую дыру" на сайты с какой целью ходишь? Мазохизм? Сам же говоришь "улучшений не предвидеться"
Гость
5 октября 2012, 00:47
Зачем хожу на этот сайт? Да-с... Дьявол тебя никогда в адвокаты не возьмет. Не наблюдательный ты. Доживает у меня последние месяцы бизнес, еще кой-какая недвижимость не распродана, родственники, знакомые... Захожу хотя бы за тем, чтобы еще раз убедится, что нет улучшений и просвета в существовании забайкалья. А еще мне этот сайт помогает барахлишко успешно распродавать.
Гость
5 октября 2012, 02:01
ну и валите! мы с Валюхой тут будем зажигать в мегаполисе!
Гость
5 октября 2012, 01:02
На сайты, такие как мы заходим исключительно ради интереса, не смотря на то что наш край, потихоньку ставят на колени, мы все равно продолжаем его любить. Я родился в Чите и большую часть своей сознательной жизни прожил в этом городе, но реальность такова, что в нашем городе как и в крае, реализовать себя, на полную катушку не получится, и не потому, что кто-то там не шевелится или не пытается что-то изменить.
Возможностей меньше и это факт, поддержки молодежи нет и почти ни кому это не интересно, развития бизнеса нет, так как нет привлечения капитала в наш регион, то на чем держался забайкальский край (я имею ввиду военных и ж/д) разогнали и разбазарили. Край дотационный, и всегда был таковым, с этим почти ничего поделать пока нельзя.
Хочется работать и зарабатывать, трудиться на благо края, города, но хотя бы с какой-то отдачей, которой нет и не предвидится.
А называть торговлю фруктами, тряпками и еще чем-нибудь после увиденного, как на западе та и на востоке нашей необъятной родины, "бизнесом", язык не поворачивается. Это, к сожалению, едиственное, что в Чите процветает и развивается.
Конечно, Валентин молодец, что не покидает Читу и пытается что-то организовать, кроме ка удачи и терпения пожелать больше ничего не могу.
Гость
5 октября 2012, 02:03
Валюха, ваще реальный чел!
Гость
5 октября 2012, 10:04
Разумный и корректный коммент. Приятно читать. Спасибо.
Гость
5 октября 2012, 13:00
Читаешь коммент и складывается впечатление, что писал его человек мыслящий и пытающийся взвешивать, что уже хорошо. Я на поддержке бизнеса остановлюсь. Она есть, правда есть, масштаб этой поддержки, конечно, другой вопрос, но с сожалением приходится наблюдать, что государству приходится самому искать предпринимателей в поисках адресатов поддержки! Инициатива крайне низка, нулевой уровень практически. И поддержка молодежи есть. Отдача предвидится, уверен в этом, главное - работать!
Гость
5 октября 2012, 15:33
Молодец, конечно, наш Валентин. Однако, не достижение это - бизнесом заниматься, в нашем-то городе "Купи-продай".
Я и мои коллеги в этом году окончили ЗабГГПУ и отправились работать в школы города и края с нагрузкой под 30 часов и зарплатой в 13-15 тысяч. Тоже молодые, умные, веселые и креативные. На благо Забайкалья трудимся, а не ради наживы.
Простите, что похвасталась вам:)
Гость
12 декабря 2012, 06:30
"Антлант расправил плечи". Читайте и рогяйте слезы, что никогда так не сможете
Гость
13 декабря 2012, 00:51
Гость
12 декабря 2012, 06:30
"Антлант расправил плечи". Читайте и рогяйте слезы, что никогда так не сможете
Уже 100 носовых платочков использовала, утирая слёзы:)
Гость
4 октября 2012, 12:27
да да да )))) .......ть не мешки ворочать Валя ) кто знает тот поймет, но в чем то ты молодец
Гость
9 октября 2012, 17:35
а парень от армии откосил? вроде служить должен, раз учеба не вставляла его. да и на здоровье не жалуется. сколько заплатил? сам или папа помог?
Гость
4 октября 2012, 13:44
Где у него родители работают? Вопрос очень важный...
Гость
8 октября 2012, 15:29
Вообще-то пацан от скромности не умрёт. И лозунги в стиле уже убеждённого путиноида. В каком чине у тебя, дружок, родители окучивают Забайкалье? Похоже, что путинское отношение к гражданам России как к троллям, тебе весьма по душе. Если все в торгаши, как ты, кинутся, кто же эти товары производить будет? Высокомерие так и прёт от твоих "откровений", но душевную гниль не скроешь. Хвастун и трепло, вот кто ты. Скромнее не можешь быть?
Гость
4 октября 2012, 15:05
Причем тут Екатерина Великая. Она никакого отношения к продаже Аляски не имеет. Вот сын ее Павел - другое дело. Но окончательно ее вообще в 19 веке только продали... Не надо распространять расштампованную группой "Любе" ошибку. У них и Россия от Урала до Енисея. С географией и историей у мальчиков плохо...
Гость
4 октября 2012, 16:11
да и "Любэ" пиштся через "э"
Гость
4 октября 2012, 17:17
Ой, я не могу с этих вечно недовольных комментаторов!!!! Мне вот интересно, вам хоть одна статья или хоть одно мнение понравилось???? Валентина спрашивают, он отвечает! Это его мнение! И кто-то с ним согласен, кто-то нет!!! Каждый выбирает свой путь, у кого-то он успешен, а у кого-то нет!!! Если человек уезжает для того, чтобы добиться своих целей и себя не видит в Чите, ну что же респект, его никто не винит в этом!!! Смысл я так понимаю в том, что если ты живешь и сидишь или еще хуже просто отлеживаешься на диване перед ТВ, то не ной, что власть дер..о и жизнь не лучше!!!! Встань и сделай что-нибудь для того. чтобы тебе именно (хотя бы для начала) жилось лучше......От этого может и позитив появится и желание расшевелить своих таких же лежебок знакомых!!!! Есть очень хорошие слова...... КАЖДЫЙ САМ ХОЗЯИН СВОЕГО СЧАСТЬЯ!!!! Так что работайте над собой земляки и над своим настроением, особенно мужчины.....вы же наша опора!!!! Валентин тебя поддерживаю полностью!!!!
Гость
4 октября 2012, 16:24
вступление конечно же провокационное "кричат тролли и отчаявшиеся" можно подумать что только "отчаявшиеся" уезжают... далее, следуя логике журналиста "подписка о невыезде - ответ на "родом из забайкалья" выходит, что люди добившиеся успеха вне забайкалья либо бывшие тролли, либо отчаявшиеся. А также что если ты, не дай Бог, хочешь уехать, то ты не здравомыслящий человек ищущий лучшего, ты не смелый человек, не побоявшийся трудностей на новом месте, ты не ответственный за будущее своих детей родитель, которое ты видишь более светлым в другом регионе, нет! ты просто тролль, либо отчаявшийся, одно из двух.
4 октября 2012, 17:32
Нет. Вы следуете не логике журналиста, а своей. Уезжают не те, кто ноют и кричат в комментариях, а те, кто привык действовать.
Гость
4 октября 2012, 17:38
Это не логика журналиста, а какая-то ваша личная, утрирующая мысль. Не ищите подвоха там, где его нет. Обе рубрики рассказывают об интересных людях и о любви, а иногда и нелюбви к Забайкалью.
Гость
6 октября 2012, 16:59
Долго думал над статьей. Даже пришлось поразмышлять, подумать что же происходит в моей жизни. На счет столицы края - мне очень нравится, компактный город. Все, что необходимо есть. На счет края не уверен. Приехал в Заб. край из Бурятии. С каждым годом все серее и серее становится. Судить и винить никого не собираюсь. Мы сами в этом виноваты. Валентину Коробкову могу только посоветовать, открыть глаза и посмотреть на картину края в целом, все деревни, села, города (если их можно назвать городами). Посмотреть в каком они состоянии, и как развивать с/х. Конечно поездить на других посмотреть - это дело нужное. Но вот в Наших условиях(когда каждый забайкалец тащит одеяло на себя) трудновато будет. Перспектива с/х есть, достаточно посмотреть на села, где поля есть, даже искусственный полив можно сделать(есть реки и т.п.), но вот с людьми проблема. Все валят отсюда. Причем ВАЛЯТ не только нытики, но и достаточно образованные люди - те которые действуют. Проблема в заржавевшем (почти 20 лет) ДВИГАТЕЛЕ, который все на словах заводят. Да кстати чтобы с/х развивать нужно вкалывать, а не по мегаполисам и клубам прыгать и скакать. Купи-продай и сделай прибыль на разнице в цене это просто. Вся Чита так живет. Кстати, Забайкальский край городом Чита не заканчивается))))
Гость
5 октября 2012, 02:02
Очень показательный пост, кто на самом деле остается в Чите.
До этого читал про "Родом из Забайкалья" и радовался - все умные ребята! А тут: троешника родители отправили учится в Штаты - не понравилось, учился на ТРЕХ специальностях и не одну не закончил. Всем попробовал и все бросил. Такие и остаются, кто не смог получить нормального образования.
И еще постоянно бросаются в глаза фразы: "к тому же, не дурак." или "Я его только приобретаю, но делаю это достаточно быстро". Мне кажется, очень нескромно давать самому себе высокую оценку. Пускай это сделают читатели.
Что мы имеем в сухом остатке? Троешник без образования, который хвалит себя. :)
Ничего личного Валентин, все факты взяты из Вашего интервью и ниразу не перефразированы. :)
Вот это и есть картина настоящего Забайкальца.
В любом случае, в Забайкалье есть достойные люди. Нужно просто поискать. Как насчет врачей, учителей, педагогов высшей школы? Было бы интересно узнать!
Гость
5 октября 2012, 09:31
Полностью согласен. Конечно хорошо, что не уезжает, но толку от такого мало. Действительно недоучка, ничего делать не умеет и не может, кроме купить-продать. Судя по фото - типичный папенькин сынок, нацепил цацок. Чита ру, вы меня разочаровываете, не там ищите героев. Поищите в шахтах, на полях, на буровых - там настоящие мужики, которые действительно что-то могут и делают для нашего края!
Гость
5 октября 2012, 09:45
Образование то он закончил...... там написано, что 9 лет было потрачено.....ради диплома учился, как и многие......чтобы было(((( к сожалению..... а вот про учителей, врачей и педагогов высшей школы это Вы хорошо спросили..... раньше их считали элитой, а теперь они получают копейки за свой труд(((( обидно .....ведь среди них очень много достойных...и никто на них внимания не обратит((((
Гость
5 октября 2012, 10:08
:)))
Гость
4 октября 2012, 12:41
Красавчик какой!!! ммм
Гость
4 октября 2012, 18:30
женат!
Гость
5 октября 2012, 10:32
Страшненький !
Гость
4 октября 2012, 17:14
Ну всё... зацепил наших нытиков, значит единорос, папа банкир, мама в администрации, дедушка полковник КГБ.
Гость
4 октября 2012, 18:08
Не секрет, что власть в РФ захватило КГБ... Более того, возомнило себя новым дворянством и крюком на котором висит расея.
Гость
4 октября 2012, 18:09
мама воспитатель в дет. саду, папа директор Росбанка в Чите
Гость
4 октября 2012, 17:55
Легко строить свою судьбу с деньгами, которые дают большие возможности для реализации своих планов и мечт.....
Гость
5 октября 2012, 11:09
... и интервью в прессе берут у них, а не у несчастных, кинутых страной ветеранов БАМа, про которых теперь никто и не помнит...
Гость
12 декабря 2012, 06:26
да хватит ныть.. на работу бегом, пока не вернулась в читу и не выступила на площади ленина, что желание нужно иметь и жить, и работать
Гость
8 октября 2012, 09:31
Валентина в Губернаторы, он красивый и всех накормит фруктами!!!!
Гость
8 октября 2012, 11:59
Кстати, фрукты в Забайкалье очень дорогие. Ладно бы те, которые везут издалека, но китайские фрукты должны быть гораздо дешевле.
Гость
8 октября 2012, 15:04
Страшненький !(((
Гость
4 октября 2012, 12:38
Удачи, Валентин! Отрадно даже просто узнавать, что такие молодые ребята есть в нашем крае! Ну и просто остается позавидовать тем, кто работает рядом с такими людьми!
Гость
4 октября 2012, 14:16
Процветания МонолитГрупп под любым названием и в любой деятельности. Я всегда знала, что вы молодцы
Гость
4 октября 2012, 14:54
Учились в одной школе! Очень позитивный человек! Желаю удачи во всем! По-больше бы таких людей и жить станет лучше!
Гость
4 октября 2012, 15:28
Кстати Екатерина да и не только она не права лишь в одном, что не продала все до Байкала, а еще лучше до Урала. Вот это было бы Сочи! Ну ни как мы без Америки не можем!
Гость
4 октября 2012, 17:16
Пусто это все... пусто. Сомневаюсь что смог бы всего добиться будь его отец сварщиком, или водилой, чинуша как минимум. Не бередили бы! Все знают как у нас в России все строится и дается...
А вот если из народа - уважение и руку бы пожал.
Гость
4 октября 2012, 18:49
Как услышал про МонолитГрупп так и вспомнил Валентина))) Но не получилось у нас с ним работать... Было это в недалеком 2009 году, когда они сидели в маленьком кабинете на амурской, сейчас не знаю где их офис. Ну а так удачи Вам.
Гость
4 октября 2012, 23:23
Опять эти "нищеброды" повылазили! Валентин, я ваш единомышленник ( как оказалось), люблю этот город,только бесят его ноющие,пьющие и ворующие жители. Когда они все свалят надеюсь тут останутся такие как вы, не ругающие город, какой он плохой, а работающие в нем и старающиеся сделать его чуточку лучше! Побольше таких людей и наш город расветет
Гость
5 октября 2012, 01:59
Нищеброды реально мешают жить достойным людям в Чите! Ездят в троллейбуса, маршрутках, мешают на тротуарах джипы ставить!
Нищеброды валите из Читы! Валя, красава!
Гость
5 октября 2012, 11:27
"Нищеброды" как раз и баблают "достойным читинцам". Да если простой народ свалит, то вы грязные и голодные будете ползать среди китайцев. Из вас весь бизнес испарится.
Гость
5 октября 2012, 12:25
Так таким успешным валям, плевать на это... Они призывают "нищебродов" не ныть.
Гость
5 октября 2012, 10:34
Валентин - обаятельный человек с харизмой. Прямолинейный слишком. Я так думаю, что Вы не покинули наш край только потому, что Вы боитесь затеряться в толпе. Ведь здесь Вы такой "мачо", стараетесь быть на публике и играете на нее. Вас многие знают. Но большой город - совсем другое дело. Уехав отсюда Вы потеряете свою аудиторию, которой там не найдете (в масштабах города естественно). Если здесь таких как Вы десятки, то там десятки тысяч. А по поводу бизнеса с такси, а попросту сдачи в аренду трех машин - улыбнуло, как и все остальное. Бизнесмен - это громко. Просто мелкий предприниматель. Удачи.
Гость
6 октября 2012, 01:02
не читала эту статью,т.к. думаю она абсолютно скучна и банальна.какие нибудь стандартные вопросы и средние ответы.Скажу одно, браслет у этого молодого человека супер!!
Гость
7 октября 2012, 10:02
Касаемо вышесказанного...Даже если родители "дали дорогу в жизнь",начальный капитал,в этом нет криминала! В этом есть гордость,что наши родители выстояли в те тяжалейшие времена,и стали лучшими,чему и научили нас! Я хороша знакома с семьей Коробковых,сестра Валентина Евгения моя близкая подруга,это добрейшие люди,открытые и очень позитивные! Глава семейства,статус которого так яро обсуждался,имея этот статус остается очень простым и добрым человеком,он без труда разобьет палатку и сварит кашу на костре:):) Деньги не могут испортить человека,деньги проявят его суть! Если для человека деньги исключительно сама цель,он погонит! У Валентина есть цель на благо,ВПЕРЕД!!!;)
Гость
7 октября 2012, 13:14
Что – за гнилые людишки?! Ну что Вы сделали для собственного благополучия?! Заныли, таких людей как Валентин (стремление, достижение, результат) грязью облили и заткнулись. Начинайте с себя, займитесь чем- нибудь (образование, культура, искусства), в конце- концов, как не стрёмно гундеть, что в Чите делать ничего. Что вы сделали для того, чтобы было чем заняться? Правильно, ничего. А с чего вы взяли, что вам кто-то должен что-то давать!
Гость
30 ноября 2012, 11:59
Все пишут что вот мол отец помог, но кто из Вас не поможет своим детям, глупо про это говорить, вопрос в другом воспользуешься ли ты этой помощью правильно , про это говорят слабые люди у которых не хватает сил и духа что-то поменять....
Гость
6 января 2013, 18:17
Продать пару тонн китайских апельсинов, нацепить рубашку и пиджак, сфотографироваться в какой ни будь "Шоколаднице", растопырить ручку - вот ты уже бизнесмен......
Гость
4 октября 2012, 14:18
Значит торговец фруктами. А что полезного он уже сделал для Забайкалья? Я за свои семь лет трудового стажа сделал намного больше и не капли не горжусь этим, а наоборот укоряю себя за то что мог бы сделать и больше. Сельское хозяйство — это неплохие деньги, заработанные трудом и потом, без выходных весной и осенью, требующее пристального личного внимания, от саженца до сбора плода и его хранения в последующем. Не каждый сможет выдержать, а уж мальчик с белым платочком в нагрудном кармане... сильно сомневаюсь. Но как там пословица "Встречают по одежке провожают по ..." Каждый вставит свое слово ставя оценку полученному результату. Да и вообще о хороших людях говорят их заслуги, а не слова самого человека.
Гость
4 октября 2012, 17:22
В роли героев материалов предстают молодые люди, которые трудятся на благо Забайкальского края. Если вы или ваши близкие, друзья, знакомые попадают под эти описания, звоните 40-08-24, пишите info@chita.ru. Давай дерзай мы почитаем про тебя. А то по тролил тут анонимно. Высказался как один известный класик цитата: - "Эх вы! Жизни не нюхали! А я цельное лето, цельное лето… Утром — покос, вечером — надой. То корова поросится, то вишня взошла, то свекла заколосится. А ежели дождь во время усушки?! Пашешь, как трактор." "Не каждый сможет выдержать". Что слабо давай потом коменты почитаешь. А мы оценим твои заслуги перед отечеством.
Гость
5 октября 2012, 15:27
А что Вы, балбес, на мнения людей ТАК болезненно реагируете ))
Так круты, что комплексы замучали?!
Или правильное мнение только ваше и Вашей редакции?! )) Ха-ха-ха
Гость
7 октября 2012, 13:57
Вы правы, сельское хозяйство-рисковая сфера, капризная, зависимая от погодных условий и уж больших денег точно не заработаешь, а вот массу сил, времени, терпения и нервов потребуется,если конечно, для родных забайкальцев не будет, как китайцы, мешками химикаты сыпать, а то получится как с цементом....вот как займется сельским хозяйством пусть и рассказывает об успехах, планы-то у всех как у Наполеонов.....не иначе как Близнец или Лев по гороскопу
Гость
4 октября 2012, 15:31
один мой знакомый как-то раз сказал "Кто выжил в Чите, тому будет легко в любом другом городе". Он имел ввиду и цены, и власть, и мировоззрение наших прекрасных жителей. Насчёт нытиков, прав, пусть все недовольные валят из Читы, с радостью махну платочком...
Гость
4 октября 2012, 17:36
Ленкин, поддерживаю))
Гость
4 октября 2012, 17:51
Еще есть про цирк: кто жил в Чите, тот в цирке не смеется. Нечем уже удивлять наших, читинских.
Гость
9 октября 2012, 15:57
Лыцусь Е Недовольные и нытики могут быть кардинально разными людьми. Можно любить Читу и ныть, и хотеть жить здесь. А можно не любить и не ныть, а свалить. Вот вы и уезжайте...
Гость
4 октября 2012, 19:13
Как то странно, в школе учился на тройки, институт и тот еле-еле закончил, а стал вдруг преуспевающим человеком? Или не вдруг? Получается, а для чего учиться? Как карта в жизни ляжет, так и будет.... или все таки зависит кто родители? Что-то как то все странно. Может и человек не плохой, но кажется многое не договаривает...
Гость
4 октября 2012, 19:38
отличная учеба не обязательно тянет за собой преуспевание во взрослой жизни. как и наоборот, школьные тройки - это просто оценки учителей, к реальной работе взрослого человека они отношения не имеют, что подтверждается многочисленными примерами, когда бывшие троечники, не имеющие зачастую высшего образования, вполне успешны именно в построении собственного бизнеса, а не работе на дядю, но зато с красным дипломом. школьные оценки субъективны, это я могу вам с уверенностью сказать после 12 лет, прошедших после школы.
Гость
4 октября 2012, 21:39
Вы удивитесь когда узнаете сколько троечников стало знаменитыми людьми. Эйнштейн, Черчиль, Бальзак, Циолковский и Королев, Чехов и Толстой, Бунин, Наполеон, Бисмарк, Бетховен, Дюма... Зато Филипп Киркоров отличник.
Гость
5 октября 2012, 11:15
В список можно добавит и президента. Но здесь главное было бабло, еще наверное наглость помогала (сам про характер в институте он написал). А самыми дорогими фруктами в России он нас наверное озолотил, и самым дорогим такси... чем здесь хвалиться? Весь бизнес основан на обдираловке, особенно в нашем дорогом, в прямом смысле этого слова, крае.
Гость
5 октября 2012, 11:04
Молодец,конечно, парень, но глядя на фото, можно подумать, что он по меньшей мере владелец небольшой солидной компании или завода, а не фруктового ларька)))))))))))
Гость
5 октября 2012, 12:07
А что плохого в том,что парень может позволить себе дорогие костюм и рубашку? Покупает на свои заработанные!
Гость
5 октября 2012, 15:20
"Вопросу" на фразу: "Покупает на свои заработанные". Здесь как бы поправочку. Покупает на наши заработанные и подаренные ему в его киосках. Перекупщик - это не производитель. Это ни одно и то же. Китайцам спасибо, а он перепродает нам в тридорога.
Гость
5 октября 2012, 16:11
не одежда красит человека)))))))
Гость
5 октября 2012, 11:36
Хороший мальчик-но он ещё не наступил ни кому на "пятки". Это рано или поздно произойдёт если он продолжит бизнесом заниматься. И начнётся налоговые проверки, многомиллионные штрафы, взятки, юристы, уголовные дела, взятки , адвокаты, судебные приставы, арбитражные суды, прокуратура,конфискация имущества, и т.д. Боюсь что на всё это денег от продажи помидор не хватит. Вот такая правда о бизнесе в чите. Настоящий бизнес в Чите это гос служба.
Гость
5 октября 2012, 11:52
Это во всей путинской РФ...
Конечно же, вслух это сказать никто не сможет. Да и чита.ру, неудобно подобное размещать. Писать правду о путинской власти и бизнесе при путинской власти.
Гость
22 ноября 2012, 22:59
не начнётся, про папу что ли забыли? всё будет хорошо, не переживайте)
Гость
9 октября 2012, 15:16
А я Хачу пасадить Вишню у Дароги, штобы все её ЕЛИ... Хош и учился на трАйбаны.
Гость
12 октября 2012, 12:44
Вот это простое человеческое чувство! И патриотизмом хвалиться не нужно. Все очень просто, по-людски! Молодец "старичок"! А то "Хватит ныть"! Поживи в дерьме - не только заноешь.... завоешь даже.... А воют практически большинство, только не показывают, прикрываются красивыми фразами, восторгаются фотографиями лощеных, загорелых на островах "патриотами".
Гость
17 октября 2012, 17:49
Некто, неудержаться +100500
Гость
4 октября 2012, 15:06
Как раз нытье-то и помогает. А кто не ноет - потом бегает и лечится от всяких депрессий и еще бешеные деньги психологам отдает. Куда лучше - просто поныть...
Гость
8 октября 2012, 15:35
Конечно, "лучше" посидеть поныть. Глядишь, придёт спаситель, который персонально вытащит тебя из болота и делать для этого ничего не надо будет. Только подождать лет 20, и супер-герой обязательно объявится!
"...Он улетел, но обещал вернуться!"
Гость
4 октября 2012, 16:41
путь_бро,
на сколько мне известно, папа-банкир....
Гость
4 октября 2012, 18:07
ой, вэй! бывают же случайности...
:)
Гость
4 октября 2012, 17:46
В этой рубрике будут дети чиновников, влиятельных людей Забайкалья, простым людям не пробиться...
Ну в прочем для разнообразия и их можно почитать:)))
Гость
5 октября 2012, 00:03
А куда ты пробиться ломишься, в губеры? Да и туда можно, шевели помидорами и все получиться, но не сразу, а постепенно и с потом
Гость
4 октября 2012, 20:09
Да флаг ему в руки!!! Без определенных способностей, я думаю вряд ли можно что то успешно делать, знаю массу примеров, один из них- когда успешные родители при всем их огромном желании не могут заставить своего отпрыска хоть чем то заниматься, а не то что оставить на него их успешный бизнес(заработали денег и хотят уехать жить к морю) а их чадо не дает это сделать, так промотает и кончит весь их бизнес, который конечно же жалко, так как он весь сделан своими руками, и таких примеров масса
Гость
4 октября 2012, 20:34
Тоже верно подмечено...
Гость
4 октября 2012, 20:52
Я что-то не увидела благого дела....мы купили у него фрукты и деньги покинули регион. Уехали в Китай. Остались налоги - но это совсем другая история...Вот начнет картофель выращивать - другой разговор.
Гость
5 октября 2012, 11:21
Полностью соглассен. Когда вырастит сам и продаст по мыслимой цене, тогда флаг ему в руки, а так одна проза. Поэтому сейчас с барабаном на шее в путь! А уезжать за границу - конечно не уедет, там перекупщиков своих хватает. Там халявы не жди. А деньги быстро кончатся и что потом, грузчиком или продавцом он за рубежом работать не будет. А отдыхать наверное привык уже по полной.
Гость
4 октября 2012, 20:56
Валентин личность своеобразная но безусловно достойная уважения, высказал свое мнение и сделал это довольно складно, думаю в будущем если не обленится будет приличным образчиком Русских капиталистов новой волны... Единственное удручает количество недостойных внимания словоблудов прикрывающих свое безвольное червеподобное состояние своей низкородностью, эти люди в открытую заявляют, что большая часть населения второй сорт на службе у господ, но забывают при этом, что это всего лишь их личное социальное положение. Талантливому человеку с головой на плечах возможно пробиться везде, хоть у нас это под частую бывает и сложнее чем где либо, но это и закаляет, а неудачник всегда будет неудачником хоть у его отец слесарь, хоть директор Росбанка.
Гость
4 октября 2012, 22:16
+10000000!!!!
Гость
7 октября 2012, 02:08
В наше время торговля стала сложно из-за большой конкуренции поэтому тупицы не пробьются тут нужна по любому смекалка и трудолюбие!!! Так что дело хитрое!!! Большой пример для молодежи спасибо Валетин за смелость!!
Гость
7 октября 2012, 10:27
Какая полноценная конкуренция в коррупционном государстве? ИКЕЯ имела большие проблемы в Саратове, когда хотела там сделать свой магазин. ИКЕЯ!!! А вы говорите про полноценную конкуренцию.
Гость
8 октября 2012, 20:38
Да понятно же что пиарится уже сейчас начинает почву готовит, скоро увидим его в чиновниках не зря учится в президентской программе, патриот блин нашелся
Гость
12 октября 2012, 11:13
Правильно! Все патриоты - это те, у кого здесь бабло строгается, на кого мы все работаем. Перекупщики, спекулянты! Они и отсюда за наши деньги отдыхать успевают по всему миру и не один раз в году, а жить там за границей - так работать же нужно где то. За рубежом своих барыг хватает. Им там не пристроиться нахаляву. Вот и сидят, после тропиков, рассуждают о патриотизме.
Гость
23 октября 2012, 22:22
ну, то, что он из обеспеченной семьи - и так понятно, просто такие люди всегда любят говорить "я всего добиваюсь сам", а был бы умным - не выпендривался бы... Очень много самолюбования! p.s. сама из Забайкалья уехала, потому что Чита страшная и авиабилеты дорогие, край Земли, короче((
Гость
22 ноября 2012, 23:04
авиабилеты подешевели) из Питера теперь 12-14 стоят туда обратно. можно раз в полгодика летать)
ну а в Москву ещё дешевле)
Гость
4 октября 2012, 14:28
Хорошая статья!А Валентина полностью поддерживаю!!!
Гость
4 октября 2012, 17:52
Сюжет про родителей.
http://chita.rfn.ru/rnews.html?id=84056
Гость
4 октября 2012, 21:38
горжусь знакомством с Валентином!!! самостоятельный, грамотный и деятельный человек! всегда удивлялся, почему он принципиально никогда не обращается за помощью к своему отцу! а набивал шишки самостоятельно!:)
Гость
4 октября 2012, 22:14
Абсолютно и полностью с тобой согласен Валя, это как в поговорке " где родился,там и пригодился!".
Гость
5 октября 2012, 01:00
Очень смахивает на мажора. Быть ему чиновником с фруктокиосками. По моему совсем не в тему.
Гость
5 октября 2012, 02:25
отличная идея! Такие люди в Забайкалье есть: и деловые, и интеллектуалы, и жить здесь собираются долго.